Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание системы мониторинга и информационной поддержки процесса управления рисками↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Своевременность выявления и оперативность реагирования на потенциально возможные риски определяются наличием в системе управления рисками ОАО «РЖД» эффективной системы внутрикорпоративного информационного обмена по основным функциональным задачам управления рисками. С этой целью в рамках корпоративной системы управления рисками ОАО «РЖД» будет формироваться система мониторинга и информационной поддержки процесса управления рисками, представляющая собой регулярный отлаженный процесс сбора и обработки информации о рисках, с которыми сталкивается ОАО «РЖД». В рамках системы мониторинга и информационной поддержки будет консолидироваться вся корпоративная информация по рискам с целью ее последующего анализа соответствующими структурными подразделениями и представления руководству ОАО «РЖД» отчетных данных о динамике уровня рисков и эффективности осуществленных мероприятий по их снижению. Создание организационной инфраструктуры управления рисками ОАО «РЖД» Создание корпоративной системы управления рисками ОАО «РЖД» обусловливает необходимость осуществления регулярного и непрерывного риск-менеджмента на всех этапах и уровнях управления ОАО «РЖД». Реализация корпоративной системы управления рисками в ОАО «РЖД» будет осуществляться в соответствии с регламентами в области управления рисками на основе перераспределения должностных обязанностей в рамках действующей структуры управления. Вместе с тем в целях обеспечения непрерывности и регулярности проводимых работ в ОАО «РЖД» будет создана соответствующая организационная инфраструктура, обеспечивающая реализацию всех необходимых функций и процедур управления рисками по каждому функциональному направлению деятельности и в целом по ОАО «РЖД». Организационная инфраструктура управления рисками будет включать в себя: корпоративную систему обучения и переподготовки персонала в области управления рисками; подготовленный и обученный персонал, осуществляющий на регулярной основе выявление и оценку потенциальных рисков в соответствии с утвержденными методиками, а также подготовку предложений по реализации антирисковых мероприятий; управляющий орган на уровне руководства ОАО «РЖД» − корпоративный комитет по управлению рисками − определяющий общую политику в области управления рисками, утверждающий допустимый и критический уровни совокупного риска ОАО «РЖД» (в финансовом выражении), осуществляющий регулярный контроль соответствия процедур управления рисками утвержденным методикам и регламенту и отвечающий за эффективность корпоративной системы управления рисками; управляющие органы на уровне аппарата управления ОАО «РЖД», находящиеся в подчинении указанного комитета, осуществляющие текущий контроль и управление рисками ОАО «РЖД»; организационные документы корпоративной системы управления рисками ОАО «РЖД»: корпоративный регламент управления рисками ОАО «РЖД» (Регламент), определяющий порядок взаимодействия подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» и структурных подразделений ОАО «РЖД» в процессе управления рисками (с учетом вероятности возникновения системных (взаимоналагающихся) рисков, когда оптимальное решение по управлению одним риском может негативно отразиться на его проявлении в смежной функциональной области) и определяющий распределение полномочий и ответственности при принятии и реализации управленческих решений в области управления рисками; положения о структурных подразделениях, определяющие реализуемые в каждом структурном подразделении задач и функций по управлению рисками в соответствии с указанным в Регламенте распределением функций, полномочий и ответственности в области управления рисками; должностные инструкции работников, определяющие, в том числе, их основные функции и обязанности по осуществлению процедур управления рисками в соответствующих структурных подразделениях; методологические и нормативные документы в области рисков и риск-менеджмента подразделений аппарата управления; автоматизированную информационную поддержку принятия управленческих решений в области управления рисками. Формирование регламентирующих документов о порядке взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» в процессе управления рисками Управление рисками должно осуществляться в масштабах всего ОАО «РЖД» и охватывать: все категории корпоративных рисков; все направления бизнеса ОАО «РЖД»; все подразделения аппарата управления, структурные подразделения, филиалы, дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД». Таким образом, управление рисками в ОАО «РЖД» будет осуществляться практически во всех направлениях деятельности ОАО «РЖД». Для обеспечения согласованности в деятельности всех подразделений ОАО «РЖД» в процессе управления рисками будут сформированы регламентирующие документы о порядке взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при осуществлении процедур управления рисками. Базовым документом, определяющим основы организации внутреннего взаимодействия при организации корпоративного риск-менеджмента, будет являться корпоративный регламент управления рисками ОАО «РЖД», определяющий: порядок реализации процедур по выявлению и снижению воздействия рисков ОАО «РЖД»; структуру и принципы взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при осуществлении риск-менеджмента; систему отчетности и контроля рисков ОАО «РЖД»; задачи и принципы использования информационных технологий при организации риск-менеджмента; прочие направления реализации корпоративной системы управления рисками ОАО «РЖД». Порядок взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» в случае возникновения кризисных ситуаций обеспечит единство их действий в процессе управления рисками. Распределение ответственности за формирование и поддержание системы документации в области управления рисками предусмотрено в таблице 3. Таблица 3 Распределение ответственности за формирование и поддержание системы документации в области управления рисками ОАО «РЖД»
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.01 с.) |