Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление персоналом (квалификация «бакалавр»)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки Управление предприятием 1. Управление предприятием (организацией) в условиях рыночной экономики. 2. Зарубежный опыт организационно-правового регулирования создания и управления предприятиями (организациями). 3. Организационно-правовое регулирование создания и управление предприятиями (организациями) в России. 4. Коммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления. 5. Хозяйственные товарищества («полные», «на вере» или «коммандитные») в России (регионе, городе): роль в экономике и совершенствование управления деятельностью. 6. Создание «полных» хозяйственных товариществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 7. Создание «коммандитных» хозяйственных товариществ (товариществ «на вере») и основные направления совершенствования управления их деятельностью (в регионе, городе). 8. Хозяйственные общества («акционерные общества», «общества с ограниченной ответственностью» и «общества с дополнительной ответственностью») в России (регионе, городе): роль в экономике и совершенствование управления их деятельностью. 9. Проблемы создания открытых акционерных обществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 10. Проблемы создания закрытых акционерных обществ (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 11. Проблемы создания обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 12. Предприятия (организации) в организационно-правовой форме производственных кооперативов (артелей) в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 13. Предприятия (организации) в организационно-правовой форме государственных и муниципальных унитарных предприятий в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления. 14. Создание государственных и муниципальных унитарных предприятий (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 15. Казенные государственные и муниципальные унитарные предприятия (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 16. Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 17. Вузы и другие учебные заведения как некоммерческие организации в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе, основные направления деятельности и совершенствование системы управления их деятельностью. 18. Некоммерческие организации в форме потребительских кооперативов в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления. 19. Создание потребительских кооперативов (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 20. Некоммерческие организации в форме общественных объединений в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью. 21. Создание общественных объединений (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 22. Некоммерческие организации в организационно-правовой форме учреждений в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью. 23. Учреждения (региона, города) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 24. Некоммерческие организации в форме объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления управления их деятельностью. 25. Создание (в регионе, городе) объединений юридических лиц (ассоциаций, союзов) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 26. Некоммерческие организации в организационно-правовой форме благотворительных и иных фондов в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования системы управления их деятельностью. 27. Создание благотворительных и иных фондов (в регионе, городе) и основные направления совершенствования управления их деятельностью. 28. Особенности механизмов создания и управления деятельностью коммерческих и некоммерческих предприятий (организаций). 29. Обоснование выбора организационно-правовой формы для коммерческого предприятия (организации) и разработка системы управления им. 30. Обоснование выбора организационно-правовой формы для некоммерческого предприятия (организации) и разработка системы управления им. 31. Анализ зарубежной практики управления предприятиями (организациями) и использование его результатов в России. 32. Тенденции развития и совершенствования организационных и управленческих отношений в системе менеджмента. 33. Использование современных средств связи, автоматизации и компьютерной техники в менеджменте. 34. Моделирование ситуаций и разработка решений в менеджменте. 35. Управление производственной деятельностью предприятия (организации). 36. Управление коммерческой деятельностью предприятия (организации). 37. Управление финансовой деятельностью предприятия (организации). 38. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации). 39. Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятием (организацией). 40. Характеристика и принципы функционирования автоматизированных систем управления предприятием (АСУП). 41. Управление предприятием (организацией) с применением АСУП. 42. Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организации). 43. Основные методы оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия (организации). 44. Предприятия (организации) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город). 45. Российские предприятия за рубежом: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город). 46. Оффшорные компании: роль в зарубежной и российской экономике, проблемы создания, функционирования и управления. 47. Предприятия (организации) малого и среднего бизнеса в зарубежной экономике: роль, проблемы создания, функционирования и управления. 48. Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления. 49. Особенности и современные решения в управлении предприятиями (организациями) малого и среднего бизнеса. 50. Адаптивное управление малыми предприятиями. 51. Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией): проблемы и решения. 52. Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица: проблемы и решения. 53. Крупные предприятия (организации): роль в зарубежной и отечественной экономике, особенности механизмов создания и управления. 54. Крупные предприятия: особенности и современные решения в управлении их деятельностью. 55. Организация внутрифирменного предпринимательства. 56. Концерны, корпорации, консорциумы, картели, синдикаты, тресты, холдинги, ассоциации и другие образования предприятий в зарубежной практике и их аналоги в России: роль, создание, содержание деятельности и характер управления. 57. Холдинговые компании: создание, организационно- управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город). 58. Финансово-промышленные группы: создание, организационно- управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город). 59. Совершенствование системы управления холдинговыми компаниями и финансово-промышленными группами. 60. Товаропроизводящие предприятия на российском рынке: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления. 61. Банковские организации на российском рынке: социально- экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления. 62. Страховые организации на российском рынке: социально- экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления. 63. Пенсионные и иные финансово-кредитные организации на российском рынке: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления. 64. Брокерско-маклерская деятельность на российском рынке: её особенности и направления совершенствования. 65. Брокерские компании в России: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления. 66. Дилерские компании в России: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления. 67. Биржи на российском рынке: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления. 68. Внешние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации. 69. Внутренние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации. Управление персоналом 184. Современное состояние и проблемы управления человеческими ресурсами в условиях перехода к рыночной экономике. 185. Социальная политика предприятия (организации) на этапе перехода к рыночной экономике. 186. Гуманизация труда как составная часть политики управления персоналом. 187. Формирование личности руководителя. 188. Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости. 189. Управление трудовыми ресурсами на макро- и микроуровнях. 190. Рынок труда и проблемы формирования персонала предприятия (организации). 191. Исследование конъюнктуры рынка труда на примере конкретного предприятия (организации) региона (города). 192. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации) в России. 193. Кадровый потенциал предприятия (организации) и основные направления его совершенствования. 194. Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия (организации). 195. Учёт и анализ персонала предприятия (организации). 196. Стратегическое планирование и управление персоналом предприятия (организации). 197. Разработка стратегии управления персоналом на предприятии (фирме): теория и практический опыт. 198. Персонал: проблемы управления подбором и наймом специалистов на предприятии (организации). 199. Правовые и организационные предпосылки участия наемных работников в управлении предприятием (организацией). 200. Личность и управление ее развитием на предприятии (организации). 201. Анализ и оценка личности менеджера на основе социологических исследований. 202. Планирование развития персонала предприятия (организации) на основе повышения его квалификации. 203. Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации). 204. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с вузами и другими учебными заведениями в подготовке и повышении квалификации персонала. 205. Совершенствование управления аттестацией персонала предприятия (организации). 206. Управление деловой карьерой руководителей. 207. Разработка системы управления служебно-профессиональным продвижением кадров на предприятии (организации). 208. Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации). 209. Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии (организации). 210. Формирование группового поведения на предприятии (организации). 211. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии (организации). 212. Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии (организации): системы, формы, методы. 213. Разработка предложений по совершенствованию систем материального и морального поощрения персонала на предприятии (организации). 214. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на предприятии (организации) и разработка предложений по ее совершенствованию. 215. Определение потребности предприятия (организации) в персонале. 216. Планирование и оптимизация затрат на персонал предприятия (организации). 217. Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации). 218. Анализ состояния и разработка мероприятий по сокращению численности персонала на предприятии (организации). 219. Анализ и разработка предложений по высвобождению персонала на предприятии (организации): экономическая и социальная значимость, методы и варианты решений. 220. Аттестация рабочих мест: содержание, анализ и пути совершенствования проведения на предприятии (организации). 221. Принципы и методы построения системы управления персоналом на предприятии (организации). 222. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации). 223. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии (организации). 224. Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций профориентатора-социолога на предприятии (организации). 225. Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации). 226. Анализ и пути повышения эффективности работы территориальной службы занятости (региона, города и т.п.). 227. Анализ и пути совершенствования взаимодействия служб управления персоналом на предприятии (организации) с территориальными службами занятости (региона, города и т.п.). Управление проектами 228. Анализ окружения проекта 229. Экспертные области в системе управления проектом 230. Управление интеграцией проекта 231. Разработка плана управления проектом 232. Оценка соотношения между жизненными циклами проекта и продукта 233. Анализ влияния организационной структуры на проект 234. Определение границ проекта 235. Инициация проекта 236. Управление изменениями в проекте 237. Разработка содержания проекта 238. Управление сроками проекта 239. Оценка ресурсов операций 240. Разработка и управление расписанием проекта 241. Управление стоимостью проекта 242. Разработка бюджета расходов проекта 243. Анализ эффективности исполнения проекта методом освоенного объёма 244. Проектное финансирование 245. Оценка эффективности инвестиционного проекта 246. Разработка бизнес-плана проекта 247. Планирование качества проекта 248. Контроль и обеспечение качества проекта 249. Многофакторная оценка надёжности проекта 250. Оценка затрат на качество 251. Управление рисками проекта 252. Количественный и качественный анализ рисков проекта 253. Планирование реагирования на риски 254. Мониторинг и управление рисками 255. Управление человеческими ресурсами проекта 256. Планирование человеческих ресурсов проекта 257. Оценка изменения уровня затрат и численности персонала в течение жизненного цикла проекта 258. Мотивация персонала в управлении проектом 259. Лидерство в управлении проектом 260. Управление коммуникациями проекта 261. Планирование коммуникаций проекта 262. Формальные и неформальные коммуникации в проекте 263. Оценка эффективности управления коммуникациям проекта 264. Управление поставками проекта 265. Управление контрактами проекта 266. Планирование закупок и контрактов проекта 267. Оценка эффективности закупок проекта 268. Администрирование и закрытие контрактов 269. Управление командой проекта 270. Набор и развитие команды проекта 271. Определение ролей формирование матрицы ответственности 272. Процессы закрытия проекта 273. Создание офиса (виртуального офиса) проекта 274. Кризис проекта и применяемые стратегии 275. Корпоративная культура в управлении проектами 276. Инжиниринг в управлении проектами 277. Управление корпоративными программами Инновационный менеджмент 278. Зарубежный опыт инновационного менеджмента: возникновение, становление и основные черты. 279. Современное состояние и развитие теории и практики инновационного менеджмента в России. 280. Инновационный менеджмент на предприятии (организации): структура, современное состояние и перспективы развития. 281. Управление нововведениями в отечественной и зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития. 282. Современные методы и средства стратегического управления инновациями. 283. Совершенствование форм инновационного менеджмента на предприятии (организации). 284. Совершенствование разработки программ и проектов реализации нововведений на предприятии (организации). 285. Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации): роль и особенности разработки. 286. Совершенствование системы стимулирования нововведений на предприятии (организации). 287. Совершенствование формирования и управления портфелем нововведений на предприятии (организации). 288. Анализ и пути совершенствования управления нововведениями на предприятии (организации). 289. Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов. 290. Анализ факторов, определяющих эффективность нововведений на предприятии (организации). 291. Анализ освоения нововведений на предприятии (организации). 292. Анализ и прогнозирование внедрения нововведений на предприятии (организации). 293. Анализ, прогнозирование и повышение организационно- технического уровня производства на предприятии (организации). 294. Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента на предприятии (организации). 295. Роль специалистов в инновационной деятельности на предприятии (организации). 296. Управление финансированием инновационной деятельности на предприятии (организации). 297. Современные методы учета факторов риска и инфляции в инновационной деятельности на предприятии (организации). 298. Венчурные предприятия (организации): создание и управление их деятельностью. 299. Внутрифирменное планирование инноваций на основе системного подхода в организации и реализации научно-технических разработок. 300. Системный анализ научно-технических разработок на предприятии (организации). 301. Экономическое обоснование инновационной политики предприятия (организации) на этапе перехода к рынку. 302. Содержание и формы стратегического управления инновациями на предприятии (организации). 303. Управление научно-исследовательскими и опытно- конструкторскими работами на предприятии (организации). 304. Творчество в инновационной деятельности предприятия (организации): методы решения проблем управления. 305. Правовое регулирование инновационной деятельности на предприятии (организации). 306. Разработка агрессивных (наступательных) стратегий в менеджменте предприятия (организации). 307. Оценка эффективности инноваций в рыночной экономике. 308. Проблемы разработки и реализации инновационной политики на региональном (территориальном) уровне. 309. Основные функции и способы государственного регулирования инновационных процессов. Финансовый менеджмент 310. Зарубежный опыт финансового менеджмента: возникновение, становление и основные черты. 311. Развитие и современное состояние финансового менеджмента в России. 312. Финансовый менеджмент на предприятии (организации): структура, современное состояние и перспективы развития. 313. Использование зарубежного опыта финансового менеджмента в отечественной практике. 314. Эккаунтинг в финансовом менеджменте. 315. Финансовый анализ и его роль в принятии управленческих решений на предприятии (организации). 316. Анализ практики применения управленческого учета в финансово-хозяйственной деятельности коммерческих предприятий (организаций). 317. Анализ практики применения управленческого учета в финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих предприятий (организаций). 318. Анализ практики применения управленческого учетам в финансово-хозяйственной деятельности госбюджетных предприятий (организаций). 319. Совершенствование управленческого учета и анализа результатов финансовой деятельности на предприятии (организации). 320. Анализ и использование финансовой отчетности в управлении предприятием (организацией). 321. Управление источниками образования и расходованием финансовых ресурсов на предприятии (организации). 322. Совершенствование управленческого учета и анализа производства и реализации продукции на предприятии (организации). 323. Совершенствование формирования и использования прибыли на предприятии (организации). 324. Анализ и пути использования бюджетного метода управления финансовыми ресурсами на предприятии (организации). 325. Управление формированием и движением финансовых ресурсов на предприятии (организации). 326. Совершенствование системы учета и управления производственными запасами на предприятии (организации). 327. Совершенствование системы учета и управления материальными основными фондами (основными средствами) на предприятии (организации). 328. Совершенствование системы учета и управления нематериальными основными фондами (нематериальными активами) на предприятии (организации). 329. Совершенствование управления инвестиционной политикой предприятия (организации) и ее роль в регулировании кризисных ситуаций. 330. Совершенствование управления системой финансирования и кредитования инвестиций на предприятии (организации). 331. Совершенствование управления предприятием (организацией) на основе эффективного использования системы краткосрочного кредитования. 332. Управление оборотными средствами предприятий (организаций) и совершенствование системы их финансирования и кредитования. 333. Совершенствование управления системой безналичных расчетов на предприятии (организации). 334. Налоговое планирование на предприятии (организации) и пути его совершенствования. 335. Совершенствование финансового планирования в системе управления предприятием (организацией). 336. Совершенствование финансового планирования в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации). 337. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия (организации). 338. Методы диагностики финансовой деятельности предприятия (организации). 339. Анализ и пути совершенствования практики финансирования венчурных инновационных проектов на предприятии (организации). 340. Аудит в системе управления предприятием (организацией): теория и практика организации в России и за рубежом. 341. Аудит как элемент финансового контроля деятельности предприятия (организации). 342. Управление затратами на предприятии (организации). 343. Оптимизация портфеля ценных бумаг на предприятии (организации). 344. Совершенствование системы управления портфелем ценных бумаг на предприятии (организации). 345. Разработка мероприятий и управление финансовым оздоровлением неплатежеспособного предприятия (организации). 346. Использование прикладных методик количественного анализа затрат для принятия управленческих решений на предприятии (организации). 347. Анализ и разработка финансового плана предприятия (организации). 348. Анализ соотношения «затраты - объем производства - прибыль» на предприятии (организации). 349. Анализ соотношения «затраты - объем производства - доходы» в некоммерческих организациях. 350. Анализ соотношения «затраты - объем производства - прибыль» в условиях неопределённости и риска в работе предприятия (организации). 10 Управление качеством продукции (товаров, услуг) 351. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России. 352. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения. 353. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации). 354. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов. 355. Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации). 356. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении. 357. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации). 358. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации). 359. Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных). 360. Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных). 361. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты. 362. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации). 363. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном). 364. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности. 365. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации). 366. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг). 367. Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг). 368. Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг). 369. Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг). 370. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции. 371. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг). 372. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования. 373. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации). 374. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации). 375. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг). 376. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации). 377. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке. 378. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации). Маркетинг 379. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России. 380. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России. 381. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями. 382. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации). 383. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации). 384. Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга. 385. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути её совершенствования. 386. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования. 387. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации). 388. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации). 389. Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке. 390. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей. 391. Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации). 392. Циклическое управление предприятием (организацией) на принципах маркетинга. 393. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации). 394. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление. 395. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации). 396. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации). 397. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации). 398. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования. 399. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации). 400. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации). 401. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации). 402. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации). 403. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации). 404. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации). 405. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе). 406. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации). 407. Маркетинг инвестиционной деятельности в регионе (городе). 408. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов. 409. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе). 410. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации). 411. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии (организации). Антикризисное управление 412. Анализ причин возникновения кризисов и их роли в социально- экономическом развитии государств. 413. Экономические кризисы: виды и особенности. 414. Роль и значение антикризисного управления. 415. Разработка и обоснование элементов системы антикризисного управления на предприятии (организации). 416. Механизмы антикризисного управления на предприятии (организации) и пути его совершенствования. 417. Государственное регулирование кризисных ситуаций. 418. Анализ и регулирование кризисных ситуаций на предприятии (организации). 419. Антикризисное управление и инвестиционная политика предприятия (организации). 420. Инновационная политика как фактор повышения антикризисной устойчивости предприятий (организаций). 421. Банкротство предприятий (организаций) в экономике: роль, значение и последствия. 422. Диагностика и управление банкротством предприятия (организации). 423. Анализ состояния и пути санации предприятий (организаций). 424. Оптимизация процедур банкротства и санации предприятия (организации). 425. Анализ и обоснование стратегии и тактики антикризисного управления на предприятии (организации). 426. Управление предприятием (организацией) в экстремальных ситуациях. 427. Управление реорганизацией и ликвидацией предприятий (организаций). 428. Роль человеческого фактора в антикризисном управлении. 429. Особенности работы менеджера в кризисных ситуациях. 430. Виды регулирования кризисных ситуаций и роль государства в антикризисном управлении предприятием (организацией). 431. Сущность, закономерности и причины возникновения кризисов в развитии предприятия (организации) и пути их преодоления. 432. Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации). 433. Разработка и реализация антикризисной стратегии на предприятии (организации). 434. Информация, методы и этапы диагностики кризиса на предприятии (организации). 435. Факторный анализ эффективности антикризисного управления на предприятии (организации). 436. Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении предприятием (организацией). 437. Совершенствование экономико-правовых аспектов современной российской законодательной базы о банкротстве предприятий (организаций). 438. Основание и порядок применения процедур банкротства предприятия (организации). 439. Антикризисное управление в муниципальном образовании. 440. Анализ финансового состояния как необходимое условие антикризисного управления муниципальным образованием. 441. Пути совершенствования управления пакетами акций муниципальных акционерных предприятий (организаций). 442. Управление пакетами акций муниципальных акционерных предприятий (организаций) в кризисных ситуациях. 443. Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования. 444. Антикризисное управление муниципальной собственностью. 445. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой.
Тематика ВКР разработана и предложена к рассмотрению и утверждению (на заседании кафедры менеджмента № 1 от 23 сентября 2015 г.)
Преподаватели профессиональных модулей (специальных дисциплин): …__ _______ Т.А. Шмонова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) …_______________________ ___________ ______ Т.А. Шмонова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) …________________________Т.А. Шмонова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) …__________И.А. Якимова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) Налоги налогообложение________________________________________С.М.Осташевский (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) Маркетинг____________________________________________________В.В. Журавлев (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) …_____________________________И.А. Якимова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) …______И.А. Якимова (наименование дисциплины, модуля) (подпись) (ФИО) Представители работодателя: __________________________________________ __________ _________________ (организация, должность) (подпись) (ФИО)
Приложение №2
Ректору ЧОУВО РБИУ Т.В. Усыниной
студента 4 курса дневной (заочной) формы обучения по направлению 38.03.03 Управление персоналом группы ______________________________ ______________________________ (ФИО полн<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.013 с.) |