Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Порядок фиксации результатов применения мер по минимизации рисковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
103. Уполномоченные должностные лица таможенного поста по результатам применения мер по минимизации рисков (а также при принятии решения о невыявлении риска или неприменении мер в соответствии с положениями Временной инструкции) в зависимости от технологической операции заполняют Отчет и Журнал учета. 104. Отчет и Журнал учета формируются в электронном виде с помощью специального программного средства. В случае отсутствия информации о результатах выявления рисков от специального программного средства, осуществляющего выявление рисков, содержащихся в автоматических и автоматизированных профилях рисков, в течение временного интервала, предусмотренного для специального программного средства на выявление рисков, штатным программным средством производится информирование должностного лица. При этом в Отчете в автоматическом режиме отражается соответствующая информация. Временной интервал, предусмотренный для специального программного средства на выявление рисков, содержащихся в автоматических и автоматизированных профилях рисков, определяется Управлением рисков и оперативного контроля ФТС России совместно с Центральным информационно-техническим таможенным управлением. 105. В Отчете и Журнале учета в качестве результатов применения мер по минимизации рисков указываются коды в соответствии с Классификатором результатов применения мер по минимизации рисков, приведенным в приложении № 16 к Временной инструкции. 106. Отчет заполняется по результатам применения мер по минимизации рисков либо при принятии решения о невыявлении риска в соответствии с профилями рисков, разработанными на технологические операции с кодами “01”, “02”, “03”, “04”, “05”, “07”, “10”, “12”, “16”, “20”, “99”. В Отчет вносится информация обо всех мерах по минимизации рисков в соответствии с профилями рисков, о мерах по минимизации рисков, примененных уполномоченными должностными лицами таможенного поста самостоятельно без указания в профиле риска, а также информация о невыявлении риска по результатам самостоятельной проверки неформализованных индикаторов риска, содержащихся в автоматизированных профилях рисков, и информация о принятых решениях о неприменении мер по минимизации рисков. В Отчет должна быть внесена информация о результатах таможенного досмотра (осмотра), проведенного ранее в случаях, указанных в пунктах 98 и 99 Временной инструкции, если уполномоченное должностное лицо таможенного поста считает целесообразным учесть его результаты вместо проведения таможенного досмотра (осмотра) повторно в соответствии с указанием, содержащимся в профиле риска. 107. Отчет заполняется как автоматически специальным программным средством, так и уполномоченным должностным лицом таможенного поста на основании информации, содержащейся в профиле риска. В качестве результата применения мер по минимизации рисков по умолчанию автоматически указывается код “00” (“Результат не известен либо не определен”) в соответствии с Классификатором результатов мер по минимизации рисков согласно приложению № 16 к Временной инструкции, который может быть изменен должностным лицом в зависимости от результата применения каждой из мер по минимизации рисков (в том числе полученного после выпуска товаров, например, по результатам таможенной экспертизы) либо принятия решения о невыявлении риска или неприменении мер по минимизации рисков. Информация об изменении результата применения мер по минимизации рисков (например, полученная после выпуска товаров) вносится в Отчет не позднее 2 рабочих дней после ее доведения до таможенного поста. 108. Журнал учета подлежит заполнению по результатам применения мер по минимизации рисков в соответствии с профилями рисков, разработанными на технологические операции с кодами “09”, “11”, “13”, “14”, “15”, “17”, “18”, “19”, “21”, “99”. Для профилей рисков, разработанных на технологические операции с кодами “09”, “11”, “17”, “18”, “19”, “99”, в Журнал учета вносится информация обо всех мерах по минимизации рисков в соответствии с профилями рисков, об их результатах и информация о принятых решениях о неприменении мер по минимизации рисков. Для профилей рисков, разработанных на технологические операции с кодами “13”, “14”, “15”, “21”, в Журнал учета вносится информация обо всех мерах по минимизации рисков: с кодами “109”, “110”, “111”, “204”, “405”, “406”, “601”, “602”, “603”, “633” - в соответствии с профилями рисков об их результатах и информация о принятых решениях о неприменении указанных мер по минимизации рисков; с кодами, отличными от “109”, “110”, “111”, “204”, “405”, “406”, “601”, “602”, “603”, “633” - в соответствии с профилями рисков и об их результатах только в случаях, если результат применения меры отличен от кода “10” (применение меры по минимизации риска не привело к какому-либо результату) в соответствии с Классификатором результатов мер по минимизации рисков согласно приложению № 16 к Временной инструкции. 109. Информация о мерах по минимизации рисков, перечень которых приведен в приложении № 14 к Временной инструкции, с пометкой “Без ПР” в Журнал учета не вносится, за исключением случаев, когда указанные меры содержаться в профиле риска. 110. При принятии начальником таможенного поста (лицом, его замещающим) или иными уполномоченными должностными лицами решения о невыявлении риска (по результатам самостоятельной проверки неформализованных индикаторов риска, содержащихся в автоматизированных профилях рисков), неприменении отдельных мер по минимизации рисков либо о снижении объема и степени таможенного досмотра в Отчет и Журнал учета вносятся причины принятия такого решения. 111. Сформированные Отчеты и Журналы учета автоматически в электронном виде передаются на вышестоящие уровни таможенных органов и доступны для просмотра и анализа уполномоченными должностными лицами подразделений ФТС России, РТУ и таможен. 112. При изменении результатов применения мер по минимизации рисков, в том числе после выпуска товаров или после завершения осуществления таможенных операций с товарами и транспортными средствами международной перевозки, в Отчет и Журнал учета вносятся соответствующие изменения. 113. Начальник таможенного поста (лицо, его замещающее) контролирует соблюдение подчиненными должностными лицами правил заполнения Отчета и Журнала учета, порядка направления их в вышестоящие таможенные органы, а также надлежащее применение и поддержку специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, содержащихся в профилях рисков, а также формирование Отчета и Журнала учета. V. Заключительные положения 114. Ответственные подразделения по контролю за действием профилей рисков на постоянной основе осуществляют анализ эффективности профилей рисков, контроль за их применением и соблюдением установленного порядка фиксации результатов применения мер по минимизации рисков, подготовку предложений об актуализации или отмене, а также обеспечивают единообразный подход к применению профилей рисков и соответствие их содержания правовым актам. 115. Начальники таможенных постов, таможен и РТУ обеспечивают незамедлительное информирование Центрального информационно-технического таможенного управления о фактах некорректной работы (ошибках) специальных программных средств выявления рисков, содержащихся в профилях рисков. 116. Центральное информационно-техническое таможенное управление после получения информации о некорректной работе (ошибках) специальных программных средств выявления рисков обеспечивает ее устранение в срок не более двух рабочих дней. В случае невозможности обеспечить в течение двух рабочих дней устранение некорректной работы специальных программных средств выявления рисков Центральное информационно-техническое таможенное управление информирует о данных фактах координирующее подразделение ФТС России либо при необходимости РТУ или таможню, направившее информацию о некорректной работе программных средств. Начальник координирующего подразделения РТУ или таможни, начальник Отдела Управления рисков и оперативного контроля ФТС России на основании полученной информации о некорректной работе (ошибках) специальных программных средств выявления рисков определяет целесообразность приостановления действия профиля риска. Решение о приостановлении и о возобновлении действия профиля риска принимается: должностными лицами, обладающими правом утверждения соответствующих профилей рисков в соответствии с пунктом 46 Временной инструкции; вышестоящими должностными лицами (по отношению к указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 46 Временной инструкции); руководителем ФТС России (лицом, его замещающим) (для любых профилей рисков) либо начальником Управления рисков и оперативного контроля ФТС России (для профилей рисков, утверждаемых РТУ и таможнями). Решение о приостановлении действия профиля риска реализуется путем присвоения в специальном программном средстве электронной копии профиля риска статуса “Приостановлен” до момента устранения некорректной работы специальных программных средств выявления рисков и присвоения электронной копии профиля риска статуса “Действие профиля риска возобновлено”. 117. Центральное информационно-техническое таможенное управление ежемесячно информирует координирующее подразделение ФТС России о количестве поступивших обращений по фактам некорректной работы специальных программных средств выявления рисков, причинах их возникновения и о проведенных Центральным информационно-техническим таможенным управлением мероприятиях в целях их устранения. 118. Информация, используемая для целей СУР и включенная в перечень служебной информации ограниченного распространения в ФТС России, не подлежит передаче третьим лицам, в том числе государственным органам, за исключением случаев, когда такая информация необходима указанным органам для решения задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации, в порядке, определяемом инструкциями о порядке учета, обращения и хранения документов, дел и изданий, содержащих служебную информацию ограниченного распространения в таможенных органах, утверждаемыми иными правовыми актами ФТС России.
Приложение № 1
5 При от су тствии в классификаторе какого-либо структурного подразделения, при изменении или несоответствии наименований подразделений по сравнению со структурой таможенного органа либо при изменении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации, утверждаемого иным правовых актом ФТС России, используется наименование структурного подразделения, выполняющего соответствующие функции.
Приложение № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.100 (0.011 с.) |