Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Риски в области тамож.дела: харак-ка и степень риска, система мер по их минимизации, профили риска.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Риск - степень вероятности несоблюдения тамож.закон-ва ТС и (или) закон-ва государств ТС. Уровень (степень) риска определяется в зависимости от вероятности его возник-ния и возможных последствий. Виды: низким, высоким. Если уровень риска низкий, то ДЛТО продолжает проведение оценки риска до его изменения на высокий. Если уровень риска высокий, то ДЛТО формирует проект ПР в целях применения форм тамож. контроля и ММР. При изменении уровня риска, в утвержденном ПР, с высокого на низкий ДЛТО формируют предложения об актуализации или отмене ПР. При выявлении в ходе совершения тамож. операций рисков, содержащихся в ПР, ДЛТО применяют ММР. Меры по минимизации риска – применение форм тамож. контроля и мер, обеспеч-щих проведения тамож. контроля. Виды ММР: 1. Формы тамож. контроля; 2. средства идентиф-ии. (отбор проб и образцов, чертежи, фото, описание тов. и трансп. средств,) 3. средства идентиф-ии докум. на товары (проставление на докум. печатей и штампов, нанесение специальных наклеек, защитных приспособлений и др) 4. Принятие мер по обеспечению соблюдения права ЕАЭС и закон-ва РФ о тамож. деле (Тамож. сопровождение, Установление маршрута перевозки) 5. Сбор инф-ии о лицах, осуществляющих деят-сть, связанную с перемещением тов. через тамож. гр., либо о лицах, осуществляющих деят-ть в области тамож. дела (направление в Т/О назначения запроса о наличии получателя тов., получение от налог. орг. и иных органов сведений об участниках ВЭД и др.) 6. Иные ММР (тамож. экспертиза, проведение проверки до выпуска тов. с участием должн. лиц подразделений ФТС) Основным инструментом механизма минимизации рисков при осуществлении ДЛТО тамож. оформления и тамож. контроля явл. профиль риска (ПР) - это совокупность сведений об области риска, индикаторах риска, а также указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации рисков и доводимая до Т/О в бумажном виде правовым актом ФТС России и в электронном виде. В зависимости от региона применения ПР могут быть: 1. Общероссийский - действует на всей тамож.терр. РФ. 2. Региональный - действует в регионе деят-ти одного РТУ. 3. Зональный - действует в регионе деят-ти одной таможни. В зависимости от сроков действия ПР делятся на: 1. краткосрочный (до 1 месяца); 2. среднесрочный (от 1 до 3 месяцев); 3. долгосрочный (от 3 до 1 года); 4. постоянные (без ограничения срока действия). Риски, содержащиеся в ПР, выявляются должн. лицами тамож. поста при осуществлении тамож. контроля. Выявление рисков, содержащихся в автоматических ПР, проводится с применением специальных программных средств, в автоматизированных ПР - с применением специальных программных средств с учетом результатов самостоятельной проверки неформализованных индикаторов риска, в неформализованных ПР – должн. лицами тамож. поста самостоятельно, исходя из области риска. При этом уполномоч. должн. лица тамож. поста: · проводят проверку тамож. декл. и иных документов, представленных для совершения таможенных операций, на предмет выявления рисков, содержащихся в ПР; · применяют ММР в случае выявления рисков, содержащихся в ПР; · заполняют электронный отчет о результатах применения ММР, распечатывают, заверяется ЛНП и прикладывается к комплекту докум., прилагаемому к ДТ, с указанием соотв-щей отметки в описи докум. Участие ФТС в междунар-ом тамож. сотрудничестве: цели, задачи, формы сотрудн-ва, взаимод-ие с межд. орг. Целью сотрудничества ФТС с междунар. организ-ми явл. модернизация таможенной службы РФ и продвижение российских интересов в мировом таможенном сообществе. Задачи в каждом случае различны, в зависимости от формы сотрудничества. Под формами сотрудничества можно понимать те рамки, в которых осуществляется сотрудничество между госуд-ми. Существуют 2 формы: многостороннее и двустороннее. Многостороннее сотрудничество подразделяется на универсальное (ООН), т.е. в рамках мирового сообщества, и региональное - в рамках региона (СНГ). ЕАЭС -Основное направление сотрудничества тамож. служб государств ЕАЭС в настоящее время – это совершенствование договорно-правовой базы в сфере тамож. регулирования. Основное назначение ЕЭК — обеспечение условий функционирования и развития ЕАЭС, разработка предложений по дальнейшему развитию интеграции. Сотрудничество со странами СНГ. Исходя из сущности интеграционных процессов в рамках СНГ, основными задачами, стоящими перед СНГ, явл.: – определение приоритетных направлений в сфере тамож. дела; – содействие сближению и гармонизации тамож. закон-ств; – координация практического взаимодействия тамож. и иных национал. служб и ведомств гос-тв СНГ по основным аспектам тамож. политики; – содействие реализации принятых межгосударственных и межправительственных решений в сфере тамож. дела государств – участников СНГ. Сотрудничество со странами дальнего зарубежья Продолжается работа по расширению договорной правовой базы сотрудничества с иностранными госуд-ми. В 2014 - 2015 гг. было заключено 16 междунар. договоров и 4 меморандума с 14 странами, подписаны межправ.соглашения о сотрудничестве и взаимной админ-ной помощи в тамож. делах с Палестиной, Сирией и Иорданией и Египтом. Всемирная таможенная организация (ВТамО) Основными вопросами для сотрудничества ФТС с ВТамО в настоящее время явл.: институциональное развитие, содействие мировой торговле и обеспечение безопасности цепи поставок. ФТС прорабатывает следующие инициативы в рамках сотрудничества с ВТамО: - создание нового Евразийского региона в действующей структуре ВТамО; - придание ЕАЭС статуса ассоциированного члена ВТамО. БРИКС - группа из 5 быстроразвивающихся экономик: Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР. Таможенное сотрудничество между странами БРИКС начало развиваться в 2012 году. В2015 г. председательство перешло к РФ. В ходе мероприятий стороны доработали проект положения о Комитете тамож. сотрудничества стран БРИКС и договорились провести внутригосударственные процедуры по его согласованию с целью последующего подписания. Европейский союз (ЕС). ФТС в части своей компетенции взаимодействует с Европейской комиссией в рамках диалога по тамож. регулированию. Особое значение для ФТС в соответствии с Соглашением о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС представляет создание благоприятных условий внешней торговли для законопослушных участников ВЭД с одновременным функционированием надежной таможенной правоохранительной системы. Форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС). ФТС в рамках своей компетенции участвует в заседаниях Подкомитета АТЭС по тамож. проц., Экспертной группы АТЭС по вопросам незаконной вырубки лесов и сопутствующей торговли и других мероприятиях. Ключевым вопросом для ФТС при взаимодействии с форумом АТЭС явл. развитие информационных технологий и создание единого информационного таможенного пространства в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Шанхайская Организация сотрудничества (ШОС). В рамках ШОС подписан ряд документов регулирующих взаимодействие тамож. служб государств-членов ШОС по таким вопросам как: - взаимодействие в области развития и применения СУР; - обмениваться опытом и сведениями в борьбе с нарушениями прав интеллектуальной собственности; - обмен информацией в области контроля за перемещением энергоресурсов; - обмен информацией, необходимой для определения и контроля тамож. стоим. тов.; - взаимодействие тамож. служб государств ШОС в правоохранительной сфере. Особенности тамож.декл.тов.: подача неполной ДТ, периодич. тамож. декл., временное периодич. тамож. декл. вывозимых тов. ТС, декларир-ие товара в несобранном или разобранном виде, в т.ч. в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в течение установ-ого периода времени, декл. товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии, с указанием одного классифик-го кода. Неполная там.декл-ия подается в случае, если декларант не располагает всей необходимой инф-ей по причинам, не зависящим от него, но имеет все необходимые сведения для выпуска тов., исчисления и уплаты тамож. платежей, для подтверждения соблюдения ЗиО, а также есть возможность идентификации товара. При подаче неполной ТД декларант принимает обязательство в письменной форме предоставить недостающие сведения в установленный Т/О срок (иностранные товары - 45 дней, российские - 8 месяцев). При неполном тамож. декларир-ии применяются те же требования тамож. закон-ва ТС, как при подаче полной и надлежащим образом заполненной ДТ. Периодическое тамож. декларир-е. При регулярном перемещении через тамож. гр. ТС одних и тех же товаров одним и тем же лицом, разрешается подача периодической ДТ на все товары, ввозимые в РФ (вывозимые из РФ), в течение периода поставки. Период поставки - период заявляемый декларантом, в течение которого планируется: 1) предъявлять Т/О ввозимые тов.; 2) отгружать тов., вывозимые из РФ. Одни и те же товары - должны имеють одинаковое наименование и одинаковый код по ТНВЭД. Регулярно перемещаемые тов. - если лицо производит 3 и более поставки одного и того же товара в течение 30 дней. При периодич. там. декларир. ввозные тамож. пошлины уплачиваются одновременно с подачей такой ДТ. Периодическое тамож. декларир-ие производится путем подачи Т/О периодической ДТ на 1 товарную партию не ранее чем за 15 дней до начала заявляемого периода поставки. Товарная партия -декларируется в 1 Т/О, тов. перемещ-ся по 1 договору, в теч. периода поставки, не более 30 дней. В периодической ДТ заявляются сведения исходя из кол-ва тов., планируемого к ввозу/вывозу в теч. заявленного периода поставки и необходимые для выпуска, исчисления и уплаты тамож. пл., подтверждающие соблюдение ограничений, позволяющие идентифицировать декларир-ые товары. Периодическое тамож. декларир. не применяется в отношении вывоз-ых тов, которые облагаются пошлинами или к которым применяются ограничения. Времен. периодич. тамож. декларир-ие вывоз. тов.ТС. При вывозе с ТТ ТС товаров ТС, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения о количестве и (или) тамож. стоимости, допускается их временное периодическое тамож. декларир-ие путем подачи врем. ДТ. В отношении тов., которые облагаются вывоз. пошл. и (или) применяются ограничения при их вывозе из РФ, врем. периодич. тамож. декларир-ие разрешается Т/О, которому подана временная ДТ, путем ее регистрации при одновременном соблюдении условий: 1) у декларанта отсутствуют вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об АП в области тамож. дела; 2) декларант осущ-ет ВЭД не менее 1 года, в рамках которой им был осуществлен ввоз/вывоз тов. в/из РФ не менее 12 раз. Соблюдение условий не требуется: 1) декларантом явл. УЭО; 2) товары, перемещ. трубопровод. трансп. 3) лица, уплатившие за год, предшествующий дате подачи врем. ДТ, суммы тамож. пошлин, налогов в размере более 100 млн. руб. После фактического вывоза тов. с ТТ ТС декларант обязан подать полную ДТ на все вывезенные тов. Предельный срок подачи полной ДТ (со дня рег-ии врем. ДТ): 1) не более 8 мес. -тов., не облагаются вывоз. пошлинами или к которым не применяются ограничения, 2) не более 6 мес.- тов., которые облагаются вывоз. пошлинами или к которым применяются ограничения. Убытие тов. в количестве, превышающем заявленное во временной ДТ, не допускается. При использовании временной ДТ применяются: 1) ограничения -на день рег-ии ДТ. 2) Ставки вывоз. пошлин - на день фактич-го вывоза тов. Обязанность по уплате вывозных пошлин возникает у декларанта с момента рег-ии Т/О временной и полной ДТ. Вывозные тамож. пошлины подлежат уплате: · при подаче временной ДТ - до выпуска товаров; · при подаче полной ДТ - одновременно с ее подачей. Если до истечения 8 мес.,тов., которые облагаются вывоз. пошлинами или к которым применяются ограничения, до истечения 6 мес. со дня рег-ии временной ДТ такие товары не будут вывезены, временная ДТ считается неподанной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.008 с.) |