Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что Иисус хочет в нас видетьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Недавно во время молитвы Господь вложил в мое сердце заявления, настолько противоречащие учениям наших церквей, что я был просто поражен. Я даже засомневался, Его ли это голос. Но в Писании я нашел подтверждение тому, что Он сказал мне. Прежде чем я передам вам эти слова, я должен описать суть проблемы. В начале книги Откровения Иисус дает семь разных посланий семи церквам. Эти церкви действительно существовали, но Бог бы не поместил эти слова в Писание, если бы они не имели пророческого применения. Другими словами, это послание все еще применимо к нам. Вот первое заявление, которое я услышал от Господа в молитве: "Джон, заметил ли ты, что первыми моими словами к каждой церкви в книге Откровения были: "Знаю дела твои", что я и нашел в книге Откровения: - Первая церковь: "Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и не нашел, что они лжецы" (Откров. 2:1 - 2). - Вторая церковь: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и последний, Который был мертв, и се жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету, - впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откров. 2:8 - 9). - Третья церковь: "И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа" (Откров. 2:12 - 13). - Четвертая церковь: "И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых" (Откров. 2:18 - 19). - Пятая церковь: "Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откров. 3:1). - Шестая церковь: "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела: вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" (Откров. 3:7 - 8). - Седьмая церковь: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела: ты не холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!" (Откров. 3:14 - 15). "Знаю дела твои" - это первые слова, вышедшие из Его уст в посланиях церквам. Я подумал: "Как мы могли забыть то, что Он ценит и чего ищет в нас?" Размышляя над этим, я услышал, как Господь сделал второе заявление, потрясшее меня: "Джон, ты заметил, что ни одной церкви Я не сказал: "Я знаю ваши сердца"? Я вспомнил, сколько раз я консультировал номинального верующего, ведшего слишком свободный или мирской стиль жизни и слышал, как он говорил мне с твердым убеждением, звучавшем в его голосе: "Ну, Бог знает мое сердце!" Иисус не смотрит на наши намерения или на различение добра и зла. Он смотрит на наши дела! Позволяем ли мы благодати Божьей произвести в нас святость или же мы приняли эту благодать тщетно? Неправильное понимание слова "верить" Одна из причин, по которой мы были так далеки от подлинного понимания благодати - это неправильное учение о вере. В наши дни это слово означает просто признание чего-либо разумом. Огромное количество людей молились молитвой покаяния, потому что они верят в существование Иисуса, и их эмоций коснулась обличающая проповедь, лишенная призыва к покаянию и не обличающая их. Но они не оставили старый стиль жизни и желаний мира. Они продолжают жить для себя, вверяясь умственному или чувственному спасению. Но оно не настоящее. В Писаниях слово "верить" означает не только признать существование Иисуса, а также быть послушным Его воле и Слову. В послании к Евреям 5:9 мы читаем: "И совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного". Верить - значит быть послушным. Доказательствами веры Авраама были соответствующие дела послушания. Услышав призвание к освящению, он оставил свою семью, друзей и страну. А позднее он отдал самое дорогое - своего сына. Ничто, даже собственный сын, не были ему дороже послушания. Вот это истинная вера. Вот почему его чтут как "отца всех нас" (Рим. 4:16). Видим ли мы доказательства веры в современной церкви? Как могли мы так обманываться? Вы говорите, что у вас есть вера, но это не доказывает вашего спасения. Как может вера быть настоящей без соответствующего послушания, производящего святость? Давайте опять послушаем слова Иакова: "Мы видим, что человек оправдывается делами, а не верою только". Не каждый, говорящий: "Господи, Господи" Истинного верующего мы узнаем не по словам, а по его "плоду святости" (Рим. 6:22). Иисус поясняет нам: "Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф. 7:20 - 21). Позвольте мне перефразировать эти слова на современный лад: "Вы узнаете верующих и неверующих не по словам, а по их подчинению воле Моего Отца. Не всякий говорящий: "Я - христианин. Иисус - мой Господь", пойдет на небеса. Туда пойдут только послушные воле Отца". Иисус опять говорит: "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф. 7:22 - 23). На современном языке это звучало бы так: "Множество людей будут исповедовать Меня своим Господом и молиться молитвой покаяния. Многие из них почитают себя полноевангельскими. Но даже творящие чудеса и изгоняющие бесов Моим именем удивятся в день откровения. Они ожидают входа в Царство Небесное, но услышат, как Я скажу: "Отойдите от Меня, не слушавшиеся воли Моего Отца". Это не просто мой пересказ или мои слова. Неприятно думать, что многие исповедовавшие Его Господом не попадут в Царство Божье. Это так. И даже изгонявшие бесов и творившие чудеса во имя Его! Некоторые исследователи пытаются пояснить, что Иисус здесь говорит о людях, никогда не принимавших Его. Однако такое толкование неправильно, ибо люди, не исповедовавшие спасение во имя Господне, не могут творить сверхъестественные дела во имя Его. Мы читаем историю таких людей в книге Деяний. Семь сынов Скевы решили призывать имя Господне над одержимыми злыми духами, говоря: "…заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует…" Злой дух, бывший в человеке, сказал: "Иисуса знаю, и Павел мне известен. А вы кто?" (Деян. 19:13 - 16). В конце восьмидесятых я молился и получил очень отрезвляющее видение. Я видел толпы народа. Там было столько людей, такая огромная толпа, какой я никогда не видел раньше. Они собрались возле небесных ворот, желая войти и ожидая, что Господин скажет: "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф. 25:34). Но вместо того Господин сказал им: "Я не знаю вас. Отойдите от Меня". Возможно, вы спросите: "Если Иисус сказал, что не знает их, как они могли изгонять бесов и творить чудеса во имя Его?" Ответ таков: эти мужчины и женщины пришли к Иисусу, чтобы получить всю выгоду, приносимую спасением. Хотя они приняли Его для спасения, но, как и дети Израиля, они не пришли, чтобы познать сердце Божье. Они приняли лишь Его обеспечение. Они ищут Его ради собственных благ. Их служение мотивировано эгоизмом, а не любовью. В заявлении Иисуса: "Я не знаю вас" русское слово "знать" на греческом звучит "гиноско". В Новом Завете оно использовано для описания половых отношений между мужчиной и женщиной (Матф. 1:25). Оно обозначает близость. Вот что на самом деле говорит Иисус: "Я никогда близко не знал тебя". Моисей лично знал Бога, а Израиль знал Его только по чудесам, сотворенным Им в жизнях людей. Так же бывает и в наши дни. В 1 Коринфянам 8:3 мы читаем: "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него". Слово "знать" в этом месте Писания - это то же греческое слово "гиноско". Бог близко знает любящих Его. Они отдали свои жизни за Него (Иоанна 15:13). Только поступающие так могут соблюсти Слово Его. Иисус говорит об этой истине: "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца" (Иоан. 14:24). Только жизнь, а не слова, может быть подлинным доказательством любви к Иисусу. Иоанн поясняет: А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповеди Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась: из сего узнаем, что мы в нем" (1 Иоанна 2:3 - 5). Иуда ходил с Иисусом. Казалось, что он любит Иисуса, ведь оставил все ради следования за Христом. Иуда оставался с Иисусом несмотря на преследования; не уходил даже тогда, когда ушли другие ученики (Иоан. 6:66). Он изгонял бесов, исцелял больных и проповедовал Евангелие. Но написано, что Иисус "созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царство Божие и исцелять больных" (Луки 9:1 - 2). Там не сказано "одиннадцать учеников". Иуда включен в их число. Однако мотив сердца Иуды с самого начала был неправильным. Он также и не раскаялся в своих эгоистичных желаниях. Его характер проявляется в словах: "И сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников" (Матф. 26:15). Он лгал и обманывал ради приобретения выгод (Матф. 26:25), брал для личного пользования деньги из сокровищницы служения Иисуса (Иоан. 12:4 - 6). Это дискредитирующий его список можно продолжить. Хотя Иуда провел с Иисусом три с половиной года, он так и не познал Его! Сколько людей в современной церкви похожи на Иуду? Они жертвовали чем-то ради служения, проповедовали Евангелие и, возможно, даже действовали в дарах Духа Святого, но они так и не познали Его лично. Весь этот труд был мотивирован эгоизмом. Иисус спросил: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" (Луки 6:46). Слово "Господь" на греческом звучит "кюриос". Словарь греческого языка Стронга так определяет это слово: "превосходящий властью или господством". Иисус поясняет, что многие исповедают Его Господом, но так и не признают Его своим высшим авторитетом. Их стиль жизни не подтверждает их слов. Они послушны воле Божьей только в том случае, если она не противоречит их желаниям. Если воля Божья ведет их в направлении, противоречащем их желаниям, они выбирают свой путь, но продолжают называть Иисуса своим "Господом". Часто успех служения измеряется количеством членов церкви. Такое мышление привело многих служителей к попыткам заполнить залы "обращенными", а церкви - "членами". Для этого они проповедовали об Иисусе как о Спасителе, но не как о Господе. Проповедовалось в основном такое послание: "Придите к Иисусу и получите спасение, мир, любовь, радость, процветание, успех, здоровье и так далее!" Да, конечно, Иисус - это исполнение всех обетований, но значение обетований было настолько преувеличено, что чистота Евангелия была сведена к простому ответу на все жизненные проблемы, обеспечивающего к тому же вход на небеса. Такая проповедь привлекает грешников. Они слышат послание, привлекающее их к Богу, но лишенное покаяния: "Дайте Богу шанс. Он даст вам любовь, мир и радость!" Поступая так, мы пренебрегаем покаянием ради "обращенных". Обращенные приходят в церковь, но что это за люди? Иисус обличал современных Ему служителей: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Матф. 23:15). Легко приобрести обращенных, но станут ли они мужами и женами с сердцами, жаждущими Бога, или же ищущими Его обетований? Мы уже увидели разницу между Моисеем и детьми Израиля. Иисус ясно сказал народу: "…Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее" (Марка 8:34 - 35). Если вы лишь "хотите" сохранить свою жизнь, вы потеряете ее. Он не сказал: "Кто хочет потерять свою жизнь ради Меня". "Желания" потерять свою жизнь за Христа недостаточно. Иисус не ищет добрых намерений. Богатый юноша очень страстно хотел спастись. Он прибежал к Иисусу, преклонил пред Ним колени и взывал о вечной жизни. Но его чувств было недостаточно. Иисус сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца твоего и мать. Он же сказал Ему в ответ: "Учитель, все это сохранил я от юности моей, Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе не достает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение" (Марк 10:17 - 22). Осознав цену Креста, юноша ушел. По крайней мере, его честность вызывает уважение! Тысячи людей, не посещающих церковь, с радость бы обрели все выгоды спасения при условии, что за ними останется право на распоряжение собственной жизнью. Они поняли то, что многие в церкви упустили из виду. Чтобы служить Богу, нужно платить цену. Они честны с Богом. Они не платят цену. С другой стороны, есть обольщенные люди, которые ходят в церковь, называют Иисуса "Господом" и провозглашают подчинение Его господству, но на самом деле непокорны Богу. Два разных послания Надеюсь, теперь вы поняли разницу между благодатью, проповеданной Иисусом, и той, в которую верим мы. Современное послание благодати завлекает, говоря: "Верьте в Иисуса, помолитесь молитвой грешника, исповедайте Его своим Спасителем, и войдете в Царство Небесное". Там практически не упоминается отречение от себя и от мира. А когда люди приходят в церковь, им очень мало говорится о силе, даваемой нам благодатью, чтобы мы смогли жить праведной жизнью. Люди, обращенные и наученные подобным образом, верят, что любое непослушание и образ жизни, лишенный святости, покрывается "одеялом" благодати Божьей. Возможно ли. Что это и есть причина недостатка Божьего огня и Его силы в наших церквях? Я надеюсь, что это послание вы воспримете так, как я хотел передать его. Я люблю Божий народ и желаю, чтобы души людей процветали. Посему я обязан проповедовать Его истину. Я знаю, что учение формирует веру и жизнь человека. Мое сердце плачет о множестве людей в церквях, убаюканных и ставших теплыми, - им недостает Божьего огня. Павел наставлял Тимофея: "Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя" (1 Тим. 4:16). Мы должны внять этому предупреждению. Извращенная истина может хорошо смотреться и даже казаться логичной, но она обязательно приведет к обольщению. Истина Божьего Слова будет питать и созидать вас. Она научит вас различать правильное и неправильное мышление. Извращенная истина может дисквалифицировать вас. Вот почему Бог увещевает нас уделить Его Слову безраздельное внимание, чтобы мы научились правильно с ним обращаться. В этой главе вы найдете и предупреждение, и ободрение. Предупреждение: не позволяйте неправильным учениям о благодати разоружить вас, если вы примете ее тщетно. Ободрение: через благодать мы обретаем силу жить освященной жизнью пред Богом. Пусть благодать Господа нашего Иисуса Христа пребудет с вами. Глава 10. Тяжкие дни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.008 с.) |