Кто ты, что ставишь под сомнение Мою мудрость?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто ты, что ставишь под сомнение Мою мудрость?



Теперь вам легче себе представить, как глупо чувствовал себя Иов, после того, как задал глупые вопросы и сделал глупые заявление пред ушами Божьими. Бог пришел к нему в урагане и сказал: Иов 38:2 - 35.

Когда Бог кончил говорить, изумленный Иов воскликнул: Иов 42:5 - 6.

До скорби Иова Бог сказал, что нет подобного ему на Земле. Господь провозгласил, что он был непорочным и праведным человеком, учившим семью и друзей. Но когда он увидел Бога, воззвал о милости, ибо рядом со Святым Богом в лучшем случае он казался несовершенным человеком.

Исаия был верным и благочестивым человеком, но когда он увидел в видении Господа, он воскликнул:

"И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис. 6:5).

Божья слава открывает, как отчаянно нуждаемся мы в Его благодати. Ибо без нее мы осуждены навеки. Он гораздо величественнее, чем мы можем представить себе. Он так велик, что ангелы, находящиеся возле Его трона веками, все еще восклицают в святом трепете: "Свят, свят, свят!" Вот Кто сошел на гору в славе пред сынами Израиля!

Неприступный свет

Теперь давайте узнаем, что такое слава Божья. Некоторые люди в церкви описывают славу Божью как облако или нечто подобное. Верующие говорят: "О, слава Божья сошла на собрание". Но такое заявление ограничивает и затмевает Его совет словами незнания (Иов 38:2).

Прежде всего, слава Божья - это не облако. Вы можете спросить: "Тогда почему облако упоминается в Писании почти каждый раз, когда Божья слава проявляется?" Бог прячет себя в облаке, потому что Он слишком велик, чтобы смотреть на Него. Если бы облако не скрывало Его лица, то вся плоть вокруг Него моментально была бы поглощена и умерла бы. Когда Моисей просил увидеть славу Божью, Господь ответил ему:

"И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исход 33:20).

Смертная плоть не может выдержать присутствия Святого Бога во славе. Он - огонь поглощающий, в котором нет тьмы (Евр. 12:29, 1 Иоанна 1:5).

Павел пишет об Иисусе:

"Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь" (1 Тим. 6:15 - 16).

Этот свет не похож на что-либо земное. У меня есть друг. Он служит пастором в штате Алабама. Несколько лет назад он был в здании церкви, которое еще строилось. Произошел несчастный случай, и на него упала очень тяжелая часть строения. У него был перелом челюсти, шеи и позвоночника. Доктора скорой помощи сказали, что он мертв и накрыли покрывалом.

Пару лет назад я играл с ним в гольф и попросил рассказать о его встрече с Иисусом. Я испортил его игру, ибо он проплакал все время от 14 лунки до 18, пока рассказывал мне эту историю.

Он сказал: "Джон, вдалеке я увидел сильный свет и устремился к нему. Чем ближе я был к свету, тем сильнее он становился. Он был ярче и белее всего мною виденного, мне не с чем сравнить его. Он так сиял, что я едва мог посмотреть не Него. Из-за яркости я не смог разглядеть черты лица Иисуса, но знал, что это Он.

Везде я видел сияющий, практически неприступный свет. Превыше всего была Его святость. Казалось, огонь открывает ее. Я сознавал, что каждая клеточка моего существа открыта Ему. Мне показалось, что свет Его естества очищает меня. Когда свет очистил меня, я смог увидеть черты Его лица, прежде всего Его глаза. Эти глаза пронизывали, но были полны любви".

Потом Иисус показал ему, что дело на земле еще не закончено и ему придется вернуться. Доктора скорой помощи установили его смерть и накрыли покрывалом. Когда он вернулся в тело и начал шевелиться под покрывалом, то напугал всех присутствовавших. Сегодня он - человек сильной и глубокой молитвы и ведет очень благочестивую жизнь.

Павел заявляет, что Иисус живет в неприступном свете, который никто из людей не видел и видеть не может. Автор Псалмов (Пс. 104:2) пишет, что Господь оделся светом, как ризою (пастор, мой друг, видел Господа, потому что не был в земном теле). Павел встретился с этим неприступным светом по дороге в Дамаск. Он так об этом рассказал царю Агриппе:

"Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною" (Деяния 26:13).

Павел не видел лица Иисуса. Он видел только свет, исходивший от Него. Свет, затмивший яркое южное полуденное солнце. Я прожил во Флориде 12 лет. Флориду называют солнечным штатом. Но там я никогда не носил солнечные очки. Однако когда я путешествовал по Ближнему Востоку, мне пришлось их одеть. Там солнце гораздо ярче из-за сухого климата пустыни. Сияние было выносимо в 8 или 9 утра, а с 11 становилось очень ярким. Но Павел сказал, что свет Иисуса был ярче! Мы учим детей не смотреть на солнце, ведь оно слишком яркое для наших глаз. Попробуйте посмотреть на полуденное солнце в вашем регионе. На него трудно смотреть, если, конечно, его не закрывают тучи. Слава Божья во много крат превосходит сияние солнца.

Также Иоиль, и Исаия указывали, что в последние дни Божья слава будет явлена, и солнце обратится во тьму: Исаия 13: 9 - 10.

Что мы видим, смотря на небо безоблачной ночью? Звезды. Но что происходит утром, когда встает солнце? Звезд уже не видно! Что, разве звезды убегают с неба утром и возвращаются вечером, когда солнце садится? Нет. Слава звезд одна, а слава солнца другая, гораздо славнее. Когда встает солнце, из-за того, что оно настолько ярче звезд, оно затмевает их. Когда вернется Иисус, Его слава, гораздо более превосходящая славу солнца, затмит его. Хотя оно не угаснет, будет и дальше славить Господа, но мы не сможем увидеть его!

Слава Божья затмит весь другой свет. Он - совершенный и всепоглощающий свет. Вот почему в Его второе пришествие люди земли будут: Исайя 2:19.

Все, что делает Бога Богом

Что такое слава Божья? Чтобы ответить на этот вопрос давайте обратимся к просьбе Моисея увидеть Божью славу: "Моисей сказал: покажи мне славу Твою" (Исход 33:18).

Еврейское слово, обозначающее славу, звучит "кавод". Библейский словарь Стронга дает такое определение: "тяжесть чего-либо, но образно, с положительным значением". Это определение включает в себя великолепие, обилие и честь. Моисей просил: "Покажи мне Себя во всем великолепии". Внимательно прочтите Божий ответ:

"И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою, и провозглашу имя Иеговы пред тобою; и, кого помиловать, помилую, кого пожалеть, пожалею" (Исход 33:19).

Когда Моисей попросил всю Божью славу, Бог назвал ее "Своей благодатью". Еврейское слово, означающее благость - "тов". Оно означает "благой, касаясь всех сфер". Другими словами, Он ничего не удерживает.

Бог добавил: "… и провозглашу имя Иеговы пред тобою…". Перед входом царя в тронный зал герольд возвещает его имя. Звучат трубы, и он входит в тронный зал во всем своем великолепии. Является величие царя, и человеку трудно ошибиться и не отличить царя от его свиты. Однако, если бы этот правитель прошелся по улицам своего города в обычной одежде и без экскорта, люди прошли бы мимо и не узнали бы его. В каком-то смысле так Бог и поступил с Моисеем. Он сказал: "Я провозглашу Свое имя и пройду мимо тебя в славе".

Слава Божья открывается в Иисусе Христе (2 Кор. 4:6). Многие заявляли, что видели Иисуса в видении и смотрели Ему в лицо. Это возможно, но не тогда, когда Он облечен полнотой славы. Павел пишет:

"Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан""(1 Кор. 13:12).

Его слава видима как сквозь тусклое стекло, ибо никто, увидев полноту славы, не может остаться в живых.

Ученики смотрели на лицо Иисуса после Его воскресения из мертвых, но Он не открыл всю Свою славу. Некоторые люди, даже в Ветхом Завете, видели Господа, но Он не являлся в полноте славы (Быт. 18:1 - 2). Иаков боролся с Богом, но Он не был в славе (Быт. 32:24 - 30).

Иисус Навин взирал на лицо Божье перед взятием Иерихона (И.Н. 5:13 - 15). Господь явился ему как воин. Иисус Навин не узнал Его, ибо спросил: "Ты за нас или за врагов наших?" Господь ответил, что Он - Глава войска Господня. Иисус должен был снять обувь свою, ибо земля, на которой он стоит, свята. Вспомните пример царя, ходящего по улицам вне славы, одетым в обычную одежду. Люди могли пройти мимо и не узнать его. Это поясняет случай с Иисусом Навином.

То же истинно в ситуации, сложившейся после воскресения. Мария Магдалина была первым человеком, с которым заговорил Иисус, а она подумала, что Он - садовник (Иоанна 20:15 - 16). Ученики завтракали рыбой с Иисусом на берегу моря (Иоанна 21:9 - 13). Два ученика шли с Иисусом по дороге в Еммаус, но "их глаза были закрыты" (Лука 24:16). Все они видели лицо Иисуса, ибо Он не являл Свою славу.

Наоборот, апостол Иоанн видел Господа в духе, и эта встреча коренным образом отличалась от встречи на берегу моря. Иоанн увидел Его в славе. Он так описывает Иисуса: Откр. 1:13 - 17.

Его лицо подобно солнцу, сияющему в силе своей. Как мог Иоанн смотреть на Него? Он был в духе.

Слава Божья делает Бога Богом. Все Его качества, власть, сила и мудрость - все это вес и величие Божье. Ничто не сокрыто и не удержано! Вот Кто сошел на гору на третий день.

Был ли Израиль готов? Как отреагировали люди на Его славу? Будем ли мы готовы к концу второго тысячелетия? Как отреагируем мы на Его пришествие в славе?

Глава 5. Путь на гору



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.005 с.)