![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По адаптационно-педагогической практики
В качестве помощника логопеда студентки_3 курса Нурмамбетовой Мавлюды Асымжановны Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева
Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева Педагогическая практика проводилась в СДОО№126 для детей с нарушениями речи с 19 октября по 14 ноября 2015 года Методист кафедры-Быковченко Нина Сергеевна Директор СДОО-Андарбекова Гулина Андарбековна Воспитатель методист-Гульнара Мисировна Логопед группы-Темирбек кызы Курманжан Воспитатель группы-Быкова Наталья Николаевна Адрес детского сада г. Бишкек-Октябрьский район 3 мкр. 10/1 Специальность_ Логопедия Ф.И.О.-СТУДЕНТКИНУРМАМБЕТОВА.МАВЛЮДА.АСЫМЖАНОВНА Практика проводится В специальном дошкольном образовательном организации СДОО№126
Индивидуальный план С ____19.10.2015____по ___14.11.2015_______
Сетка занятий логопеда:
Неделя 1 Понедельник
1.Знакомство с образовательным учреждением. 2. Знакомство с учреждением, коллективом и детьми. 3.Составление графика прохождения практики.
В Специализированном Детском Образовательном Организации № 126 всего 6 групп для детей разного возраста. В детском саду функционирует 10 групп: из них: 1 группы младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет), 1 группы среднего возраста (от 4 до 5лет) 2 группа старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) 2 подготовительная группа (от 6 до 7 лет).
Режим работы СДОО №126 с 7.00 - до 19.00.
Я познакомилась с коллективом детского сада, с воспитателями, с логопедами, ознакомилась с расписанием логопедических занятий. Логопедические занятия проводятся для всех групп. Занятия индивидуальные и подгрупповые. Фронтальные и подгрупповые занятия проводятся в логопедическом уголке. Логопедический уголок оснащен шкафами и стеллажами для пособий, комплектом «стол-стулья». Для логопедических занятий на стене висит зеркало (50х100 см), есть зеркала для индивидуальной работы (9х12 см). В кабинете есть необходимые учебно-методические пособия: настольные игры, игрушки. На стене висит разрезная азбука. Имеются логопедические зонды, шпатели.
Вторник 1. Знакомство с планами логопеда. 2.Знакомство с режимными моментами группы 3.Наблюдение проведения воспитателем учебно-воспитательных мероприятий.
В процессе практики цель моей работы было установление контакта с детьми. Беседа с воспитателем об особенностях поведения детей, вступления в контакт и личностные черты дошкольников В течении дня наблюдала режимные процессы в первую половину дня Прием детей: Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания. Завтрак : Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Занятия Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия. Прогулка Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо деятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Обед Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Дневной сон Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Просмотрела сетку занятий и конспекты логопеда Среда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.102.217 (0.011 с.) |