Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По адаптационно-педагогической практики

Поиск

В качестве помощника логопеда студентки_3 курса

Нурмамбетовой Мавлюды Асымжановны

Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева

 

Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева

Педагогическая практика проводилась в СДОО№126 для детей с нарушениями речи с 19 октября по 14 ноября 2015 года

Методист кафедры-Быковченко Нина Сергеевна

Директор СДОО-Андарбекова Гулина Андарбековна

Воспитатель методист-Гульнара Мисировна

Логопед группы-Темирбек кызы Курманжан

Воспитатель группы-Быкова Наталья Николаевна

Адрес детского сада г. Бишкек-Октябрьский район 3 мкр. 10/1

Специальность_ Логопедия

Ф.И.О.- СТУДЕНТКИ НУРМАМБЕТОВА.МАВЛЮДА.АСЫМЖАНОВНА

Практика проводится

В специальном дошкольном образовательном организации

СДОО№126

 

Индивидуальный план

С ____ 19.10.2015 ____по ___ 14.11.2015 _______

 

  Дата, день недели   Содержание работы
  19.10 Понед.   1.Знакомство с образовательным учреждением. 2. Знакомство с учреждением, коллективом и детьми. 3.Составление графика прохождения практики.
  20.10 Вторник     1. Знакомство с планами логопеда. 2.Знакомство с режимными моментами группы 3.Наблюдение проведения воспитателем учебно-воспитательных мероприятий.
  21.10 Среда     1. Ознакомление с деятельностью воспитателя 2. Беседа с воспитателем и логопедом об индивидуальных, психофизиологических особенностях детей. 3. Участие в подготовке материалов организации проведении Изобразительной деятельности дошкольников. По теме: Фрукты на деревьях 4. Посещение фронтального занятия по Теме Фрукты и Овощи 5.Просмотр таблицы обследования звукопроизношения
  22.10 Четверг     1. Посещение фронтального логопедического занятия по теме: Фрукты. 2. Просмотр рекомендаций по составлению индивидуальной коррекционной программы речевого развития, дошкольника с нарушением речи. 3.Наблюдение за работой логопеда и ознакомление с его условиями работы. 4. Наблюдение за игровой деятельностью детей
  23.10 Пятница     1. Просмотр фронтального логопедического занятия логопеда по обучению грамоте детей старшей группы по теме «Звуки [А] и буквы А его анализ. 2.Посещение индивидуальных занятий. 3.Беседа с учителем-логопедом о трудностях и проблемах в работе. 4.Анализ перспективного плана логопеда.
    26.10 Понед.     1. Ознакомление методики “Логопедия в детском саду” Л.Н Смирнова С.Н Овчинников 2. Знакомство с планами логопеда 3 Организация и проведение подвижных игр с детьми вместе с воспитателем
  Дата, день недели   Содержание работы
  27.10 Вторник     1. Просмотр фронтального логопедического занятия логопеда по обучению грамоте детей старшей группы по теме «Звук [O] и буква O его анализ. 2. Просмотр индивидуальных занятий. 3.Ознакомление с календарным планом логопеда.  
  28.10 Среда   1.Наблюдение за игровой деятельностью детей. 2.Ознакомление с планами учебно-воспитательной работы группы. 3.Посещение фронтального занятия.  
    29.10 Четверг   1.Просмотр фронтального логопедического занятия логопеда по обучению грамоте детей старшей группы по теме «Звук [И] и буква [И] его анализ. 2.Посещение индивидуальных занятий. 3.Ознакомление с журналом регистрации детей. 4.Беседа с логопедом о психолого-педагогических особенностях детей речевой группы.
    30.10 пятница     1. Вкладывание домашнего задания в личные файловые папки детей. 2.Посещение фронтального занятия. 3. Посещение индивидуальных занятий.
      02.11 понед.     1. Индивидуальное занятие 2. Посещение фронтального занятия на тему “Игрушки” 3. Ознакомление с основной логопедической документацией
  03.11 вторник   1.Посещение индивидуальных занятий. 2. Посещение фронтального занятие повторение темы Игрушки. 3. Просмотр речевой карты и заключения ПМПК.  
  04.11 Среда     1. Посещение подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических понятий в средней группе 2. Индивидуальные занятия 3. Консультация с учителем-логопедом по проведению пробного индивидуального занятия.  
  05.11 Четверг     1.Посещение индивидуальных занятий. 2. Дыхательная гимнастика    
  06.11 пятница     1. Посещения утренника «Осень»  
    09.11 понед     Выходной (не рабочий день)  
    10.11 вторник     1. Посещение фронтальных занятий на тему «Одежда» 2. Посещение индивидуальных занятий 3. Ознакомление перспективным планированием работы логопеда  
11.11 среда   1.Изучение конспектов фронтальных занятий в методическом пособии «Логопедия в детском саду.» Смирнова Л. Н. 2. Просмотр Логопедического Альбома "Автоматизация звуков в игровых упражнениях"Л.С Комарова 3. Посещения индивидуальных занятий  
  12.11 четверг   1.Изучение литературы по обследованию ребенка из интернет-источников.  
13.11 пятница     1.Написание отчета практики.  
               

 

График работы Логопеда СДОО№126 На 2015-2016 учебный год
Понедельник 8:30-13:20
. Вторник 8:30-13:20
Среда 8:30-13:20
Четверг 13:00-17:30
Пятница 8:30-13:20
  Перспективный план лексических тем Средней группы СДОО№126  
Месяц Лексическая тема
  Октябрь   1.Осень 2.Осень 3.Огород.Овощи 4.Сад.Фрукты 5.Лес. Грибы и Ягоды
    Ноябрь       1.Игрушки 2.Одежда 3.Обувь 4.Посуда
    Декабрь 1.Продукты питания 2.Зима.Зимуюшие птицы 3.Зимние забавы 4.Новогодний праздник 5.Ёлка. Новый год
    Январь   1.2 - Обследование   1.Домашние птицы 2.Домашние животные и их детёныши
    Февраль     1.Дикие животные и их детёныши 2.Профессии 3.Транспорт 4.Профессии на транспорте
    Март 1.Весна 2.Мамин праздник 3.Профессии мамы 4.Первые весенние цветы 5.Части тела
    Апрель   1.Наш город 2.Птицы прилетели 3.Насекомые 4.Мебель
    Май   1.Правила дорожного движения 2.Повторение пройденного материала 3.4-Обследование

 

Сетка занятий логопеда:

Дни недели Мероприятия Время
  Понедельник 1.Индивидуальная работа 2.Разв.речи(1подгр) 3.Разв.речи(2подгр) 4.Индивид работа 5.Работа с документацией 8:40-9:00 9:05-9:25 9:30-9:50 9:50-11:20 12:00-13:30  
  Вторник 1.Разв.речи(1подгр) 2.Разв.речи(2подгр) 3.Индивидуальная работа 4.Работа с документацией 8:40-9:00 9:05-9:25 9:30-9:50 9:50-11:20
  Среда 1 Индивидуальная работа. 2.Разв.речи(1подгр) 3.Разв.речи(2подгр 4.Индивидуальная работа 5.Работа с родителями 8:40-9:00 9:05-9:25 9:30-9:50 9:50-11:20 12:00-13:30
  Четверг 1.Работа с документацией 2.Индивидуальная работа 3.Работа с родителями 13:00-15:00 15:00-17:00 17:00-17:30
  Пятница 1.Логоритмика+физ.культ 2.Индивидуальная работа 3.Работа с документацией     8:40-9:00 9:05-9:25 9:30-9:50 9:50-11:20 12:00-13:30
    Список детей средней группы  
    Ф.И. ребенка Дата Рождения   Первичный диагноз  
  Алмазов Аскар 14.06.11 ОНР 1-уровень РЭП  
  Анохин Савва 24.02.11 ОНР 1 уровень втор F-83,F-06.6  
  Бабак Михаил 14.04.11 . ОНР-1 уровень F-06.6 втор F-83  
  Базарбаев Ислам      
  Баймырзаева Милана 28.0611 ОНР 1 уровень  
  Бактыгулов Арсен 14.05.11 ОНР 1 уровень втор F-83,F-06.6  
  Балбаев Акбарс 01.03.11 ОНР 1 уровень втор F-83  
  Болотов Эржан 16.09.10 ОНР 1 уровень втор F-83  
  Быков Матвей 28.06.11 ОНР 1 уровень  
  Глушич Богдан 01.12.10 ОНР 1 уровень  
  Жумагулова Алтынай 02.04.10. Дислалия, втор F-83.F-06.7  
  Идрисова Саадат 02.08.11 ОНР 1 уровень.  
  Ким Евгений 24.04,11 ОНР 1 уровень втор F-83 F 90.0, РЭП  
  Пак Олег 23.06.11 ЗРР втор F-83,F-06.6,F90.0  
  Самыйбекова Бегимай 16.01.11 ОНР 1 уровень втор F-83  
  Спиридонов Денис 16.09.11 ОНР 1 уровень F-06.6,F-90.0  
  Торубаев Умар 29.05.10 ОНР 1-2 уровень.Спазм аккод  
  Черенков Ярослав 06.06.11 ОНР 1- уровень.  
  Шайлообекова Ширин 15.02.11 Ринолалия ОНР 1-уровень.  
  Шаменов Алан 04.03.11 Дизартрия F-06.6  
  Шаршенов Рамазан 26.08.11 F-90,0,F-83  
               

Неделя 1

Понедельник

 

1.Знакомство с образовательным учреждением.

2. Знакомство с учреждением, коллективом и детьми.

3.Составление графика прохождения практики.

 

 

В Специализированном Детском Образовательном Организации № 126 всего 6 групп для детей разного возраста.

В детском саду функционирует 10 групп:

из них:

1 группы младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет),

1 группы среднего возраста (от 4 до 5лет)

2 группа старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)

2 подготовительная группа (от 6 до 7 лет).

 

Режим работы СДОО №126 с 7.00 - до 19.00.

 

 

Я познакомилась с коллективом детского сада, с воспитателями, с логопедами, ознакомилась с расписанием логопедических занятий.

Логопедические занятия проводятся для всех групп. Занятия индивидуальные и подгрупповые. Фронтальные и подгрупповые занятия проводятся в логопедическом уголке.

Логопедический уголок оснащен шкафами и стеллажами для пособий, комплектом «стол-стулья». Для логопедических занятий на стене висит зеркало (50х100 см), есть зеркала для индивидуальной работы (9х12 см). В кабинете есть необходимые учебно-методические пособия: настольные игры, игрушки.

На стене висит разрезная азбука. Имеются логопедические зонды, шпатели.

 

Вторник

1. Знакомство с планами логопеда.

2.Знакомство с режимными моментами группы

3.Наблюдение проведения воспитателем учебно-воспитательных мероприятий.

 

В процессе практики цель моей работы было установление контакта с детьми. Беседа с воспитателем об особенностях поведения детей, вступления в контакт и личностные черты дошкольников

В течении дня наблюдала режимные процессы в первую половину дня

Прием детей:

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью

прически. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Подготовка к завтраку:

гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.

Завтрак:

Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Занятия

Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

Прогулка

Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение на прогулке.

Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо деятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Обед

Подготовка к обеду.

Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Дневной сон

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Просмотрела сетку занятий и конспекты логопеда

Среда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.009 с.)