Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По адаптационно-педагогической практикиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В качестве помощника логопеда студентки_3 курса Нурмамбетовой Мавлюды Асымжановны Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева
Группы ДЛ-31 Института педагогики КГУ им.Арабаева Педагогическая практика проводилась в СДОО№126 для детей с нарушениями речи с 19 октября по 14 ноября 2015 года Методист кафедры-Быковченко Нина Сергеевна Директор СДОО-Андарбекова Гулина Андарбековна Воспитатель методист-Гульнара Мисировна Логопед группы-Темирбек кызы Курманжан Воспитатель группы-Быкова Наталья Николаевна Адрес детского сада г. Бишкек-Октябрьский район 3 мкр. 10/1 Специальность_ Логопедия Ф.И.О.- СТУДЕНТКИ НУРМАМБЕТОВА.МАВЛЮДА.АСЫМЖАНОВНА Практика проводится В специальном дошкольном образовательном организации СДОО№126
Индивидуальный план С ____ 19.10.2015 ____по ___ 14.11.2015 _______
Сетка занятий логопеда:
Неделя 1 Понедельник
1.Знакомство с образовательным учреждением. 2. Знакомство с учреждением, коллективом и детьми. 3.Составление графика прохождения практики.
В Специализированном Детском Образовательном Организации № 126 всего 6 групп для детей разного возраста. В детском саду функционирует 10 групп: из них: 1 группы младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет), 1 группы среднего возраста (от 4 до 5лет) 2 группа старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) 2 подготовительная группа (от 6 до 7 лет).
Режим работы СДОО №126 с 7.00 - до 19.00.
Я познакомилась с коллективом детского сада, с воспитателями, с логопедами, ознакомилась с расписанием логопедических занятий. Логопедические занятия проводятся для всех групп. Занятия индивидуальные и подгрупповые. Фронтальные и подгрупповые занятия проводятся в логопедическом уголке. Логопедический уголок оснащен шкафами и стеллажами для пособий, комплектом «стол-стулья». Для логопедических занятий на стене висит зеркало (50х100 см), есть зеркала для индивидуальной работы (9х12 см). В кабинете есть необходимые учебно-методические пособия: настольные игры, игрушки. На стене висит разрезная азбука. Имеются логопедические зонды, шпатели.
Вторник 1. Знакомство с планами логопеда. 2.Знакомство с режимными моментами группы 3.Наблюдение проведения воспитателем учебно-воспитательных мероприятий.
В процессе практики цель моей работы было установление контакта с детьми. Беседа с воспитателем об особенностях поведения детей, вступления в контакт и личностные черты дошкольников В течении дня наблюдала режимные процессы в первую половину дня Прием детей: Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания. Завтрак: Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Занятия Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия. Прогулка Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изо деятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Обед Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Дневной сон Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Просмотрела сетку занятий и конспекты логопеда Среда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.012 с.) |