Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические (ситуационные) задачи (третий вопрос в билете)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Часть А 1. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 2. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 3. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 4. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у школьников 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 5. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития общей выносливости студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 6. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять. 7. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.
8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 9. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 10. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 11. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 12. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 13. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 14. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития сложных двигательных реакций у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 15. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития реакции на движущийся объект и реакции выбора у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 16. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития сложных двигательных реакций (ВДО и РВ) у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 17. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития сложных двигательных реакций студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 18. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития быстроты у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
19. Составьте комплекс из 4-6 упражнений на развитие собственно-силовых способностей старших юношей. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 20. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 21. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 22. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 12-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
Часть В 1. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 2. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития взрывной силы у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 4. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 5. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 6. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 13-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 7. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у юношей и девушек 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 9. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 10. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
11. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 12. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 13. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 14. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 15. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 16. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 17. Подберите 2-3 упражнения на развитие координированности движений у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 18. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
19. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания динамической гибкости у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 20. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания активной гибкости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 21. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания пассивной гибкости у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. 22. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания статической гибкости у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
Примеры оформления решений ситуационных задач Решите две практических ситуационных задачи, по одной из каждой части. Номера задач выберите соответственно своему порядковому номеру (вариант) в списке вашей группы. Например: еслиВаш порядковый номер в списке группы - 23, то решить необходимо задачу под №23 из части А и задачу №23 из части В. ПРИМЕР
____ Иванов И.И. _____ ____361___ № __23__ ФИО группа № в списке группы Задача № 23 А. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у учащихся 9-11 класса СМГ. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять. РЕШЕНИЕ Задачи для СМГ: при воспитании общей выносливости необходимо активизировать работу ССС и ДС, развивать аэробные механизмы. 1. Плавание 45 мин (урок) с переменным темпом (около 1000м). через каждые 10 мин (темп медленный, ЧСС до 130 уд/мин) проплываем 25м в ускоренном темпе (всего 4 раза, темп средний, ЧСС до 140-150 уд/мин). Механизм эн/обеспечения преимущественно аэробный, периодами смешанный Метод: вариативно-непрерывный. Игра в бадминтон 30 мин Играем в основной части урока, в парах 3 раза по 8 мин.. Темп игры умеренный (130 уд/мин, периодами до 160ЧСС). В 1 игре играем на технику, во 2 – первые 5 мин. тренировочная игра, а вторые на счет, в 3 - держим волан без падения как можно дольше. Интервалы отдыха между играми по 2мин. (ординарные). ЧСС восстанавливаем до 100 уд/мин.. Активный отдых: ДУ и упр. в равновесии (ходьба по скамье с заданием). Механизм эн/обеспечения преимущественно аэробный, периодами смешанный Метод: Игровой, вариат –интерв. Задача №23 В. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у школьников 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять. Задачи: комплекс направлен на развитие силовой выносливости мышц стопы, ног, туловища, спины, рук, что способствует укреплению свода стопы и правильной осанки. Метод: комбинированный, по принципу круговой тренировки, вариативно-непрерывный, используют непредельные отягощения (10-20% от max) с нормированным количеством повторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.009 с.) |