Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практические (ситуационные) задачи (третий вопрос в билете)

Поиск

Часть А

1. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

2. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

3. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

4. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у школьников 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

5. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития общей выносливости студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

6. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.

7. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.

 

8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

9. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

10. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

11. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

12. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

13. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

14. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития сложных двигательных реакций у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

15. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития реакции на движущийся объект и реакции выбора у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

16. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития сложных двигательных реакций (ВДО и РВ) у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

17. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития сложных двигательных реакций студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

18. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития быстроты у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

19. Составьте комплекс из 4-6 упражнений на развитие собственно-силовых способностей старших юношей. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

20. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

21. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

22. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 12-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

 

Часть В

1. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

2. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития взрывной силы у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

4. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

5. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

6. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 13-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

7. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у юношей и девушек 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

9. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

10. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

11. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

12. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

13. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

14. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

15. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

16. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

17. Подберите 2-3 упражнения на развитие координированности движений у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

18. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

19. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания динамической гибкости у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

20. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания активной гибкости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

21. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания пассивной гибкости у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

22. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания статической гибкости у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

Примеры оформления решений ситуационных задач

Решите две практических ситуационных задачи, по одной из каждой части. Номера задач выберите соответственно своему порядковому номеру (вариант) в списке вашей группы.

Например: еслиВаш порядковый номер в списке группы - 23, то решить необходимо

задачу под №23 из части А и задачу №23 из части В.

ПРИМЕР

 

____ Иванов И.И. _____ ____361___ __23__

ФИО группа № в списке группы

Задача № 23 А. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у учащихся 9-11 класса СМГ. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.

РЕШЕНИЕ

Задачи для СМГ: при воспитании общей выносливости необходимо активизировать работу ССС и ДС, развивать аэробные механизмы.

1. Плавание 45 мин (урок) с переменным темпом (около 1000м).

через каждые 10 мин (темп медленный, ЧСС до 130 уд/мин) проплываем 25м в ускоренном темпе (всего 4 раза, темп средний, ЧСС до 140-150 уд/мин). Механизм эн/обеспечения преимущественно аэробный, периодами смешанный

Метод: вариативно-непрерывный.

Игра в бадминтон 30 мин

Играем в основной части урока, в парах 3 раза по 8 мин.. Темп игры умеренный (130 уд/мин, периодами до 160ЧСС). В 1 игре играем на технику, во 2 – первые 5 мин. тренировочная игра, а вторые на счет, в 3 - держим волан без падения как можно дольше.

Интервалы отдыха между играми по 2мин. (ординарные). ЧСС восстанавливаем до 100 уд/мин.. Активный отдых: ДУ и упр. в равновесии (ходьба по скамье с заданием).

Механизм эн/обеспечения преимущественно аэробный, периодами смешанный

Метод: Игровой, вариат –интерв.

Задача №23 В. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у школьников 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

Задачи: комплекс направлен на развитие силовой выносливости мышц стопы, ног, туловища, спины, рук, что способствует укреплению свода стопы и правильной осанки.

Метод: комбинированный, по принципу круговой тренировки, вариативно-непрерывный, используют непредельные отягощения (10-20% от max) с нормированным количеством повторов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.008 с.)