Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 2. Формы занятий физическими упражнениями с дошкольниками. 3. Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности дошкольников.
1. Заполните таблицу: «Возрастные периоды»
2. Укажите средние показатели физического развития детей дошкольного возраста:
3. Перечислите основные задачи физического воспитания дошкольников:
4. Заполните таблицу: «Основные формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста и их характеристика».
5. Перечислите основные методические особенности занятий с детьми дошкольного возраста: _____ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 3. Физическое воспитание детей школьного возраста.
1. Значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста. 2. Возрастные особенности и сенситивные периоды развития двигательных качеств школьников. 3. Формы организации физического воспитания школьников. 4. Средства и методы физического воспитания школьников. 5. Методические особенности ФВ детей младшего, среднего, и старшего школьного возраста. 6. Определение уровня физической подготовленности школьников.
1. Отметьте штриховкой периоды наиболее благоприятные для развития двигательных способностей у мальчиков (м) и девочек (д).
2. Заполните таблицу: «Основные формы занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста и их характеристика».
3. Заполните таблицу: «Методы организации деятельности обучающихся на уроке ФК».
4. Заполните таблицу, учитывая возрастные особенности обучающихся различных возрастных групп: «Специфика применения методов обучения двигательным действиям и методов воспитания физических качеств на уроках физической культуры».
5. Укажите в таблице, с помощью каких контрольных упражнений (тестов) определяют уровень развития двигательных качеств школьников:
6. Заполните таблицу «Методические особенности физического воспитания обучающихся различных медицинских групп», используя учебник Холодова и Методические рекомендации «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья», изложенные в ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ от 30 мая 2012 года N МД-583/19 http://docs.cntd.ru/document/902379049.
7. Заполните таблицу «Должное нормирование нагрузок на уроке физкультуры»:
Тема 4. Планирование в физическом воспитании и технология разработки документов планирования по ФВ. 1. Планирование и контроль в ФВ. 2. Общий план работы по физическому воспитанию. 3. Годовой план-график учебного процесса физического воспитания. 4. Поурочный тематический план на четверть. 5. План конспект урока. 1. Что понимают под планированием в ФВ - 2. Перечислите требования к планированию в ФВ -
3. Обозначьте цель педагогического контроля в ФВ:
4. Перечислите, какие разделы содержит Общий план работы по ФВ:
5. Заполните таблицу «Документы планирования по ФВ в системе образовательных учреждений»
6. Ознакомьтесь с Комплексной программой по ФВ учащихся 1–11 классов, автор В. И. Лях http://pculture.ru/literatura/programmy-obshheobrazovatelnyx-uchrezhdenij/. В предложенном Годовом плане-графике проставьте в заштрихованных клетках номера уроков, как показано на примере.
Годовой план-график На 2014 -2015 учебный год.
7. Ознакомьтесь с предложенным фрагментом Тематического плана по ФК на 1 четверть. Четвертной поурочный план составлен на основании выше приведенного Годового плана-графика, в соответствии с нормативными требования Комплексной программы по ФВ для 2 классов.
Впишите опущенные в шапке Четвертного плана задачи в соответствии с изучаемым материалом. Опираясь на содержание конкретного урока (образовательные задачи) определите преимущественную направленность урока по оздоровительным и воспитательным задачам, и, используя условные обозначения, заполните Тематический план до конца.
Четвертной поурочный план распределения учебного материала по предмету «Физическая культура»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.012 с.) |