Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На 1 четверть для 2 класса на 2014 -2015 учебный год.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Задачи: Образовательные _____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные _____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
При составлении тематического плана использовались следующие условные обозначения: знак «+» - указывает на использование этого материала на уроке;
«З» – закрепление двигательного действия; «С» – совершенствование двигательного действия; «У» – учет знаний, умений, навыков и показателей в контрольных тестах.
8. В соответствии с Тематическим планом по физической культуре на 1 четверть разработайте План-конспект урока №__11__. Номер урока выберите соответственно своему порядковому номеру в списке вашей группы. Номера уроков не должны повторяться в группе. Задачи и содержание урока в плане-конспекте должны полностью совпадать с Четвертным тематическим планом.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №_11_ для учащихся 2 класса Место проведения: __________________________ Дата: _____________ Время: ___________ Задачи: Образовательные: 1)____________________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________________ Оздоровительные: 1) Способствовать __________________________________________________________ 2) Содействовать ____________________________________________________________ Воспитательные: Содействовать _____________________________________________________________ Инвентарь: ____________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.009 с.) |