Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На 1 четверть для 2 класса на 2014 -2015 учебный год.

Поиск

Задачи:

Образовательные _____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные _____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные ______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Учебный материал Номера уроков
                                   
1. Образовательные задачи
Основы знаний Правила поведения, ТБ +               +                  
Строевые упражнения Построение в колонну по одному и в шеренгу С + + + + + + + + + + + + + + + + +
Перестроение из одной шеренги в две     Р З С + + + +           + +   +
Перестроение из колонны по одному в кол. по два                   Р З С + +     + +
Общеразвивающие упражнения Комплекс №1 (УГГ) Р З С У У + + + + + + +            
Комплекс №2 с мячом                         Р З С У У +
Ходьба, бег Ходьба по кругу в колонне с заданием + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Медленный бег до одного км (мин.)               У                    
Бег с изменением направления                 + + +         + + +
Бег с высоким подниманием бедра   Р З С У + + +       + + + +      
Челночный бег 3х10м       Р З С У                      
Бег 30м (в парах, по сигналу, из различных и.п.) + +   + +                          
Прыжки и метания На одной и обеих ногах на месте + + +     + + + + + + +       + + +
Прыжки с продвижением вперёд   + + + + +             + + +      
С места в длину     + + +                          
Броски мяча сидя (1кг)                 Р З С У           +
Метание малого мяча в цель с 4-5м                     Р З С У        
Упражнения с мячом Броски и ловля мяча на месте                           Р З С У  
Броски и ловля мяча в парах                             Р З С У
Эстафеты с мячом                 + +     +         +
Подвижные игры "Класс, смирно" или "Запрещённое движение" + + + + + + + + + + + + + +   +   +
"Воробьи-вороны" и/или "Салки" + +   + + +               +   +    
"Вышибалы"     +       + + + +         +      
"Гонка мячей"                   Р З С +   +   +  
"Удочка прыжковая" +     +             + +            
"Метко в цель"                               Р З С
Прием нормативов-КДП Бег 6 мин               К                    
Бег 30м           К                        
Челночный бег 3х10м             К                      
Прыжки в длину с места         К                          
Подтягивание                 + К                
Наклоны вперёд сидя на полу                 К                  
Учебный материал Номера уроков
                                   
2. Оздоровительные задачи
Способствовать закаливанию и повышению адаптационных возможностей организма + + + + + + + +                    
Способствовать формированию правильной осанки и свода стопы +                                  
Содействовать повышению функциональных возможностей организма (общей выносливости)                                    
Содействовать развитию:                                    
скоростных способностей +                                  
скоростно-силовых способностей +                                  
координационных способностей +                                  
гибкости                                    
                                     
3. Воспитательные задачи
Способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями +                                  
Способствовать формированию сознательного и бережного отношения к своему здоровью                                    
Воспитание морально-волевых качеств личности Способствовать воспитанию организованности, самостоятельности +                                  
Способствовать формированию активности и инициативности +                                  
Способствовать формированию упорства и настойчивости                                    
Способствовать формированию коллективизма и взаимовыручки                                    

 

При составлении тематического плана использовались следующие условные обозначения:

знак «+» - указывает на использование этого материала на уроке;

 

Этапы обучения двигательным действиям
«Р» – разучивание двигательного действия под непосредственным контролем учителя;

«З» – закрепление двигательного действия;

«С» – совершенствование двигательного действия;

«У» – учет знаний, умений, навыков и показателей в контрольных тестах.

 

 

8. В соответствии с Тематическим планом по физической культуре на 1 четверть разработайте План-конспект урока №__11__.

Номер урока выберите соответственно своему порядковому номеру в списке вашей группы. Номера уроков не должны повторяться в группе.

Задачи и содержание урока в плане-конспекте должны полностью совпадать с Четвертным тематическим планом.

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №_11_ для учащихся 2 класса

Место проведения: __________________________ Дата: _____________ Время: ___________

Задачи: Образовательные: 1)____________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________

Оздоровительные: 1) Способствовать __________________________________________________________

2) Содействовать ____________________________________________________________

Воспитательные: Содействовать _____________________________________________________________

Инвентарь: ____________________________________________________________________________________________

Частные задачи Содержание урока (средства) Дозировка Организационно-методические указания
  Подготовительная часть (___мин.)
         
           
  Основная часть (___мин.)
         
  Заключительная часть (___мин.)
           


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.009 с.)