Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Урок физической культуры. Педагогический контроль проведения уроков физической культуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Хронометрирование (определение общей и моторной плотности) урока физической культуры. 2. Пульсометрия (изучение динамики пульса) на уроке физической культуры. 3. Педагогические наблюдения и анализ урока физической культуры.
1. Что позволяют определить общая и моторная плотность урока:__________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
2. Заполните протокол пульсометрии предложенного урока физической культуры, https://vk.com/videos12002389?section=album_48797931&z=video12002389_171526407%2Falbum12002389_48797931. Постройте «Кривую нагрузки» графически изобразив динамику пульса в течение урока, сделайте выводы:
ПРОТОКОЛ определения физиологической нагрузки на уроке №____ в ____ классе Место проведения: __________________________ Дата: _____________ Время: ___________ Задачи: Образовательные ____________________________________________________________________________ Оздоровительные ____________________________________________________________________________ Воспитательные _____________________________________________________________________________ Наблюдение проводилось за ____________________________
График пульсометрии на уроке
Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выполните по предложенной схеме педагогический анализ урока с видеофрагмента, учитывая имеющиеся данные по моторной и общей плотности урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ Дата: Ф.И.О. учителя, проводившего урок: Ситникова Л.А. Класс Место урока в расписании: Место занятий Кол-во учащихся (по списку), занимались, освобождены, % занимающихся Организация урока: Наличие и состояние конспекта: Санитарно-гигиеническое состояние места занятий: Наличие инвентаря: Внешний вид учащихся: Использование актива и освобожденных учащихся на уроке: Рациональное использование места, оборудования на уроке: Проведение урока: Приход в спортзал: Начало урока: Подбор методических приемов с целью мобилизации учащихся: Соответствие задач содержанию урока: ОбъясненияПоказ упражнений Умение регулировать нагрузку: Плотность урока: Общая – 85%, моторная – 65% Заключительная часть урока: Подведение итогов:Домашнее задание: Конец урока:Уход учащихся с урока: Учебно-воспитательная работа на уроке: Использование методов и приемов обучения и воспитания и их эффективность: Эффективность подготовительной части урока: Организация страховки, помощи: Нравственное и эстетическое воспитание: Дифференцированный подход к обучению: Формирование навыков самостоятельности на уроке: Использование ТСО: Текущий учет и оценка знаний, умений, навыков: Поведение учащихся на уроке: Отношение к уроку: Дисциплина: Отношение друг к другу: Проявление сознательности, активности, интереса к уроку: Взаимоотношения с учителем: Оценка классного коллектива: Поведение учителя: Внешний вид: Культура речи, показа: Характер ведения урока: уверенно, живо, неуверенно, вяло (подчеркнуть) Умение владеть классом: Педагогический такт, тон: Пользуется ли авторитетом у учащихся: Результаты урока: Выполнение плана: Достижение цели: Качество полученных умений и знаний: Значение урока: а) воспитательное- б) образовательное - Выводы и предложения: Положительные и отрицательные стороны урока: Ваши предложения: Общая оценка урока: «___» ________ г. Урок анализировал: Тема 6. Физическое воспитание взрослого населения.
1. Значение и задачи физического воспитания студенческой молодежи. 2. Программа и формы физического воспитания студентов. 3. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения. 4. Профессионально-прикладная физическая подготовка и физическая культура в режиме рабочего дня трудящихся. 5. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого, зрелого и старшего возраста.
1. Перечислите задачи физического воспитания студенческой молодежи:
2. Укажите названия учебных отделений по физическому воспитанию для студентов ВУЗов и дайте краткую характеристику содержанию занятий.
3. Перечислите основные задачи физического воспитания взрослого населения:
4. Перечислите основные функции физической культуры в жизни трудящихся:
5. Заполните таблицу: «Формы производственной гимнастики и их характеристика»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.009 с.) |