Стремление к достижению результата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремление к достижению результата



НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не в состоянии последовательно добиваться результатов;
  • Не заканчивает работу вовремя;
  • Теряет время и непроизводительно расходует ресурсы, преследуя второстепенные цели;
  • Ему все время что-то мешает – личная неорганизованность, неспособность установить приоритеты, недооценка временных рамок, непреодолимые препятствия;
  • Ему не хватает решительности или обязательности для того, чтобы довести дело до конца;
  • Всегда медлит, если что-то оказалось у него на пути;
  • Не делает всего возможного для выполнения задания;
  • Выполняет только «проходной» минимум.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Можно рассчитывать, что он превзойдет ожидаемые результаты;
  • Постоянно и последовательно занимает место в ряду самых лучших работников;
  • В большой степени ориентирован на конечный результат;
  • Постоянно добивается достижения результата как самостоятельно, так и подвигая на это других.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может добиваться результата всеми путями, не обращая должного внимания на людей, команду, установленный порядок или, возможно, нормы и этику;
  • Среди его подчиненных постоянная смена кадров из-за давления, оказываемого им для достижения результатов;
  • Может быть не в состоянии сформировать командный дух;
  • Может не отмечать и не разделять успехов;
  • Может быть эгоцентричным.

 

РАБОТА В ОДИНОЧКУ

 

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

Не чувствует себя комфортно, работая самостоятельно;

Предпочитает оставаться в тени;

Предпочитает быть одним из многих или рядовым членом группы;

Не занимает лидирующей позиции по непопулярным вопросам;

Не берет на себя выполнение сложных заданий;

Может избегать дискуссий и конфликтов;

Может работать без энтузиазма и чувствовать себя перегоревшим.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

Может выдерживать большие нагрузки и вести себя так, что с ним будут считаться;

Не избегает персональной ответственности;

Будет незаменим в тяжелые времена;

Хочет быть единственным претендентом на идею или должность;

Хорош в самостоятельной работе над трудным заданием.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

Может хорошо работать самостоятельно, но плохо - в команде или плохо формировать команду;

Может неправильно оценивать сотрудников;

Может считаться чрезмерно эгоистичным;

  • Не выдерживает «длинной дистанции».

 

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАСТАВНИКА

ПРОБЛЕМЫ

  • Слишком держится за начальника, лидера,советчика, консультанта или наставника;
  • Его не воспринимают как самостоятельную личность;
  • Окружающие не уверены, что он сможет справиться со сложным заданием или ситуацией без посторонней помощи;
  • Может не суметь продвинуться по служебной лестнице, если его «патрон» потеряет к нему интерес или при перемене места работы.

БЕЗ ПРОБЛЕМ

  • Добился почти всего сам;
  • У него много союзников и последователей;
  • Никому не приходит в голову спросить – а справится ли он без помощи?;
  • Независим и изобретателен;
  • Не полагается на влиятельную поддержку, чтобы добиться успеха;
  • Мобилен; не склонен подолгу работать под руководством одного человека;
  • Ничего не теряет, если патрон уходит из организации.

НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Вы – зависимый человек;
  • Вы неспособны добиваться результатов в одиночку;
  • Вы обленились;
  • У вас узкий опыт работы;
  • Вы недостаточно выносливы;
  • Вы слишком преданный человек.

 

 

ЛИДЕРСТВО И КОМАНДА

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ

 

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Предпочитает подчиняться, а не руководить;
  • Может избегать конфликтных и кризисных ситуаций, не хочет нести ответственность и решать проблемы, не может занять твердую позицию;
  • Может быть нетороплив и спокоен;
  • Слишком волнуется из-за того, что могут сказать или подумать окружающие;
  • Может излишне стремиться понравиться, всегда быть правым и не подвергаться критике;
  • Может быть застенчив или недостаточно настойчив;
  • Может терять самообладание в напряженной ситуации;
  • Может не реагировать на срочность.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Наслаждается руководством;
  • При необходимости принимает непопулярные решения;
  • Поощряет прямое и жесткое обсуждение, но не боится прервать его и двигаться дальше;
  • К нему обращаются за указаниями в кризисных ситуациях;
  • Не пасует перед неприятностями;
  • Сложные проблемы только прибавляют энергии.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не умеет работать в команде;
  • Может нетерпимо относиться к манере работы окружающих;
  • Может стремиться к сильному лидерству в тех случаях, даже когда коллективная работа принесла бы такие же или лучшие результаты;
  • Может не развивать других лидеров;
  • Может быть противоречивым и вызывать противодействие.

 

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

 

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не верит в делегирование обязанностей или не доверяет ему;
  • Испытывает недостаток доверия или уважения к таланту подчиненных;
  • Выполняет большинство задач самостоятельно или откладывает работу, приберегая для себя наиболее интересные задания;
  • Не хочет или не знает как вдохновить сотрудников;
  • Может делегировать обязанности, но либо слабо контролирует, либо слишком опекает;
  • Может делегировать обязанности, но не передает полномочия;
  • Не обладает планом, по которому следует делегировать обязанности другим сотрудникам;
  • Может ставить задачи перед другими, не беря на себя труд вводить их в курс всего мероприятия.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Четко и в доступной форме делегирует как повседневные, так и особо важные задания и право принимать решения;
  • Широко делегирует как обязанности, так и ответственность;
  • Склонен доверять работе сотрудников;
  • Позволяет непосредственным подчиненным завершить выполняемую ими работу.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может чрезмерно делегировать обязанности, не осуществляя в достаточной мере контроль за их исполнением и не оказывая помощи;
  • Может предъявлять нереальные требования к подчиненным или чрезмерно структурировать задания и решения перед тем, как их делегировать, что сковывает инициативу сотрудников;
  • Может исполнять собственные обязанности в недостаточном объеме.

 

СПОСОБНОСТЬ НАПРАВЛЯТЬ ДРУГИХ

 

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не умеет четко или ясно довести информацию до сведения подчиненных;
  • Не ставит целей, задач, ориентиров, ни к чему не стремится;
  • Раздает задания, не имея четкого плана работы в целом;
  • В большинстве случаев вещает и поручает; не слушая других;
  • Имеет любимчиков и плохо обращается с остальными;
  • Слишком нетерпелив, чтобы систематизировать работу для других;
  • Плохо делегирует обязанности;
  • Не оставляет времени на руководство людьми;
  • Не достаточно заинтересован в осуществлении руководства и предпочитает работать над собственными заданиями.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Способен давать четкие директивы;
  • Ставит сложные задачи;
  • Правильно распределяет объем работы;
  • Представляет задание в хорошо спланированном и организованном виде;
  • Обсуждает с сотрудниками как саму работу, так и ее результаты;
  • Способствует проявлению лучших способностей сотрудников;
  • Искусен в коммуникации.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может чрезмерно увлекаться контролем;
  • Может оказывать на других расхолаживающий эффект, отговаривая от инициативы и идей; не терпит противодействие;
  • Может делегировать только мелкие части задания, не вдаваясь в подробности картины в целом;
  • Может быть чересчур авторитарным и пресекать изобретательность и инициативу.

 

 

МОТИВАЦИЯ ДРУГИХ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не знает, как и чем мотивировать других;
  • Его подчиненные не стараются работать как можно лучше;
  • Не оказывает поддержки сотрудникам; не является человеком, с которым, на которого или под руководством которого люди хотят работать;
  • Не делает различий между людьми, имеет упрощенное представление о мотивации или мало интересуется этим вопросом; интересуется только конечным результатом работы;
  • Не умеет взаимодействовать с людьми, не похожими на себя;
  • Плохо понимает других людей и их потребности;
  • Выносит категоричные суждения и привержен стереотипам;
  • Намеренно или ненамеренно лишает людей мотивации.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Создает атмосферу, в которой каждый старается максимально проявить себя;
  • Мотивирует деятельность непосредственных подчиненных и группы, а также участников проектов;
  • Способен выявить сильные стороны человека и использовать их в целях повышения эффективности работы;
  • Обеспечивает подчиненных заданиями и решениями;
  • Наделяет людей полномочиями;
  • Поощряет личный вклад каждого в общее дело, делится знаниями и пониманием перспектив;
  • Дает каждому почувствовать важность его работы;
  • Человек, с которым и на которого приятно работать.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Плохо поддерживает «командный дух» из-за того, что слишком сосредотачивается на отдельных людях;
  • Кажется несправедливым из-за своего индивидуального подхода;
  • Не справляется с трудными ситуациями;
  • Слишком медленно усваивает информацию;
  • Неохотно устанавливает жесткие сроки.

 

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД

 

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

Не собирает команду и не работает с людьми как с командой;

Руководит людьми как отдельными работниками;

Не работает над выработкой коллективного мышления и общего понимания проблемы;

Награждает и поощряет каждого отдельного работника, а не команду;

Может не проводить общих собраний;

Не создает синергизма в команде; каждый работает над своим проектом;

Не осуществляет руководства для создания командного духа;

Не имеет навыков или желания создавать команду;

Может быть сильно ориентирован на активностое управление и не доверять команде в коллективных действиях.

 

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

При необходимости группирует людей в команды;

Создает в своей команде хороший и сильный моральный дух и климат;

Разделяет успех и победы;

Поощряет открытый диалог;

Дает людям возможность завершить работу и отвечать за нее;

Определяет успех в свете пользы для всей команды;

Создает в команде чувство причастности.

 

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

Может обращаться с людьми не как с личностями;

Может замедлять процесс работы, заставляя всех участвовать в обсуждениях;

Может зайти слишком далеко в стремлении не задевать чувств людей и уходить от жестких решений;

Может не развивать в людях индивидуальных стремлений к лидерству;

  • Может не давать людям брать на себя ответственность и лидировать в трудные времена.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1026; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.016 с.)