![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка для преподавателей⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам управления здравоохранением на основе экономических методов; знать: - основные навыки и личные качества менеджера здравоохранения; - объекты, субъекты и уровни управления; - механизмы управления; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч. Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План практического занятия
Методическая разработка для студентов Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам управления здравоохранением на основе экономических методов; знать: - основные навыки и личные качества менеджера здравоохранения; - объекты, субъекты и уровни управления; - механизмы управления; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч.
Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План самостоятельной работы
Задание на дом (карта ориентировочной основы действия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию и науке
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский медицинский институт “РеаВиЗ”»
Кафедра внутренних болезней, курс общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой, академик РАМТН, профессор, д.м.н. __________ Ю.С. Пименов
Методическая разработка К практическому занятию №3 по дисциплине «Экономика здравоохранения» Составитель: Девяткин Анатолий Анатольевич – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации, профессор кафедры внутренних болезней, доктор медицинских наук.
Обсуждена на заседании кафедры «_29__» __сентября__ 200 _8_ г. Протокол № __20/3__
Самара – 200 _8_
Методическая разработка для преподавателей Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам кадрового менеджмента и международного сотрудничества в здравоохранении; знать: - медицинские кадры: дипломное и последипломное образование, кадровое обеспечение; - системы и формы здравоохранения; - международные медицинские организации; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч. Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План практического занятия
Методическая разработка для студентов Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам кадрового менеджмента и международного сотрудничества в здравоохранении; знать: - медицинские кадры: дипломное и последипломное образование, кадровое обеспечение; - системы и формы здравоохранения; - международные медицинские организации; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч.
Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План самостоятельной работы
Задание на дом (карта ориентировочной основы действия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию и науке
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский медицинский институт “РеаВиЗ”»
Кафедра внутренних болезней, курс общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой, академик РАМТН, профессор, д.м.н. __________ Ю.С. Пименов
Методическая разработка К практическому занятию №4 по дисциплине «Экономика здравоохранения» Составитель: Девяткин Анатолий Анатольевич – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации, профессор кафедры внутренних болезней, доктор медицинских наук.
Обсуждена на заседании кафедры «_29__» __сентября__ 200 _8_ г. Протокол № __20/3__
Самара – 200 _8_ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.102.217 (0.011 с.) |