Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка для преподавателей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам управления здравоохранением на основе экономических методов; знать: - основные навыки и личные качества менеджера здравоохранения; - объекты, субъекты и уровни управления; - механизмы управления; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч. Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План практического занятия
Методическая разработка для студентов Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам управления здравоохранением на основе экономических методов; знать: - основные навыки и личные качества менеджера здравоохранения; - объекты, субъекты и уровни управления; - механизмы управления; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч.
Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План самостоятельной работы
Задание на дом (карта ориентировочной основы действия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию и науке
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский медицинский институт “РеаВиЗ”»
Кафедра внутренних болезней, курс общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой, академик РАМТН, профессор, д.м.н. __________ Ю.С. Пименов
Методическая разработка К практическому занятию №3 по дисциплине «Экономика здравоохранения» Составитель: Девяткин Анатолий Анатольевич – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации, профессор кафедры внутренних болезней, доктор медицинских наук.
Обсуждена на заседании кафедры «_ 29 __» __ сентября __ 200 _ 8 _ г. Протокол № __ 20/3 __
Самара – 200 _ 8 _
Методическая разработка для преподавателей Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам кадрового менеджмента и международного сотрудничества в здравоохранении; знать: - медицинские кадры: дипломное и последипломное образование, кадровое обеспечение; - системы и формы здравоохранения; - международные медицинские организации; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч. Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План практического занятия
Методическая разработка для студентов Цель изучения учебной темы – в результате изучения темы студент должен: иметь представление о современных проблемах принятия управленческо-экономических решений; расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по вопросам кадрового менеджмента и международного сотрудничества в здравоохранении; знать: - медицинские кадры: дипломное и последипломное образование, кадровое обеспечение; - системы и формы здравоохранения; - международные медицинские организации; уметь: - установить и обосновать организационную проблему; - наметить план принятия управленческо-экономических решений. Интеграция темы: история медицины, общественное здоровье и здравоохранение. Выход темы: практическая деятельность врача общего профиля и/или менеджера здравоохранения. Общее время: 5 уч.ч.
Оснащение и место проведения практического занятия: учебная комната; таблицы и плакаты.
План самостоятельной работы
Задание на дом (карта ориентировочной основы действия)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию и науке
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский медицинский институт “РеаВиЗ”»
Кафедра внутренних болезней, курс общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой, академик РАМТН, профессор, д.м.н. __________ Ю.С. Пименов
Методическая разработка К практическому занятию №4 по дисциплине «Экономика здравоохранения» Составитель: Девяткин Анатолий Анатольевич – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения с историей медицины и фармации, профессор кафедры внутренних болезней, доктор медицинских наук.
Обсуждена на заседании кафедры «_ 29 __» __ сентября __ 200 _ 8 _ г. Протокол № __ 20/3 __
Самара – 200 _ 8 _
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.153 (0.006 с.) |