Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 27. Особенности ассесмент-центра и его роль в оценке персонала↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ассессмент-центр — это один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассесмент-центр является самым валидным методом оценки компетенций сотрудников (надежней - только длительные наблюдения за человеком в реальной работе). Ассессмент-центр – это оценка компетенций участников посредством наблюдения их реального поведения в деловых играх. Внешне очень похоже на тренинг – участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель – не развитие умений и навыков, а равные для всех возможности проявить свои сильные и слабые стороны. В каждом задании за каждым участником закреплен эксперт. Он подробнейшим образом фиксирует поведение своего подопечного, которое относится к наблюдаемой компетенции. Состав процедур ассессмент-центров:
Психологические, профессиональные и общие тесты.
Метод Ассессмент-центр возник на Западе в годы Второй мировой войны. В Великобритании его использовали для набора младших офицеров, а в США — для подбора разведчиков. Впоследствии он был взят на вооружение бизнес-организациями, и в настоящее время на Западе практически каждая крупная компания применяет этот метод для оценки персонала. В Россию Ассессмент-центр пришел в начале 1990-х годов. Вопрос 28. Аутплейсмент как технология кадрового консалтинга Аутплейсмент (содействие в трудоустройстве увольняемого персонала Это услуга для компаний вынужденных сокращать высококвалифицированных специалистов из-за изменения конъюнктуры рынка или структурной перестройки и включает в себя: - Разработку стратегии аутплейсмента под конкретные задачи компании; - Проведение программы аутплейсмента. Цель программы (стандартный аутплейсмент): сформировать у уволенного работника общее понимание сложившейся на рынке труда ситуации и порекомендовать ему эффективный способ поведения в процессе поиска новой работы. Предлагаемая программа состоит из нескольких модулей. По желанию, она может быть использована как целиком, так и отдельными модулями. Преимущества услуги
Вопрос 29. Аутстафинг как технология кадрового консалтинга Аутстаффинг (выведение персонала за штат) — одна из разновидностей кадрового аутсорсинга. Компания, использующая аутстаффинг, заключает договор с внешним исполнителем (провайдером), как правило, кадровым агентством. «Выводимые» работники переходят в штат провайдера. Аутстаффинг (вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-провайдер) — одна из основных услуг Work Service. Компания Work Service предоставляет услугу по аутстаффингу персонала для решения индивидуальных проблем с численностью персонала вашей компании. Мы занимаемся выводом персонала за штат компании. Наша организация выступает официальным работодателем персонала вашей компании и осуществляет полное кадровое администрирование, расчет и выплату заработной платы, отчисление всех необходимых налогов для выведенных за штат сотрудников. В нашем распоряжении находятся самые передовые технологии и методики подбора персонала и кадрового консалтинга. Услуга включает в себя
Вопрос 30. Коучинг как технология кадрового консалтинга Коучинг – специальная технология взаимодействия, направленная на раскрытие потенциала и возможностей владельца или руководителя бизнеса с целью решения конкретных бизнес-задач: стратегических, оперативных, креативных и т.д., Коучинг позволяет стимулировать процесс личностного и профессионального развития человека, его мотивацию и оказать ему поддержку. Коучинг отличается от управленческого консультирования большей степенью индивидуализированности, позволяющей учитывать многообразие современного бизнеса. Коучинг. Этот достаточно новый метод обучения и развития персонала по сути представляет собой технологию раскрытия потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности и больше помогает обучаться, нежели учит. [2] При использовании технологии коучинга обучение, как правило, носит активный индивидуальный характер. Задача коучинга — стимулировать обучающегося к постоянному развитию в ходе осуществления повседневной деятельности, сформировать потребность в постоянном поиске новых подходов и новых методов исполнения работы. Методологически процедура коучинга строится на самообучении специалиста при личном контроле консультанта (коуча) [2], включает следующие этапы: постановка специалистом собственных актуальных целей (при этом в процессе постановки цели вырабатывается навык разделения целей на конечные и промежуточные, стратегические и тактические), анализ текущей ситуации, формирование списка возможностей и направлений действий, составление плана действий. Консультант (коуч) в этом случае не дает практических советов, он нацелен на выработку навыков у обучающегося самостоятельного поиска альтернатив и выработки решений. В основе коучинга лежат потребности человека в самореализации. Очевидным плюсом технологии является возможность выстроить самообучающуюся организацию, гибкую и адаптивную к изменениям окружающей обстановки. Вопрос 31. Этапы работы коуча Этапы работы на коуч-сессии: Условно работу на коуч-сессии можно разделить на следующие этапы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.01 с.) |