Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сетевая экономика (определение).↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы по сетевой экономике Сетевая экономика (определение). Сетевая экономика – это среда, в которой любая компания или индивид, находящийся в любой точке экономической системы, могут с помощью интернет-технологий контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия. сетевая экономика = традиционная экономика + информационные ресурсы и технологии.В настоящее время к сетевой экономике тесно примыкают те сферы экономики, эффективность функционирования которых существенно зависит от степени использования в производственных процессах информационных технологий. К ним относятся виртуальные предприятия, электронная коммерция, интернет-банкинг, дистанционное образование и др. Тенденции развития сетевой экономики. Можно отметить следующие тенденции развития сетевой экономики: • индивидуальный подход к квалифицированному покупателю; • появление глобальной конкуренции, при которой не имеют значения место производства, известность марки, устоявшиеся связи и т.д., но важными являются качество, уровень сервиса и т.п.; • наличие информационных посредников; • снижение стоимости транзакций, издержек на маркетинг и рекламу, коммуникаций и в конечном счете цены товара; • изменение структуры существующих предприятий и компаний; • автоматизация бизнес-процессов. Продукты и услуги в сетевой экономике Значительную долю продукции сетевой экономики составляет информационный продукт. Продукт – это объект, имеющий вещественную форму и способный удовлетворять какие-либо потребности. Продукт получается из исходного сырья и материалов путем применения тех или иных технологий. При этом свойства исходного материала исчезают, а продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность. Информационный продукт – информация, собранная (обработанная), представленная в виде, удобном для пользователя, и предлагаемая на информационном рынке в качестве товара. Услуга – это вид деятельности, который не меняет натурально-вещественной формы продукта, но добавляет к его первоначальной стоимости определенную величину, которую потребитель согласен оплачивать. Влияние интернет-технологий на экономические процессы. Сами по себе интернет-технологии позволяют экономическим отношениям, а также процессу создания нематериальных благ принять электронную форму существования, особенность которой состоит в сетевом характере ее структуры, низкой себестоимости и в том, что события в ней происходят мгновенно. Эти обстоятельства открывают новые экономические перспективы. Так, становится возможным "бизнес со скоростью мысли", а также производство, предельно рассредоточенное по внешним соисполнителям и потому гораздо более дешевое и гибкое, чем то, что есть сейчас. Интернет-технологии дают почти полную свободу перемещать по личному усмотрению нематериальные активы и даже выпускать собственные деньги. Пример качественной новизны ситуации - появление интернет-доступа к валютному рынку Forex, давшее личности еще вчера немыслимую возможность торговать мировыми валютами наравне с финансовыми структурами. Человек по силе воздействия уравнивается с организационной структурой. К тому же, интернет-технологии, предоставляя возможность установления прямых равноправных связей между производителем и потребителем, позволяют им в своих взаимоотношениях обходиться без участия перекупщиков. Сетевая форма экономического поведения не дает посреднику навязывать свои условия остальным ключевым участникам рыночных отношений. Рынок информационных продуктов и услуг. Рынок информационных услуг и продуктов - совокупность экономических, правовых и организационных отношений по торговле между поставщиками (продавцами) и потребителями. Рынок характеризуется определенной номенклатурой предлагаемых услуг и продуктов, а также условиями и механизмами их предоставления и ценами. В рамках информационного рынка выделены три основных сектора: 1) информация — деятельность по подготовке и продаже информации; 2) информационные услуги - деятельность по обработке и распространению информации; 3) средства обработки информации — производство оборудования, необходимого для подготовки и распространения информации и информационных услуг. Роль информационного посредника в сетевой экономике. Именно посредник, получая данные от первоисточника и производя дополнительную их обработку (систематизацию, структурирование, индексацию, представление на носителе и т.д.), придает информации форму товара, который может быть потреблен конечным пользователем. Помимо технических услуг пользователь нуждается в услугах по анализу информационного рынка, получению сведений из различных источников, баз данных, сетей. Рассчитывать на объективность информационного посредника «от поставщика» в общем случае не следует. Для таких услуг нужен независимый посредник «от пользователя», подобно тому как на биржу продавец и покупатель выходят каждый через своего брокера. В Сети посредник - это не тот, без кого невозможно что-либо продать или купить, а тот, кому производитель или потребитель по каким-то причинам передали решение вспомогательных задач по обслуживанию их взаимодействия. Деятельность информационного посредника. Работы, выполняемые посредником, ориентированным на конечного пользователя, можно распределить на три группы: 1) анализ информационного рынка по заданию потребителя (предлагаемые на рынке базы и банки данных, их представление в информационных сетях, первичные источники информации, ее достоверность и актуальность, цены и т.д.). 2) реализация запросов для получения конкретных данных по информационным каналам, их систематизация и приведение к единому виду, в котором они могут восприниматься потребителем; 3) конверсия данных, полученных по информационным каналам, в вид, который соответствует базе данных задачи, решаемой пользователем. Особенности российского информационного рынка. Российский информационный рынок имеет свои характерные особенности, существенно отличающие его от зарубежных информационных рынков: • отсутствие стабильности; • неоднородность информационного рынка в разрезе регионов страны; • слабая развитость сектора личного потребления; • отказ государства от функционирования на информационном рынке в качестве производителя; • низкая информационно-правовая культура общества в целом; • недостаточное развитие и неэффективность информационной инфраструктуры; • отставание в области информационных технологий и средств вычислительной техники; • недостаточная финансовая поддержка научных исследований в области информатизации. Однако в настоящее время российский рынок информации, информационных технологий, средств, продуктов и услуг — один из наиболее динамично развивающихся секторов российского рынка. Состав российского информационного рынка. В составе российского ИР можно выделить следующие основные сектора: • рынок информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); • рынок информационных продуктов и услуг; • рынок программных продуктов; • рынок телекоммуникаций и средств связи; • рынок средств информатизации (ЭВМ различных типов, периферийное оборудование, оргтехника, комплектующие и принадлежности). Информационные и телекоммуникационные технологии могут выступать в различном качестве: • как товар — продукты потребления различных субъектов рыночных отношений; • как средство производства товаров и услуг — производственные ресурсы предприятий различной отраслевой принадлежности; • как основа для слияния различных сфер производства и потребления продуктов и услуг. Информация для бизнеса. • биржевая и финансовая информация о котировке ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, ценах и т.п., предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками; • экономическая и статистическая (демографическая, социальная) информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми соответствующими исследованиями, с разработками и консалтингом; • коммерческая информация о деятельности компаний, фирм, предприятий, направлениях работы и связях, сделках, руководителях, предоставляемая как самими фирмами, так и организациями, специализирующимися на маркетинге, консалтинге и т.п.; • деловые новости в области экономики, бизнеса, предоставляемые специальными государственными или частными службами. Dial-up-соединение Dial-up — непостоянное коммутируемое соединение с провайдером по телефонным сетям через модем (самый распространенный способ доступа к глобальной сети). Практически все провайдеры для снижения себестоимости продукции используют точки обмена трафиком. Это позволяет почти в два раза снизить стоимость локального трафика и сэкономить на аренде локальных выходов. Многие провайдеры устанавливают у себя так называемые прокси-серверы, которые хранят базы данных с наиболее часто запрашиваемыми страницами, поэтому при обращении пользователя к такой странице провайдеру нет необходимости вторично получать эту страницу через всю цепочку выходов. При этом увеличивается скорость загрузки для пользователя. Технология ISDN ISDN - сетевая технология, обеспечивающая цифровые соединения между оконечными устройствами для поддержки широкого спектра речевых и информационных услуг. ISDN (Integrated Services Digital Network) - оригинальная концепция построения цифровой сети с интеграцией услуг. По своей сути ISDN - это цифровой вариант аналоговых телефонных линий с коммутацией цифровых потоков, или, иначе, сеть из цифровых телефонных станций, соединенных друг с другом цифровыми каналами. К числу важных преимуществ ISDN-технологий следует отнести простоту и эффективность их использования, большое количество сервисных функций, высокое качество передачи информации и высокую гарантию ее сохранности при прохождении по каналам связи. Позволяет совместить услуги телефонной связи и обмена данными. Обмен данными по линиям ISDN осуществляется с более высокими скоростями и значительно большей надежностью. Возможности ISDN-технологии позволяют широко использовать ее в самых различных областях современной жизни. Цифровая технология передачи сигналов является идеальной системой для многих предприятий и фирм в плане работы с удаленными пользователями, а также для организации эффективного доступа в Интернет, видеоконференций и т.д. Технологии Frame Relay Frame Relay - это широкий спектр сетевых технологий, обеспечивающих связь и передачу данных между несколькими удаленными локальными вычислительными сетями (LAN), поддерживающими работу программ различных типов. Это протокол передачи данных, созданный в первую очередь для обеспечения взаимодействия удаленных локальных вычислительных сетей (ЛВС). В качестве средства передачи трафика данных Frame Relay стал альтернативой и арендованным линиям (выделенным каналам). Технологии Frame Relay характеризуются большей производительностью и эффективностью, сохраняя при этом целостность информации. Frame Relay позволяет организовать несколько соединений через один интерфейс устройства доступа или маршрутизатора, установленного у пользователя, что повышает экономическую выгоду от использования этой технологии. Технология Frame Relay помимо доступа в Интернет дает возможность объединять и строить корпоративные сети. Технология ADSL ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line - асимметричная цифровая абонентская линия) входит в число технологий высокоскоростной передачи данных. Технология ADSL позволяет превратить телефонные провода в тракт высокоскоростной передачи данных. Линия ADSL соединяет два модема ADSL, которые подключены к каждому концу пары телефонного кабеля. При этом организуются три информационных канала: «нисходящий» поток передачи данных, «восходящий» поток передачи данных и канал обычной телефонной связи. Канал телефонной связи выделяется с помощью фильтров, что гарантирует работу телефонной линии даже при аварии соединения ADSL. Технология ADSL дает возможность телекоммуникационным компаниям предоставлять частный защищенный канал для обмена информацией между пользователем и провайдером. Она эффективна уже потому, что не требует прокладки специальных кабелей, а использует уже существующие двухпроводные медные телефонные линии. Факторами, влияющими на скорость передачи данных, являются состояние абонентской линии и ее протяженность. Провайдеры (определение). Провайдер (поставщик) – это организация, предоставляющая услуги связи пользователям посредством различных коммуникаций связи, поддерживает связь единого стандарта между абонентами. Т.е. провайдер – поставщик телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности подобных фирм является использование собственных либо заемных технических и других средств для предоставления конечному пользователю доступа к информационным ресурсам сети Интернет и обмена информацией между абонентами сети. Коэффициент износа. Подвергаясь в процессе производства физическому износу, основные фонды теряют часть своей стоимости. Величина этого износа может быть определена исходя из установленного срока службы и фактической эксплуатации основных фондов по формуле К и = (тф/тн)100%, где КИ - коэффициент, характеризующий степень износа основных фондов, %; Тф - фактический срок эксплуатации основных фондов, лет; Тн - нормативный срок службы (амортизационный период) основных фондов, лет. Оценка основных средств Существуют четыре варианта оценки основных средств. 1. Полная первоначальная стоимость. Отражает фактические цены, по которым производилась оплата за приобретаемые (создаваемые) основные производственные фонды, включая затраты на их доставку и установку в конкретных условиях, т.е. с учетом цен на сырье, материалы, энергоресурсы, транспортировку и пр., действовавших на момент создания (приобретения) объекта. 2. Первоначальная стоимость за вычетом износа. (Сумма износа приравнивается к данным о начисленной за время существования объекта амортизации, образовавшейся к этому моменту). 3. Полная восстановительная стоимость. Характеризует затраты на создание (приобретение) объекта в современных условиях. Она определяется в процессе переоценок основных средств. 4. Восстановительная стоимость за вычетом износа. Характеризует фактическую степень изношенности объекта в новых условиях воспроизводства.
Вопросы по сетевой экономике Сетевая экономика (определение). Сетевая экономика – это среда, в которой любая компания или индивид, находящийся в любой точке экономической системы, могут с помощью интернет-технологий контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, для торговли, для обмена идеями и ноу-хау или просто для удовольствия. сетевая экономика = традиционная экономика + информационные ресурсы и технологии.В настоящее время к сетевой экономике тесно примыкают те сферы экономики, эффективность функционирования которых существенно зависит от степени использования в производственных процессах информационных технологий. К ним относятся виртуальные предприятия, электронная коммерция, интернет-банкинг, дистанционное образование и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 5549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.011 с.) |