По способу включения в себестоимость продукции издержки предприятия подразделяются на



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По способу включения в себестоимость продукции издержки предприятия подразделяются на



а) переменные и постоянные;

б) прямые и косвенные;

в) основные и накладные.

Классификация затрат по экономическим элементам позволяет

а) рассчитать экономическую эффективность мероприятий, связанных со снижением себестоимости;

б) определить общий объем затрат на производство и реализацию продукции, выявить структуру затрат на производство;

в) определить себестоимость единицы изделия, его цену, охарактеризовать место возникновения затрат.

Классификация затрат по статьям расходов позволяет

а) рассчитать экономическую эффективность мероприятий, связанных со снижением себестоимости;

б) определить общий объем затрат на производство и реализацию продукции, выявить структуру затрат на производство;

в) определить себестоимость единицы изделия, его цену, охарактеризовать место возникновения затрат.

47. Какая статья себестоимости не относится к условно-постоянным затратам:

а) цеховые расходы и общезаводские расходы;

б) заработная плата основных производственных рабочих;

в) внепроизводственные расходы.

48. Какие затраты не относятся к прямым:

а) сырье и материалы, топливо и энергия на технологические цели;

б) заработная плата основных производственных рабочих;

в) расходы по эксплуатации и содержанию оборудования.

Для чего служит классификация по калькуляционным статьям расходов?

а) для определения цены на заготовку деталей, узлов;

б) для расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции;

в) для составления сметы затрат на производство.

Какие затраты относятся к группировке затрат по экономическим элементам?

а) затраты на топливо и энергию на технологические цели, на ocновную заработную плату производственных рабочих;

б) затраты на амортизацию;

в) расходы на подготовку и освоение производства.

51. Какова цель группировки затрат по экономическим элементам:

а) определение себестоимости продукции на запланированный объем производства;

б) определение стоимости живого и прошлого труда на единицу продукции;

в) формирование базы ценообразования.

52. Какова цель группировки по калькуляционным статьям:

а) определение потребности в текущих затратах;

б) определение себестоимости единицы изделия;

в) определение структуры себестоимости произведенной продукции.

53. Затраты на 1 рубль реализованной продукции – это:

а) отношение себестоимости реализованной продукции к объему реализованной продукции;

б) затраты предположительно проданной и оплаченной покупателями продукции;

в) свод затрат предприятия на определенный выпуск продукции.

54. Внутрипроизводственные факторы снижения себестоимости включают:

а) изменение норм амортизации, цен на сырье и материалы;

б) изменение структуры производимой продукции;

в) изменение ставок налогов, включаемых в себестоимость продукции

55. Внепроизводственные факторы снижения себестоимости включают:

а) изменение норм амортизации;

б) углубление специализации производства;

в) повышение качества продукции.

Какие затраты входят в группировку затрат по статьям калькуляции?

а) затраты на оплату труда;

б) затраты на амортизацию основных производственных фондов;

в) затраты на топливо и энергию на технологические цели.

Какие затраты относятся к затратам на управление и организацию производства в себестоимости продукции?

а) прямые;

б) переменные;

в) постоянные.

Укажите комплексные статьи расходов.

а) сырье и основные материалы;

б) цеховые расходы;

в) топливо и энергия на технологические нужды.

Что сначала включается в цену на практике?

а) НДС, затем акциз;

б) акциз, затем НДС.

Рыночная цена – это

а) та максимальная цена, по которой производитель согласен продать свой товар, а покупатель – приобрести его исходя их полезности этого товара;

б) та цена, которую назначает производитель исходя их издержек производства;

в) цена, которая определяется не затратами труда на производство продукции, а субъективным представлением о качестве товара с точки зрения конечного результата его потребления.

61. Какую функцию не выполняет цена:

а) сбалансированность спроса и предложения;

б) стимулирующая;

в) воспроизводственная.

62. Отпускная цена предприятия включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

63. Оптовая цена сбытовых организаций включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

64. Розничная цена торговых организаций включает:

а) полную себестоимость товара + прибыль + косвенные налоги (НДС, акцизы);

б) отпускную цену предприятия + оптовая (торговая) надбавка (до 20% от отпускной цены) + косвенные налоги на оптовую деятельность;

в) оптовая цена сбытовых организаций + торговая (розничная) надбавка (до 30% от отпускной цены) + косвенные налоги на деятельность торговых предприятий.

Под инновациями понимаются

а) переход от ручного труда к машинному на базе новых технологий;

б) концентрация производства, модернизация оборудования, новый рынок сбыта продукции;

в) вновь созданные материалы, продукция и технология, новая организация или новый способ организации производства, создание рынка для нового продукта, впервые внедряемые в производство и практику.

Инновации должны

а) обладать новизной, удовлетворять рыночному спросу, приносить прибыль производителю;

б) исключить риск в производственной деятельности;

в) снизить монополизацию рынка.

По содержанию инновации делятся на

а) базисные, улучшающие, псевдоинновации;

б) производственные (технологические), управленческие, информационные, социальные;

в) единичные, массовые.

По уровню новизны инновации делятся на

а) производственные (технологические), управленческие, информационные, социальные;

б) замещающие, отменяющие, возвратные, открывающие, ретровведения;

в) принципиально новые, не имеющие аналогов в мировой практике; новшества относительной новизны, не применявшиеся в данной отрасли, на предприятии.

Научно-исследовательская работа (НИР) представляет собой

а) деятельность, направленную на сбыт продукции;

б) деятельность, направленную на определение фундаментальных законов развития экономики;

в) творческую деятельность, направленную на получение новых знаний и способов их применения

Опытно-конструкторская работа (ОКР) представляет собой

а) деятельность, направленную на получение фундаментальных знаний о человеке, природе и обществе;

б) комплекс работ, выполняемых при создании новой продукции (или модернизации): разработка конструкторской и технологической документации на опытные образцы (партии), их изготовление и испытание;

в) совокупность мероприятий по реализации выпускаемой продукции.

Инновационная деятельность имеет такую последовательность этапов

а) идея, НИР, ОКР, освоение производства;

б) освоение производства, производство, сбыт;

в) идея, НИР, ОКР, освоение производства, производство, реализация.

Под инновационной деятельностью понимают

а) комплекс мероприятий, разрабатываемых предприятием и направленных на внедрение новшеств в производство с целью достижения, поддержания и повышения конкурентоспособности продукции;

б) научную деятельность специалистов научно-исследовательских подразделений предприятия, занятых разработкой новых видов продукции, оборудования, технологий и т.д.;

в) комплекс мероприятий, которые разрабатываются специалистами отдела маркетинга по продвижению новых товаров на рынок.

Инвестиции – это

а) денежные средства, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль и достигается социальный эффект;

б) денежные средства, предоставляемые во временное пользование на условиях возвратности и платности;

в) любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли и достижения иного значимого результата.

Реальные инвестиции – это

а) долговременное вложение средств в отрасли материального производства – капитальные вложения;

б) покупка ценных бумаг, подготовка специалистов на курсах, передача опыта, лицензий;

в) долговременное вложение средств в отрасли нематериального производств.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.013 с.)