Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Особенности организации и проведения детских праздников и представлений».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повторение пройденного материала: А) Особенности работы с детской аудиторией Б) Формы и виды детских театрализованных представлений. В) Игра - основа режиссерского замысла. Г) Работа над детскими программами и воспитательные задачи режиссера. 1. Практическое задание: А) Прочитайте книги и составьте аннотацию на них Б) Подготовьте театрализацию произведения для средней группы (или других групп по выбору).
2. Ознакомление с учебной литературой: А) Караманенко Ю.Г.- «Кукольный театр – дошкольникам». 1982г. Б) Фурмина Л.С. – «Развлечения в детском саду». 1975г. 3. Домашнее задание: Составить режиссерский замысел детского праздника
Вопрос 30. Мир психических явлений. Психика - все феномены внутренней, духовной, душевной жизни, обнаруживающие себя в сознании или поведении человека. Психика — это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им картины мира и регуляции на этой основе своего поведения и деятельности. Психические явления: 1) П. процессы (акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию): познавательные (ощущение, восприятие мышление, память, воображение), эмоциональные, волевые. 2) П. состояния (временное своеобразное ее содержание и отношение человека к этому содержанию, общий функциональный уровень психической (активности) в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей): мотивационные (желание, стремление, интерес, влечение, страсть), эмоциональные (э. тон ощущений, э. отклик на явления действительности, настроение, комфортные эмоциональные состояния – стресс, аффект (иерархия потребностей Маслоу), волевые состояния (инициативность, целеустремленность, решительность, настойчивость), состояния разных уровней организации сознания. (проявляется в различных уровнях внимательности) 3) П. свойства личности (типичные для данного человека особенности психики): темперамент, направленность, способности, характер. Мир психических явлений (общая характеристика) Одно из центральных мест в психологии занимает понимание психики. В самом общем виде психика – это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, установки и оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения и навыки поведения и деятельности и т. п. Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоциональных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и деятельности, их результатах и других внешне выражаемых реакциях. Мир психических явлений – это совокупность всех явлений и процессов, которые отражают основное содержание психики человека и которые изучает психология как специфическая отрасль знаний. Психические процессы – это психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание человеком воздействий окружающей действительности. Как правило, они имеют четкое начало, определенное течение и ярко выраженный конец. Психические процессы делятся на познавательные (ощущение, восприятие, внимание, представление, память, воображение, мышление, речь), эмоциональные и волевые. Психические свойства – это наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека. К психическим свойствам относятся направленность, темперамент, характер и способности. Психические состояния – это определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени. К психическим состояниям относятся активность, пассивность, бодрость, усталость, апатия и пр. Психические образования – это психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений. Социально-психологические явления и процессы – это психологические феномены, обусловленные взаимодействием, общением и взаимовлиянием людей друг на друга и их принадлежностью к определенным социальным общностям. Классификация психических явлений Под психическими явлениями обычно понимают факты внутреннего, субъективного опыта. Все психические явления неразрывно связаны между собой, но традиционно подразделяются на четыре группы: психические процессы, психические состояния, психические образования и психические свойства
Вопрос 31. Типы высшей нервной деятельности. Темперамент. ВНД – деятельность высших отделов ЦНС животного и человека, сложная форма жизнедеятельность, обеспечивает индивидуальное поведенческое приспособление человека к изменяющимся условиям внешней среды. Термин Т. ввел Гипократ в 6 в. до н. э. Он же открыл 4 типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Т. – характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости реакции, ритма психических процессов состояний – это динамика психич жизни. Гиппократ считал, что тип Т. зависит от преобладающей в организме жидкости: Sunqis –кровь (оптимизм), Phlegma – лимфа (баланс, устойчивость, защищенность), Hole – желчь (вспыльчивость, язвительность, агрессия), Melaine hole – черная желчь (гной) (болезненность, чувствительность, несоциальность). По теории Павлова: Сангвиник: Сильный (нечувствительный), Подвижный (неустойчивый), Уравновешенный. Флегматик: Сильный (нечувствительный), Неподвижный (устойчивый), Уравновешенный. Холерик: Сильный (нечувствительный), Подвижный (неустойчивый), Неуравновешенный (в сторону возбуждения). Меланхолик: Слабый (чувствительный), Неподвижный (устойчивый), Неуравновешенный (в сторону торможения). Сила нервной системы – способность нервных клеток выдерживать сильные и длительные стимулы раздражения. Уравновешенность н.с. – одинаковость фаз возбуждения и торможения. Оценка темперамента по глубине и длительности реакции. Открытие Теплова: каждое свойство н.с. имеет 2 полюса и на каждом из них есть свои плюсы и минусы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.006 с.) |