Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Особенности организации и проведения детских праздников и представлений».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повторение пройденного материала: А) Особенности работы с детской аудиторией Б) Формы и виды детских театрализованных представлений. В) Игра - основа режиссерского замысла. Г) Работа над детскими программами и воспитательные задачи режиссера. 1. Практическое задание: А) Прочитайте книги и составьте аннотацию на них Б) Подготовьте театрализацию произведения для средней группы (или других групп по выбору).
2. Ознакомление с учебной литературой: А) Караманенко Ю.Г.- «Кукольный театр – дошкольникам». 1982г. Б) Фурмина Л.С. – «Развлечения в детском саду». 1975г. 3. Домашнее задание: Составить режиссерский замысел детского праздника
Вопрос 30. Мир психических явлений. Психика - все феномены внутренней, духовной, душевной жизни, обнаруживающие себя в сознании или поведении человека. Психика — это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им картины мира и регуляции на этой основе своего поведения и деятельности. Психические явления: 1) П. процессы (акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию): познавательные (ощущение, восприятие мышление, память, воображение), эмоциональные, волевые. 2) П. состояния (временное своеобразное ее содержание и отношение человека к этому содержанию, общий функциональный уровень психической (активности) в зависимости от условий деятельности человека и его личностных особенностей): мотивационные (желание, стремление, интерес, влечение, страсть), эмоциональные (э. тон ощущений, э. отклик на явления действительности, настроение, комфортные эмоциональные состояния – стресс, аффект (иерархия потребностей Маслоу), волевые состояния (инициативность, целеустремленность, решительность, настойчивость), состояния разных уровней организации сознания. (проявляется в различных уровнях внимательности) 3) П. свойства личности (типичные для данного человека особенности психики): темперамент, направленность, способности, характер. Мир психических явлений (общая характеристика) Одно из центральных мест в психологии занимает понимание психики. В самом общем виде психика – это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, установки и оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения и навыки поведения и деятельности и т. п. Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоциональных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и деятельности, их результатах и других внешне выражаемых реакциях. Мир психических явлений – это совокупность всех явлений и процессов, которые отражают основное содержание психики человека и которые изучает психология как специфическая отрасль знаний. Психические процессы – это психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание человеком воздействий окружающей действительности. Как правило, они имеют четкое начало, определенное течение и ярко выраженный конец. Психические процессы делятся на познавательные (ощущение, восприятие, внимание, представление, память, воображение, мышление, речь), эмоциональные и волевые. Психические свойства – это наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека. К психическим свойствам относятся направленность, темперамент, характер и способности. Психические состояния – это определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени. К психическим состояниям относятся активность, пассивность, бодрость, усталость, апатия и пр. Психические образования – это психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений. Социально-психологические явления и процессы – это психологические феномены, обусловленные взаимодействием, общением и взаимовлиянием людей друг на друга и их принадлежностью к определенным социальным общностям. Классификация психических явлений Под психическими явлениями обычно понимают факты внутреннего, субъективного опыта. Все психические явления неразрывно связаны между собой, но традиционно подразделяются на четыре группы: психические процессы, психические состояния, психические образования и психические свойства
Вопрос 31. Типы высшей нервной деятельности. Темперамент. ВНД – деятельность высших отделов ЦНС животного и человека, сложная форма жизнедеятельность, обеспечивает индивидуальное поведенческое приспособление человека к изменяющимся условиям внешней среды. Термин Т. ввел Гипократ в 6 в. до н. э. Он же открыл 4 типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Т. – характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости реакции, ритма психических процессов состояний – это динамика психич жизни. Гиппократ считал, что тип Т. зависит от преобладающей в организме жидкости: Sunqis –кровь (оптимизм), Phlegma – лимфа (баланс, устойчивость, защищенность), Hole – желчь (вспыльчивость, язвительность, агрессия), Melaine hole – черная желчь (гной) (болезненность, чувствительность, несоциальность). По теории Павлова: Сангвиник: Сильный (нечувствительный), Подвижный (неустойчивый), Уравновешенный. Флегматик: Сильный (нечувствительный), Неподвижный (устойчивый), Уравновешенный. Холерик: Сильный (нечувствительный), Подвижный (неустойчивый), Неуравновешенный (в сторону возбуждения). Меланхолик: Слабый (чувствительный), Неподвижный (устойчивый), Неуравновешенный (в сторону торможения). Сила нервной системы – способность нервных клеток выдерживать сильные и длительные стимулы раздражения. Уравновешенность н.с. – одинаковость фаз возбуждения и торможения. Оценка темперамента по глубине и длительности реакции. Открытие Теплова: каждое свойство н.с. имеет 2 полюса и на каждом из них есть свои плюсы и минусы.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |