Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верьте не всему, что вы слышитеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если Вы слышите что-то негативное о нашей индустрии — выясните это дело! Не допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли бы Ваше отношение к нашей индустрии! Что бы ни случилось, хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные или законные причины этого. Постарайтесь узнать факты. И тогда Вы станете одним из знающихся и подготовленных профессионалов. И подумайте над словами доктора Дина Блэка, который так метко сказал: “Какие бы причины не были, фирмы Многоуровневого маркетинга терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принципы этого маркетинга не выполняются честно и искренне. Верьте в концепцию Многоуровневого маркетинга, будьте всегда честны и откровенны и довольствуйтесь только самым лучшим”. (“Простое руководство по достижению успеха в Многоуровневом маркетинге”, К. Дин Блэк, Brerie Enterprises, Спрингвилл, шт. Юта, США, р-1-5). И еще одно: В Вашей “книге презентаций” Вы могли бы отвести одну страницу, на которой в случае необходимости можно будет отмечать различия между незаконной системой по типу “снежного кома” и законной фирмой по Сетевому маркетингу. Вы можете снабдить эту страницу одним или двумя крупными заголовками с кратким писанием каждой из этих систем. Слова доктора Блэка, приведенные в первой части этой книги в разделе “Ваше введение”, безусловно, дадут некоторые идеи для Вашей инициативы. Незаконная система по типу “снежного кома” Система по типу “снежного кома” — это вид незаконной лотереи, при которой игрокам платят за то, чтобы они уговаривали других участвовать в этой системе. Сетевой маркетинг или структурное распределение — это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ продуктов через структурированную систему. Маркетинг означает движение продукта или услуги от предлагающего к конечному потребителю. Единственный способ заработать деньги состоит в том, чтобы двигать продукты или услуги. Людям, занятым бизнесом в Сетевом маркетинге НИКОГДА не должны платить только за одно содействие или спонсирование. Первая часть Вашей “книги презентаций” имеет наибольшее значение. Если Вам не удалось ЗАРАНЕЕ убедить собеседника отнестись с полным доверием к Сетевому маркетингу, то может случиться так, что Ваш собеседник решит в любом случае отклонить Ваше предложение, независимо от того, что именно Вы ему предлагаете. Поэтому в начале разговора сразу спросите Вашего собеседника, какого он мнения о Сетевом маркетинге. Если Вы заговорили на эту тему с самого начала Вашего разговора, то тем самым Вы создаете нужную атмосферу для остальной части Вашей презентации. Помогите Вашему потенциальному участнику понять, какой на самом деле перспективной и привлекательной является Ваша индустрия. Фирма Самый главный вопрос, который постоянно возникает в голове Вашего потенциального участника, звучит так: “ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША ФИРМА ЧЕСТНОЙ (ДОСТОЙНОЙ ДОВЕРИЯ) И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ?” Используя силу изобразительных средств, Вы можете за несколько минут подтвердить, что Ваша фирма заслуживает полного доверия. Например, каждая хорошая фирма имеет справочные издания с фотографиями основателей и ведущих руководителей. В эти изданиях кратко рассказывается об этих людях, об их опыте работы и немного о принципах и стратегии фирмы. Здесь же обычно приводится фотография главы фирмы. Это тоже Вы должны показать Вашему потенциальному участнику. Используйте в каждом случае разноцветные фломастеры, чтобы отметить определенные места в тексте. Вы можете показать это отмеченное место и одновременно прочитать его вслух — этот метод усиливает впечатление. Если Ваша фирма занимается этим бизнесом уже несколько лет, то продемонстрируйте график ежегодного роста товарооборота. Используйте свою фотографию Представьте себе: Вы показываете Вашему потенциальному участнику “книгу презентаций”, перелистываете страницу и Ваш собеседник видит фотографию, на которой Вы снят вместе с ведущими и руководящими сотрудниками Вашей фирмы. Этих людей можно часто встретить на занятиях, конференциях и встречах. Возьмите с собой фотокамеру и попросите, чтобы Вас сфотографировали вместе с этими руководящими лицами. Это покажет Вашему потенциальному участнику, что Вы серьезно занимаетесь этим бизнесом и, естественно, также, что Вы пользуетесь большим уважением в самой фирме. Такие фотографии действуют впечатляюще. Продукты Подумайте над тем, чтобы выделить цветными фломастерами важнейшие преимущества Ваших продуктов или услуг. Обратите внимание Ваших потенциальных участников именно на эти места и расскажите что-нибудь об этом.
Глава VI Теперь самое время представить Ваши продукты. Если у них хороший вкус, то дайте возможность Вашему потенциальному участнику их попробовать. Все продукты, которые вы можете ему показать или те, которые он может попробовать, понюхать или потрогать, являются исключительно действенной поддержкой Вашей презентации. Ничего не давайте ему читать. В течение всей презентации он должен быть сосредоточен на Вас, на Вашей “книге презентаций” и, прежде всего, на продуктах. Не давайте ему ничего, что могло бы его отвлечь. Брошюры и проспекты, которые он может взять с собой, Вы передадите ему позднее. Преимущества, преимущества, преимущества Очень важно, чтобы вы были концентрированы на преимуществах продуктов. Не называйте никаких фактов и цифр. 95% всех людей, которые будут вам встречаться, захотят узнать, что Ваш продукт МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ. Лучше всего, если Вы сообщите о том, как подействовали эти продукты на Вас и на других. В прошлом году в США было продано 2,8 миллионов сверл диаметром 0,5 дюйма. И каждому человеку, который купил такое сверло, НУЖНО БЫЛО ОТВЕРСТИЕ ДИАМЕТРОМ В 0,5 ДЮЙМА! Эксперт по продуктам - это впечатляющее явление, однако, он или она одновременно представляют собой значительную и вызывающую глубокое уважение личность. Так что проводите свои презентации просто и в доступной форме. План Следующий обсуждаемый вопрос — Ваш план маркетинга. Но и в этом случае большинство склонны говорить об этом слишком много слов. Пожалуйста, не делайте этого! Обсудите только самые важные пункты. Только самые значительные части и разделы Вашего плана маркетинга включите в качестве составной части в Вашу “книгу презентаций”. Покажите Вашему потенциальному участнику, как и где он может заработать деньги, а также, на каком уровне он может оказаться через один-два или три года. Сетевой маркетинг позволяет мне сотрудничать с тысячами людей во всем мире. Многие из этих людей являются абсолютными лидерами по своему заработку в их теперешних фирмах. По моим наблюдениям 50% этих людей не полностью понимают их план маркетинга, И ЭТО ДЛЯ НИХ БЕЗРАЗЛИЧНО! Покажите Вашему потенциальному участнику график плана маркетинга и расскажите ему, как он может стать консультантом. Объясните ему, что он получит в этой должности. Обратите его внимание на те преимущества, которые даст ему его деятельность в качестве консультанта. Избегайте детальных объяснений, особенно таких тем, как условие квалификации и поддержание однажды уже достигнутой стадии плана маркетинга. Обратите внимание на то, что такие вопросы рассматриваются только во время специальной учебы. Дайте ему столько информации, сколько ему нужно, чтобы он мог принять обоснованное решение. Помните: Ваш потенциальный участник хочет только знать функционирует ли план маркетинга, а вовсе не то. КАК он функционирует! Держите также наготове историю пути к успеху других консультантов, на которую Вы могли бы сослаться. Если Ваш потенциальный участник является старым “волком” в этом бизнесе, то он будет задавать вопросы, которые его интересуют. Если он будет это делать, то ответьте на эти вопросы и продолжайте Вашу презентацию. Поддержка и обучение В качестве следующего вопроса обсудите с Вашим потенциальным участником, какую поддержку и помощь можете оказать ему Вы и Ваша фирма. Назовите все события встречи и программы обучения, которые организуются в Вашем окружении; назовите необходимые продажные документы и вспомогательные средств (пособия), которые предоставляет Ваша фирма. Но и здесь Вы должны избегать слишком детальных подробностей. Расскажите Вашему потенциальному партнеру, как великолепна программа обучения и как прекрасно предоставлены продукты и план маркетинга в справочных изданиях фирмы. Обратите внимание на то, как великолепные люди, с которыми Вы имеете дело и какое удовольствие это Вам доставляет. Дайте ему понять, насколько быстро он овладеет бизнесом и какую помощь и личную поддержку Вы ему окажете. Разделите с ним Ваш успех и успех других — это действует исключительно заразительно! Покажите ему фотографии Ваших успешных руководителей наивысшего звена и Ваших спонсоров. Вы должны также присутствовать на этих снимках, чтобы показать Вашему потенциальному партнеру, что эти люди поддерживают Вас и они также будут поддерживать и его. Дайте ему понять, что эти люди делают все, чтобы план маркетинга функционировал. Маленькая похвала по почте Разве было бы не прекрасно, если бы Ваш потенциальный партнер через несколько дней после вступления в бизнес получил бы открытку от одного из этих успешных людей? Просто с тем, чтобы его приветствовать и предложить поддержку. Это было бы прекрасное первое впечатление!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.007 с.) |