Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Богатство из Олимпийского золота

Поиск

Вы вспомните Брюса Дженнеда, чемпиона Олимпийских игр, облада­теля золотой медали по десятиборью? Он уже был довольно хорошим спорт­сменом, но никто не мог его представить победителем и обладателем золо­той медали в олимпийском десятиборье и, в первую очередь, он сам. Но когда он решил завоевать эту медаль, то победа стала для него несомненной.

Он сделал большой коллаж и повесил его над своей постелью. Коллаж состоял из снимков, изображавших Дженнеда в момент победы в каждом отдельном виде десятиборья: Дженнед побеждает в прыжках в высоту, Дженнед первый в беге — опять победа! Дженнед выигрывает прыжки с шестом и так далее. Каждую ночь перед сном он долго смотрел на эти снимки. Каж­дое утро первое, что он видел, — был он сам — Брюс Дженнед — облада­тель олимпийской золотой медали!

Остальное, как говорится, уже история.

Ваше “собрание богатств” может быть для Вас таким же мощным сред­ством, как моя коллекция—для меня или коллаж Брюса Дженнеда—для него.

Предположим, Вы хотите новый автомобиль. Хорошо, возьмите фото­аппарат, Вашу семью и все в авто магазин. Попросите продавца помочь Вам в оценке специального оформления: марка, модель, цвет, специальное до­полнительное освещение, то есть все. Попросите его показать Вам автомо­биль. Садитесь с Вашей семьей в автомобиль и попросите продавца щелк­нуть Вас несколько раз — в Вашем автомобиле. Если это необходимо, по­ищите другой авто магазин, чтобы найти точно такой автомобиль, который Вы хотите. Когда все будет сделано, поблагодарите продавца, сообщите ему, какого числа Вы заберете автомобиль и отдайте проявлять Вашу пленку.

Когда Вы получите готовые снимки, возьмите один или два для Вашей коллекции “собрания богатств”, где уже есть другие снимки. Разглядывайте Вашу коллекцию ежедневно по несколько раз. Вы наполняетесь образами, которые Вас волнуют и которые Вам напоминают то, что Вы хотите достичь. Кроме того, слова и изображения Вашей “коллекции богатств” представля­ют собой уже свершившийся факт. Это —не то, что будет когда-то в буду­щем. Наоборот, Вы видите, как Вы СЕГОДНЯ едете в Вашем автомобиле, как Вы СЕГОДНЯ наслаждаетесь Вашим отдыхом, то, что Вы также хотите иметь, делать и быть — ТЕПЕРЬ И СЕГОДНЯ,

Используйте ваше “собрание богатств” аля достижения ваших целей и вашей цели жизни

Ваше “собрание богатств” пригодно не только для вещей, которые Вы хотели бы иметь. Вы точно также можете его использовать для того, чем Вы бы хотели СТАТЬ или БЫТЬ. Эта методика исключительно подходит для того, чтобы наглядно показать структуру Вашей успешной организации Се­тевого маркетинга.

Во время следующей общей встречи попросите сфотографировать лю­дей, которые проводится успешные презентации и выступают перед боль­шими аудиториями. Хороши также слова, крупные заголовки, лозунги. Со­бирайте те, которые Вам действительно нравятся: “Предпринимательница года”, “Восхождение месяца” и так далее.

Смысл такого “собрания богатств” состоит в том, чтобы посылать в Ваш мозг один образ за другим, которые представляют Вас как успешную личность. Ваш мозг принимает эти изображения и переводит их в подсозна­ние как уже свершившийся факт.

Обратите внимание, Ваш мозг не различает вымысел и правду. Если вы мне верите, то проведите следующее упражнение.

Закройте глаза, расслабьтесь и пусть кто-нибудь из Ваших друзей или членов семьи в самых ярких красках во всех подробностях описывает, как Вы стоите на цыпочках на очень узко наружном карнизе здания Центра все­мирной торговли в Нью-Йорке и причем, на самом верху — на 110-м этаже!

Оставайтесь там, пока не почувствуете действие ветра и при этом все время смотрите вниз — на крошечные автомобили и людей, похожих на муравьев. Как Вы себя чувствуете? Надежно и безопасно? Вряд ли. Ваше подсознание ни секунды не оценивало НАСТОЯЩАЯ это ситуация или нет. Оно сразу включилось, чтобы спасти Вас.

Эту бессознательную (инстинктивную) силу Вы можете также исполь­зовать для других целей, помимо того, чтобы самих себя избавить от страха. Вы понимаете, насколько это удивительно? “Собрание богатств” действи­тельно обладает силой. И поверьте: даже если в Вашей жизни были годы сомнений в самих себе, то пройдет немного времени до того, как Ваше со­брание богатств передвинет стрелку весов в Вашей голове в сторону при­знания: “Я могу это сделать”.

Теперь мне бы хотелось призвать Вас к тому, чтобы Вы перечислили и расставили среди них приоритеты Ваши цели — путевые указатели и формы признания, которые бы Вам хотелось получить в своей жизни как ре­зультат Вашей деятельности в бизнесе.

Как Вы видите себя через год, считая с сегодняшнего дня? Что бы Вы хотели по истечении года ИМЕТЬ, ДЕЛАТЬ и чем (чем) БЫТЬ, что придет Вам в голову. Затем прочитайте весь список и выберите пять наиболее важ­ных для Вас пунктов. Сделайте, пожалуйста, это упражнение сейчас!

В течение ближайших 12 месяцев я буду...

Как Вы видите себя через три-пять лет? Что Вы хотели бы ИМЕТЬ, ДЕЛАТЬ и чем (кем) БЫТЬ на основе Вашей новой деятельности в бизне­се? Напишите еще раз все, что Вам приходит на ум. Затем прочтите пере­чень и выберите пять самых важных для Вас пунктов. Сделайте, пожалуй­ста, это упражнение сейчас!

В течение ближайших трех-пяти лет я буду...

На основе Ваших целей—десяти важнейших целей на ближайшие пять лет — Вы должны составить Ваше “собрание богатств”, Ваша цель жизни должна быть также включена в эту коллекцию, только эта цель передается образному воспроизведению. Если Вы это сделаете, то это пробудит в Ва­шем характере страсть, которая сделает Вас неудержимым. Та страсть, ко­торая притягивает других людей, поскольку им нравится Ваше воодушевление!

Топливо №2—непоколебимая вера

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему люди в Сетевом марке­тинге говорят: “Ты должен просто любить свои продукты”. Причина состо­ит в том, что многие люди, если Вы с ними говорите о преимуществе Ваших товаров и возможности бизнеса, ответят Вам: “Нет, спасибо, меня это не интересует”.

Если вы не уверены, что продукты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают преиму­щества, которые обещаны, если Вы сомневаетесь, в том, что бизнес ДЕЙ­СТВИТЕЛЬНО прост и доставляет удовольствие, если Вы не верите, что Ваши помощники Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживают и помогут Вам создать успешный бизнес—то что в этом случае произойдет? Правильно — Вы услышите пару раз слово “нет” и откажетесь продолжать свой бизнес.

Вы должны быть в состоянии принять к сведению слово “нет” и ска­зать самим себе: “Я знаю, что мои продукты и мой бизнес являются стоящи­ми. Все произошло потому, что время для работы с ними было выбрано неправильно”. Поблагодарите — и продолжайте работать дальше. Это и есть непоколебимая вера.

Как развивают непоколебимую веру? Вот одна такая возможность. Я хотел бы, чтоб Вы большими черными буками как бы начертали и запечат­лели у себя в голове следующие слова:

 

Этот будет, этот не хочет, что ж—следующий, пожалуйста!

В Сетевом маркетинге Вы не должны заниматься уговорами. Вы не дол­жны никого уговаривать красивыми словами или манипулировать словами.

Сетевой маркетинг—это бизнес “сортировки”. Вы верите в Вашу фирму и в Ваши товары на основе Вашего собственного опыта и на этой уверенно­сти базируется Ваше предложения. Вы рекомендуете другим Ваши товары или услуги. И некоторые ЗАХОТЯТ ими воспользоваться, другие НЕ ЗАХО­ТЯТ, ну и что? Следующий, пожалуйста!

В этом бизнесе весть идет о том, чтобы использовать ПОДХОДЯЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ В ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ с ПОДХОДЯЩИМИ ЛЮДЬМИ!

Ничто Вам так сильно не поможет при разработке основного принципа достижения успеха в этом бизнесе, как непоколебимая вера. Вы скажете: “Безумие” и “Как я приду к ЭТОМУ?” Хороший вопрос. Ответ звучит так:

Кому вы доверяете?

Некоторое время тому назад на американском телевидении была пере­дача с названием “Кому Вы доверяете?” Этот важный вопрос Вы должны задать самим себе. В конечном счете, есть только один человек, которому Вы можете действительно безоговорочно доверять. Вы уже понимаете, кто этот человек.

Человек в твоем зеркале

У меня есть хороший друг, которому с давних пор приходится биться в бизнесе. Он одержимый парень, однако, ему пришлось бороться с массой трудностей. Его друзья не всегда его поддерживали. Он занялся неподходя­щим для него бизнесом и один уважаемый человек хотел уговорить его пре­кратить заниматься этим бизнесом. Но он любит людей и Сетевой марке­тинг и хорошо чувствует себя в нем. Он целиком и полностью верит в себя и знает, что это только вопрос времени и подходящей ситуации, и он достиг­нет успеха.

Однажды вечером я пришел на одно мероприятие, в котором он как раз принимал участие. В течение всего вечера он все время смотрел в свой кар­манный календарь. Его поведение вызвало мое любопытство, после оконча­ния мероприятия я подошел к нему и спросил: “Почему ты все время смот­ришь в свой календарь?” Он ответил, что нашел одно стихотворение и вкле­ил его в свой календарь. Когда он падает духом, неуверенно себя чувствует и сомневается в своем решении, он читает это стихотворение.

Оно называется: “Человек в твоем зеркале”. Прочитайте его и Вы.

Когда ты однажды получаешь то, к чему стремишься,

И становишься королем на один день,

То посмотри в зеркало и увидишь себя,

И послушай, что тебе скажет этот человек.

Это не мать, не отец и не жена,

Которые здесь находятся.

Человек, суждение которого здесь больше всего ценится,

Это человек в твоем зеркале.

 

Глава //

Ему ты должен нравиться, а не другим,

Потому, что только он остается верен тебе до конца.

И ты выдержишь твое самое трудное испытание,

Если он скажет, что он твой друг.

Возможно, ты ловкий, многое сделал,

И хочешь и дальше идти своим путем,

Но человек в зеркале говорит: “Тыничто!”

Ты не можешь смотреть ему в лицо.

Ты можешь годами обманывать мир,

Если ты смиришься с бесчестьем,

Но последняя расплата — это слезы и боль,

Если ты обманешь человека в зеркале.

Анонимный автор.

Это стихотворение находится теперь и в моей записной книжке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.)