Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список потенциальных участников

Поиск

Первое, о чем я говорю в этой деловой части обучения новых консуль­тантов — это СПИСОК (ПЕРЕЧЕНЬ) ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ бизнеса, опять с помощью рабочего листка (пример такого рабочего листка приведен в главе X). В рамках обучения я предлагаю своим людям провести исследование их потенциальных компаньонов и заинтересованных лиц, го­товых участвовать в этом бизнесе.

Я не встречал еще ни одного человека в этом бизнесе, который работал бы без списка имен. Пусть Ваши люди поработают во время обучения над составлением их списка имен. Когда такие списки будут составлены, то Вы покажете им, как они должны будут выделить главные группы.

Сто имен или больше

Попросите каждого нового консультанта записать КАЖДОГО челове­ка, который придет им на ум. Я предполагаю сделать список примерно на 100 имен. Это совсем нетрудно, поскольку по статистике каждый взрослый человек в возрасте свыше 21 года знает, по меньшей мере, 700 человек!

Если некоторые из ваших людей будут испытывать трудности с этим упражнением, то Вы можете попробовать следующее: Попросите Ваших новых консультантов достать их записные книжки (конечно, Вы должны их заранее предупредить, чтобы они взяли на занятия эти книжки) и выписать фамилии оттуда. Хорошим источником имен могут быть также визитные карточки.

 

После этого они должны будут поставить перед собой следующие воп­росы: “Кого я знаю по моей работе?”, “Кого я знаю из друзей детства?”, “Кого я знаю по моему хобби?”, “Кого я знаю по моему клубу?” и так далее. Можно также воспользоваться именами, которые были включены при со­ставлении списка. Кто, скорее всего, будет использовать мои продукты.

Кому потребуется помощь, может провести дома мозговой штурм: че­тыре или пять членов семьи и друзья могут добавить много ценных имен в список потенциальных участников. Ваши консультанты удивятся и обраду­ются, какое большое количество дополнительных имен может внести такой мозговой штурм.

Помните, что мы здесь исследуем только всю определенную область. Ни одно имя нельзя выпускать из поля зрения. Главные пункты этого списка мы определим позднее. В данный момент для нас годится каждое имя.

Почему 100 имен?

Позвольте мне объяснить это следующим образом.

Когда многие из новых консультантов решаются поговорить людьми об их бизнесе или продукте, то сразу на ум приходит четыре или пять человек, которых они знают. Они не записывают имена этих людей, а помнят их и сразу звонят одному из них.

Вполне вероятно, что это лицо, по той или иной причине, совершенно не связано с Вашими консультантами, не проявит интереса ни к бизнесу, ни к продукту. И если этот человек, которому Вы позвонили, не проявил никако­го интереса, то он может стать одним из трех-пяти человек, которые сказали, нет. Можно считать, Ваш консультант потерял таким образом 30% своих потенциальных участников! Очень плохое начало. Если же Ваш консуль­тант имеет список в 100 имен и один из них, к кому он обратился, не выра­зил интереса, то в этом случае он может просто сказать: “Не имеет значе­ния, пока я вычеркиваю твое имя из моего списка, но позвоню позднее”. Число отказов составляет 1%. Это как раз немного.

Теперь Вы знаете, почему так важно иметь список в 100 имен. Поду­майте о двух вещах. Во-первых, мы ведем разведку. Мы изучаем возможно­сти, чтобы выяснить, где мы можем вести поиски золота.

Во-вторых, НЕКОТОРЫЕ ХОТЯТ, ДРУГИЕ — НЕТ, НУ И ЧТО, СЛЕ­ДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА! При списке в пять человек не так уж много раз можно будет сказать: “Следующий!”

Разведка: шаг второй — приоритеты

В составленном Вами списке определите основные группы, чтоб выбрать тех людей, которые с готовностью и открыто примут Ваше деловое предложение.

Первая группа—группа А, которую Вы можете определить с помощью Ваших людей, состоит из наиболее перспективных в отношении людей (ЛЮ­ДЕЙ С ДВОЙНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ). Эти люди полны энергии, деятель­ные натуры, общество которых всегда доставляет удовольствие. Благодаря своему жизнерадостному и дружелюбному характеру, они притягивают к себе других людей. И если они восторгаются каким-нибудь делом, то они расскажут об этом всему свету!

Моя сестра именно из таких людей. Я очень горжусь ею. Она — первая миллионерша в нашей семье. Своим успехом в ее миллионерском бизнесе она, по моему мнению, в значительной степени обязана своей кипучей энер­гией и притягательной натуре.

Люди с удовольствием работают в ее фирме. Она так радостна и счаст­лива, прежде всего, она любит людей. Она является притягательной личнос­тью, которую другие считают просто привлекательной. Но он притягивает не только людей. Ее последний комиссионный чек составил свыше 1 милли­она долларов! Представьте себе! И лишь потому, что она является оптимис­тичной натурой. Она, разумеется, умна и хорошо разбирается в своем биз­несе, однако КЕМ она является и КАКОВА она, — имеет очень большое значение в успехе.

Следующая группа людей — группа Б — это ПОЗИТИВНЫЕ (ПОЛО­ЖИТЕЛЬНЫЕ) ЛЮДИ. Самый простой способ, как идентифицировать их, состоит в том, чтобы пометить крестиком имена всех негативных людей. Однако, не вычеркивайте этих негативных людей из списка, впрочем, тех людей, которые говорят “будем реалистами”, можно, вероятно, отнести к негативному типу. Оставьте их в покое.

Третья группа людей состоит из УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, то есть тех людей, которые чего-то достигли в жизни, не делайте относительно эти лю­дей никаких скороспелых выводов. Эти люди заслуживают высокого дове­рия.

Очень часто повторяющаяся ошибка — выпускать из поля зрения лю­дей, добившихся успеха. Мы полагаем, что они слишком заняты и не нуж­даются в “золоте”. Однако успешные люди раньше других распознают воз­можность хорошего бизнеса.

Подумайте: успешные люди имеют большое влияние, и если им нра­вится то, что они видят, то они берутся за дело обеими руками и успешно формируют бизнес, прежде чем Вы вообще его усваиваете. И Вы, конечно, чтобы Ваши люди составляли свои поиски с ориентацией на успех. Итак, убедите их в первую очередь включать в список победивших (выигравших).

Примечание: если Вам попалась на глаза энергичная, позитивная и очень успешная личность, как, например, моя сестра, то поставьте ее в самую вер­хнюю часть Вашего списка!

Дружеские дела издалека

не имейте никаких предубеждений против тех, кто проживает далеко от Вашего места жительства. Если они живут внутри областей или стран, вклю­ченных в Ваш маркетинг-план, то Вы должны отнести их также к группе высокого приоритета. При наличии правильно действующей системы (об этом будет сказано в главе VIII) не играет никакой роли, живет ли Ваш по­тенциальный компаньон (участник) непосредственно рядом с Вами или на другом конце страны. Есть телефон — нет расстояний, не считая только та­рифов за телефонные разговоры.

В случае Сетевого маркетинга Вы можете ПО ТЕЛЕФОНУ организо­вать успешно ориентированный на всю страну бизнес.

Ничто так не передает настроение человека, как голос. Кроме того, со­временные технологические средства связи, такие как циркулярные схемы связи и факсы, дают исключительные возможности поддерживать контакты с множеством людей на больших расстояниях.

Использование телефона — это третий шаг в Вашей системе разведки (изысканий).

Разведка: шаг третий—позвони!

Теперь Вы приглашаете Ваших участников узнать кое-что о Вашем биз­несе и продукте. БУДЬТЕ ПРИВЕТЛИВЫ ПО ТЕЛЕФОНУ. Некоторые люди воспринимают телефон как что-то холодное и обезличенное. Сделайте Ваш телефон приветливей.

Поставьте на Ваш письменный стол или туда, где стоит Ваш телефон, зеркало и напишите на нем крупными буквами слово УЛЫБКА. Делайте свои звонки по телефону перед зеркалом с широкой улыбкой.

Одна моя студентка смогла избавиться от страха перед телефоном та­ким образом. Она вырезала из журналов и наклеивала перед собой на зер­кало снимки улыбающихся и обнимающихся людей. Сделайте для себя удо­вольствием разговор по телефону. Напишите сами себе краткие вдохновля­ющие послания типа: “Прекрасно, что ты позвонил!” или “Возможность — уникальна. Спасибо за звонок”. И наклеите подобные высказывания в том месте, откуда Вы звоните по телефону.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.007 с.)