Шаг 1 — Завоюйте внимание Вашего потенциального участника.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 1 — Завоюйте внимание Вашего потенциального участника.



Шаг 2 — Раскройте его интересы.

Шаг 3 — Определите требования.

Шаг 4 — Представьте ему выбор.

Шаг 5 — “Вы сделали правильный выбор”.

Позвольте нам рассмотреть каждый шаг в отдельности.

Как я уже упомянул в предыдущей главе, первое впечатление — самое важное. Это относится к презентациям точно так же, как и к изысканиям. Подумайте о вещах, которые мы уже ранее обсуждали: Ваш внешний вид, как вы говорите и слушаете, язык Вашего тела и особенно тот факт, что ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОКА ВЫ НЕ ДА­ДИТЕ ИМ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНИ ДЛЯ ВАС НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ! Этот вывод имеет особое значение. Я объясню Вам, почему.

Установить немедленный личный контакт

Сначала Вы должны завоевать Вашего потенциального участника. Это получается быстрее и лучше всего, если Вы покажете ему, что он для Вас что-то значит.

Сделайте ему сразу вначале комплимент, как Вы это делаете во время телефонного разговора для согласования срока встречи.

Дайте ему понять, почему он для Вас что-то значит и почему встреча с ним так важна для Вас.

Если Вы показываете Вашему потенциальному участнику, что Вы к нему хорошо относитесь и уважаете его, то это быстро приводит к тому, что и он будет хорошо к Вам относиться и уважать Вас.

Свой разговор Вы можете начать с серьезного вопроса: “Как Вы живете?”, при этом внимательно выслушайте ответ. Очень многие люди неиск­ренне задают этот вопрос и неискренне на него отвечают. Если Вы задали этот вопрос и действительно внимательно слушаете ответ, то это показывает Вашему потенциальному участнику, что он в самом деле для Вас что-то зна­чит. Его ответ может дать Вас бесценные указания на то, как Вам организо­вать Вашу презентацию, учитывая его потребности.

Не довольствуйтесь не значащими или стандартными ответами. Если Ваш потенциальный участник уклоняется от ответа, то осторожно попытай­тесь “выудить” его: “Честно, Боб, в самом деле, у тебя идут дела?” И будьте внимательным слушателем. Это очень хорошее начало.

Это не только показывает, что он для Вас что-то значит, но и задает тон всей презентации, поскольку с самого начала Вы зарекомендовали себя хо­рошим СЛУШАТЕЛЕМ.

А умение слушать в отличии от умения говорить — это ключ к эффек­тивному и успешному проведению презентации.

Бог дал нам один рот и два уха. Вам не кажется, что Он хотел нам этим что-то сказать?

Раскованность

РАСКОВАННАЯ И СВОБОДНАЯ АТМОСФЕРА имеет огромное зна­чение для того, чтобы можно было вообще установить личный контакт. Тот, кто напряжен или некомфортно чувствует себя в своем окружении, не может правильно слушать. Вы должны позаботиться о том, чтобы Ваш потенци­альный участник почувствовал себя РАСКОВАННО.

Максуэлл Мальц автор популярной и революционной книги “Психоки­бернетика” открыл, что люди только тогда искренни и восприимчивы к пе­ременам, если они находятся в свободном или раскованном состоянии. Вне зависимости от того, чего Вы хотите достичь в Вашей презентации. Вы дол­жны будете в любом случае повлиять на ЧУВСТВА Вашего потенциального участника.

И если он открыт и доступен для Вас и для Вашего желания, то Ваша презентация изменит те чувства, которые он испытывает к Вашим продук­там и Вашему бизнесу. Поэтому раскованность очень и очень важна.

И Ваше поведение определяет степень раскованности Вашего потенци­ального участника.

Будьте зеркалом

Я не хочу углубляться в детали этого процесса. Сами эти детали заслу­живают целой книги. Однако отражение — это простой метод, привести собеседника в раскованное, откровенное и готовое к восприятию состояние. Ключ к этому состоит в том, чтобы наблюдать за осанкой, техникой дыха­ния, языком тела и особенностями манеры поведения Вашего собеседника и тонко воспроизводить (отражать) их. Попросту говоря, Вы должны делать то, что делает Ваш потенциальный участник.

Положите ногу на ногу, если он так делает. Сядьте к нему лицом или боком, в зависимости от того, как он сел сам. Воспроизведите ритм его ды­хания, используйте похожую мимику и жесты, а также наклонитесь вперед или назад, если он сам отклонился вперед или назад.

 

 

Это то, что мы постоянно и неосознанно делаем. Понаблюдайте за па­рами или небольшими группами людей и посмотрите, какие люди отража­ют друг друга.

Еще одним ключом является язык. Люди всегда имеют какую-либо ма­неру говорить. Если Вам удается установить, какую манеру разговора пред­почитает Ваш собеседник, то Вы сможете сразу установить с ним контакт.

Послушайте внимательно и определите, какие из следующих выраже­ний он употребляет больше всего:

“Я это так вижу......... — преобладает визуальная доминанта.

“Я это так слышу........ — слуховая ориентация.

“Я чувствую....... — ведущими являются чувства и эмоции.

“Я думаю...... — эти люди, скорее всего, интеллектуалы.

Если Вы выяснили преобладающую манеру речи собеседника, то Вы можете соответствующим образом построить Ваши вопросы и замечания. “Вы видите, к чему я клоню?”, или “Насколько это приемлемо?”, или “Как Вы это чувствуете?”, или “Что Вы об этом думаете?”

Если Вы этого еще никогда не делали, то Вас ждет большая неожидан­ность.

Есть выдающийся источник, который значительно глубже рассматри­вает научные основы установления контактов между людьми. Этот источ­ник называется “Нейролингвистическое программирование”, сокращенно НЛП. НЛП занимается очень дифференцированными и специфическими возможностями установления контакта посредством отражения, включая такие аспекты, как язык, движения глаз, изменение цвета кожи и многое другое.

Однако я отношусь к этой науке и некоторым практикующим в этой науке людям достаточно настороженно. В чьих-то нечистых руках методика НЛП может привести к тому, что появится возможность манипулировать людьми. А это именно то, что я абсолютно (на все 100%) отвергаю! Отно­шения, построенные на манипулировании людьми, обречены на провал.

Искусство и наука нейролингвистического программирования чисты и позитивны. Основные принципы НЛП, как и принципы Сетевого маркетин­га разумны и даже гениальны. Характер обращения людей с этой методикой определяется тем, ДЕЙСТВУЮТ ОНИ НА БЛАГО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ИЛИ ОНИ МАНИПУЛИРУЮТ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ БЕСЧЕСТНЫМ И СКРЫ­ТЫМ ОБРАЗОМ,

Расскажите мне побольше об этом

Есть исключительная возможность заставить других людей больше рас­сказать о себе, а также рассказать о том, что для них важно.

Если Вы кого-либо попросите о чем-то побольше рассказать, этот чело­век, как правило, будет считать Вас хорошим и чутким слушателем, кото­рый действительно серьезно интересуется тем, о чем думает и что чувствует его собеседник.

Шаг второй —раскройте его интересы

То, что вы должны определить на начальной стадии Вашего разговора, —это действительные интересы Вашего собеседника. При этом Ваша просьба

 

рассказать ему побольше об этом, поможет Вашему Собеседнику раскрыться перед Вами. Это особенно важно в отношении его опыта в бизнесе и его ожиданий.

После того, как Вы создали прочную основу взаимных отношений, спро­сите Вашего собеседника, занимался ли он когда-либо бизнесом самостоя­тельно. Спросите его, участвовал ли он когда-нибудь в Сетевом маркетинге. Если он ответит на вопрос отрицательно, то спросите его, что он об этом знает. Используйте просьбу “Расскажите мне побольше об этом”, чтобы уточ­нить его замечания и узнать его точку зрения в этой области.

Соберите его позитивные и негативные мысли и чувства. Эта информа­ция Вам необходима, чтобы успешно провести следующую часть Вашей пре­зентации.

На всех не угодишь

Есть люди на этом свете, которые едва ли могут быть чем-то довольны. Позвольте рассказать Вам историю о таком человеке.

Он приходил в один и тот же определенный ресторан и стал завсегдата­ем. Он всегда садился за один и тот же стол и постоянно заказывал одну и ту же еду.

Официант проявлял особый интерес к этому человеку. Однажды вече­ром после ужина официант спросил его, все ли было в порядке. Человек ответил, что еда и обслуживание были безупречны, но ему очень хотелось хлеба, а ему подали, к сожалению, только один кусок хлеба. Официант взял на замету его слова.

Следующий раз, когда этот человек пришел в ресторан, официант по­дал ему к заказанному блюду два куска хлеба. После того, как он поел, офи­циант спросил его, все ли было в порядке. Человек сказал, что едой и обслу­живанием он доволен, но ему очень хотелось хлеба, а официант подал ему, к сожалению, лишь два куска хлеба. Официант опять взял на заметку его сло­ва.

При следующем посещении ресторана этим человеком, официант по­ставил на стол хлебницу, по меньшей мере, с четырьмя кусками хлеба. Он спросил его, доволен ли тот едой, и вновь получил ответ, что ему больше всего нравится хлеб, и что ему хотелось, чтобы ресторан в этом отношении был бы на большой высоте.

Официант сообщил менеджеру о желаниях этого посетителя и они вместе составили план.

В тот день, когда человек вновь заказал свой столик, пекарь ресторана постарался и испек огромный каравай хлеба. Больше метра в длину! Когда посетитель занял место за своим столиком, официант и менеджер поспеши­ли на кухню и принесли сверхогромный каравай хлеба, который они вручи­ли этому посетителю перед едой. Когда хлеб уже лежал на столе —он был так велик, что края свисали со стола — они внимательно смотрели на посе­тителя и напряженно ждали, что же он на это скажет.

Посетитель недовольно посмотрел на хлеб и сказал: “Я вижу, что опять лежит только один кусок!” Мораль этой истории такова: есть люди, которые вечно недовольны.

Основной вывод: если вы находитесь в обществе господина или госпожи такого типа, то не тратьте, пожалуйста, ни свое время, ни время других. Поставьте правильно вопрос, чтобы выяснить, не идет ли речь в данном случае о таком человеке, а затем “Одни хотят, другие — нет, это не беда. Следующий, пожалуйста”. И следуйте дальше по избранному Вами пути.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.005 с.)