Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава VIII. Стремиться и добиваться

Поиск

Обслуживание и удовлетворение клиентов — это все. Ваш “бизнес в коробке” позволит Вам легко организоваться и стать исключительно про­дуктивным. Как большой мастер рассказывать правдивые истории, Вы дос­тигнете удивительных результатов — это Ваш ключ к власти и успеху.

 

ГЛАВА IX. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВСТРЕЧИ

Встречи (конференции) могут доставлять удовольствие, они могут вдох­новлять, быть простыми и доступными для подражания и могут обеспечить резкий подъем и рост в бизнесе. Пять ключевых вопросов в этой главе — это целое состояние!

ГЛАВА X. ТРЕНИНГ ДЛЯ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Воспитывайте Ваших детей правильно! Как подготовить их к реальной действительности? В этой главе шаг за шагом Вы получите Общую картину всей системы обучения — целый заряд сжатой энергии для Вашего бизнеса!

ГЛАВА XL ДУПЛИЦИРОВАНИЕ

Ваши орлята должны взлететь высоко! В этой главе Вы узнаете, что вы должны делать в первые два дня, две недели и два месяца после того, как “вылупились” Ваши орлята. Если Вы поймете и будете применять эти прин­ципы, то Вы сами обеспечите себе успех и финансовую свободу!

И вот у Вас теперь есть все эти возможности. Теперь Вы можете этому радоваться. Я надеюсь, что следующие несколько часов, пока Вы будете чи­тать эти главы, можно будет отнести к самым напряженным, самым поучи­тельным и продуктивным часам в Вашей жизни.

В Ваших руках лежит ключ к успеху в этом бизнесе. Много лет люди искали этот ключ. Это звучит дерзко? Но это не так. Дерзость — это необос­нованное зазнайство. Мне бы хотелось, чтобы Вы то так поняли. Я хочу сказать следующее:

Во-первых, ВЫ ДЕРЖИТЕ КЛЮЧ В ВАШИХ РУКАХ — это от меня не зависит. Без Вас эти испытанные методы и принципы не значат абсолют­но ничего.

Во-вторых, все, чему Вы здесь научитесь — работает действительно! Чтобы убедиться в этом, Вы должны просто начать применять описанные принципы. Выберите что-то одно и опробуйте сами. Вы сразу увидите, на­сколько эффективны и точны эти методы.

Вы готовы к необыкновенному успеху?

Отлично! Давайте продолжим. Далее речь идет о продуктах!

 

ГЛАВА IV

продукты

Ваши продукты — это основа основ Сетевого маркетинга, Я уже неоднократно говорил Вам: Вы сами должны стать Вашим лучшим клиентом. Наш бизнес базируется на разделении и сортировке (отли­чие от бизнеса на основе уговаривания), а отсюда следует, что нет ничего, что могло бы заменить Вашу любовь к Вашим продуктам. Вы можете испытать два вида любви: любовь с первого взгляда или лю­бовь, пришедшая со временем. В этой главе мы рассмотрим оба вари­анта.

Вы когда-нибудь были знакомы с людьми, которые испытывали страст­ную любовь к чему-то определенному? Возможно, это был футбол, искусст­во, музыка — не играет никакой роли. Важным является то, что они образу­ют мощную силу этого мира!

Как это происходит? Некоторые причины этого мы уже обсудили: цель жизни, страсть, воодушевление. Люди с такими характеристиками просто неотразимы.

таблица очков и правила игры в футбол могут оставить Вас совершенно равнодушными, но та радость и воодушевление, которые испытывает истин­ный фанат к этому виду спорта, иногда могут Вас просто захватить и увлечь.

Представьте себе, пожалуйста, следующую ситуацию: Ваша подруга от­крыла для себя новый продукт, который полностью изменил ее жизнь. Она выглядит совершенно иначе, чем при Вашей последней встрече. На десять лет моложе, цветущая и полна энергии, светится счастьем и здоровьем!

“Что с тобой случилось?” — спрашиваете Вы ее. И Ваша подруга рас­сказывает Вам свою историю.

Из любви к делу.

“Джон, я просто не могу поверить! Я так взволнована, что лопну про­сто, если не поделюсь с тобой.

Ты помнишь те многие экзотические диеты, которым я постоянно сле­довала? Долгое время я пыталась сидеть на какой-либо диете — то на од­ной, то на другой, — но даже если я худела, я тот же час набирала вес. Мои платья уже не годились. Я выглядела ужасно и чувствовала себя соответ­ственно.

Теперь все изменилось! Только за три недели я похудела на 9 кг. — и это было три месяца назад. За это время я не набрала веса. Сегодня мой вес меньше, чем в студенческие годы” Я не испытываю голода, так как я просто ем все, что мне нравится! Я выгляжу фантастически и чувствую себя также! Что ты думаешь? Я не выгляжу ненормальной?

И еще кое-что я хочу сказать тебе, Джон, — мне это не стоит ни цента! Наоборот, за последний месяц мне заплатили даже $600! Ты знаешь, что я делаю? Я просто разговариваю с людьми, как, например, разговариваю с тобой. Больше ничего! Этим я зарабатываю деньги на мой новый автомобиль! Ты должен это себе просто представить!”

Скучно, не правда ли? Вообще никакого воодушевления. Только еще одна бедная девушка, которая с грехом пополам пробивается в этой жизни.

Знаете ли, я в этом бизнесе знаю так много людей, любовь и воодушев­ление которых по отношению к их продуктам действует просто заразитель­но, и мой дом все больше и больше заполняется самыми различными про­дуктами! Я просто не могу устоять перед человеком, который так воодушев­лен и просто влюблен в свои продукты. Такие люди просто удивительны! Они полны жизни и любви. В Сетевом маркетинге действительно работают "из любви к делу”.

Китайская поговорка

Меня давно восхищает философия восточных стран, особенно мудрость китайцев.

В Китае старая поговорка гласит: если кто-то делится с Вами чем-то ценным, а Вы из этого извлекаете выгоду, то Вы обязаны точно так же поде­литься с другими.

Китайцы имеют в виду нашу обязанность дать другим то, что было нам дано. Это означает, так сказать, поддерживать непрерывный дальнейший поток добра. В моих глазах именно таким является процесс, когда мы де­лимся друг с другом в Сетевом маркетинге.

Если Вам известны преимущества какого-либо продукта или какой-либо услуги и Вы делитесь этим с другими, то Вы выполняете тем самым есте­ственную обязанность. Кстати, китайский язык составлен из иероглифа, и иероглиф “обязанность” означает также и “дорогу домой”. Интересно, не правда ли?

В разделе “Ваше введение” я упомянул, что Сетевой маркетинг, по-моему мнению, является отражением природного хода вещей. Мне кажется просто правильным, что мы делимся друг с другом тем, что нам было дано.

Можно сказать также, что познакомиться с каким-либо удивительным продуктом или услугой и НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ с другими, было бы проявление эгоизма. Во всяком случае, мне приятно представлять, что мы делаем другим добро, когда мы делимся с ними нашими продуктами — то есть, отдаем то, что было дано нам.

Зависимость бизнеса от продукта

Некоторые утверждают, что именно сама возможность заниматься биз­несом привлекает людей, и что в этом, собственно, и заключается истинная ценность Сетевого маркетинга.

Я придерживаюсь другого мнения. Без отличного продукта не было бы никакого бизнеса Сетевого маркетинга.

Никакой даже самый прибыльный маркетинг-план мира не обеспечит Вам стабильного дохода, если продукт или услуга не обладают настоящей ценностью для потребителя. Это мы постоянно наблюдали в этом бизнесе.

В прошлом некоторые фирмы Сетевого маркетинга пытались прода­вать через свою сеть средние и даже просто плохие продукты. Поначалу некоторые из них делали неплохие обороты, но в какой-то определенный момент терпели крах. Рыночная площадь — это, в конечном счете, и судья, и палач.

П. Т. Барнум сказал: “Каждую минуту на свет рождается один дурак”. При современных темпах рождаемости люди, которых можно было бы от­нести к разряду дураков, составляют предельно малую часть. Нет, люди от­нюдь не глупы. Наоборот. Потребители все больше и больше требуют от всех товаров и услуг, которые они покупают или оплачивают, максимально высокого качества.

В Сетевом маркетинге Вы можете заработать ТОЛЬКО от продажи то­варов или услуг. Плохие продукты — это плохой заработок. Для Сетевого маркетинга характерна система оплаты, которая поддерживает Вас и воз­награждает Вас за Ваши непосредственные усилия. БЕЗ СИЛЬНЫХ ПРО­ДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ НЕТ НИКАКОЙ СТАБИЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.251 (0.007 с.)