Откуда возникает воодушевление?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откуда возникает воодушевление?



Оно является производным нашей страсти. Поэтому я начал эту книгу с введения об этом замечательном Сетевом маркетинге — каким подарком он является, насколько он могуществен и уникален. Если Вы однажды поймете и полюбите этот бизнес, то поверьте, что Вы непременно захотите передать другим Ваше воодушевление, связанное с этим бизнесом. За это Вы можете поручиться?

По этой же причине глава 1 посвящена изложению Ваших целей и Ва­шей цели жизни. Если люди определяют свою жизненную цель и поймут, Сетевой маркетинг является прекрасным средством следовать этой цели и достичь ее, то их энтузиазм легко и совершенно естественно начинает из них бить ключом.

Это придаст Вам столь большую силу, что Вы сможете думать о цели жизни. И если мы для горения страсти нашей жизненной силы используем четыре вида топлива — всегда и везде, когда и где мы захотим, — то нас уже не удержать!

Я очень советую Вам порекомендовать Вашим людям прочесть раздел “Ваше введение”, а также главы I и II, прежде чем они начнут посещать занятия для новых консультантов. В этом случае Вам не потребуется ломать неправильно функционирующие системы мышления, которые у них, воз­можно, сложились.

Ваши люди узнают, ПОЧЕМУ они участвуют в бизнесе и ПОЧЕМУ они хотят добиться успеха. Вам не потребуется учить их развивать энтузи­азм. Ваша задача будет просто состоять в том, чтобы направить имеющуюся силу созидательной страсти и энергии в правильное русло.

Проще говоря, Ваши люди будут знать, куда они хотят пойти, а Вы дол­жны будете только показать им, как им туда дойти.

Ваша программа обучения для новых консультантов, конечно, должна дать основные знания о продуктах и фирме, однако Вы должны обратить внимание на то, чтобы были действительно ОСНОВНЫЕ знания.

Нового консультанта должен учить новый консультант

Еще раз: я думаю, что НОВОГО консультанта должен обучать именно новый консультант, а не старый сотрудник, который уже два года в этом бизнесе.

Задача состоит не в том, чтобы первые знания, которые получает новый консультант, включая специальную информацию о продуктах или о второй половине третьего раздела маркетинг плана. Такими сложными техничес­кими деталями они смогут заниматься позднее.

Я думаю, что обучение новых консультантов должен вести относитель­но новый консультант, который достиг большого успеха. Это должен быть человек еще довольно новый в бизнесе, энергетически заряженная личность.

А почему это так важно?

Потому, что Сетевой маркетинг живет на основе принципа ДУБЛИЦИРОВАНИЯ (копирования).

Новому консультанту едва ли сразу удастся стать дубликатом опытного профессионала, который уже много лет в бизнесе и зарабатывает $50000 в месяц. Большинство новых людей увидят такого только один раз и сразу придут в уныние, по той причине, что они даже не могут себе представить, что смогут стать такими же успешными.

Их учителем должен стать тот, КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕТ ДУБЛИРОВАТЬ КАЖДЫЙ. И это лицо сообщает новым консультантам две основы бизнеса: первая основа — продукты, то есть НЕКОТОРЫЕ знания о продуктах, и вторая основа — бизнес, то есть опять НЕКОТОРЫЕ знания бизнеса.

Я ни в коем случае не утверждаю, что нет места для испытанных и успешных профессионалов. Совсем наоборот. Помимо того, что эти люди представляют собой истинный и постоянный источник вдохновения, они яв­ляются также богатейшим источником помощи Вашей маркетинговой сети.

 

Глава III

Они все уже прошли тот путь, на котором находится новый консультант. Они как бы созданы для того, чтобы учить современным принципам управ­ления, поскольку они сами являются лидерами.

Я хочу сказать, что с самого начала обучение нового консультанта дол­жен вести еще “новый” консультант. Для этого есть даже основания. Во-первых, такой консультант — это пример (образец), модель. Во-вторых, как в Ваших собственных интересах, так и в интересах Ваших людей, чтобы они как можно скорее начали учить других в рамках программы обучения. Не забывайте, что я Вам уже сказал: “Вы овладеете Сетевым маркетингом, если будете учить ему других. Чем раньше Вы и Ваши люди начнут учить других, тем лучше. И не верьте, пожалуйста, что пройдут бесконечные ме­сяцы, прежде чем Вы подготовите хорошего учителя. На примере системы, содержащейся в этой книге, я покажу Вам, как Ваши новые консультанты уже через две-три недели будут в состоянии инструктировать и обучать других!

Прежде, чем мы обратимся к отдельным элементам Вашего обучения новых консультантов, мы должны обсудить еще один вопрос.

Больше, чем только ученическая зарплата

Сетевой маркетинг — это система, при которой можно начать зараба­тывать уже в процессе обучения. Здесь не так, как в традиционных профес­сиях, требующих годы на обучение и образование, оплачиваемые зачастую самим обучаемым. Вы изучаете Сетевой маркетинг в процессе работы, то есть обучение делом и за это Вам еще будут платить!

Это довольно революционный подход. Итак, сделаем еще один важный и решительный шаг.

Вы будете не только зарабатывать во время Вашего образования, но Вы сможете еще быстрее и глубже учиться, что также положительно скажется на Вашем заработке, ЕСЛИ ВЫ НАЧНЕТЕ УЧИТЬ ДРУГИХ ТОМУ, ЧЕМУ ВЫ САМИ КАК РАЗ УЧИТЕСЬ.

В настоящее время мы придаем большое значение воспитанию наших детей. Наша задача как родителей состоит в том, чтобы передать нашим детям существующие в нашем обществе ценности и позаботиться, чтобы они стали надежными и сильными личностями. Однако, спросите любых родителей: кто при этом учится больше всего — дети или сами родители?

Совершенно очевидно: мы сами учимся гораздо лучше в процессе обуче­ния других. КОГДА ВЫ УЧИТЕСЬ, ВЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗМОЖ­НОСТЕЙ, ВЫ СТРЕМИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ВАШЕЙ СПЕ­ЦИАЛЬНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ И ЛУЧ­ШИЕ ПУТИ ПОНИМАНИЯ. Монахи дзен буддисты называют это “духом новичка”. Это основополагающий аспект моего подхода.

Программа обучения для новых консультантов, с которой Вы познако­митесь в этой книге, настолько проста для дублирования, что Вы уже через несколько дней и недель овладеете ее принципами и будете делиться с другими.

Подумайте теперь о том, какие знания Вы уже получили о цели жизни и о четырех идах топлива, питающих страсть, с которой следует заниматься в Сетевом маркетинге.

Когда Вы еще раз прочтете первые две главы и начнете применять эти принципы в Вашей жизни и в Вашем бизнесе, то поверьте, что Вы сможете показать другим, как им вновь открыть жизненную цель?

Вы могли бы кого-нибудь научить использовать четыре вида топлива? Составить “коллекцию богатств”? Каково значение образования и знания или нерушимой веры? Если Вы прочли эти главы и научились их понимать, применяя много на практике, то тогда да, Вы можете показать другим, как они могут в этом последовать за Вами!

Я знаю, что Вы сможете достигнуть всего этого и даже более того, по­скольку я наблюдал, какое несметное число людей прошли уже этот про­цесс. В этом состоит замечательная сила этой уникальной системы обуче­ния. Она раскрывает Ваши природные способности — учиться и делиться с другими тем, чему вы научитесь.

Поймите меня, пожалуйста, поскольку здесь речь идет о том, чтобы при­близиться к овладению Сетевым маркетингом. И Вы преодолели уже боль­шой отрезок этого пути.

Ниже дан краткий обзор всей моей системы обучения. В остальной ча­сти книги этот вопрос рассмотрен подробно.

Элементы системы обучения для новых консультантов

ГЛАВА IV. ПРОДУКТЫ

Любите Ваши продукты или услуги. Станьте тонким знатоком преиму­ществ Ваших продуктов. Имейте всегда наготове правильный ответ (знайте, где можно его получить). Уясните для себя, кто Ваш лучший клиент. Учи­тесь делиться с другими Вашим воодушевлением естественно и энергично, чтобы другие считали это (и Вас) неотразимым!

ГЛАВА V. ПОИСКИ КОМПАНЬОНОВ

Никакого бизнеса на основе уговаривания, только бизнес на основе сор­тировки (отсева). Работайте легко (не жестко). Определите приоритеты. Ис­пользуйте телефон для необходимых разговоров.

ГЛАВА VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ

ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ДУПЛИЦИРОВА-НИЯ. Учитывайте не то, ЧТО Вы говорите, а КАК Вы это говорите. И еще лучше: как Вы добьетесь от Ваших компаньонов, чтобы ОНИ это говорили! Сила журнала презентаций. Помогайте Вашим компаньонам делать правиль­ный выбор снова и снова.

ГЛАВА VII. ВОЗРАЖЕНИЯ

90% всех возражений составляют ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ возражения -они постоянно выдвигаются и опровергаются. Если Вы их выучите, то буде­те в случае необходимости во всеоружии. Научитесь быть детективом. На­учитесь определять скрытый вопрос в выдвигаемых возражениях, отвечать на него и превращать его в ценное вспомогательное средство.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.005 с.)