Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бесконечный список потенциальных участников

Поиск

Когда я начинал в этом бизнесе, я написал список из 100 имен и сразу начал работать. Я договаривался о сроках с людьми категории А и провел несколько презентаций. И произошло нечто удивительное.

Многие из моих людей категории А начали использовать продукты, но они не хотели сразу входить в бизнес. Однако они рекомендовали мне четве­рых или пятерых членов семьи или друзей, которым, как они полагали, тоже должны понравиться продукты. Вскоре мой перечень насчитывал до 150 имен, И К НЕМУ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЛИСЬ НОВЫЕ ИМЕНА ЛЮДЕЙ КА­ТЕГОРИИ А, КОТОРЫЕ МНЕ НАЗЫВАЛИ МОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ!

Это продолжалось очень-очень долго, пока я не перешел к людям груп­пы Б и В. И когда четверо или пятеро из рекомендованных мне людей ис­пользовали мои продукты и проявляли свой интерес к участию в бизнесе, я снова звонил своему первоначальному потенциальному участнику и гово­рил ему, что он может иметь уже готовый бизнес, если он захочет его иметь. Как правило, он хотел.

И еще кстати — все эти люди были не знакомы мне, я их не знал!

Ваш “пламенный рынок”

Это понятие, которое мы часто используем в нашем бизнесе, чтобы оха­рактеризовать тех членов семьи и друзей, которые вначале составляют боль­шую часть наших потенциальных участников, никогда мне по-настоящему не нравились. Если, в самом деле, существует “пламенный” рынок, то дол­жен быть и “ледяной” рынок. Я не могу это уяснить. Единственный “ледя­ной” рынок — это рынок в Исландии.

Это — факт, что Вы рано или поздно начнете говорить с чужими людь­ми и затем спонсировать их, чтобы организовать Ваш бизнес. Подумайте об этом.

Через два или три года Вы будете иметь большой и успешный бизнес в Сетевом маркетинге. Ваша организация будет насчитывать 50 или 100 чело­век ведущего состава и тысячи консультантов. Вы можете мне сказать, сколь­ких из этих людей Вы уже сегодня знаете? Факт заключается в том, что Вы большинство из этих людей вообще никогда не встречали!

Бизнес на основе сортировки

Как уже было сказано, в этом бизнесе речь идет не о том, как бы угова­ривать людей, а о том, чтобы их сортировать и найти тех из них, которые готовы использовать Ваши продукты и вступить в Ваш бизнес.

Я вспоминаю, как в детстве я смотрел телевизионные интервью с од­ним профессиональным футболистом. Это был защитник клуба Baltimore Colts и звали его Эрл Линкомб — Биг Дадди. У него была могучая фигура и он был очень хорошим игроком. Репортер спросил его: “Эрл, как Вы объяс­ните Вашу жуткую способность всегда оказываться около мяча?” Биг Дадди широко ухмыльнулся и сказал: “Это просто. Я берусь за каждого игрока, пока не нахожу игрока с мячом”. Он тоже, так сказать, основал свой бизнес на сортировке.

Обдумайте. Вы ведете разведку, Вы исследуете уже имеющиеся богат­ства. Телефон — это одно из скорейших средств провести сортировку Ва­ших потенциальных участников и самым быстрым путем привести Ваш биз­нес к успеху. А как обстоят дела с другими возможностями, кроме использо­вания телефона?

 

Говорите с чужими

Почему так много людей боятся говорить с чужими? Не считаете ли Вы, что заботливое предупреждение: “Никогда не говорите с чужим”, кото­рое мы постоянно слышали детьми, настолько крепко засело в нашем созна­нии, что мы уже будучи взрослыми продолжаем так поступать?

Причина может быть и эта, а может быть и другая. Фактом является то, что все успешные участники Сетевого маркетинга разговаривают с чужими, и получают от этого удовольствие.

Сделайте мир вашей “устрицей”

В мире есть так много великолепных людей, ценных как жемчужины. Сейчас они, правда, все еще для Вас чужие. Как же Вы можете получить к ним доступ? Как Вы можете преодолеть существующие барьеры, чтобы со­здать постоянно растущий поток новых знакомств? Как Вы сделаете чужих людей друзьями?

Ответ на этот вопрос — один из самых прекрасных во всей книге. От­вет гласит: С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Так просто: Вы хотите развлекаться и получать удовольствие. Прекрасно! Есть некоторые развлекательные вещи, которые Вы сможете делать.

Станьте ходячей рекламой для ваших продуктов и вашего бизнеса

По мере возможности, носите всегда с собой ваши продукты. Если Вы общаетесь с чужими людьми, то показывайте им Ваши продукты: выстав­ляйте их, где Вы в этот момент находитесь. Предлагайте людям образец — разрешайте им пробовать или нюхать, сделайте так, чтобы люди как бы просто “уткнулись носом” в этот продукт или так, чтоб он как бы сам сва­лился на колени (ну, это конечно, следует понимать не так буквально!).

Я хочу этим сказать следующее: привлекайте внимание, где и когда Вы можете. Позаботьтесь о том, чтобы люди проявляли интерес и задавали воп­росы. Ваш бизнес является также и агитационным бизнесом. Поэтому — рекламируйте!

Значки или булавки — это высокий класс. Да, именно, значки! Если Ваша фирма имеет значки, то носите их. Особенно тогда, когда это может произвести впечатление.

Если говорить честно, поначалу я недооценил эту идею с ношением значков. Однако опыт научил меня относиться к этому по-другому. Значки действуют настолько хорошо, что в это едва можно поверить!

Одна фирма изготовила значок с надписью: “Хочешь похудеть. Спроси меня, как?” Я разговаривал со многими консультантами и они говорили мне, что им, для того, чтобы получить новых потенциальных участников, доста­точно было просто ходить по городу и ждать, пока кто-нибудь спросит: “Как?”

Я знал одну очень удачливую женщину, которая занималась фильтрами для воды. Она носила значок с надписью: “Вода бутылочного качества по цене всего лишь 3 цента за 3 литра”. Она говорила мне, что люди в супер­маркете, покупавшие воду по цене $1 за 3 литра, спрашивали ее, соответ­ствует ли действительности надпись на значке. Она не выходила из дома без этого значка. Ее бизнес приносит ей доход свыше $260000 в год!

Если Ваша фирма не имеет таких значков, то Вы можете некоторые из них изготовить сами. Подобные аппараты относительно недороги и многие изготовители значков предлагают свои изделия по вполне умеренным це­нам. Объединитесь с некоторыми из Ваших людей и закажите себе значки.

Другой возможностью являются наклейки. Использование наклеек даже на щитках автомобильных стекол может творить чудеса!

Один из консультантов, который ездит на предоставленном ему фир­мой “Мерседесе”, снабдил щиток автомобильного стекла надписью: “Я по­лучил этот автомобиль БЕСПЛАТНО — спрашивайте у меня, как Вы може­те получить Ваш автомобиль”. Его номер телефона указан на этом же щит­ке. В результате он имеет примерно восемь тысяч звонков в неделю.

Значки, наклейки, блокноты, майки, открытки, шариковые ручки, за­жигалки... Есть много возможностей, чтобы передать Ваше послание и имен­но так, чтобы ЛЮДИ ВАМ ПОЗВОНИЛИ. Будьте изобретательными и раз­влекайтесь. Люди считают это высоким классом.

Ну, уж раз мы заговорили об изобретательности...

Дверная ручка Дорис

Одной из моих хороших приятельниц, известной во всем нашем бизне­се, является Дорис Вуд. Уже семь лет она является президентом нашего от­раслевого объединения — Международной ассоциации многоуровневого маркетинга (MLMIA). Как консультант Сетевого маркетинга, она стоила более 1 млн. долларов и сегодня она является активным консультантом фир­мы. Дорис принципиально уклоняется от тех дел, которые не доставляют удовольствие.

У Дорис есть особый метод привлекать людей к ее бизнесу. Она просит фирму по оборудованию квартир показать ей набор дверных ручек. Из этого набора она выбирает одну, которая ей больше подходит, — как правило, это впечатляющая изящная хрустальная ручка. Это, однако, может быть и ручка из дерева, латуни или какого-либо другого материала. Эту дверную ручку Дорис всегда носит с собой.

Если она приходит в магазин, то кладет ручку на прилавок, в ресторане она кладет ее на стол. Она берет ее с собой в путешествия на автомобиле, самолетом, одним словом, всюду. Многие люди не могут удержаться, чтобы не спросить у нее, для чего служит эта ручка. Это ключевой момент для Дорис. Она смотрит на человека, улыбается и говорит:

“Я так рада, что Вы меня об этом спросили. Эта ручка напоминает мне о том, чтобы я рассказала Вам, что и Для Вас широко открыта дверь в заме­чательный бизнес, а именно...” Дорис называет фирму или продукт и может быть уверена, что заинтересовавшийся человек выслушает ее со вниманием.

Разве это не великолепно?

Дорис является специалистом в определенной сфере, которая может при­вести и к большому успеху в Сетевом маркетинге. Она разбирается В ЧЕ­ЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ. Она знает, что многие люди не очень любят свою работу. Она знает также, что человек, способный шутить и живущий полной жизнью, действует на других людей очень притягательно. Кроме того, она знает, насколько трудно заговорить с чужим человеком, поскольку часто не хватает смелости сделать первый шаг — и она заботится о том, чтобы чу­жие люди ЗАГОВОРИЛИ с ней. Это просто замечательно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.008 с.)