Неделя : «Комнатные растения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя : «Комнатные растения»



Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях и уходе за ними. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

Взаимодействие с родителями: «Фотовыставка «Любимые цветы нашего дома»»

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное Развитие ФЭМП Занятие №3,4 1-стр148,151 -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 -Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумагу в клетку. -Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление. -Д/И -Игровое упражнение -Физминутка -Обсуждение -Решение.   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Опыт с парафином. Познакомить детей представлениям о плавлении и отвердевании веществ. -Продолжать учить применять разнообразные способы обследования предметов. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам. -Продолжать развивать представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах, качествах различных материалов. -Продолжать развивать словарный запас детей. -Продолжать воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в коллективе -Беседа -Наблюдение -Проведение опыта -Решение проблемной ситуации.
Окружающий мир «Путешествие в город профессий» Уточнить и обобщить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника, учителя. -Продолжать развивать представления детей о различных профессиях людей. -Продолжать развитие диалогической формы речи -Продолжать развитие мышления, памяти, любознательности. -Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.лит-ры -Обсуждение -Д/И -Решение проблемной ситуации -Физминутка.
Природный мир «Комнатные растения» Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. -Продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. -Развивать представления о способах размножения комнатных растений. -Развивать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за комнатными растениями. -Продолжать развивать познавательный интерес, диалогическую форму речи, мелкую моторику пальцев рук. -Продолжать воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. -Наблюдение и рассматривание комнатных растений. -Беседа -Чтение худ.лит-ры -Отгадывание загадок
Речевое развитие Развитие речи Грамматический строй речи. Лексико-грамматические упражнения. 9-стр.71 -Продолжать развивать умение согласовывать слова в предложении -Продолжать учить правильно строить сложноподчиненные предложения. -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. -Продолжать учить быть доброжелательным и корректным собеседником -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. -Беседа -Чтение худ.лит-ы -Игровая ситуация -ИГРЫ -Диалог.
Подготовка к грамоте Звуки [jо] и буква Ёё. Познакомить с гласной буквой «Ё» -Продолжать развивать умение различать на слух все звуки родного языка -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. Отгадывание загадок -Д/и «Доскажи словечко» -Пальчиковая гимнастика -Физминутка -Работа в тетрадях.
Социально-коммуникативное развитие Социализация ЗОЖ «Цветок здоровья» Раскрыть роль профилактики заболевании, желание вести здоровый образ жизни. -Продолжать развивать начальные представления о ЗОЖ. -Продолжать развивать представления о рациональном питании. -Продолжать развивать представления об умении использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем. -Продолжат учить соблюдать необходимые культурно-гигиенические навыки. -Продолжать развитие памяти, мышления. -Продолжать воспитывать желание вести ЗОЖ.   -Беседа -Д/И -Отгадывание загадок -Чтение худ.лит-ры -
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Комнатное растение» -Учить передавать в рисунке характерные особенности растения, форму цветочного горшка. -Продолжать развивать умение рисовать с натуры -Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. -Продолжать учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением. -Продолжать воспитывать самостоятельность,, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.    
Лепка «Комнатные растения» -Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вырезать стекой. -Продолжать развивать мышление, чувство формы, мелкую моторику. -Продолжать воспитывать эстетический вкус, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.     - -Беседа -Наблюдение за комнатными растениями в группе. -Чтение худ.лит-ры -Отгадывание загадок -Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Конструирование «Красивый букет (Икебана)» Познакомить детей с понятием композиции икебана, родиной которой является Япония -Продолжать развивать навыки складывания бумаги техникой оригами -Продолжать развивать мелкую моторику, точные движения пальцев -Продолжать развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус. -Продолжать воспитывать эстетический вкус,, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.   -Беседа -Чтение худ.лит-ры -Обсуждение. -
Физическое развитие ФИЗО     Занятие13,6-стр   Занятие14,6-стр81   Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.     Равновесие — ходьба по гимн. скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед. Переброска мячей в шеренгах. Игра «Быстро возьми». П/игра «Хитрая лиса».  
  ФИЗО (УЛИЦА)   Занятие15,6-стр.82     Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. И/упр: «Перешагни — не задень», «С кочки на кочку». П/игра «Охотники и утки».      

Апрель

Неделя: «День Земли»

Цель: Дать детям знания, что 22апреля-большой праздник всей планеты, прививать у детей любовьк природе, желание ее сохранять, оберегать.Воспитывать чувство ответственности за все живое на Земле.

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное Развитие ФЭМП Занятие №5,6 1-стр.153,154 - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. -Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги. -Продолжать развивать представления об объемных и плоских геометрических фигурах -Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление. -Д/И -Игровое упражнение -Физминутка -Обсуждение -Решение.   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Как работает термометр. Познакомить детей с прибором –помощником термометром. -Учить определять температуру на термометре. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес -Развивать интерес к явлениям неживой природы -Развивать логическое мышление, умение делать выводы. -Продолжать развивать доброжелательные отношения,умение работать в коллективе. -Беседа -Наблюдение -Решение проблемной ситуации.
Окружающий мир «Какие люди живут на Земле?» -Развивать элементарные представления о месте человека в природном и социальном мире -Развивать представления о происхождении и биологической обоснованности различных рас. -Учить видеть отличительные признаки в образе жизни, одежд и традициях различных народностей. -Развивать представление о том, что важно жить в мире со всеми народами -Воспитывать уважительное отношение к традициям, культуре, обычаям каждого народа. -Беседа -Рассматривание кукол в русской и народной национальных костюмах. -Рассматривание иллюстрации народов мира в национальной одежде. -Физминутка.
Природный мир «День Земли» -Развивать представления о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных, людей -Развивать у детей представление о неразрывной связи человека с природой. -Развить представление об истории возникновения праздника. -Продолжать развивать экологическую грамотность -Продолжать воспитывать положительное, бережное отношение к Земле и к ее обитателям. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ. лит-ры -Обсуждение.
Речевое развитие Развитие речи Пересказ сказки «Лиса и козел» 9-стр.75. -Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты. -Продолжать развивать умение вести диалог между воспитателем и ребенком. -Продолжать развивать диалогическую и монологическую форму речи. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения -Чтение сказки -Обсуждение
Подготовка к грамоте Звук [ч] и буква Чч. Познакомить с гласной буквой «Ч» -Продолжать развивать умение различать на слух все звуки родного языка -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. Отгадывание загадок -Д/и «Доскажи словечко» -Пальчиковая гимнастика -Физминутка -Работа в тетрадях.
Социально-коммуникативное развитие Социализация ОБЖ «Один дома» -Развивать правила безопасного обращения с бытовыми предметами. -Развивать представление о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды -Воспитывать ответственность за свое поведение.     -Беседа -Чтение худ.лит-ры -Решение проблемной ситуации -Рассматривание иллюстрации к данной теме.
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Субботник» -Учить в рисунке отображать труд людей -Продолжать развивать умение строить композицию рисунка -Продолжать развивать технику изображения -Продолжат развивать умение рисовать простым карандашом. -Продолжать воспитывать к изобразительной деятельности, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.    
Лепка   -  
Аппликация Аппликация из ниток «Пушистые картины» -Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток - Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. -Продолжать развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. --Воспитывать интерес к изобразительному искусству, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.     - Беседа о ни- точках (из чего и для чего изготавливают, какие бывают). -Рассматривание ниточек классификация по виду, цвету, толщине. -Чтение стихотворения Л.Л. Яхнина:
Конструирование «Путешествие робота на планету Земля» -Продолжать учить детей моделировать и конструировать из строительного материала и деталей. -Продолжать учить называть детали строительного материала; -Продолжать развивать внимание, воображение, сообразительность. -Продолжать воспитывать навыки коллективной работы. -Беседа -Отгадывание загадок -Рассматривание иллюстрации -Самостоятельная конструктивная деятельность.
Физическое развитие ФИЗО     Занятие16,6-стр   Занятие17,6-стр83   Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.   Прыжки в длину с разбега. Броски мяча друг другу в парах. Ползание на четвереньках — «Кто быстрее до кубика». П/игра «Мышеловка».  
ФИЗО (УЛИЦА Занятие18,6-стр.84     Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. И/упр: «Пас ногой», «Пингвины». П/и «Горелки».    

 

Апрель

Неделя: «Мой край»

Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, города (посёлка) в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», патриотические чувства.

Работа с родителями: Создание фото-альбомов «Моя эжва»

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное Развитие ФЭМП Занятие №7,8 1-стр.156,158. - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. -Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку -Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление. -Д/И -Игровое упражнение -Физминутка -Обсуждение -Решение.   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Воздух. Расширять представления детей о свойствах воздуха. -Продолжать учить детей выполнять простейшие эксперименты. -Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес. -Продолжать развивать любознательность, мышление, наблюдательность. -Продолжать развивать диалогическую форму речи. -Продолжать воспитывать познавательный интерес. -Беседа -Отгадывание загадки -Наблюдение -Проведение опыта -Решение проблемной ситуации.
Окружающий мир «Помощники человека» -Продолжать развивать представления о предметах, облегчающих труд людей -Развивать представление о том, что именно человек создал технику, он ее совершенствует и преобразует. -Продолжать развитие диалогической формы речи, умение отгадывать загадки. -Продолжать развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира -Воспитывать уважение к людям труда -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Отгадывание загадок. -Д/И -Решение проблемной ситуации -Физминутка.
Природный мир «Приключения Мамонтенка» - Закрепить знания о четырех классах животных. -Учить выделять характерные признаки четырех классов животного мира-млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, насекомых. -Продолжать развивать диалогическую форму речи детей. -Продолжать воспитывать экологическую культуру.   -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ. лит-ры -Отгадывание загадок -Решение проблемной ситуации
Речевое развитие Развитие речи Рассказы по картинкам -Продолжать развивать диалогическую и монологическую форму речи -Продолжать развивать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно-развивающимся действием -Продолжать воспитывать культуру речевого общения.  
Подготовка к грамоте Звук [э] и буква Ээ Познакомить с гласной буквой «Э» -Продолжать развивать умение различать на слух все звуки родного языка -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. Отгадывание загадок -Д/и «Доскажи словечко» -Пальчиковая гимнастика -Физминутка -Работа в тетрадях.
Социально-коммуникативное развитие Социализация     ПДД «Люди на дорожных знаках» -      
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Дом в котором я живу» -Продолжать учить детей самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении здании и архитектурных элементах. -Продолжать развивать умение в закрашивании с разным нажимом карандаша для получения интенсивного яркого цвета при закрашивании дверей крыш, рисовании мелких деталей и светлого тона при закрашивании стены дома и неба -Продолжать развивать технику изображения -Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.лит.лит-ры -Отгадывание загадок
Лепка «Персонаж моей любимой сказки» -Продолжать учить свободно использовать для создания образов разнообразные приемы, усвоенные раннее -Продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов -Продолжать учить обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой -Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. -Продолжать воспитывать самостоятельность, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.    
Конструирование «Наш микрорайон» -Продолжать учить строить постройки, объединенные общей темой. -Продолжать развивать умение определять, какие детали более всего подходят для постройки. -Продолжать развивать пространственное воображение. -Продолжать воспитывать навыки коллективной работы.   -Беседа -Рассматривание иллюстрации
Физическое развитие ФИЗО     Занятие19,6-стр84   Занятие20,6-стр   Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.   Метание мешочков на дальность. Ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. П/игра «Затейники».    
ФИЗО (УЛИЦА) Занятие21,6-стр.86     Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.     И/упр: «Пройди — не задень», «Кто дальше прыгнет», «Пас ногой». П/игр «Тихо — громко».    

Май

НЕДЕЛЯ «9МАЯ-День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, воспитывать любовь к Родине. Развивать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Работа с родителями: Экскурсия с детьми к памятнику воинам - защитникам Отечества, возложение цветов к подножию памятника (9 мая)

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное развитие Развитие ФЭМП       Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.   -Игровые упражнения -Дид. игры.   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Ветер. -Продолжать учить детей проводить элементарные опыты. -Развивать представления о ветре, как явлении неживой природы, его роли в жизни человека. -Продолжать развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы. -Продолжать учить правильно вести себя во время сильных ветров. -Продолжать воспитывать интерес к познанию неживой природы. -Беседа -Отгадывание загадки -Наблюдение -Проведение опыта -Решение проблемной ситуации. -Беседа -Наблюдение -Д/И -Прослушивание музыкальных произведений -Рассматривание картин.
Окружающий мир «Инженеры и изобретатели» -Формировать представления детей о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях (И.П. Кулибине, А.С. Попове, А.Н. Туполеве); -Развивать познавательный интерес детей -Воспитывать уважение и чувство гордости за выдающихся людей нашей страны. -Беседа -Чтение худ.лит-ры -Рассматривание иллюстрации -Игровая ситуация    
Природный мир «Рождение леса»(лесные пожары) -Развивать представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. -Продолжать воспитывать чувство ответственности за свои поступки. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ. лит-ры -Отгадывание загадок -Решение проблемной ситуации
Речевое развитие Развитие речи Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» -Продолжать развивать интерес к художественной лит-ре. -Продолжать учить детей обращать внимание на выразительные средства, прививать чуткость к поэтическому слову. -Продолжат развивать диалогическую форму речи -Развивать представления о празднике-Дне Победы -Продолжать воспитывать культуру речевого общения -Беседа -Чтение стих-ия -
Подготовка к грамоте Звук [ц] и буква Цц. Познакомить с согласной буквой «Ц» -Продолжать развивать умение различать на слух все звуки родного языка -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. Отгадывание загадок -Д/и «Доскажи словечко» -Пальчиковая гимнастика -Физминутка -Работа в тетрадях.
Социально-коммуникативное развитие Социализация   2 мая –праздничный день      
Художественно-эстетическое развитие Рисование «День Победы» Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками. - Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью; - Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности. - Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.лит.лит-ры
Лепка        
Аппликация 2 мая –праздничный день    
Конструирование Поздравительная открытка к 9 мая. Закрепить у детей навыки работы с бумагой. -Продолжать развивать умение составлять тематическую композицию. -Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.   -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.лит-ры -Прослушивание музыкальных произведений.
Физическое развитие ФИЗО     Занятие22,6-стр   Занятие23,6-стр87   Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.     Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на голове. П/игра «Салки с ленточкой».  
ФИЗО (УЛИЦА)   Занятие24,6-стр.88   Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом И/упр. с мячом. П/игры «Лягушки в болоте» (с прыжками), «Горелки».      

Май

Неделя «Весенние заботы»

Цель: Развивать знания о процессе посадки, формировать умение принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий; формировать практические навыки посадки растений. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, делать полезное окружающим, дружеское отношение детей друг к другу в процессе труда, интерес к труду в природе.

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное развитие ФЭМП     Закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. -Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку - Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.   -Д/И -Игровое упражнение -Физминутка -Обсуждение -Решение.   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Как растение дышит. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес - Учить выявлять необходимые условия для роста и развития растений. -Продолжать развивать умение опытным путем подтвердить условия, необходимые для развития растений. -Продолжать развивать наблюдательность, умение делать выводы. -Продолжать воспитывать умение работать в коллективе. -Беседа -Отгадывание загадки -Наблюдение -Проведение опыта -Решение проблемной ситуации.
Окружающий мир «Труд на селе весной» -Развивать представления о необходимости и значении труда взрослых людей -Продолжать представления о труде людей весной на селе. -Продолжать развитие грамматического строя речи. -Продолжать развитие общей и мелкой моторики -Продолжать воспитывать уважение к людям труда. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Отгадывание загадок. -Д/И -Чтение худ.лит-ры. - -Физминутка.
Природный мир «Весенние заботы птиц» Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе. -Расширять представления о перелетных птицах. -Продолжать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. -Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда, как заботятся о птенцах. -Продолжать формировать гуманное отношение к птицам.   -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ. лит-ры -Отгадывание загадок -Решение проблемной ситуации
Речевое развитие Развитие речи Грамм.строй речи Лексико-грамм.упр-ия -Продолжать развивать диалогическую и монологическую форму речи -Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении -Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения. - -Продолжать воспитывать культуру речевого общения.  
Подготовка к грамоте Звуки [ф – ф’] и буква Фф. Познакомить с согласной буквой «Ф» -Продолжать развивать умение различать на слух все звуки родного языка -Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. Отгадывание загадок -Д/и «Доскажи словечко» -Пальчиковая гимнастика -Физминутка -Работа в тетрадях.
Социально-коммуникативное развитие Социализация     9 мая-праздничный день    
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Весна» -Продолжать развивать умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны -Продолжать развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие -Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. -Продолжать воспитывать самостоятельность,, умение своевременно готовить материалы к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.лит.лит-ры -Отгадывание загадок
Лепка 9мая –праздничный день    
Конструирование Подводный мир -Развивать знания детей о подводном мире. -Продолжать учить планировать последовательность работы. -Развивать умение по-разному действовать с бумагой разной плотности(мять, рвать, приклеивать) -Продолжать воспитывать навыки коллективной работы. -Беседа -Рассматривание иллюстрации
Физическое развитие ФИЗО   Занятие25,6-стр   Занятие26,6-стр90     Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.   Равновесие. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с доп. заданием. П/игра «Совушка».  
ФИЗО (УЛИЦА)   Занятие27,6-стр.90   Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений И/упр: «Пас на ходу»,    

МАЙ

Неделя «Скоро в школу»

Цель: Продолжать развивать представления о школе, воспитания положительного отношения детей к школе.

Работа с родителями: Консультация «Советы родителям будущих первоклассников»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.024 с.)