Неделя Тема: « транспорт. Профессии на транспорте» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя Тема: « транспорт. Профессии на транспорте»



Цель: Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте.

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное Развитие ФЭМП Занятие 1, 1- стр. 98     - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание -Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10., их набором и разменом -Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. -Игровая ситуация «Решаем задачи бабушки Загадушки» -Игровое упражнение «Узор для бабушки»   -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Резина. Опыты с резиной. -Продолжать развивать представления о свойствах и качествах различных материалов. -Продолжать учить применять разнообразные способы обследования предметов. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес -Беседа -опыты. -
Окружающий мир «Транспорт» -Продолжать развивать представления о видах транспорта. -Развивать представления о профессиях людей, работающих на транспорте. -Продолжать воспитывать уважение к людям труда -Отгадывание загадок -Беседа -Ситуативный разговор -Игровое упражнение -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ. лит-ры.
Природный мир «Север-царство льда и снега» -Продолжать учить обобщать и систематизировать представления о временах года -Продолжать развивать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот -Продолжать развивать понимание, что в природе все взаимосвязано -Продолжать воспитывать любовь к природе родного края -Беседа -Рассматривание иллюстрации -Чтение худ.литературы -Экспериментирование -Оформление альбома о зиме.
Речевое развитие Развитие речи Связная речь «Работа по сюжетной картине» 3-стр 59 -Продолжать развивать диалогическую и монологическую форму речи -Продолжать развивать умение составлять рассказы о содержании картины. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. -Отгадывание загадок -Сюрпризный момент -Вопросы по картине -Словесная игра -Проблемная ситуация -Д/И -Рассказ по картине -Поощрение -Помощь.
Подготовка к грамоте Звуки [г – г’] и буква Гг. 12-стр -Продолжать развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. -Продолжать учить детей делить двусложные слова с открытыми слогами на части. -Продолжать учить детей составлять слова из слогов. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. -Дидактические игры -Игровые упражнения -Работа в тетрадях
Социально-коммуникативное развитие Социализация     ПДД «Запрещающие знаки: «Въезд запрещен», «Движение автомашин запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено». -Закрепление знаний о запрещающих дорожных знаках. -Знакомить детей с запрещающими, предписывающими и некоторыми предупреждающими знаками. -Дидактические игры -Беседа -Игры с правилами -Игровое упражнение -Отгадывание загадок    
Художественно-эстетическое развитие Рисование Декоративное рисование Хохломская роспись 4-стр75 -Продолжать развивать декоративное творчество детей -Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. -Продолжать развивать умение в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. -Рассказ о хохломских изделиях -Чтение -Рассматривание альбома декоративно-прикладного искусства «Хохлома» -Отгадывание загадок
Аппликация «Корабли» 4-стр.72 -Продолжать учить сюжетные изображения по представлению -Продолжать учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов -Продолжать развивать умение применять разные приемы вырезания -Продолжать развивать коллективное творчество. -Продолжать воспитывать стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть будет выполнять.   -Рассматривание иллюстрации -Отгадывание загадок -Игровая ситуация
Конструирование «Кораблик»( из бросового материала) -Продолжать развивать умение использовать разную по фактуре бумагу. -Продолжать учить детей конструировать из бросового материала и бумаги разных видов -Продолжать развивать умение конструировать по заданной схеме без опоры на образец -Продолжать развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность -Продолжать воспитывать способности последовательно осуществлять свой замысел. -Беседа о водных видах транспорта -Чтение худ. лит-ры -Отгадывание загадок -Рассматривание иллюстрации -Мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности.
Физическое развитие ФИЗО   Занятие 22, 6-стр57   Занятие 23,6-стр58     Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.     Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине (2 раза). Равновесие — ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. Прыжки через короткую скакалку различными способами. П/игра «Паук и мухи»    
Физо (улица)   Занятие 21,6-стр56 Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Игровые упражнения «Хоккеисты». Игра «Два Мороза».  

 

Февраль

2 неделя Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте»

Образовательная область НОД Тема занятий Задачи Содержание (форма работы) Коррекционная работа
Познавательное Развитие ФЭМП Занятие№2, 1-стр.106 - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. -Упражнять в счете предметов по образцу. -Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. -Развивать внимание, память, логическое мышление. -Игровое упражнение «Реши задачу» -Игровое упражнение «Считайка» -Игровое упражнение «Измеряем дорожки для зайчиков» -Игровое упражнение «Найди общее название. -Развитие общей и мелкой моторики, ориентировка в пространстве. -Координация речи с движением. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. -Гимнастика после сна.
Познавательно - исследовательская деятельность Молоко. «Растущие малютки» -Выявить, что в продуктах есть мельчайшие организмы. -Продолжать развивать познавательно-исследовательский интерес -Беседа. -Решение проблемных ситуации. -Опыты -
Окружающий мир «Деньги. История возникновения - -Иллюстрации -Беседа -Игры.
Природный мир «Клуб знатоков леса» -Продолжать развивать представления детей об особенностях приспособления животных к окружающей среде -Продолжать расширять знания о млекопитающих. -Продолжать развивать представления о том, что в природе все взаимосвязано -Продолжать воспитывать любовь к природе. -Беседа -Сюрпризный момент -Ситуативный разговор -Игровое упражнение
Речевое развитие Развитие речи Грамматический строй речи «Лексические игры и упражнения» 3- стр 61 -Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложениях -Продолжать развивать умение правильно строить сложноподчиненные предложения -Продолжать учить детей интересоваться смыслом слова -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. -Беседа -Составление и отгадывание загадок -Игровое упражнение.
Подготовка к грамоте Звуки [в – в’] и буква Вв. -Продолжать развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка -Продолжать развивать фонематический слух -Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. -Продолжать учить детей делить двусложные слова с открытыми слогами на части. -Продолжать учить детей составлять слова из слогов. -Продолжать воспитывать культуру речевого общения. -Дидактические игры -Игровые упражнения -Работа в тетрадях
Социально-коммуникативное развитие Социализация     Безопасное поведение в природе «Как мы можем "спасти" природу» -Познакомить с Красной книгой,с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее. Продолжать развивать основы экологической культуры -Продолжать учить правилам поведения на природе. -Продолжать воспитывать любовь к природе. - Д/и "Загадки – отгадки" -Ситуативный разговор. -Игровое упражнение -Диалог  
Художественно-эстетическое развитие Рисование Сюжетное рисование «Зима» 4-стр.78   -Продолжать учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением. -Продолжать учить детей передавать различия в величине изображаемых объектов -Учить нетрадиционной технике рисования-рисование свечей. -Продолжать развивать умение использовать гуашь, акварель, угольный карандаш -Продолжать воспитывать самостоятельность.   -Беседа -Чтение стихов о зиме -Рассматривание репродукции зимних пейзажей -Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества -Опыты с красками.
Лепка «Автомобиль» (пластилинография») -Продолжать учить детей применять разнообразные способы лепки, применять стеку -Учить смешивать пластилин разного цвета для получения нового оттенка -Учить детей составлять на плоскости автомобиль -Продолжать развивать интерес к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография -Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук -Продолжать воспитывать аккуратность при выполнении работы. -Беседа с детьми о профессии водителя -Рассматривание макета автомобиля -Рассматривание иллюстрации с различными видами автомобилей -Чтение художественной литературы -Отгадывание загадок
Конструирование «Самолет»(из бросового материала) -Продолжать знакомить детей приемам конструирования из бросового материала(спичечные коробки) -Учить детей создавать модели транспорта по схеме. -Продолжать развивать внимание, память,мышление, творческое воображение -Продолжать развивать у детей интерес к конструированию -Воспитывать уважение к профессии летчика. -Обсуждение -Беседа о видах транспорта -Рассматривание игрушки самолета -Показ образца с объяснением -Пальчиковая гимнастика -Чтение стихотворения
Физическое развитие ФИЗО     Занятие 25, стр59   Занятие 26, стр60   Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.   Равновесие — ходьба по гимн. скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка). Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). П/игра «Ключи»    
Физо(улица) Занятие24, 6-стр58     Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Игровые упражнения: «По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд».  

 

 

Февраль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1016; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.97.37 (0.151 с.)