Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки отчета по практикеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ студента оценивается по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
«Отлично», (100 – 91 баллов): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, систематически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы за каждый день практики; · своевременно предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике точно соответствует требуемой структуре отчета, имеет четкое построение, логическую последовательность изложения материала, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций; · в докладе демонстрирует отличные знания и умения, предусмотренные программой производственной практики, аргументировано и в логической последовательности излагает материал, использует точные краткие формулировки; · квалифицированно использует теоретические положения при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показывает знание производственного процесса, «узких» мест и проблем в функционировании предприятия.
«Хорошо», (90-71 балл): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако имеет отдельные отклонения и неточности в построении, логической последовательности изложения материала, выводов и рекомендаций; · в докладе демонстрирует твердые знания программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах, правильно применяет теоретические положения при анализе практических ситуаций; · хорошо знает производственный процесс и функционирование предприятия в целом.
«Удовлетворительно», (70 – 51 балл): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны; · в докладе демонстрирует удовлетворительные знания и умения предусмотренные программой производственной практики; · знает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия.
«Неудовлетворительно», (50 – 0 баллов): · выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием; · не соблюдал трудовую дисциплину, не подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики; · содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны; · не владеет знаниями и умениями, предусмотренными программой производственной практики, с большими затруднениями формулирует ответы на поставленные вопросы; · слабо понимает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия. Критерии оценки отчета о производственной практике представлены в табл. 2.
Таблица 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «Экономика предприятия» _______________О.В. Демчук «16» мая 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ 6.030504 «Экономика предприятия»
Керчь 2012 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Цель и задачи практики Целью практики является закрепление, углубление и расширение знаний по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, финансам, инвестированию, государственному регулированию экономики и другим смежным дисциплинам.
Основные задачи практики · изучение форм и методов организации производства и управления; · ознакомление с сырьем для производства продукции, технологией производства, ассортиментом и качеством выпускаемой продукции; · ознакомление с организацией комплексного обслуживания производства; · ознакомление с планированием деятельности предприятия; · изучение организационной и производственной структур предприятия; · изучение маркетинговой деятельности предприятия; · ознакомление с методами обеспечения безопасности предприятия и защиты коммерческой тайны; · ознакомление с системой налогообложения предприятия и его ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств; · изучение отчетных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В результате прохождения производственной технологической, организационно-экономической практики студент должен знать: · основные положения и содержание устава предприятия; · порядок образования имущества предприятия и источники его формирования; · управление предприятием и его структурными подразделениями; · организацию производственных процессов; · номенклатуру производства, экспорта, импорта; · организацию вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия; · миссию, цели и стратегии предприятия; · организацию и планирование процессов создания и освоения новой техники и продукции; · управление качеством продукции на предприятии; · управление финансами предприятия; · организацию и регулирование оплаты труда на предприятии; · порядок обеспечения безопасности и коммерческой тайны предприятия; · систему налогообложения предприятия; · ответственность предприятия; · систему показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Должен уметь: · грамотно использовать понятийный аппарат по организации производства и профессиональную лексику; · разбираться в производственный процессах, типах производства и формах его организации; · анализировать организационно-технический уровень производства; · формулировать миссию, цели, задачи и стратегии предприятия; · проектировать организационную и производственную структуры предприятия; · применять маркетинговый подход к деятельности предприятия; · ориентироваться в системе налогообложения предприятия; · калькулировать себестоимость продукции; · анализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; · ориентироваться в организации планирования производства; · дать экономическую оценку деятельности предприятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 5264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.250 (0.011 с.) |