Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги педагогической практики
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента ___ курса направления подготовки «Педагогическое образование» профили _____________________________________ группы _______________________________________ ФИО _________________________________________ _________________________________________
Коломна Общие положения по педагогической Педагогическая практика является основополагающим звеном в подготовке методически грамотного учителя. Она способствует обогащению и закреплению полученных в вузе знаний по педагогике, психологии, частным методикам, общественным и специальным наукам, позволяет будущим учителям познакомиться с особенностями преподавания предмета в конкретном классе (школе), с используемыми учебными и методическими пособиями, программным обеспечением, компьютерным классом. Основная задача педагогической практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя в современной школе. Сроки проведения педпрактики определяются учебным планом. Практика строится по принципу постоянно возрастающей самостоятельности студентов в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий. Готовясь к практике, студенты должны: · ознакомиться с авторскими рабочими программами по предмету; · изучить фактический материал школьных учебников для соответствующих классов; · ознакомиться с новинками методической литературы, наглядными пособиями, программными средствами; · ознакомиться с конспектами, наглядными пособиями и другими материалами студентов-практикантов предыдущих лет обучения. Основное содержание педагогической Первая неделя педагогической практики является наблюдательной. В это время студенты должны: · ознакомится со школой, изучить класс, в котором проводится практика; · изучить программы, учебники, учебные и наглядные пособия, используемые учителем; · ознакомиться с кабинетом информатики и программным обеспечением; · посетить и проанализировать уроки учителя как в классе, где будет проходить практика, так и в других классах, где работает учитель; · подготовить календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы; · начать подготовку конспектов уроков и внеурочных мероприятий. Последующие недели являются активной практикой студентов, в течение которой студенты должны: · разрабатывать конспекты уроков и внеурочных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения; · проводить уроки разного типа с применением разнообразных методов и технических средств обучения, а также анализировать уроки; · провести не менее одного внеурочного мероприятия по предмету; · посещать и анализировать уроки, проводимые другими студентами-практикантами и преподавателем; · оказывать помощь учителям-предметникам, желающим использовать компьютеры в обучении, участвовать в разработке необходимого школе программного обеспечения учебного назначения; · оформлять документацию по педпрактике; · принять участие в итоговой конференции по педагогической практике на факультете. Для успешного освоения педагогической практики студент должен: · в первые дни педагогической практики совместно с учителем-предметником и классным руководителей составить индивидуальный календарный план-график работы на весь период практики; · не менее чем за 2 (два) дня до проведения урока или мероприятия представить конспект урока или сценарий мероприятия учителю-предметнику или классному руководителю для получения допуска к проведению урока (мероприятия); · не менее чем за 1 (один) день до проведения урока или внеклассного мероприятия по предмету представить конспект урока или сценарий мероприятия методисту института для получения разрешения на проведение урока; · ежедневно вести записи в дневнике педагогической практики; · подготовить и провести не менее _____ уроков разных типов по информатике; · подготовить и провести не менее _____ уроков разных типов по __________________________________; · присутствовать на уроках, проводимых другими студентами-практикантами, принимать участие в их анализе; · присутствовать на внеурочных мероприятиях, проводимых другими студентами-практикантами, принимать участие в их анализе; · вести психолого-педагогическое наблюдение за конкретными учениками и классом в целом, анализировать собранную информацию. Права и обязанности студентов-практикантов Студент-практикант имеет право: · получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от кафедры и школы; · пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями и оборудованием, имеющимися в школьных кабинетах и кабинетах кафедр, библиотеках института и школы; · защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки, оценивать учебно-воспитательную работу своих товарищей; · обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики, кафедр, деканатов, школы. Студент-практикант обязан: · находить в школе не менее 6 часов ежедневно в течение всей практики, своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программной педагогической практики; · быть примером организованности, дисциплинированности, педагогического такта, следить за своим внешним видом; · в ходе практики вести дневник, в котором фиксировать результаты наблюдений за детьми, делать самоанализ своей деятельности; · подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, в которой осуществляется прохождение практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. Повторное прохождение педагогической практики осуществляется без отрыва от учебных занятий. Отчетная документация Ко дню окончания практики студенты предоставляют групповым руководителям практики следующие материалы: · творческий отчет о результатах педагогической практики (титульный лист отчета см. Приложение 1, схема отчета см. Приложение 2); · заполненный дневник педагогической практики; · развернутый конспект урока с самоанализом, включая весь дидактический материал (конспект заверяется учителем и методистом!) (титульный лист конспекта см. Приложение 3); · конспект внеурочного мероприятия (конспект заверяется учителем и методистом!). Работа каждого студента-практиканта оценивается в школе учителями, классным руководителем и методистом. Факультетский руководитель педпрактики выставляет итоговую оценку с учетом оценок за учебно-методическую работу по предмету, за воспитательную работу и классное руководство, а также за выполненные задания по педагогике и психологии. При этом учитывается своевременность предоставления отчетной документации, дисциплинированность студента и его прилежание, умение работать в коллективе, авторитет среди учащихся и учителей школы. Общие сведения о школе Полное название школы: _______________________________
Директор школы: _____________________________________ _____________________________________________________
Учитель математики / физики / химии: ___________________ _____________________________________________________
Учитель информатики: _________________________________ _____________________________________________________
Классный руководитель: _______________________________ _____________________________________________________
Методист по математике / физике / химии: ________________ _____________________________________________________
Методист по информатике: _____________________________ _____________________________________________________
Методист по педагогике: _______________________________ _____________________________________________________
Методист по психологии: _______________________________ _____________________________________________________
Расписание звонков
Расписание уроков в _____ классе
Индивидуальный план работы за период Первая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Вторая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Третья неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Четвертая неделя с ___________ по ____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Пятая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Шестая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Седьмая неделя с ____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Восьмая неделя с _____________ по _____________ 20____ г.
Отзыв учителя информатики
Примерная схема творческого отчета ТЕМА УРОКА
Учебник: _____________________________________________
Выполнил студент _____ курса направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Информатика» группы ____________ ФИО __________________
Учитель информатики ______________________ Методист ______________________
Коломна ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента ___ курса направления подготовки «Педагогическое образование» профили _____________________________________ группы _______________________________________ ФИО _________________________________________ _________________________________________
Коломна Общие положения по педагогической Педагогическая практика является основополагающим звеном в подготовке методически грамотного учителя. Она способствует обогащению и закреплению полученных в вузе знаний по педагогике, психологии, частным методикам, общественным и специальным наукам, позволяет будущим учителям познакомиться с особенностями преподавания предмета в конкретном классе (школе), с используемыми учебными и методическими пособиями, программным обеспечением, компьютерным классом. Основная задача педагогической практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя в современной школе. Сроки проведения педпрактики определяются учебным планом. Практика строится по принципу постоянно возрастающей самостоятельности студентов в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий. Готовясь к практике, студенты должны: · ознакомиться с авторскими рабочими программами по предмету; · изучить фактический материал школьных учебников для соответствующих классов; · ознакомиться с новинками методической литературы, наглядными пособиями, программными средствами; · ознакомиться с конспектами, наглядными пособиями и другими материалами студентов-практикантов предыдущих лет обучения. Основное содержание педагогической Первая неделя педагогической практики является наблюдательной. В это время студенты должны: · ознакомится со школой, изучить класс, в котором проводится практика; · изучить программы, учебники, учебные и наглядные пособия, используемые учителем; · ознакомиться с кабинетом информатики и программным обеспечением; · посетить и проанализировать уроки учителя как в классе, где будет проходить практика, так и в других классах, где работает учитель; · подготовить календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы; · начать подготовку конспектов уроков и внеурочных мероприятий. Последующие недели являются активной практикой студентов, в течение которой студенты должны: · разрабатывать конспекты уроков и внеурочных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения; · проводить уроки разного типа с применением разнообразных методов и технических средств обучения, а также анализировать уроки; · провести не менее одного внеурочного мероприятия по предмету; · посещать и анализировать уроки, проводимые другими студентами-практикантами и преподавателем; · оказывать помощь учителям-предметникам, желающим использовать компьютеры в обучении, участвовать в разработке необходимого школе программного обеспечения учебного назначения; · оформлять документацию по педпрактике; · принять участие в итоговой конференции по педагогической практике на факультете. Для успешного освоения педагогической практики студент должен: · в первые дни педагогической практики совместно с учителем-предметником и классным руководителей составить индивидуальный календарный план-график работы на весь период практики; · не менее чем за 2 (два) дня до проведения урока или мероприятия представить конспект урока или сценарий мероприятия учителю-предметнику или классному руководителю для получения допуска к проведению урока (мероприятия); · не менее чем за 1 (один) день до проведения урока или внеклассного мероприятия по предмету представить конспект урока или сценарий мероприятия методисту института для получения разрешения на проведение урока; · ежедневно вести записи в дневнике педагогической практики; · подготовить и провести не менее _____ уроков разных типов по информатике; · подготовить и провести не менее _____ уроков разных типов по __________________________________; · присутствовать на уроках, проводимых другими студентами-практикантами, принимать участие в их анализе; · присутствовать на внеурочных мероприятиях, проводимых другими студентами-практикантами, принимать участие в их анализе; · вести психолого-педагогическое наблюдение за конкретными учениками и классом в целом, анализировать собранную информацию. Права и обязанности студентов-практикантов Студент-практикант имеет право: · получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от кафедры и школы; · пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями и оборудованием, имеющимися в школьных кабинетах и кабинетах кафедр, библиотеках института и школы; · защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки, оценивать учебно-воспитательную работу своих товарищей; · обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики, кафедр, деканатов, школы. Студент-практикант обязан: · находить в школе не менее 6 часов ежедневно в течение всей практики, своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программной педагогической практики; · быть примером организованности, дисциплинированности, педагогического такта, следить за своим внешним видом; · в ходе практики вести дневник, в котором фиксировать результаты наблюдений за детьми, делать самоанализ своей деятельности; · подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, в которой осуществляется прохождение практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. Повторное прохождение педагогической практики осуществляется без отрыва от учебных занятий. Отчетная документация Ко дню окончания практики студенты предоставляют групповым руководителям практики следующие материалы: · творческий отчет о результатах педагогической практики (титульный лист отчета см. Приложение 1, схема отчета см. Приложение 2); · заполненный дневник педагогической практики; · развернутый конспект урока с самоанализом, включая весь дидактический материал (конспект заверяется учителем и методистом!) (титульный лист конспекта см. Приложение 3); · конспект внеурочного мероприятия (конспект заверяется учителем и методистом!). Работа каждого студента-практиканта оценивается в школе учителями, классным руководителем и методистом. Факультетский руководитель педпрактики выставляет итоговую оценку с учетом оценок за учебно-методическую работу по предмету, за воспитательную работу и классное руководство, а также за выполненные задания по педагогике и психологии. При этом учитывается своевременность предоставления отчетной документации, дисциплинированность студента и его прилежание, умение работать в коллективе, авторитет среди учащихся и учителей школы. Общие сведения о школе Полное название школы: _______________________________
Директор школы: _____________________________________ _____________________________________________________
Учитель математики / физики / химии: ___________________ _____________________________________________________
Учитель информатики: _________________________________ _____________________________________________________
Классный руководитель: _______________________________ _____________________________________________________
Методист по математике / физике / химии: ________________ _____________________________________________________
Методист по информатике: _____________________________ _____________________________________________________
Методист по педагогике: _______________________________ _____________________________________________________
Методист по психологии: _______________________________ _____________________________________________________
Расписание звонков
Расписание уроков в _____ классе
Индивидуальный план работы за период Первая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Вторая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Третья неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Четвертая неделя с ___________ по ____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Пятая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Шестая неделя с _____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Седьмая неделя с ____________ по _____________ 20_____ г.
Индивидуальный план работы за период Восьмая неделя с _____________ по _____________ 20____ г.
Итоги педагогической практики За период практики студент(ка) _________________________ _____________________________________________________ подготовил(а) и провел(а) уроков по математике/физике/ химии __________, уроков по информатике ___________, а также присутствовал(а) на уроках однокурсников и участвовал(а) в их анализе: по математике/физике химии ___________________________, по информатике ______________________________________. Студент(ка) __________________________________________ подготовил(а) и провел(а) _______ дополнительных занятий. Студент(ка) __________________________________________ подготовил(а) и провел(а) внеурочные мероприятия _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________, за время практики разработал(а) самостоятельно следующие дидактические материалы для уроков ____________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Зачетные уроки по _______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.93.232 (0.012 с.) |