Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые важные факты хронологии еврейских изгнаний, спровоцированных преступлениями иудейской мафии

Поиск

Идеологические установки Ветхого Завета формируют мировоззрение и систему ценностей жидов. Как мы видим эти установки программируют преступное сознание иудеев и толкают их на всевозможные преступления. Нееврейские народы не просто пассивно наблюдали за преступлениями жидов, а боролись с иудейской мафией как могли.

«Еврейский вопрос» вставал перед народами ВСЕХ стран, где селилось еврейское племя. Это и Древняя Греция, и Древний Рим, и Византия, и Древняя Русь, Италия, Голландия, Швейцария, Румыния, Австрия, Венгрия, Финляндия, Польша, Англия, Япония, Алжир, Россия, Португалия, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия и т.д., словом ненависть к евреям народов всех времён служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.

За всевозможные преступления (убийства, ограбления, поджоги, отравления, обманы, махинации, ритуальные убийства детей и т.д.) евреев изгоняли из разных стран мира. А именно:

В 772 г. до н.э. Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.

В 586 г. до н.э. Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети – уведены в Месопотамию.

В 538 г. до н.э. персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс, взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антиеврейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа – 75 000 человек. Это преступление геноцида иудеи празднуют как «великий» праздник Пурим. Пурим празднуется 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник обывателю преподносился как день советской армии и международный женский день).

В 19 г. – евреи изгнаны из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. – 37 г. н.э); в начале 3 века – из римских провинций кесарем Константином I (285 – 337); в начале 7 века из Аравии – Магометом (570 – 632); в 629 г. – из Франкского королевства Дагобертом; в 875 г. – из Сенса; в 1080 г. – первое изгнание из Франции; в 1099 г. – из Иерусалима крестоносцами;

В 1113 г. произошел еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением жидов. После чего, общим собранием князей, все жиды были изгнаны из Руси. Владимир Мономах (1053 – 1125), объявил: «Ныне выслать жидов из земли Русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить».

В 1171 г. жидов изгоняют из Италии; в 1287 г. из Берна (Швейцария); в 1290 г. король Эдуард I Длинноногий (1239 – 1307) полностью изгоняет жидов из Англии. в 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 – 1314); в 1391 г. король Карл VI (1368 – 1422) изгоняет жидов из Франции; в 1407 г. из Кракова (Польша); в 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V; в 1493 г. король Фердинанд V изгоняет евреев из Сицилии; в 1495 г. из Флоренции; в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 – 1521); в 1541 г. из Австрии; в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 – 1584); в 1591 г. очередное изгнание из Франции; в 1629 г. король Филипп IV изгоняет жидов из Испании и Португалии; в 1634 г. из Цюриха (Швейцария).

в 1648 г. иудейская мафия организовала безпорядки, а затем «английскую» революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля.

В 1727 г. жиды изгнаны из России императрицей Екатериной II (1684 – 1727); в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы…Дорогами тысячелетий».

В 1789 г. во Франции сионистская мафия организовала безпорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего 7 уголовных преступников. Далее организовали «французскую» революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI.

12 марта 1801 г. в результате сионистского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом. 19 ноября 1825 г. в результате сионистского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном. 1 марта 1881 г. в результате сионистского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II.

Император России Александр III гордо заявил, что «Россия – для Русских» и Русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление иудейской мафии.

К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит. А жаль. Народы быстро забывали еврейский вопрос и через 100, 200, 300 лет сталкивались с этим проклятым вопросом вновь…

***

Всё время жиды и купленные ими средства массовой идиотизации (СМИ) пытаются преподнести нелюбовь к евреям как признак некультурности и низкого образования.

Антисемит, зоологический антисемит, пещерный антисемит, погромщик, черносотенец, фашист, нацист, экстремист... и сколько ещё клейких, хлёстких ярлыков напридумано и навешано жидами на всякого, кто смел высказать толику правды о нынешней еврейской диктатуре на Руси, когда всю власть страны, законодательную, исполнительную, судебную, все финансы, всю экономику, всё производство Руси, её науку, её газеты, радио, телевидение, журналы, издательства захватили иудеи, по своему мерзкому характеру, безнравственности, жадности, корысти, эгоизму противные коренным народам Руси.

До революции жиды объясняли ненависть к себе «Русским великодержавным шовинизмом», после 1917 года проявления «антисемитизма» именовали «проклятым наследием царского прошлого». А сейчас нарастающий гнев Русского народа против жидов, высасывающих последние соки из Руси, жиды пытаются представлять, как «фашизм» и «нацизм».

В голову массам населения закладывается убеждения в том, что люди, не любящие евреев, скорее всего неграмотные подростки, недоумки, люди, не обладающие способностью видеть, какие они хорошие, эти евреи. Так формируется образ нехорошего жидоненавистника и образ хорошего жидолюба. А на самом деле? На самом деле всё это ложь, как и всё остальное, пропагандируемое евреями. На самом деле среди людей, недолюбливающих и просто ненавидящих евреев лично, известны профессора политологических институтов, аспиранты, выпускники университетов, преподаватели, люди, работающие в силовых структурах, просто умные, грамотные и эрудированные люди. А список академиков, учёных, писателей, историков и прочих людей, не любящих евреев – это отдельный разговор.

Чтобы стереть в пыль эту очередную еврейскую басню, обратимся к высказываниям некоторых гениальных и выдающихся людей, которые были жидоборами. Если кто-то и скажет что не любящий евреев человек – ненормальный, с ненормальным складом ума, сумасшедший, то на этот случай нужно добавить высказывания выдающихся людей с «ненормальным складом ума».

Людьми с «ненормальным складом ума» были: Цицерон, Диодор, Сенека, Тацит, Страбон, Магомет, Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Джордано Бруно, Вольтер, Джордж Вашингтон, Франц Лист, Шопенгауэр, Наполеон I, Бисмарк, Мария Терезия, Эдуард Гиббон, Пауль Лагард, Евгений Дюринг, Альберт Шефель, Брюген, Иммануил Кант, Шиллер, Гердер, Фридрих II Великий, Мольтке, Фейербах, Рихард Вагнер, Поль де Логард, Ницше, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Гёте, Жюль Мишле, Эдуард Друэн де Люис, Герберт Уэллс, Черчилль, императрица Елизавета Петровна, В.Н. Татищев, Г.Р. Державин, Николай I, С.М. Соловьёв, Достоевский, А.С. Пушкин, Даль, Гоголь, Чехов, Салтыков-Щедрин, Менделеев, Блок, Розанов, Иван Грозный, князь Светослав, Пётр I, Екатерина I и многие другие.

Марк Цицерон (римский оратор, 106-43 гг.до н.э.): «Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто же не знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе, какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности?»

Страбон (древнегреческий философ, историк, географ, 64-63 гг. до н.э. – 23-24 гг. до н.э.): «Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи... Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

Диодор (греческий историк и писатель, 30 г. до н.э. – 20 г. н.э.): «Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них, как на врагов».

Люций Анней Сенека (римский философ, политический деятель 3 г. до н.э. – ок. 65 г. н.э.): «Этот народ (жиды) – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям».

Тацит (римский историк, ок. 55 – ок. 120 гг.): «Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение».

Гунтрам (Король Бургундии в 561-593 гг.): «Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами».

Магомет (основатель магометанства, 570-632 гг.): «Это непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как пожирателями людей?» (из корана).

Абб-аль Квадир аль-Джилани ( мусульманский учёный, 1077-1166 гг.): «Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга – хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

Манави аль Маулид ( учёный мусульманского мира, 1376-? гг.): «Ожидать честности и правды от иудея – то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Эразм Роттердамский (голландский ученый, гуманист эпохи Возрождения, 1466-1536 гг.): «Что за грабёж и угнетение творят жиды над бедными, которые не могут этого переносить. Еврейские ростовщики быстро опускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно».

Мартин Лютер (отец протестантизма, 1483-1546 гг.): «…как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев!»

Иван Грозный (Русский царь, 1530-1584 гг.): «Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хочу иметь в моём государстве таких плохих людей» (из письма польскому королю Сигиэмунду Августу).

Джордано Бруно (итальянский учёный и философ, 1548-1600 гг.): «Жиды представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения. Жиды – народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».

Козьма Минин (один из организаторов и руководителей борьбы Русского народа за освобождение Русского государства от польско-шляхетских интервентов в начале 17 века,? – 1616 гг.): «Освободим Москву от нечестивых жидов!»

Мирза Хассан Хан (учёный мусульманского мира, 1649-? гг.): «Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

Жан Франсуа Вольтер (французский писатель и философ, 1694-1778 гг.): «Евреи – ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел… Они признают только две обязанности священными: плодиться и наживать деньги».

В. Н. Татищев (Русский историк и государственный деятель, 1686-1750 гг.): «Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей Русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей Русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев – семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа Русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим». Отметим, что указом правительственному Сенату от 2 декабря 1742 года императрица Елизавета Петровна приказала вышибить всех евреев вон из России.

Поль Гольбах (французский философ, почетный член Петербургской Академии наук, 1723-1789 гг.): «Покорные только своим священникам, евреи стали врагами рода человеческого. Евреи стали разбойничьим народом, уподобившись своими нравственными принципами варварийским корсарам, наводящим ужас на европейские моря».

Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 гг.): «Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах» (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году).

Фридрих II Великий (король Пруссии, 1712-1786 гг.): «Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».

Мария Терезия (австрийская императрица, 1717-1780 гг.): «Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека».

Джордж Вашингтон (1-ый президент США, 1732-1799 гг.): «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, что это, не смирило их (жидов) как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка».

Эдуард Гиббон (английский историк, 1737-1794 гг.): «Евреи показали животную ненависть против Римской империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств».

Г. Р. Державин (Русский поэт, государственный чиновник, 1743-1816 гг.): «В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов».

Томас Джефферсон (3-й президент США, 1743-1826 гг): «Рассеянные повсюду, образуют они (жиды) народ, чуждый той земле, где находят прибежище».

Гердер Иоганн Готфрид (немецкий писатель и мыслитель, 1744-1803 гг): «Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения».

Иоганн Вольфганг Гёте (немецкий писатель, 1749-1832 гг.): «Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков… Израильский народ никогда не отличался большими достоинствами; обладая немногими добродетелями, он запятнан большею частью недостатков, несвойственных другим национальностям».

Наполеон Бонапарт (император Франции, 1769-1821 гг.): «Они главные возмутители в современном мире... Они стервятники человечества... Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами... Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа... Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию. Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».

Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860 гг.): «Евреи являются величайшими виртуозами лжи».

Николай I (российский император, 1796-1855 гг.): «Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население» (из записей, сделанных им во время путешествия по Белоруссии).

Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал, 1800-1891 гг.): «Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них».

Виктор Гюго (французский писатель, 1802-1885 гг.): «Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа».

Эдуард Друэн де Люис (французский политический деятель, 1805-1881 гг.): «Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство – у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство».

Карл Ричард Лепциус (немецкий профессор, египтолог, лингвист, 1810-1884 гг.): «Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы».

Франц Лист (венгерский пианист и композитор, 1811-1886 гг.): «Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн... Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня... всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению. Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

Вильгельм Рихард Вагнер (немецкий композитор, дирижер, 1813-1883 гг.): «Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять – ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения – то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное – еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение... Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей – это гибкий демон упадка человечества».

Отто фон Шенхаузен Бисмарк (первый рейсхканцлер германской империи, 1815-1898 гг.): «У жидов нет своей Родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик».

Чарльз Ньюдигейт (английский политический деятель, член Палаты Представителей, 1816-1887 гг.): «Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах» (из речи 22 марта 1858 года).

Теодор Моммзен (немецкий историк, 1817-1903 гг.): «Еврейство – действенный фермент космополитизма и национального разложения».

С.М. Соловьёв ( Русский историк, академик, ректор Московского университета, 1820-1879гг.): «Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит не мало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ».

Ф.М. Достоевский (Русский писатель, 1821-1881гг.): «Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а Русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них Русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью» («Дневник писателя», март 1877 года).

И.С. Аксаков (Русский публицист и общественный деятель, 1823-1886гг.): «Либерализм относительно евреев – это кабала для Русского народа».

Эрнст Ренан (французский историк и философ, 1823-1892гг.): «В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей – это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. Антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одарённейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов».

Пауль Лагард (немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета, 1827-1891 гг.): «Это чужеродное тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и с бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно – деньги».

Евгений Дюринг (немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета, 1833-1921гг.): «Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству. Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются жиды на всех поприщах, являются для народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, – вот что сочетается вместе в жидовстве...»

Мобучум Окума Сигэнобу (премьер-министр Японии, 1838-1922гг.): «Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства». Даже японец это признает, что уже само по себе интересно.

Эмиль Золя (французский писатель, 1840-1902гг.): «Эта проклятая раса (жиды), не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!»

В.В. Розанов (Русский писатель, публицист, философ, 1956-1919гг.): «В "еврее" пришла новая "категория"....В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Еврей сам по себе не только безталанен, но – ужасающе безталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны... Все евреи – от Спинозы до Грузенберга – не могут отвергнуть, что когда произносится слово "ЕВРЕИ", то все окружающие чувствуют ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...
...Вот что, мои милые Русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времён – не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" – потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем – вы уже несколько перестали быть Русским и несколько объевреились. Увидя комнату /гости/, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите – придёт еврей и начнёт говорить – заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы – с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать...
Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только "делают вид" среди других наций. Им подай "золото" и "вся земля наша"...»

Джордж Бернард Шоу (английский писатель, 1856-1950гг.): «Это реальный враг /жиды/, вторгнувшийся с востока...»

Вильгельм II (император Германии, 1859-1941гг.): «евреи – это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться».

Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863-1947 гг.): «Куда бы еврей ни шёл, за ним следовало проклятие отвращения других народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему… Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать.
Существует ли в России еврейский вопрос? Безспорно и при том в острой форме. Должен ли он быть разрешён? Безспорно и при том всеми возможными мерами, лишь бы они несли с собой свет и исцеление. И всё же в России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил Русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству… Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого – есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им… Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, – и войны будут упразднены».

Уинстон Черчилль (премьер-министр Великобритании, 1874-1965гг.): «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в Русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками» (выступление в Палате Представителей 5 ноября 1919 года).

Юлиус Штрайхер (германский политический деятель, 1885-1945гг.): «Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев».

Подобными высказываниями можно исписать не одну и не две страницы. Среди выдающихся людей недостатка в жидоборах нет. Кроме того, можно сказать, что те из них, кому приходилось сталкиваться с евреями непосредственно или которые сталкивались с ними на арене истории, все евреев презирают. Неприязнь к евреям – это признак просвещённых умов!

Но не только знаменитые люди не могли терпеть евреев. Простые Русские люди их прекрасно понимали, этих «богоизбранных». Очень это характерное явление – как обыкновенный человек, так и настоящий образованный человек – все жидоборы. Первые повинуются инстинкту самосохранения, вторые приходят к тому же – путём мышления.

Ещё можно долго цитировать серьёзных свидетелей, которые на протяжении тысячелетий говорят о жидах подобные вещи. Это их единодушие просто поразительно. Эта неприязнь к «богоизбранным» прослеживается практически у всех народов мира. Ведь нет же никакого антикитаизма, антииндуизма. Бывают вспышки враждебных чувств во время войны, во время неконтролируемой иммиграции, но держатся они недолго, а потом угасают. Но к жидам неприязнь и омерзение держатся ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ. Это феноменально.

А вот что говорил и говорит о евреях простой Русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина «Суд над академиком»):

Черти и жиды – дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Не ищи жида – сам придёт.

Жид не волк – в пустой сарай не заберётся.

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.

Жид скажет, что бит, а за что – не скажет.

Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

У жида два языка – один богу досаждает, а другой людей дурачит.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

С жидом знаться – с чёртом связаться.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Пока при капитале – у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

С жидом найдёшь, да не разделишься.

Жид разорил – на всю жизнь закабалил.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 2586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.018 с.)