Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вслед за «Битлз», которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие «Made in England» рок группы, для которых, как и для «Битлз», Тео Адорно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю «музыку». Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте «битломании»; это напоминает мне, как неправильно используется слово «возлюбленный», когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть «рок» музыкой – такое же оскорбление музыки, как и «рок-лирика» – оскорбление языка. Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Комитетом 300. Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене «Битлз», возникло и «разбитое поколение» (beat generation) – кодовые слова, предназначенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали своё внимание на «разбитом поколении». Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: «битники», «хиппи», «дети цветов» – эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным «выпадать из общества» (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители «разбитого поколения» отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные «Битлз». Вновь созданная социальная группа и её «стиль жизни» затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодёжь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время, как старшее поколение безпомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные наркотики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота». Конечно, домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. В толпе многократно усиливается (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызывая, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодёжи, что проявляется в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Не надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов Майкла Джексона на его смерть, в результате которой покончили жизнь самоубийством более десятка молодых людей.
По сути, все любители попсы и разной драм-н-бит музыки (тумц-тумц-тумц), постепенно становятся суицидальными имбецилами. Несущая частота музона от 50 до 500 герц стимулирует выработку эндорфинов в организме, привыкание как к наркотику, в результате снижение умственной активности слушателей на 30-40%. Музыка, основанная на вышеуказанных барабанных ритмах, оказывает на организм негативное влияние. Сначала идет период эйфории, связанный с выработкой гипофизом гормонов удовольствия, затем – резкий упадок физических и интеллектуальных сил. Для компенсации упадка сил слушатели поп- рок- музыки безсознательно начинают прибегать к разного рода стимуляторам – марихуане, экстази, «энергетическим» коктейлям, спиртному. Именно этим объясняется широкое распространение наркотиков в клубах и на дискотеках. Спрос рождает предложение. Влияние на человеческий организм определенных звуковых частот достаточно хорошо изучено. И продюсеры шоу-бизнеса прекрасно знают об этом и используют закономерности психики. Пример группы «тату», «руки вверх» и т.д. В случае с музыкой это проявляется в полной мере: при ударе определенной частотой по мозгу, всё остальное – текст песни, аранжировка, внешность исполнителя – уже перестаёт иметь какое-либо значение. Слушатели ведут себя аналогично крысам, которым в центр удовольствия вживили электрод. Последствия длительного прослушивания барабанно-ритмической музыки (тумц-тумц-тумц) печальны. Мозг утрачивает способность самостоятельной выработки эндорфинов, что ведет к депрессиям, ослаблению памяти, истерии. В крайних случаях – к суицидальным попыткам, что распространено в среде «фанатов». Если рассмотреть проблему непредвзято, то действия продюсеров по повсеместному внедрению в звуковую среду барабанных ритмов и намеренному использованию на концертах низкочастотных усилителей представляют собой деяние, квалифицируемое уголовным законодательством всех стран как «нанесение средней тяжести вреда здоровью». То же самое относится и к производителям бытовой аудиоаппаратуры. В 2003-2004 годах руководитель лаборатории нейро и психофизиологии института имени Бехтерева, В.Б. Слезин провел исследование воздействия музыки на человеческий мозг. В рамках этого исследования добровольцы слушали музыку, а в это время у них мерили электроэнцефалограмму мозга. Удалось обнаружить, что некоторые виды музыки способны вызывать в человеческом разуме состояние, напоминающее эпилепсию, т.е. у абсолютно здоровых людей электроэнцефалограмма показывала состояние болезни. Удалось также обнаружить временное усваивание музыки ритмами мозга и возможность оказывать влияние на интеллект. Так однообразная музыка оказалась способна подавлять разумную деятельность и как бы опьянять сознание. Наибольших успехов в области создания болезненных состояний мозга добивается рэп-музыка и техно (электронная) музыка. Также музыка может воздействовать на мораль и нравственность людей, активизируя агрессию или наоборот ее подавляя. Английский психиатр Уильям Саргант подвел теоретическую базу под то, каким образом поп- рок- сборища можно использовать для зомбирования молодёжи. В своей книге «Битва за умы» он пишет: «Метод, вызывающий перевозбуждение и приводящий к значительному истощению нервной системы и последующему нарушению работы мозга, может делать чудеса». «Чудеса» зомбирования детей происходят на наших глазах. Под крышей государства, на виду у трусливого и равнодушного общества.
Аритмизм в музыке разрушителен и действует разлагающе на сознание. Подобную «музыку» надо безотлагательно изъять из обращения, ибо недопустимо ею разлагать человеческие организмы. К сожалению, это бедствие ещё не осознано людьми. К сожалению, по радио, телевидению и на эстрадных концертах такая «музыка» допускается и приветствуется несознательными любителями дисгармонии и разложения. Пора прекратить это беззаконие! Пора понять его вредоносность! Пора уберечь детей и молодёжь от этого яда! Полная свобода, которую нам старается донести Запад, ведёт к вседозволенности, что в свою очередь приводит к скотству и деградации: «Если не ограничивать свободу личности, то люди начинают вести себя как обезьяны. …И чем больше государство ослабляет узду и предоставляет больше пространства для свободы, тем сильнее народ толкают на путь культурного регресса… И поэтому, властвуя над покорёнными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым сделать всё, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития» – Адольф Гитлер. А чтобы деградация шла успешней – нужно чтобы люди побольше развлекались, слушали весёлую музыку и поменьше учились: «Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покорённым народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. В школе самое лучшее было бы, если бы люди освоили только язык жестов. Максимум, чему следует их научить, – это различать дорожные знаки» - он же. Гитлера давно уже нет, а его планы в отношении нас успешно выполняются. *** После развала СССР вся территория Руси покрылась липкой, отвратительной паутиной публичных домов и игорных заведений. Нашим правителям и чиновникам всех мастей очень выгодно использовать эту криминальную «тлю», чтобы доить из неё «сладкую патоку» наживы. Это куда проще, чем развивать промышленность и умно вести экономику – газ, нефть и казино, в придачу с табаком и алкоголем, успешно её заменяют. И самое страшное, что в этой паутине гибнут наши дети и внуки. Гибнет будущее Руси! Ведь они, неразумные, летят, как мотыльки, на блеск рекламы казино, игровых автоматов, дискотек и увеселительных заведений. Именно из этих клоак распространяются наркотики, алкоголь, порнография, и растёт преступность.
Что толку, что «принято решение» перенести все казино и одноруких бандитов в четыре Лас-Вегаса, распределенных по всей стране? Разрушительное воздействие этих «игр» будут сказываться на всей Руси. И заправлять ими по-прежнему будут бандиты, и далеко не однорукие – их лапы будут простираться далеко за пределы «игровых зон».
И что это за необходимость такая – казино? В развивающихся странах Азии, нет ни одного «игрового центра», потому что они нужны только Тьме – силам разложения. В Гонконге власти отказались даже рассматривать вопрос о строительстве первого в этом городе-государстве казино. Так как они хорошо знают, что за этим последует…
Недаром губернатор Калининградской области забил тревогу, узнав, чем его осчастливил президент. Ведь создание Лас-Вегаса, да еще по-российски, подразумевает резкий всплеск преступности, наркомании, проституции…
Надо понимать, что заправлять ими будут, в основном, кавказские банды. И если кто, по тупости своей, полагает, что жизнь вокруг этих центров тьмы улучшится, то его дела совсем плохи. Всё произойдет с точностью до наоборот: резко подскочат цены на всё, включая товары, продукты питания и жильё. А жизнь простаков-обывателей превратится в кошмар. Но будет уже поздно… Вся нечисть со всей России и СНГ, а также из дальнего зарубежья, включая КНР (представьте эти массы!), устремится в эту клоаку тьмы, превратив «игровые зоны» в зоны безпредела – со всеми последствиями для осчастливленных регионов и его жителей.
*** «Хлеба и зрелищ!» – классическое выражение. Некая формула успеха для тех, кто управляет обществом и желает продержаться на этом тёплом месте как можно дольше. То есть, помимо работы и сна у человека есть потребность в пище, значит нужно обезпечить сытость рабов, и они не будут торопится бастовать. И нужны зрелища, чтобы занять всё оставшееся свободное время. Тут надо заметить, что понятие зрелища можно понимать, как вид дурмана. Алкоголь, наркотики, пропаганда разврата служат той же цели. Для дурмана также используют так называемые современные направления музыки и кино, фанатизм спортивных болельщиков и молодёжные движения в виде панков, эмо и т.п. Всё, чем можно забить голову, мысли, стремления. Для огромного числа молодых людей в информационном веке главным дурманом и зрелищем стали компьютерные игры. Первая цель компьютерных игр – отвлечение внимания населения, и в первую очередь подрастающего поколения, от действительно важных дел. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остаётся сил бороться с чем-то, когда не видно пути решения сложных проблем, довольно часто появляется порыв убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь, а компьютерные игры – ничуть не лучше. Они обладают невероятной привлекательностью, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, победителем, хозяином положения. Увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти, моральные нормы. Навыки общения с людьми остаются далеко позади. Но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае неудачи переигрывая неприятные моменты? Игры предлагают игроку большой выбор псевдоцелей, которые можно достичь и этим прославиться среди других игроков. Будь то местом в рейтинге, новым уровнем или званием персонажа, привилегией на определённые бонусы или возможность получить редкий артефакт. Это один из главных крючков, на которых держит население игровая индустрия. Что тут скрывать, признание, известность, подтверждение своего существования в глазах окружающих – это то, чего в той или иной степени желает каждый. Пусть даже и в узком кругу людей, но быть тем, кого выделяют на фоне других. Человек начинает вкладывать силы в достижение виртуальных целей. Радуется успехам, находит новых «друзей» и «соперников». Желает добиться того, чего не смог достичь в реальности, уже не обращая внимания, что это всё суррогаты. Производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве «бонусов». На первый план выходит показатель «времени на прохождение», что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Тратится реальное время жизни на вымышленное развитие, обмен своего здоровья на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении игрока. Люди всю жизнь мечутся между стремлением к самореализации и собственной ленью. Но игры, как предложение «два в одном», дают пищу для удовлетворения желания добиваться успеха и не напрягают тело и сознание. Очень быстро развлечение становится нормой жизни, плавно переходя в потребность. Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Вторая цель игр – украденные возможности. Снижение нравственного, физического и умственного развития населения, создание «рычага управления». Меньше конкурентов у власти, меньше людей, которые найдут время на то, чтобы вникать в дела власть имущих. Меньше тех, кто вообще оторвётся от стула, чтобы что-либо сделать или как-то помешать тому или иному произволу, насилию, несправедливости. Игры – как снотворное для самосознания и якорь для действия. Вкладывая свои возможности, свой потенциал в ненастоящий мир, человек не достигает того, на что способен в реальной жизни. А значит, теряет потенциальную возможность наработать у себя те качества, с помощью которых сможет стать серьёзной помехой социальным паразитам и открыть глаза окружающим его людям. Поведенческие основы формируются в детстве. То, что получают наши дети от игр – нравственная деградация. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки – родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные «стрелялки». Самый распространённый принцип игры – убийство для наживы. В общем-то, большинство игровых действий сводится именно к этому: убиваешь условных врагов, получаешь за это очки рейтинга, опыта, звания и тому подобное. Плюс виртуальные деньги и некоторые предметы. Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие, как единственные способы решения проблемы. Без этого попросту не выиграть, а многие игроманы склонны проводить параллели между игрой и жизнью. Кроме того, отмечается такое явление: в играх у игроков проявляется вся дрянь, на которую они способны. Виной тому служит условная безнаказанность. Каждый день возникают игровые моменты, когда можно пойти против совести. Побить слабого или раненого, присвоить чужую награду, обмануть или воспользоваться доверием и малоопытностью другого игрока, с целью наживы. Прививаются, как норма, принципы поведения: «кто сильнее, тот и прав» и «с помощью хитрости и обмана можно добиться материальной выгоды». Если идёт разделение на противостоящие друг другу стороны, это вызывает у многих ненависть, презрение к соперникам. Побуждает на подлые поступки в отношении игроков противоположного «лагеря», травлю, желание посильнее навредить, задеть словесно, позлорадствовать над неудачами. При этом подобные действия часто получают поддержку и одобрение со стороны «своих», что побуждает на новые «подвиги» такого рода. Третья цель игр – прививание отрицательных черт характера. Если кто-то думает, что виртуальное воровство, убийство и унижение других по любому поводу никак не отразится на самосознании и действиях человека в реальной жизни, он ошибается. Часто подростки, заигравшись, переносят этот мир в реальную жизнь. Учёными-психологами давно уже установлена взаимосвязь между жесткостью в компьютерных играх и агрессивным поведением в жизни. Подростки, активно участвующие в компьютерных войнах, считают агрессивное поведение нормой, насилие – эффективным способом разрешения конфликтов. У них снижена эмоциональная чувствительность к пострадавшим. Четвёртая цель игр – откачка денежных средств из игроков. За удовольствие надо платить. Лозунг, с которым трудно спорить. Оно и понятно, что предоставляемые услуги достойны оплаты. Вопрос в цене. Знаете ли вы, сколько денег за нарисованные картинки, которые скопировать меньше минуты, получают хозяева игры? Это огромные цифры. «Что наша жизнь? Игра!» – сказал Шекспир. Но уже через несколько столетий капиталисты перевернули эту фразу, и теперь чаще слышится восторженный клич: «Это не игра, это жизнь!» Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерных игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлечённые захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя всё более совершенные заменители реальности. В начале девяностых годов прошлого века только ленивый психолог не отметился публикацией о вреде компьютерных игр, тогда ещё только поднимавших свою голову. Сейчас же на месте этих статей печатаются обзоры новых образцов виртуального дурмана. Компьютерная игромания также опасна, как и другие виды зависимости. Потому что в основе лежит болезненное состояние психики, и последующая дезадаптация человека. При этом страдает и физическое здоровье. Нередки случаи инфарктов и инсультов за компьютером. Постоянное сидение за компьютером способствует развитию расстройств нервной системы и психосоматическим заболеваниям. Многочасовое непрерывное нахождение перед монитором может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, безсонницу. Более того, долгое нахождение в сидячем положении оказывает сильную нагрузку на позвоночник, что вызывает частые боли в пояснице и проблемы с осанкой. События, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин – сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие, что вызывает привыкание и поиск подобных ощущений. В обычных ситуациях этот гормон стимулирует организм, а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат – неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Нередки случаи, когда игры побуждают к «попутному» пьянству и принятию различных стимуляторов. Итак, по воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с «геймерской» зависимостью обстоит в России, где процветает компьютерное «пиратство». Игры легко доступны, а население недостаточно информировано, чтобы оценить исходящую от них опасность. Прогресс не стоит на месте там, где он несёт под собой большую выгоду. Вскоре нам предложат погрузиться в полноценную виртуальную реальность. И для этого необходимо будет всего-то вживить в тело небольшой приборчик. И можно быть уверенным, что десятки миллионов игроков с восторгом примут предложение. Развитие игровой индустрии – подготовка к чипированию людей! Переход от рабов, зависимых психологически, до рабов, зависимых физически через индустрию развлечений, налицо!!! Компьютерные игры явно относятся к одному из инструментов нравственного и незримого геноцида. Пока народ играет в игрушки, пока сидит на психологической зависимости от них, им можно легко управлять. Можно проводить любые законы и разворовывать богатство страны. Распускать армию и подготавливать к захвату земель. Почти никто не замечает этого, взор направлен в экран, а сознание безпокоит только развитие игрового процесса. Рабы виртуальные не пожелают снимать с себя кандалы и с радостью влезут в новую клетку, если она будет соответствовать потребностям и иметь привлекательную упаковку. *** Всё сказанное выше о компьютерных играх в равной степени относится и к телевизору. Сейчас во многих домах этот «ящик для идиотов», как окрестила его народная мудрость, стоит чуть ли не в каждой комнате. Когда появились первые телевизоры, многие считали, что произойдет информационный взрыв. Впрочем, в первое время, возможно, так и было. Но с развитием телевидения, появлением новых телеканалов и усилением конкуренции информационные программы стали всё больше вытесняться развлекательными. И в результате, как показало тестирование, проведённое немецким журналом «Шпигель» еще в 1994 году, чем больше человек смотрит телевизор, тем меньше он знает. Большинство телезрителей не видит разницы между телевизионным изображением и реальностью. Но это роковая ошибка. Электронно-лучевые трубки, применяемые в телевизорах, не могут создать настоящую картину. Глаз не в состоянии двигаться со скоростью электронного луча – 13 миллионов точек в секунду. Мозаичный кадр, нарисованный лучом, попадает на сетчатку глаза быстрее, чем глаз зафиксирует образ на экране. У глаза пропадает необходимость двигаться. Взгляд становится застывшим, поскольку собственная активность глаз в значительной степени отключена. Полностью прекращаются движения, изменяющие фокусные расстояния и угол оптических осей глаз. Весьма оживленная в обычной жизни работа глаз становится ненужной и почти целиком сменяется пассивностью. Взгляд цепенеет, превращаясь в знакомый всем «телевзгляд». Потому и назвала народная мудрость этот прибор «зомбоящиком». Заметно сужается диаметр зрачков, которые являются своеобразным индикатором бодрствующего сознания. Оказывается весьма небольшим и поле зрения – всего 6-7 градусов вместо 200 при обычной работе глаза. Даже при чтении книги поле зрения – более 30 градусов. Оцепенение глаз передается всему телу, не случайно даже самые непоседливые ребятишки часами сидят перед телевизором неподвижно. Пассивными становятся не одни глаза, но и мышцы, утрачивается воля. А потеря воли ведет к деградации личности. Это удобно, конечно, для некоторых родителей, но, по наблюдениям немецких ученых, интеллект детишек, много времени проводящих перед телевизором, значительно снижается. Человек, воткнувшийся в экран, находится под чарами потока образов, текущих на сетчатку. У него безвольный пустой взгляд. Он находится в состоянии, близком к гипнотическому, он подчинен чужой воле, противиться которой просто не может. Оцепеневший взгляд привязан к экрану, словно марионетка. Человек идет туда, куда его ведут. Не надо даже голову поворачивать. «Зомбоящик» делает своё грязное дело. Агрессивной, безпредельно циничной пропаганде безнравственного образа жизни – мозг не способен оказать сопротивление. Многократно повторенная программа поведения становится законом, и никакие увещевания родителей и педагогов не могут ей противостоять. Для многих телевизор становится своеобразным наркотиком, без которого они, как им кажется, не могут жить. И не зря, наверное, некоторых людей их близкие называют телеманами. Некоторые даже засыпают при включенном телевизоре. Телемания – не просто метафора, это явное нарушение психики. Как и в случае с компьютерными играми, при просмотре боевиков, криминальных сериалов, которыми явно перенасыщено наше телевидение, выброс адреналина и кортизола превышает все допустимые нормы, организм оказывается в неосознаваемом стрессовом состоянии. А стрессы, как известно, сегодня являются главной причиной множества «цивилизованных» болезней. Телевидение незаметно управляет мыслями и является отличным инструментом манипулирования сознанием и эмоциями зрителей. С телевизионного экрана выплескивается множество криминальных картин, сцен насилия, разврата, убийств, грабежей. По некоторым исследованиям, до своего совершеннолетия ребёнок успевает увидеть от 40 до 200 тысяч (!) сцен убийств и других преступлений. У телезрителя создается впечатление, что он живет в мире, полном опасности и зла, у него растёт ощущение угрозы, в душе воцаряются страх и недоверие. «Специфическая логика этой ориентации на аномальное состоит в том, что с её помощью все аномальное практически становится нормальным, предстаёт правилом – тем самым действительность переворачивается с ног на голову», – пишет исследователь этой проблемы Клаус Ойрих. Ясно же, например, что пьянство – это аномалия, но даже мальчики и девочки, сосущие алкогольную жидкость в людном месте, в автобусе, в трамвае, не вызывают возмущения, а взрослый человек, отказывающийся выпить «за компанию», рискует прослыть больным, ненормальным. Да и преступления не только на экране, но и в жизни перестали быть аномалией: каждый день в телевизионной криминальной хронике взрослые и дети могут лицезреть их десятками, сотнями... Деградирует и культура чтения. Подрастающее поколение читает всё меньше и меньше. При этом наблюдается упадок владения речью, особенно у детей и подростков. Для них телевидение особенно опасно. Растёт безграмотность. Чем больше дети смотрят телевизор, тем слабее их речевые навыки и школьная успеваемость. Под угрозой оказывается всё развитие ребёнка. Обездвиженный и избалованный нянькой – телевизором, он будет молчать и, взрослея, всё больше превращаться в безропотного зомби. *** Только не надо думать, что кино, театр, радио, художественные романы и прочие порождения искусства – это достойная замена телевизору. Искусство – это великий обманщик, который, пользуясь нашей склонностью к переживаниям, нещадно эксплуатирует наши души, заставляя их смеяться там, где надо плакать, и выжимая слёзы там, где надо радоваться. Все истории, которые мы читаем, слушаем и видим, построены по определенным законам. И эти законы своей неоспоримостью заставляют писателей и сценаристов придумывать всё более и более захватывающие приключения и испытания, преодолевая которые, простой человек становится Героем. Именно эта смена борьбы и победы заставляет нас сопереживать Герою. Именно сопереживание заставляет нас любить Героя и то, что любит он. Именно эта любовь к Герою и является тем ЗЛОМ, которое искусство, не осознавая того, приносит в наши души. Почему зло? Потому что Герой живет в вымышленном мире, населенном самыми красивыми вещами и людьми, которые только можно найти на планете Земля. Искусство рассказывает нам сказки о жизни, которой нет, потому что за гранью экрана, на котором ОН раздевает её на широкой кровати, стоят режиссер, осветители и другой рабочий люд, который нам эту сказку создаёт. Этот вымышленный мир заставляет нас желать того, чего на самом деле не существует. И наши желания заставляют нас напрягаться в тщетной надежде поймать те мгновенья счастья, которые мы видели на экране. Искусственные герои живут необычной жизнью, полной приключений, опасностей и борьбы, чего в жизни нам так недостаёт. Искусственный мир призван развлекать нас, томящихся в серости своих будней. Искусственная жизнь искусства – это маленькое окошко в мир идеальности, в котором мы все хотели бы жить. И всё зло в том, что попасть в этот искусственный заменитель жизни проще, чем создать вокруг себя настоящую жизнь, которая бы устраивала нас на все сто. Вы никогда не задумывались, почему среди разного рода артистов такое большое количество жидов? Да, тех самых жидов, которые по природе своей являются патологическими лжецами. Ведь кто такой артист? Это обманщик. А его игра – это искусство обмана, когда он выражает эмоции, которых он не испытывает, так, чтобы ему поверили. И естественно, в искусстве выдавать ложь за правду, равных жидам в мире нет. Этот рассеянный по Белу Свету народ, выполняя миссию своего племенного божка Иеговы о мировом господстве, на протяжении тысячелетий оттачивал своё мастерство в искусстве обмана. А как же иначе? Честным и праведным путём такие тёмные задачи не выполняются. Особенно же много жидов среди т.н. юмористов всех мастей. И это не случайно, ибо слово «юмор» происходит от «умора» – несущее смерть. Задумайтесь над этим. Проще заплатить 100 рублей за билет в кино, чтобы развлечь себя яркими картинками, на которых шикарные женщины любят мужественных мужчин, и этим удовлетворить свои желания быть шикарным. Легче заплатить 100 рублей за пропуск в театр, где специально тренированные люди покажут тебе, как можно перевоплощаться, и этим ты удовлетворишь своё желание быть разным, оставаясь одним и тем же в реальной жизни. Просто заплатить 100 рублей, чтобы насладиться стильным языком модного писателя, при этом, оставаясь косноязычным человеком, который, объясняясь в любви мучительно подбирает слова, и, как правило, останавливается на банальном – я тебя люблю, давай поженимся… Искусство перенаправляет нашу энергию созидания, которая предназначена для сотворения нашей жизни, на пережёвывание мыльных историй, которые забываются через полчаса после просмотра. Искусство забирает у нас энергию действия, оставляя взамен расслабление блаженного созерцания иллюзий. Искусство старательно отвлекает нас от себя, призывая слушать, смотреть и читать то, что находится вовне нас. Мы не в состоянии встретиться с самим собой и начать жить своей жизнью, потому что вовне очень много привлекательных объектов – бубнящее целый день радио, мерцающий телевизор, рассказывающие книги, играющие диски, безграничный интернет… Ну, скажите – для чего вы смотрели последний фильм? Для чего вы читали последнюю книгу, газету или журнал? Зачем вы слушаете радио? Зачем читаете новости в Интернете? Для чего вам это всё? И что произойдет, если вы, вдруг, перестанете потреблять всю эту жвачку? НИЧЕГО. Все словеса о том, что вы читаете, слушаете и смотрите для того, чтобы знать, что делается в мире, это просто глупость, потому что происходящее в мире вас никак не касается. Более того, читая, смотря или слушая разнообразные новости, вы в действительности получаете не информацию к размышлению, а ГОТОВЫЕ СУЖДЕНИЯ обо всём. И таким образом, мало-помалу, силою привычки, вы отучаетесь от желания и от всякого старания иметь своё собственное мнение и возможности самостоятельно мыслить. Пора осознать одну простую мысль – искусство предназначено для развлечений. Развлекать требуется тех, кто или устал, или скучает. Устают обычно те, кто тяжело работает. А тяжело работают только неудачники, потому что люди успешные вообще не работают, а занимаются только тем, что им по душе. А занятия по душе не утомляют. Скучают те люди, которым скучно с самим собой и им требуется собеседник. А скучно с самим собой может быть при условии, что проход в океан творчества забит глухой пробкой, через которую ни одна капля творческой энергии не может проникнуть наружу, к вам. Искусство нужно для народа. А народ, в большинстве своем, это быдло, которому надо что попроще и погорячее. Вы пользуетесь искусством – значит, вы – быдло, и не надо возмущаться и писать гневные отповеди. Правда, она, знаете ли, всегда возмущает. Перестаньте сидеть на игле искусства. Вернитесь к самому себе. Познакомьтесь с собой. Загляните в глубь себя, и вас ожидают удивительнейшие открытия, по сравнению с которыми лубочные картинки искусства покажутся вам дешёвыми подделками… Оглянитесь вокруг на наш умирающий мир, который ещё не поздно спасти. На страдающих людей, которым ещё можно помочь. На будущее нас и наших детей, которое сейчас только в наших руках. И мир, где будут жить наши потомки, будет таким, каким мы его сделаем, своими действиями или же бездействием. Каждый должен решить, каким хочет видеть свою страну и свой народ. Сообществом безвольных, глупых и зависимых от Системы рабов, или же поднимающейся с колен державой, где каждый человек будет свободен и добропорядочен, как и наши Великие Предки. Избавляйтесь от зависимости, Русы, пора просыпаться! Как «… чтобы они (гои) сами до чего-нибудь не додумались, мы (евреи) их (гоев) ещё отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами, скоро мы (евреи) станем через прессу предлагать (гоям) конкурсные состязания в искусстве (Евровидение), спорте всех видов (чемпионаты стран, мира, Европы по различным видам спорта, Олимпийские Игры), эти интересы отвлекут окончательно умы (гоев) от вопросов (правды о евреях), на которых нам (евреям) пришлось бы с ними (гоями) бороться» (протоколы сионских мудрецов №13). Для этого существует еврейская индустрия развлечений, еврейский шоу бизнес, еврейский Голливуд с его фильмами ужасов, крови и разврата, еврейское российское TV, все каналы радио FM, все еврейские газеты, журналы, ежегодные еврейские Греми, Тэффи, Оскары, еврейский Интернет с его еврейскими анекдотами, приколами, фото и видео развлечениями, еврейские компьютерные игры. Развлекать означает не веселить, а рассеивать внимание, отвлекать, завлекать, увлекать, отвлекать внимание от истины, развлекать ум, не давать сосредоточиться, чтобы голова гоев постоянно была чем-нибудь занята. Как же можно искоренить из нашей жизни всё это вышеперечисленное ЗЛО? Тем более, что подавляющее большинство людей его таковым не считает. Главным инструментарием воздействия на умы людей являются СМИ. Именно с их помощью паразитам и удалось подсадить нас на зависимость от всех этих безконечных ИСКУССТВЕННЫХ развлечений. Да так сильно, что мы уже не представляем свою жизнь без них. Весь мир, словно в наркотическом дурмане, живёт ради развлечений, которые стали смыслом жизни для одураченного человечества… Так вот, чтобы устранить проблему, надо устранить её причину. А причина кроется в информационном воздействии на нас с помощью жидовских СМИ. Соответственно, чтобы изменить эту паскудную ситуацию, нужно с установлением на Руси Русской власти, немедленно брать под контроль все печатные, телевизионные и электронные СМИ, вещающие на территории нашей страны, лишив, таким образом, жидовскую мафию их рычагов воздействия на нас с вами. И лишь после этого, с помощью тех же самых средств массовой информации, мы сможем донести до людей ПРАВДУ о разрушительном воздействии всей этой заразы, под общим названием – ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. С какой стати, человек, не делающий ничего полезного для общества, с утра до вечера гоняющий кожаную сферу, должен получать за это деньги? Тем более такие огромные, что получают современные спортсмены. Любишь играть в футбол? Пожалуйста, играй сколько влезет в своё удовольствие. Но такой профессии как футболист (и любой другой спортсмен) быть не должно. Только любительский спорт, т.е. ФИЗКУЛЬТУРА могут быть полезны обществу. Да, мы не будем побеждать в международных соревнованиях, мы даже не будем в них участвовать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.021 с.) |