Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание работы схемы механизма подъёмаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Схемы управления крановыми двигателями могут быть симметричными и несимметричными относительно нулевого положения силового контроллера или командоконтроллера. Симметричные схемы применяют для приводов механизмов передвижения, а в некоторых случаях и для приводов механизма подъёма. В таких схемах при одинаковых по номеру положениях рукоятки (маховика) контроллера при движении в разные стороны двигатель работает на аналогичных характеристиках. Несимметричные схемы используют для приводов механизмов подъёма, когда при подъёме и спуске груза требуется, чтобы двигатель работал на различных характеристиках, так как обычно Uc≠Uп. На моём рисунке показана электрическая схема управления асинхронным двигателем с фазным ротором посредством контроллера ККТ-61, который имеет симметричную схему и применяется для механизмов передвижения и подъёма. Напряжение на контроллер подаётся через панель ПЗК. Одна фаза Л3 питающей сети подводится к статору двигателя непосредственно, а две фазы Л1 и Л2- через контроллер. В первом положении Вперёд (подъём) рукоятки контроллера замкнуты контакты К3,К7и статор двигателя включается в сеть при полностью введённых сопротивлениях в цепи ротора. В первом положении Назад (спуск) зам кнуты контакты К1 и К5,чем обеспечивается изменение порядка чередования фаз напряжения на зажимах статора С1, С2 и С3.Одновременно со статором двигателя в сеть включается тормозной электромагнит YB, растормаживающий механизм При дальнейшем перемещении рукоятки контроллера в положения 2-5 Вперёд (подъём)илиНазад (спуск)замыкаются контакты К2,К4,К6,К8, К10 и шунтируются ступени пусковых резисторов в цепи ротора двигателя. Резисторы выводятся по фазам несимметрично, что позволяет уменьшить число переключающих контактов контроллера при требуемом числе пускорегулировочных ступеней и получить механические характеристики, обеспечивающие требуемый режим работы механизма. При пуске оператор должен переводить рукоятку контроллера из одного положения в другое с некоторым интервалом времени, в противном случае могут возникнуть недопустимые броски токов и моментов двигателя. При опускании средних и тяжёлых грузов с полной скоростью двигатель работает в генераторном режиме. Пониженную угловую скорость в этом случае можно получить в положении контроллера 1 Подъёмт.е при работе двигателя в режиме противовключения. Лёгкие грузы, не преодолевающие трение в механизме, и пустой крюк опускаются при работе двигателя в двигательном режиме на положениях контроллера Спуск.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Организация монтажа электрооборудования крана Электрическая часть кранов монтируется в два этапа: а) На заводе-изготовителе кранов б) На месте установки кранов Предприятие изготовитель производит полный электромонтаж кабины управления и грузоподъёмной системы крана, монтаж на мосту установочных элементов под электрооборудование, заготовку элементов главного и вспомогательного токопроводов. Электрооборудование, не устанавливаемое на кране в условиях предприятий-изготовителей, поставляется заказчику полностью смонтированными узлами, защищёнными упаковкой. Электрические аппараты и приборы для управления механизмами крана устанавливают в соответствии с правилами ПУЭ, Госгортехнадзора и соответствующими РД. Защитную панель размещают по стене кабины или открытой площадке так, чтобы рукоятка рубильника располагалась на высоте не более 1700мм от уровня пола. Ширина прохода перед лицевой частью защитной панели должна быть не менее 600мм. Аварийный выключатель, сигнальная кнопка и выключатель освещения устанавливаются в непосредственной близости от сидения крановщика. При установке электрооборудования на мосту необходимо обеспечить ширину свободного прохода между металлоконструкциями и корпусом электрооборудования не менее 400мм. Магнитные контроллеры должны быть установлены на мосту крана на расстоянии не менее 150мм от ограждений. Пусковые сопротивления устанавливают от магнитных контроллеров на расстоянии не менее 300мм. Электропроводки на кранах следует прокладывать в коробах. Концы проводов и кабелей должны иметь маркировку в соответствии с электромонтажными чертежами. Электропроводка должна быть доступна для осмотра и предохранена от порчи изоляции. Металлические элементы электропроводки должны быть защищены от коррозии. Опорные конструкции труб и коробов к металлическим поверхностям рекомендуется крепить сваркой. Трубы должны быть заземлены. Вывод проводов из коробов к электродвигателям, конечным выключателям, сопротивлениям и т.п. рекомендуется выполнять в гибких металлических рукавах. Они должны крепиться на опорных поверхностях через 0,5 - 0,7м. Монтаж электрооборудования выполняется с соблюдением ряда обязательств, обеспечивающих безопасность людей и работоспособность оборудования. При монтаже пользуются монтажными схемами и схемами внешних соединений. Перед началом монтажа необходимо подготовить для работы оборудование, инструменты, помещение и укомплектовать бригаду. К монтажу Электрооборудования следует предварительно подготовится – разместить и просверлить отверстия, правильно оценить расход проводов и монтажных материалов. Оборудование после монтажа окрашивается. В целях защиты от вредных воздействий обмотки машин и аппаратов пропитывают в особых составах и прогревают лампами. Выбранный вариант организации монтажа крана является самым целесообразным. Монтаж в два этапа (на заводе-изготовителе и на месте установки) позволяет повысить качество работ. На заводе-изготовителе, где повышенная техническая оснащённость и подходящие условия, производится основной монтаж, а на месте установки производятся работы установки, подсоединения и др. Этот вариант монтажа также позволяет сэкономить материалы и время.
Раздел 4: Экономическая часть Организация монтажа электрооборудования электромостового крана сборочного цеха и расчёты технико-экономических показателей по эксплуатации электрооборудования крана за год. Подрядчик выбранный по тендеру осуществляет строительно-монтажные работы по сборке электромостового крана. Субподрядчик – электромонтажная организация выбранная по тендеру производит монтаж электрооборудования крана и пуско-наладочные работы по заключённым договорам. После окончания монтажа и проведения пуско-наладочных работ кран принимается в эксплуатацию комиссией заказчика. Производим расчёт необходимых ресурсов для эксплуатации крана в части электрооборудования на год. ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОСТОВОГО КРАНА
4.1 Расчет расходов на эксплуатацию мостового крана(электооборудования крана) В данной статье учитывается амортизация оборудования. Расчет ведется в следующем порядке: 1)Амортизационные отчисления рассчитываются в таблице 1. Таблица 1. Амортизационные отчисления.
Затраты на текущий ремонт Принимаем затраты на текущий ремонт по отраслевым нормативам в размере десяти процентов (10%) от стоимости электрооборудования крана. Таблица 2 Текущий ремонт
Производственные расходы по эксплуатации электрооборудования крана Таблица 3 - Производственные расходы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.007 с.) |