Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.
Геометрические формыв окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний.
№
п/п
| дата
| Тема урока
| Количество часов
Тип урока
| Решаемые проблемы
(цели)
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
| Вид контроля
|
понятия
| Предметные результаты
| Универсальные учебные действия (ууд)
| Личностные результаты
|
1.
|
| Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Учебник с. 2-3
|
| комбинированный
| Цель:формирование представлений об изучаемом предмете;
Знакомство сусловными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру.
| Учебник, рабочая тетрадь
| Узнаютоб основных задачах курса; определять уровень своих знаний по предмету.
Получат возможность научиться:работать с учебником, рабочей тетрадью.
| Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу; оценивать результат своих действий.
Познавательные: общеучебные- осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изученном предмете;
Логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.
| Развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
| Фронтальная беседа.
|
2.
|
| Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).
Учебник с. 4-5
Р.т., с.
|
| комбинированный
| Что значит считать предметы?
Цель:выявление умения вести счет, учить практически, выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные.
| Учебник, рабочая тетрадь, счет предметов, предмет математика.
| Научатся:ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов.
Получат возможность научиться:работать с учебником, рабочей тетрадью.
| Регулятивные:выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации: умение работать с учебной книгой.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач; поиск информации в учебной книге.
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.
| Мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
3.
|
| Пространственные и временные представления.
«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».
Учебник с. 6-7
Р.т., с. 4
|
| Урок-игра
комбинированный
| Что значит «вверху», «внизу», «справа», «слева»?
Цель:научить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше – ниже, слева- справа.
| Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева».
| Научатся:сравнивать, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.
| Регулятивные:выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.
Коммуникативные:вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству.
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Индивидуальный опрос.
|
4.
|
| Пространственные и временные представления.
«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».
Учебник с. 8-9
Р.т., с. 5
|
| Комбинированный
| Что значит «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за»?
Цель:воспроизводить последовательность чисел о 1 до 10 в порядке увеличения; познакомиться с новыми понятиями.
| Пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
| Научатся: ориентироваться в окружающем пространстве.
| Регулятивные:удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные:осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные:составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности.
| Индивидуальный опрос.
|
5.
|
| Сравнение групп предметов. Отношения
«Столько же». «Больше». «Меньше».
Учебник с. 10-11
Р.т., с. 6
|
| Комбинированный
| Как сравнивать группы предметов?
Цель:учить выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же.
| «Столько же». «Больше». «Меньше».
| Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.
| Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения групп предметов.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач: установление разницы в количестве предметов путем взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета.
Коммуникативные:ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Текущий.
|
6.
|
| Сравнение групп предметов.
«На столько больше?». «На сколько меньше?».
Учебник с. 12-13
Р.т., с. 7
|
| Комбинированный
| Как сравнивать, где больше, где меньше и на сколько?
Цель:сравнивать группы предметов «столько же», «больше на…», «меньше на…»; использовать знания в практической деятельности.
| «Столько же больше…». «На сколько меньше…».
| Научатся: сравнивать группы предметов, «больше - меньше» и на сколько; наблюдать и делать выводы; приводить примеры.
| Регулятивные:составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач (алгоритм попарно соотнесения двух групп предметов).
Коммуникативные:сравнивать вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью.
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Индивидуальный опрос.
|
7.
|
| Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.
«На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления.
Учебник с. 14-15, 16-17
Р.т., с. 7-8
|
| Комбинированный
| Что значит сравнивать группу предметов? Закрепление изученных знаний.
Цель:использовать знания в практической деятельности; уравнивать предметы; сравнивать группу предметов.
| Уравнивание предметов, сравнение предметов. «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»,«Столько же больше…». «На сколько меньше…».
| Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические знания.
| Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве учителем; вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.
Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов, пространственные и временные представления; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными», обращаться за
Помощью, формулировать свои затруднения; уметь работать в парах.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности.
| Индивидуальный опрос.
|
8.
|
| Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления
Проверочная работа № 1
Учебник с. 18-20
Р.т., с. 8
|
| Комбинированный
| Правильно выполнять проверочную работу.
Цель:уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного материала.
| «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»,«Столько же больше…». «На сколько меньше…».
| Повторят:основные вопросы из пройденного материла.
| Регулятивные:вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.
Коммуникативные:ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Проверочная работа № 1.
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)
|
9.
|
| Понятия «много», «один».
Цифра 1.
Письмо цифры 1.
Учебник с. 22-23
Р.т., с. 9
|
| Комбинированный
| Что значит «много», «один»?
Цель:называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один».
| Последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».
Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
10.
|
| Числа 1 и 2.
Письмо цифры 2.
Учебник с. 24-25
Р.т., с. 9
|
| Комбинированный
| Что значит «два»? Как пишется эта цифра?
Цель:называть и записывать цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.
| Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо.
| Научаться: записывать, соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами. Освоение состава числа 2.
Познавательные:ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов.
Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
11.
|
| Число 3.
Письмо цифры 3.
Учебник с. 26-27
Р.т., с. 10
|
| Комбинированный
| Что значит «три»? Как писать эту цифру?
Цель:называть и записывать цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.
| Состав числа 3, цифра и число 3.
| Научаться:называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета.
| Регулятивные:соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3.
Коммуникативные:ставить вопросы по картинке.
| Мотивация учебной деятельности.
| Индивидуальный опрос.
|
12.
|
| Знаки: +, -, =.
«Прибавить», «вычесть», «получится».
Числа 1,2,3.
Учебник с. 28-29
Р.т., с. 10
|
| Комбинированный
(путешествие).
| Что такое «прибавить», «вычесть», «получится»?
Цель:называть и записывать натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чтении примеров математические термины «прибавить», «вычесть», «получится».
| Знаки «+», «-», «=».
Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится».
| Научаться:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».
| Регулятивные:сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.
Коммуникативные:формулировать свои затруднения, свои затруднения, свою собственную позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
13.
|
| Число 4.
Письмо цифры 4.
Учебник с. 30-31
Р.т., с. 11
|
| Комбинированный
| Что значит «четыре»? Как пишется цифра 4?
Цель:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».
| Число и цифра 4, состав числа 4.
| Научаться:читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную и задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
14.
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Учебник с. 32-33
Р.т., с. 12
|
| Комбинированный
| Что значит «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»?
Цель:сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков.
| Научаться: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.
Познавательные:осуществлять подведение под понятия на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.
Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
15.
|
| Число 5.
Письмо цифры 5.
Учебник с. 34-35
Р.т., с. 13
|
| Комбинированный
| Что значит «пять»? Как написать эту цифру.
Цель: называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Цифра 5, соотнесение ее с другими цифрами.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные:использоватьобщие приемы решениязадач: анализ и решение задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные:использовать речь для регуляции своегодействия, ставить вопрос.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
16.
|
| Числа от 1 до 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых.
Учебник с. 36-37
Р.т., с. 14
|
| Комбинированный
| Из каких чисел состоит число 5?
Цель: рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении (получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу).
| Состав числа, взаимосвязь чисел при сложении.
| Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа.
| Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
17.
|
| Странички для любознательных.
(самостоятельная работа)
Учебник с. 38-39
Р.т., с.
|
| Комбинированный
| Цель:рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении.
| Состав числа, взаимосвязь чисел при сложении.
| Научаться:слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по разделам; знать состав числа 5.
| Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Самостоятельная работа.
|
Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч)
|
18.
|
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Учебник с. 40-41
Р.т., с. 15
|
| Комбинированный (экскурсия).
| Что такое точка, кривая, прямая линия и отрезок, луч?
Цель:познакомить с точкой, кривой линией, отрезком, лучом.
| Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи.
| Научаться:различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры.
| Регулятивные:формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.
Познавательные:развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей.
Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
19.
|
| Ломаная линия.
Учебник с. 42-43
Р.т., с. 16
|
| Комбинированный.
| Что такое ломаная линия? Что значит звено ломаной линии? Что такое вершина?
Цель: познакомить с ломаной линией, звеном ломаной линии, вершиной; выделять линию среди других фигур.
| Точка, прямая,
ломаная, звено ломаной и вершина, отрезок.
| Научаться:видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.
| Регулятивные:принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.
Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужно информации.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
20.
|
| Закрепление изученного материала.
Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Учебник с. 44-45
Р.т., с. 17
|
| Комбинированный.
| Уточнить знания детей по пройденной теме.
Цель:закрепить полученные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел.
| Основные пройденные понятия.
| Научаться:называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.
| Регулятивные:составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные:инициативное сотрудничество в парах.
| Мотивация учебной деятельности.
| Проверочная работа №2
|
21.
|
| Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.
Учебник с. 46-47
Р.т., с. 18
|
| Комбинированный.
| Как правильно написать знаки сравнения «больше», «меньше»?
Цель:сравнение числа первого десятка
| Отношения «больше», «меньше», «равно».
| Научаться:устанавливать пространственное отношение «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части.
Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию.
| Мотивация учебной деятельности.
| Текущий.
|
22.
|
| Равенство. Неравенство.
Учебник с. 48-49
Р.т., с. 19
|
| Комбинированный.
| Что значит «равенство», «неравенство»?
Цель: сравнение числа первого десятка
| «Равенство», «неравенство»
| Научаться: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов).
Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и приобретать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения.
Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
23.
|
| Многоугольник.
Учебник с. 50-51
Р.т., с. 20
|
| Комбинированный.
| Что такое многоугольники?
Цель: распознавать геометрические фигуры – многоугольники.
| Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники.
| Научаться: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.
Познавательные:использовать общие приемы задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур.
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
24.
|
| Числа 6,7. Письмо цифры 6.
Учебник с. 52-53
Р.т., с. 21
|
| Комбинированный.
| Что значит «шесть»? Как написать эту цифру?
Цель:называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Числа и цифры 6 и 7. Получение путем прибавления по 1.
| Научаться: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.
Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.
Коммуникативные:взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания).
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Текущий.
|
25.
|
| Числа 6,7. Письмо цифры 7.
Учебник с. 54-55
Р.т., с. 21
|
| Комбинированный.
| Что значит «семь»? Как написать эту цифру?
Цель:записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
| Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение.
Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Индивидуальный.
|
26.
|
| Числа 8,9 Письмо цифры 8.
Учебник с. 56-57
Р.т., с. 22
|
| Комбинированный.
| Что значит «восемь»? Как написать эту цифру?
Цель:называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифрус числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Числа 8. Состав чисел и сравнениес предыдущими числами при счете.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).
| Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.
Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Индивидуальный.
|
27.
|
| Числа 8,9 Письмо цифры 9.
Учебник с. 58-59
Р.т., с. 22
|
| Комбинированный.
| Что значит «девять»? Как написать эту цифру?
Цель:записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение другими цифрами.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правиль |