![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие пространственных представлений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Усвоение понятий: «справа», «слева», «над», «под», «перед», «после», «выше», «ниже». Дети на партах последовательно выкладывают цветные геометрические фигуры по речевой инструкции учителя в соответствии с понятиями. Например: «Положите перед собой красный треугольник, справа от него положите желтый треугольник, слева — зеленый прямоугольник. Над красным треугольником положите желтый круг, под красным треугольником — зеленый квадрат. Перед зеленым прямоугольником положите красный квадрат, после желтого треугольника — зеленый круг. Выше зеленого круга положите синий квадрат, а ниже зеленого прямоугольника — синий треугольник». По вопросам учителя дети рассказывают, где находится та или иная фигура по отношению к другим геометрическим фигурам (вербализация пространственных понятий). Коррекция навыка чтения. • Составление рассказа из предложений, написанных на отдельных карточках. Чтение составленного рассказа обычным способом и наоборот по словам. • Чтение таблицы слов. Каждому ученику выдается таблица
Физкультминутка. Перерыв. 8. Воспроизведение последовательности слов в речи.
Развитие фонематического восприятия Задание «Найди ошибку». Учитель просит учеников выслушать фразы. В этих фразах есть ошибки. Нужно найти эти ошибки и исправить их. Например: У меня взрослая почка. (Дочка.)
Коррекция навыка чтения. • Чтение текста из рабочей книги. Дети должны мысленно разделить слово на две половины и озвучивать только вторую. • Складывание слов из половинок. Детям предлагается сложить слова из двух частей, написанных на карточках.
Развитие внимания, мелкой моторики. Детям предлагается бланк, содержащий инструкцию и изображения контуров предметов. Дети должны прочитать, понять задание и выполнить его цветными карандашами. Например, стрелки, которые показывают направо, — синим карандашом, налево — зеленым, вверх — красным, вниз — желтым.
Итог занятия. Занятие № 5
Организационный момент. Игра «Цепочка слов».
2. Развитие мелкой моторики.
Упражнения на координацию рук. 4. Развитие зрительно-моторной координации. Графический диктант в тетрадях по клеточкам под диктовку учителя.
Развитие зрительного восприятия. • Детям предлагается таблица, на которой изображены предметы, наложенные друг на друга (посуда). Дети должны выделить, показать и назвать все изображенные предметы. • Работа с изографами. Коррекция навыка чтения. • Составление предложения из слов, написанных на табличках. Чтение составленного предложения обычным способом и наоборот по буквам. Запись составленного предложения в тетрадь. • Чтение таблиц слов. Каждому ученику выдается таблица слов.
Физкультминутка. Перерыв. 8. Воспроизведение последовательности слов в речи.
Развитие фонематического восприятия. Детям предлагаются предметные картинки. По вторым звукам их названий нужно отгадать зашифрованное слово.
Коррекция навыка чтения. • Чтение текста из рабочей книги через слово. Детям предлагается читать не как обычно, а перескакивая через каждое второе слово. • Классификация слов по группам. Детям предлагается разложить карточки со словами группами по категориальному
11. Развитие навыка фонематического анализа и синтеза.
Итоги занятия. Занятие № 6 Организационный момент. Игра «Цепочка слов».
2. Развитие мелкой моторики.
Упражнения на координацию рук. Развитие зрительно-моторной координации. Графический диктант в тетрадях по клеточкам под диктовку учителя.
5.Развитие пространственных представлений. Усвоение понятий: «левый верхний квадрат», «левый нижний квадрат», «правый верхний квадрат», «правый нижний квадрат», «средний нижний», «средний верхний квадрат». Работа с карточкой и набором цветных геометрических фигур. По речевой инструкции учителя на карточке, разделенной на 6 квадратов, дети раскладывают цветные геометрические фигуры в соответствии с понятиями. По вопросам учителя дети рассказывают, где на карточке находится та или иная геометрическая фигура (вербализация пространственных понятий).
Коррекция навыка чтения. • Составление рассказа из предложений, написанных на отдельных карточках. Чтение составленного рассказа обычным способом и наоборот по словам. • Чтение выданных напечатанных текстов, восполняя пропуски букв в словах. Уточнение содержания по вопросам учителя.
Физкультминутка. Перерыв. 8. Воспроизведение последовательности слов в речи.
Развитие фонематического восприятия. Задание «Магнитофон». Учитель с паузами называет слоги, из которых ученики должны сложить слова.
Коррекция навыка чтения. • Чтение текста из рабочей книги с двукратным произнесением каждого слова. Уточнение содержания текста по вопросам учителя. • Отделение слов от псевдослов. Детям предлагаются карточки со словами и бессмысленными буквосочетаниями, они должны разделить их на две группы.
Развитие внимания, мелкой моторики. Детям предлагается бланк, содержащий инструкцию и изображения контуров предметов. Дети должны прочитать, понять задание и выполнить цветными карандашами. Например: раскрась кубики так, чтобы маленький кубик был между красным и зеленым, а синий был рядом с красным.
Итоги занятия. Занятие № 7 Организационный момент. Игра «Цепочка слов».
Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальцев рук.
Упражнения на координацию рук. Развитие зрительно-моторной координации. Графический диктант в тетрадях по клеточкам под диктовку одного из учеников.
Развитие зрительной памяти, зрительного восприятия. • Задание «Запомни сочетание фигур». Магнитная доска разделена на 6 квадратов, в 3—4 из которых расположены цветные геометрические фигуры. На запоминание дается 10 секунд. Дети из имеющихся у них наборов соответствующих геометрических фигур должны выложить на своих карточках из 6 квадратов точно такое же сочетание. Задание можно повторить несколько раз.
Коррекция навыка чтения. • Составление предложения из слов, написанных на табличках. • Чтение напечатанных стихотворений наоборот по словам (с последнего слова до первого).
Физкультминутка. Перерыв. 8. Воспроизведение последовательности слов в речи.
Развитие фонематического восприятия. Задание «Найди ошибку». Учитель просит учеников выслушать двустишия и четырехстишия, в которых есть ошибки. Нужно найти эти ошибки и исправить их. Например: «Эй, не стойте слишком близко, я тигренок, а не миска (киска)».
Коррекция навыка чтения. • Чтение текста из рабочей книги, развернутой на 90° (т.е. строчки ставятся столбиком). Уточнение содержания текста по вопросам учителя. • Складывание слов из половинок.
11. Развитие навыка фонематического анализа и синтеза.
Итоги занятия. Занятие № 8 Организационный момент. Игра «Цепочка слов».
Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальцев рук.
Упражнения на координацию рук. Развитие зрительно-моторной координации. Графический диктант в тетрадях по клеточкам под диктовку одного из учеников.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.17.116 (0.009 с.) |