Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств



На территории Бугульдейского МО предприятия по ремонту автотранспорта и автозаправочные станции отсутствуют. Ремонт автотранспорта осуществляется в райцентре Еланцы.

Ближайшие к Бугульдейскому МО автозаправочные станции на территории Ольхонского района:

- АЗС ЧП на дороге Петрова - Бугульдейка;

- АЗС-77 ЗАО «Иркутскнефтепродукт» при въезде в райцентр Еланцы;

- АЗС «Байкал - Ойл» в райцентре Еланцы;

- АЗС-12 д. Сахюрта на дороге Еланцы - Сахюрта у пролива Ольхонские Ворота.

Хранение легкового индивидуального транспорта осуществляется на приусадебных участках владельцев транспортных средств.

 

Выводы

Муниципальное образование расположено в стороне от автодорог регионального значения. Транспортное сообщение с райцентром Еланцы осуществляется по дорогам IV и V технической категории, имеющим гравийное покрытие. Необходима очистка дорог от снега в зимний период. Основной недостаток существующей улично-дорожной сети на территории населённых пунктов - отсутствие покрытия, водоотвода и освещения на жилых улицах.

Транспортная инфраструктура в районе развита слабо. О сновные препятствия для развития экономического потенциала Бугульдейского муниципального образования:

1. Нехватка финансовых средств муниципального образования, техники и квалифицированных кадров.

2. Использование местной дороги Бугульдейка - Куртун для пропуска лесовозных машин, которые постоянно разрушают мосты на ней.

4. Подтопление автодороги Бугульдейка - Куртун и улиц и дорог на территории пос. Бугульдейка.

3. Отдалённость поселения от областного и районного центра и техническое состояние внешних автодорог и мостов на них.

Основные проблемы, характерные для современного состояния автомобильных дорог на территории района:

- плохое состояние улиц, дорог и площадей, включая подъездные дороги к поселению, износ более 40 %. Дороги общего пользования на ряде участков находятся в неудовлетворительном состоянии, не соответствуют техническим нормам эксплуатации. Дороги требуют ремонта, очистки от снега;

- необходимо строительство новых мостов или капитальный ремонт существующих мостов на дорогах;

- отсутствие освещения на жилых улицах населённых пунктов.

В настоящее время дорога Бугульдейка - Куртун находится на балансе Бугульдейского муниципального образования, бюджет которого ограничен и не имеется финансовых возможностей реконструкции дороги и мостов на ней.

 

Предложения по организации транспортной инфраструктуры поселения

Транспортный узел сельского поселения – это единая система внешних и внутренних путей сообщения (транзитные автодороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов) и искусственных дорожных сооружений, важнейшая составляющая населенного пункта.

На стадии генерального плана, предусматривается развитие транспортной инфраструктуры на первую очередь до 2020 года и на период до 2030 года.

В основу формирования проектируемой структуры поселений положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Основная цель развития транспортной инфраструктуры – обеспечение регулярного, безопасного, надежного и удобного сообщения населенных пунктов с центром поселения и района, повышение качества обслуживания и улучшение уровня жизни населения,совершенствование улично-дорожной сети на территории населенных пунктов.

Ряд решений, принятых в данном разделе, потребует более детальной проработки и самостоятельных проектов с привлечением специализированных организаций.

Перспективы развития транспорта Бугульдейского МО связаны с рекреационными функциями, реконструкцией и модернизацией транспортной инфраструктуры района оз. Байкал.

Для развития транспортной инфраструктуры предполагается использование областных целевых программ и поддержки инвестиционной деятельности

В работе учтены следующие проекты и программы:

«Схема территориального планирования Иркутской области», Санкт- Петербург, Фгуп Рос НИПи Урбанистики, 2008 г.

«Схема территориального планирования Ольхонского района Иркутской области». Программа «Совершенствование развития дорог Иркутской области на период 2009 – 2020 г.».

Программа социально-экономического развития Бугульдейского сельского поселения на 2011- 2012 г. утвержденная решением Думы Бугульдейского МО от 21.03. 2011г. решение № 74.

Программа социально-экономического развития Бугульдейского сельского поселения на 2012- 2013 г. утвержденная решением Думы Бугульдейского МО от 27.12. 2011г. решение № 92.

 

В полномочия местного самоуправления входит решение вопросов в границах с ельских поселений с местным самоуправлением и местным бюджетом для ликвидации отставания в обеспеченности объектами транспортной инфраструктур:

- строительство и содержание улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также мостов, труб в границах сельских населенных пунктов;

- благоустройство улично-дорожной сети;

- обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов;

- осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

- решение транспортных вопросов - предоставление транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и к береговым полосам;

- строительство объектов инфраструктуры пассажирского транспорта;

- выделение территорий для размещения объектов дорожного сервиса местного значения и предприятий хранения и технического обслуживания автотранспорта.

Наиболее важная проблема коммунального хозяйства связана с экономической и социальной сторонами жизни населения, своевременной доставкой на работу трудящихся с обеспечением комфорта и безопасности движения, удовлетворение потребностей предприятий в перевозке грузов.

Внешние автомобильные дороги

Проектные решения

Развитие транспортной инфраструктуры регионального значения особенно важно для транспортного обслуживания муниципального образования.

Развитие туризма на Байкале, в том числе на территории Прибайкальского национального парка, невозможно без благоустроенных дорог и современной транспортной инфраструктуры. В соответствии со «Схемой территориального планирования Иркутской области», разработанной ФГУП РосНИПи Урбанистики в 2008 году проектом предусматривается сохранение и реконструкция дорог общего пользования, подходящих к Бугульдейскому МО.

На первую очередь намечается:

1. реконструкция и благоустройство автодороги регионального значения Баяндай - Еланцы - Хужир по нормативам IV технической категории с устройством покрытия капитального типа, расширение проезжей части, укрепление обочин, организация водоотвода;

2. капитальный ремонт и благоустройство автодороги Петрово - Бугульдейка по нормативам IV технической категории с устройством покрытия переходного типа, расширение проезжей части, укрепление обочин и организация водоотвода;

3. капитальный ремонт и строительство дороги Бугульдейка - Куртун. и мостов на ней.

В виду того, что поселение находится в стороне от дорог регионального значения, требуется в первую очередь начать со строительства и ремонта автодорог.

Бугульдейское МО граничит на юге с Иркутским МО. Трасса Малое Голоустное - Куртун - Бугульдейка протяжением 84 км без покрытия проходит по территории Иркутского и Ольхонского районов. Для улучшения транспортного сообщения с Иркутском, отремонтировать и достроить существующую дорогу, идущую в направлении Иркутск – Горячие Ключи – Малое Голоустное - Куртун – Бугульдейка. Дорога позволит соединить туристические центры, расположенные на побережье Малого моря, о.Ольхон и ОЭЗ в Большом Голоустном. Расстояние от Иркутска до Бугульдейки уменьшится с 230 км (через с. Баяндай) до 160 км (через д. Куртун). Определение окончательных сроков поэтапного строительства участков дороги, с учётом ее значения для Иркутской области, должно быть определено в проекте технико-эксплуатационного обоснования трассы.

На перспективу, статус автодороги Малое Голоустное - Куртун – Бугульдейка в результате строительства изменится. При этом необходимо ограничить (или запретить) движение по дороге лесовозных машин, разрушающих дорогу.

К расчётному сроку (или во второй этап первой очереди) намечается ремонт и благоустройство автодороги Косая Степь - Бугульдейка по нормативам IV технической категории с устройством покрытия переходного типа, расширение проезжей части, укрепление обочин и организация водоотвода, ремонт мостов на дороге. При этом должно быть учтено, что трасса Косая Степь - Бугульдейка более длинная и технически сложная с большим количеством деревянных мостов по сравнению с дорогой Петрово - Бугульдейка.

В зимнее время необходима регулярная очистка дорог от снега и наледей перед мостами.

Строительство и содержание автодорог общего пользования регионального значения намечается с привлечением бюджетных средств, а также средств лесозаготовительных предприятий на территории Ольхонского лесничества. В соответствии с требованиями Лесного Кодекса и приказа Министерства природных ресурсов РФ от 16 июля 2007 года №184 «Об утверждении правил заготовки древесины» отмечается необходимость привлечения лесозаготовителей для приведения лесовозных и муниципальных дорог в нормативное состояние.

В соответствии со Схемой территориального планирования Иркутской области на территории Бугульдейского МО размещается ГУ «Прибайкальский национальный парк».

В настоящее время по территории парка проходит накатанный проезд без покрытия. Намечается строительство автодороги протяжением 12,5 км, проходящей по территории парка с севера на юг с выездом в районе д. Таловка на дорогу Бугульдейка - Петрово. Выбор варианта дороги и сроки строительства будут определены в соответствии с программой развития парка. Режим использования автодорог по территории национального парка федерального значения регулируется его «Положением» и функциональным зонированием.

 

 

Поселковые улицы и дороги

Проектные предложения

Проектирование сети улиц и дорог на территории сельских населенных пунктов намечается с учётом их параметров для определенной категории по СНиП 2. 07. 01 - 89.*

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.011 с.)