Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На территории Бугульдейского МО предприятия по ремонту автотранспорта и автозаправочные станции отсутствуют. Ремонт автотранспорта осуществляется в райцентре Еланцы. Ближайшие к Бугульдейскому МО автозаправочные станции на территории Ольхонского района: - АЗС ЧП на дороге Петрова - Бугульдейка; - АЗС-77 ЗАО «Иркутскнефтепродукт» при въезде в райцентр Еланцы; - АЗС «Байкал - Ойл» в райцентре Еланцы; - АЗС-12 д. Сахюрта на дороге Еланцы - Сахюрта у пролива Ольхонские Ворота. Хранение легкового индивидуального транспорта осуществляется на приусадебных участках владельцев транспортных средств.
Выводы Муниципальное образование расположено в стороне от автодорог регионального значения. Транспортное сообщение с райцентром Еланцы осуществляется по дорогам IV и V технической категории, имеющим гравийное покрытие. Необходима очистка дорог от снега в зимний период. Основной недостаток существующей улично-дорожной сети на территории населённых пунктов - отсутствие покрытия, водоотвода и освещения на жилых улицах. Транспортная инфраструктура в районе развита слабо. О сновные препятствия для развития экономического потенциала Бугульдейского муниципального образования: 1. Нехватка финансовых средств муниципального образования, техники и квалифицированных кадров. 2. Использование местной дороги Бугульдейка - Куртун для пропуска лесовозных машин, которые постоянно разрушают мосты на ней. 4. Подтопление автодороги Бугульдейка - Куртун и улиц и дорог на территории пос. Бугульдейка. 3. Отдалённость поселения от областного и районного центра и техническое состояние внешних автодорог и мостов на них. Основные проблемы, характерные для современного состояния автомобильных дорог на территории района: - плохое состояние улиц, дорог и площадей, включая подъездные дороги к поселению, износ более 40 %. Дороги общего пользования на ряде участков находятся в неудовлетворительном состоянии, не соответствуют техническим нормам эксплуатации. Дороги требуют ремонта, очистки от снега; - необходимо строительство новых мостов или капитальный ремонт существующих мостов на дорогах; - отсутствие освещения на жилых улицах населённых пунктов. В настоящее время дорога Бугульдейка - Куртун находится на балансе Бугульдейского муниципального образования, бюджет которого ограничен и не имеется финансовых возможностей реконструкции дороги и мостов на ней.
Предложения по организации транспортной инфраструктуры поселения Транспортный узел сельского поселения – это единая система внешних и внутренних путей сообщения (транзитные автодороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов) и искусственных дорожных сооружений, важнейшая составляющая населенного пункта. На стадии генерального плана, предусматривается развитие транспортной инфраструктуры на первую очередь до 2020 года и на период до 2030 года. В основу формирования проектируемой структуры поселений положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства. Основная цель развития транспортной инфраструктуры – обеспечение регулярного, безопасного, надежного и удобного сообщения населенных пунктов с центром поселения и района, повышение качества обслуживания и улучшение уровня жизни населения,совершенствование улично-дорожной сети на территории населенных пунктов. Ряд решений, принятых в данном разделе, потребует более детальной проработки и самостоятельных проектов с привлечением специализированных организаций. Перспективы развития транспорта Бугульдейского МО связаны с рекреационными функциями, реконструкцией и модернизацией транспортной инфраструктуры района оз. Байкал. Для развития транспортной инфраструктуры предполагается использование областных целевых программ и поддержки инвестиционной деятельности В работе учтены следующие проекты и программы: «Схема территориального планирования Иркутской области», Санкт- Петербург, Фгуп Рос НИПи Урбанистики, 2008 г. «Схема территориального планирования Ольхонского района Иркутской области». Программа «Совершенствование развития дорог Иркутской области на период 2009 – 2020 г.». Программа социально-экономического развития Бугульдейского сельского поселения на 2011- 2012 г. утвержденная решением Думы Бугульдейского МО от 21.03. 2011г. решение № 74. Программа социально-экономического развития Бугульдейского сельского поселения на 2012- 2013 г. утвержденная решением Думы Бугульдейского МО от 27.12. 2011г. решение № 92.
В полномочия местного самоуправления входит решение вопросов в границах с ельских поселений с местным самоуправлением и местным бюджетом для ликвидации отставания в обеспеченности объектами транспортной инфраструктур: - строительство и содержание улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также мостов, труб в границах сельских населенных пунктов; - благоустройство улично-дорожной сети; - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов; - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); - решение транспортных вопросов - предоставление транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; - обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и к береговым полосам; - строительство объектов инфраструктуры пассажирского транспорта; - выделение территорий для размещения объектов дорожного сервиса местного значения и предприятий хранения и технического обслуживания автотранспорта. Наиболее важная проблема коммунального хозяйства связана с экономической и социальной сторонами жизни населения, своевременной доставкой на работу трудящихся с обеспечением комфорта и безопасности движения, удовлетворение потребностей предприятий в перевозке грузов. Внешние автомобильные дороги Проектные решения Развитие транспортной инфраструктуры регионального значения особенно важно для транспортного обслуживания муниципального образования. Развитие туризма на Байкале, в том числе на территории Прибайкальского национального парка, невозможно без благоустроенных дорог и современной транспортной инфраструктуры. В соответствии со «Схемой территориального планирования Иркутской области», разработанной ФГУП РосНИПи Урбанистики в 2008 году проектом предусматривается сохранение и реконструкция дорог общего пользования, подходящих к Бугульдейскому МО. На первую очередь намечается: 1. реконструкция и благоустройство автодороги регионального значения Баяндай - Еланцы - Хужир по нормативам IV технической категории с устройством покрытия капитального типа, расширение проезжей части, укрепление обочин, организация водоотвода; 2. капитальный ремонт и благоустройство автодороги Петрово - Бугульдейка по нормативам IV технической категории с устройством покрытия переходного типа, расширение проезжей части, укрепление обочин и организация водоотвода; 3. капитальный ремонт и строительство дороги Бугульдейка - Куртун. и мостов на ней. В виду того, что поселение находится в стороне от дорог регионального значения, требуется в первую очередь начать со строительства и ремонта автодорог. Бугульдейское МО граничит на юге с Иркутским МО. Трасса Малое Голоустное - Куртун - Бугульдейка протяжением 84 км без покрытия проходит по территории Иркутского и Ольхонского районов. Для улучшения транспортного сообщения с Иркутском, отремонтировать и достроить существующую дорогу, идущую в направлении Иркутск – Горячие Ключи – Малое Голоустное - Куртун – Бугульдейка. Дорога позволит соединить туристические центры, расположенные на побережье Малого моря, о.Ольхон и ОЭЗ в Большом Голоустном. Расстояние от Иркутска до Бугульдейки уменьшится с 230 км (через с. Баяндай) до 160 км (через д. Куртун). Определение окончательных сроков поэтапного строительства участков дороги, с учётом ее значения для Иркутской области, должно быть определено в проекте технико-эксплуатационного обоснования трассы. На перспективу, статус автодороги Малое Голоустное - Куртун – Бугульдейка в результате строительства изменится. При этом необходимо ограничить (или запретить) движение по дороге лесовозных машин, разрушающих дорогу. К расчётному сроку (или во второй этап первой очереди) намечается ремонт и благоустройство автодороги Косая Степь - Бугульдейка по нормативам IV технической категории с устройством покрытия переходного типа, расширение проезжей части, укрепление обочин и организация водоотвода, ремонт мостов на дороге. При этом должно быть учтено, что трасса Косая Степь - Бугульдейка более длинная и технически сложная с большим количеством деревянных мостов по сравнению с дорогой Петрово - Бугульдейка. В зимнее время необходима регулярная очистка дорог от снега и наледей перед мостами. Строительство и содержание автодорог общего пользования регионального значения намечается с привлечением бюджетных средств, а также средств лесозаготовительных предприятий на территории Ольхонского лесничества. В соответствии с требованиями Лесного Кодекса и приказа Министерства природных ресурсов РФ от 16 июля 2007 года №184 «Об утверждении правил заготовки древесины» отмечается необходимость привлечения лесозаготовителей для приведения лесовозных и муниципальных дорог в нормативное состояние. В соответствии со Схемой территориального планирования Иркутской области на территории Бугульдейского МО размещается ГУ «Прибайкальский национальный парк». В настоящее время по территории парка проходит накатанный проезд без покрытия. Намечается строительство автодороги протяжением 12,5 км, проходящей по территории парка с севера на юг с выездом в районе д. Таловка на дорогу Бугульдейка - Петрово. Выбор варианта дороги и сроки строительства будут определены в соответствии с программой развития парка. Режим использования автодорог по территории национального парка федерального значения регулируется его «Положением» и функциональным зонированием.
Поселковые улицы и дороги Проектные предложения Проектирование сети улиц и дорог на территории сельских населенных пунктов намечается с учётом их параметров для определенной категории по СНиП 2. 07. 01 - 89.*
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.009 с.) |