Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ских формирований и органов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все иные организационно-штатные вопросы военных проку- Ратур решаются Главным военным прокурором совместно с Гене- Ральным штабом Вооруженных Сил РФ, командованием Федераль- Ной пограничной службы РФ, других войск, воинских формирова- Ний и органов в пределах установленной Генеральным прокурором РФ штатной численности. У Главного военного прокурора есть первые заместители и за- Местители. В Главной военной прокуратуре действует коллегия, Председателем которой является Главный военный прокурор. В со- Став коллегии также входят назначаемые Главным военным проку- Рором прокурорские работники, а также должностные лица прокура- Туры в связи с занимаемой ими должностью. По должности в состав Коллегии входят первый заместитель и заместители Главного воен- Ного прокурора. Персональный же состав коллегии по представле- Нию Главного военного прокурора утверждается Генеральным про- Курором РФ. Главная военная прокуратура состоит из управлений, отделов (самостоятельных и в составе управлений), канцелярии и приемной. Возглавляют управления и самостоятельные отделы начальники, они Же являются старшими помощниками, а их заместители, начальники Отделов в составе управлений, канцелярии и приемной — помощни- Ками Главного военного прокурора. Кроме того, в Главной военной Прокуратуре имеются должности старших прокуроров и прокуроров, Старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а Также старших следователей по особо важным делам и следователей По особо важным делам. У Главного военного прокурора имеются Старшие помощники по особым поручениям, статус которых соот- Ветствует статусу начальников управлений, и помощники по особым Поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей на- Чальников управлений. Военные прокуроры — руководители прокуратур, за исключе- Нием Главного военного прокурора, а также заместители Главного Военного прокурора, начальники управлений и отделов Главной во- Енной прокуратуры и их заместители, а также заместители прокуро- Ров военных округов, флотов, приравненных к ним прокуроров, на- Значаются на должность и освобождаются от должности Генераль- Ным прокурором РФ. Главный военный прокурор, как заместитель Генерального прокурора РФ, назначается на должность и освобож- Дается от должности Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Генерального прокурора РФ. Старшие прокуроры и прокуроры, старшие прокуроры- Криминалисты и прокуроры-криминалисты, а также старшие следо- Ватели по особо важным делам и следователи по особо важным де- Лам Главной военной прокуратуры назначаются на должность и ос- Вобождаются от должности самим Главным военным прокурором. Полномочиями назначать на аналогичные должности прокуроров и Следователей в аппаратах своих и нижестоящих прокуратур наделе- Ны прокуроры военных округов, флотов, а также в приравненные к Ним прокуроры. О каждом факте назначения или освобождения от должности Военного прокурора – руководителя одной из военных прокуратур в Печати публикуется сообщение. И еще одно правило, характеризующее правовое положение, Как военной прокуратуры, так и военных прокуроров. Несмотря на То, что военные прокуроры имеют статус военнослужащих и обла- Дают правами (льготами), установленными Федеральным законом «О статусе военнослужащих», согласно ч. 1 ст. 47 Федерального за- Кона «О прокуратуре Российской Федерации» они осуществляют Свои полномочия независимо от командования и органов военного Управления в соответствии с законодательством Российской Феде- Рации. Между тем именно на Министерство обороны РФ, командова- Ние Федеральной пограничной службы РФ, других войск и воинских Формирований законом возложено финансирование, а также матери- Ально-техническое обеспечение (выделение служебных помещений, Транспорта, средств связи и других видов обеспечения и довольст- Вия) органов военной прокуратуры. Охраной же служебных поме- Щений органов военной прокуратуры занимаются воинские части. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на Должность прокуроров и следователей В соответствии со ст. 40.1 Федерального закона «О прокурату- Ре Российской Федерации» прокурором или следователем может быть: — граждане Российской Федерации; — имеющий высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образо- вания, имеющем государственную аккредитацию; — обладающий необходимыми профессиональными и мо- ральными качествами; — способный по состоянию здоровья исполнять возлагаемые На него служебные обязанности. Дополнительные требования предъявляются к кандидатам на Должности военных прокуроров и следователей. Таковые должны быть, кроме того: — годными по состоянию здоровья к военной службе; — поступившими на военную службу; а также — имеющими офицерское звание. В исключительных случаях на должности помощников проку- Роров и следователей прокуратур городов, районов, приравненных к Ним прокуратур могут назначаться лица, обучающиеся по юридиче- Ской специальности на четвертом и последующих курсах в образо- вательных учреждениях высшего профессионального образования, Имеющих государственную аккредитацию. А по решению Генераль- Ного прокурора РФ или с его согласия на должности военных проку- Роров и следователей военных прокуратур могут быть назначены Гражданские, не поступившие на воинскую службу лица. Не может находиться на службе в органах и учреждениях про- куратуры гражданин: — имеющий гражданство иностранного государства; — признанный решением суда недееспособным или ограни- ченно дееспособным; — лишенный решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока; — имевший или имеющий судимость; — имеющий заболевание, которое согласно медицинскому за- ключению препятствует исполнению им служебных обязанностей; — состоящий в близком родстве или свойстве (родители, суп- Руги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или де- ти супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, ес- Ли их служба связана с непосредственной подчиненностью или под- контрольностью одного из них другому; отказывающийся от прохождения процедуры оформления до- Пуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если ис- Полнение служебных обязанностей по должности, на которую пре- Тендует лицо, связано с использованием таких сведений. Кандидату на должность прокурора или следователя прокура- Туры следует разъяснить, что, будучи государственными служащими Государственной службы Российской Федерации, прокурорские ра- ботники не вправе: Заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме пе- дагогической, научной и иной творческой деятельности; Быть депутатом законодательного (представительного) ор- Гана Российской Федерации, законодательных (представительных) Органов субъектов Российской Федерации, органов местного само- управления; Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; Состоять членом органа управления коммерческой органи- Зацией, если иное не предусмотрено федеральным законом или если В порядке, установленном федеральным законом и законами субъек- Тов Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управле- нии этой организацией; Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц В государственном органе, в котором он состоит на государственной Службе либо который непосредственно подчинен или непосредст- венно подконтролен ему; Использовать в неслужебных целях средства материально- Технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию; Получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.008 с.) |