Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ными средствами индивидуальной защиты для представления их вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Правительство РФ. Обеспечение правовой, социальной защиты и личной безо- Пасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их Семей, создания им необходимых жилищно-бытовых условий, а Также развития и функционирования социальной сферы уголовно- Исполнительной системы. Обеспечение формирования в установленном порядке жи- Лищного фонда уголовно-исполнительной системы и его эксплуата- Ции. Формирование резерва сотрудников уголовно- Исполнительной системы для перемещения по службе на должности, Входящие в номенклатуру Главного управления исполнения наказа- Ний Министерства юстиции РФ. Организация подбора кандидатов на замещение вакантных должностей, а также подготовки, перепод- Готовки и повышения квалификации сотрудников уголовно- Исполнительной системы, в том числе и в специально создаваемых Для этих целей учебных центрах. Обеспечение рационального ис- Пользования молодых специалистов и их закрепления. Координация взаимодействия подразделений уголовно- Исполнительной системы с органами государственной власти субъ- Ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а Также с общественными и религиозными организациями (объедине- Ниями) и средствами массовой информации по вопросам деятельно- Сти уголовно-исполнительной системы. Организация разработки мероприятий по мобилизацион- ной подготовке и гражданской обороне аппарата Главного управле- Ния исполнения наказаний Министерства юстиции РФ, территори- Альных органов управления уголовно-исполнительной системы, уч- Реждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и Других подразделений уголовно-исполнительной системы. Контроль Готовности их сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях Мирного времени и в военный период. Организация разработки и осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений, исполняющих уголовные наказания, на предприятиях учреждений, исполняющих Наказания, следственных изоляторов и жилом секторе, находящемся на балансе учреждений уголовно-исполнительной системы. Рассмотрение жалоб и заявлений подозреваемых, обвиняе- Мых и осужденных, а также граждан о нарушениях прав и свобод человека и гражданина в учреждениях, исполняющих наказания, и Следственных изоляторах. Руководство строительным комплексом уголовно- Исполнительной системы и выполнение функции заказчика уголов- Но-исполнительной системы. Территориальные органы юстиции В федеральных округах полномочия Минюста России осуще- Ствляют федеральные управления Министерства юстиции РФ по Федеральным округам, управления уголовно-исполнительной сис- Темы по федеральным округам при Главном управлении исполне- Ния наказаний Минюста России, в субъектах Российской Федера- Ции — главные управления, управления и отделы Министерства по Субъектам Российской Федерации, а также главные управления, Управления, отделы и отделения исполнения наказаний Минюста России по субъектам Российской Федерации и управления лесных исправительных учреждений Главного управления исполнения на- Казаний Минюста России. Задачи и функции управлений (отделов) исполнения наказа- Ний Министерства юстиции РФ аналогичны задачам и функциям Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ, за той лишь разницей, что они распространяются лишь на тер- Риторию субъекта Российской Федерации, а не на всю страну. Остальные (помимо тех, которые связаны с уголовно- Исполнительной системой) задачи и функции, присущие органам Министерства юстиции РФ в субъектах Российской Федерации реа- лизуют департаменты (министерства, управления, отделы) юстиции Субъекта Российской Федерации. Глава 14. Прокурорский надзор и органы прокурату- ры Конституция Российской Федерации о прокуратуре РФ И ее месте в системе государственных органов Согласно ст. 129 Конституции РФ прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчи- Нением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному Прокурору РФ. Конституцией РФ определяется порядок назначения На должность и освобождения от должности Генерального прокуро- Ра РФ и всех нижестоящих прокуроров. Здесь же закреплено прави- Ло, согласно которому лишь Генеральный прокурор РФ вправе вне- Сти представление в соответствующую палату Федерального Собра- ния о лишении ее члена (депутата) неприкосновенности (ч. 2 ст. 98 Конституции РФ). Вопросы, связанные с организацией и деятельностью прокура- Туры отнесены Конституцией РФ к ведению Российской Федерации (п. «о» ст. 71 Конституции РФ). Полномочия, организация и порядок Деятельности прокуратуры РФ определяются Федеральным законом От 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» (ч. 5 Ст. 129 Конституции РФ). Прокуратура Российской Федерации – единая федераль- Ная централизованная система органов, осуществляющих от Имени государства надзор за исполнением действующих на тер- Ритории России законов Деятельность любого должностного лица функционально свя- Зана с деятельностью прокурора. Прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государст- Венными комитетами, службами и иными федеральными органами Исполнительной власти, представительными (законодательными) и Исполнительными органами субъектов Российской Федерации, ор- Ганами местного самоуправления, органами военного управления, Органами контроля, их должностными лицами, органами управления И руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, и За соответствием законам издаваемых ими правовых актов; а также За соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральны- ми министерствами, государственными комитетами, службами и Иными федеральными органами исполнительной власти, представи- Тельными (законодательными) и исполнительными органами субъ- Ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Органами военного управления, органами контроля, их должност- Ными лицами, а также органами управления и руководителями ком- Мерческих и некоммерческих организаций. Поэтому важно знать за- Дачи, принципы организации и деятельности прокуратуры, пределы Полномочий прокуроров. Задачи прокуратуры Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Рос- сийской Федерации» задачами (целями) прокуратуры являются: — обеспечение верховенства закона; — обеспечение единства и укрепления законности; — защита (обеспечение защиты) прав и свобод человека и Гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и го- Сударства. Принципы организации и деятельности прокуратуры Как уже отмечалось применительно к принципам правосудия, Термин «принцип» означает обобщенное выражение какого-либо Явления. Понятие «принцип» можно определять через слова «ос- новное начало», «требование», «обязанность», «идея» и т. п. По ла- Тыни принцип — это первоначало, основа. Принципы организации и деятельности прокуратуры — это Основные правовые положения, выражающие природу и сущность Организации прокуратуры и осуществляемых ею прокурорского над- Зора, а также иных предусмотренных Федеральным законом направ- Лений деятельности. Исходя из анализа ст. 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», организация и деятельность прокуратуры базируется на четырех принципах: — законности; — единства и централизации; — гласности; — независимости прокуроров от федеральных органов госу- Дарственной власти, органов государственной власти субъектов фе- Дерации, органов местного самоуправления и общественных объе- Динений и подчинения их только закону. Законность — это общеправовой конституционный принцип. Принцип законности в организации и деятельности прокуратуры — это требование от прокуроров, во-первых, основывать всю свою дея-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.008 с.) |