Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и критерии оценивания компетенций, шкалы оценивания на защите выпускной квалификационной работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Критериями оценки ВКР бакалавра являются: · актуальность темы и соответствие ее современным требованиям системы образования, в частности, специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; · полнота, логичность, структурированность изложения теоретической и практической частей работы; · эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленных задач; · обоснованность и достоверность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в педагогической и коррекционно-педагогической практике; · правильность и полнота использования литературы, особенно современных исследований в области разрабатываемой проблемы; · правильность оформления работы; · качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите работы; · степень самостоятельности автора при выполнении выпускной квалификационной работы; · наличие источников на иностранном языке.
Таблица 1 Критерии оценки выпускной квалификационной работы бакалавра и количество баллов
Таблица 2 Шкала соотнесения баллов и оценок
Оценка «отлично» ставится в том случае, если работа полностью соответствует требованиям, предъявляемым к написанию ВКР, и характеризуется, прежде всего, актуальностью выбранной темы, четкостью формулировки понятийно-категориального аппарата исследования, логичностью структуры, адекватной обработкой эмпирического материала, высокой степенью самостоятельности выполнения, возможностью использования результатов исследования в педагогической практике, качественным оформлением. В выступлении отражены основные результаты собственной исследовательской деятельности студента. Выступление хорошо структурировано, логично, соответствует обозначенному временному регламенту (до 10 минут). При ответах на вопросы студент показывает высокое и прочное знание основных теоретических вопросов в области педагогики и психологии, в том числе и в частных методиках, свободно ориентируется в теоретическом и практическом материале исследования, умеет привлекать теоретические знания для интерпретации полученных результатов, подтверждения своих практических выводов. Оценка «хорошо» ставится в том случае, если работа соответствует требованиям, предъявляемым к написанию ВКР и характеризуется, прежде всего, актуальностью выбранной темы, четкостью формулировки понятийно-категориального аппарата исследования, логичностью структуры, адекватной обработкой эмпирического материала, достаточной степенью самостоятельности выполнения, возможностью использования результатов исследования в педагогической практике. Но отмечаются негрубые нарушения в оформлении работы: наличие стилистических погрешностей, недостатки технического оформления и недочеты в оформлении списка литературы. В выступлении отражены основные результаты собственной исследовательской деятельности слушателя. Выступление структурировано и логично. Но студент в процессе доклада превышает отведенный временной регламент (доклад длится свыше 10 минут). При ответах на вопросы студент показывает хороший уровень знаний основных теоретических вопросов в области специальной педагогики и психологии, в том числе и в частных методиках, ориентируется в теоретическом и практическом материале исследования, умеет привлекать теоретические знания для интерпретации полученных результатов, подтверждения своих практических выводов. Допускаются неточности в ответах на вопросы. Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если работа в основном соответствует требованиям, предъявляемым к написанию ВКР, и характеризуется актуальностью выбранной темы, логичностью структуры исследования, возможностью использования отдельных результатов исследования в педагогической практике. Но при этом отмечаются недостаточная корректность в формулировке понятийно-категориального аппарата исследования, при раскрытии теоретических аспектов проблемы использован не весь возможный арсенал литературных источников, особенно современных, теоретические и практические выводы по результатам исследования носят нечеткий характер, имеются погрешности в обработке эмпирического материала, отмечается недостаточная самостоятельность студента в процессе выполнения курсовой работы. Также могут иметь место нарушения в оформлении работы: наличие стилистических погрешностей, недостатки технического оформления и недочеты в оформлении списка литературы. В выступлении отражены основные результаты собственной исследовательской деятельности студента. Студент в процессе доклада превышает отведенный временной регламент (доклад длится свыше 10 минут). При ответах на вопросы студент демонстрирует наличие знаний основных теоретических вопросов в области педагогики и психологии, в том числе и в частных методиках, ориентируется в теоретическом и практическом материале исследования, но затрудняется в привлечении теоретических знаний для интерпретации полученных результатов, подтверждения своих практических выводов. Допускаются неточности в ответах на вопросы. Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае несоответствия работы как содержательно-структурным, так и оформительско-техническим требованиям, предъявляемым к выполнению ВКР. Выступление не раскрывает тему исследования, свидетельствует о поверхностном знании логопедической теории и практики. Студент показывает слабое владение терминологическим аппаратом, не умеет объяснить полученные результаты проведенного исследования. Дает неправильные ответы на вопросы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить подготовку выпускной квалификационной работы по
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Научный руководитель: _____________________________________________ __________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ»)
6. Консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов работы
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Образец заполнения календарного плана
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет дошкольного, начального и специального образования Кафедра педагогики и методики начального образования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.007 с.) |