Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения защиты выпускной квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Защита выпускных квалификационных работ проводится в предусмотренные графиком учебного процесса сроки на открытых заседаниях Государственных аттестационных комиссий с участием не менее половины её членов. Персональный состав ГАК утверждается приказом ректора университета. В начале процедуры защиты выпускной квалификационной работы секретарь ГАК представляет студента и объявляет тему работы, передает председателю ГАК работу и все необходимые документы, после чего дипломник получает слово для доклада. На доклад отводится 5–7 минут. По завершению доклада члены ГАК имеют возможность задать вопросы дипломнику. Вопросы членов ГАК и ответы дипломника записываются секретарем ГАК в протокол. Далее секретарь зачитывает отзыв руководителя диплома и рецензию на выпускную квалификационную работу. Дипломнику предоставляется возможность ответить на замечания руководителя и рецензента. Члены ГАК в процессе защиты на основании представленных материалов и устного сообщения автора дают предварительную оценку выпускной квалификационной работы и подтверждают соответствие полученного автором выпускной квалификационной работы образования требованиям ГОС. Членами ГАК оформляются документы – «Оценочные листы» по каждой выпускной квалификационной работе с внесением в них критериев соответствия, а также выставляется рекомендуемая оценка по 4-х бальной системе, принятой в высшей школе. ГАК на закрытом заседании обсуждает защиту ВКР и суммирует результаты всех оценочных средств: – государственного квалификационного экзамена; – заключение членов ГАК на соответствие; – оценку ВКР, выставленную членами ГАК. ГАК оценивает выпускную квалификационную работу и принимает общее решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации и выдаче ему диплома. Когда защита ВКР признается неудовлетворительной, ГАК отмечает в протоколе заседаний, может ли студент представить к повторной защите ту же работу с доработкой, или же обязан подготовить новую. Выпускники, не прошедшие по неуважительной причине отдельных видов аттестационных испытаний или получившие оценки «неудовлетворительно» по одному или нескольким итоговым аттестационным испытаниям, должны быть отчислены из университета, но имеют право восстановления по их заявлению для повторного прохождения этих итоговых аттестационных испытаний. Повторные итоговые аттестационные испытания для указанной категории лиц назначаются в ЮУрГУ не ранее, чем через год и не более чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые. Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться более двух раз. Недопуск студента к защите ВКР приравнивает его к лицам, не прошедшим одно из аттестационных испытаний в установленные сроки. Студентам, не проходившим аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), на основании их заявления ректором ЮУрГУ может быть продлен срок обучения и представлена возможность прохождения итоговых аттестационных испытаний до окончания работы действующей ГАК или в период работы ГАК следующего календарного года. Выпускные квалификационные работы не возвращаются и хранятся на выпускающей кафедре в течение пяти лет, согласно инструкции в соответствии с положением по делопроизводству ЮУрГУ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. СТОЮУрГУ21–2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательных процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 55 с. 2. СТО ЮУрГУ 22-2008 Стандарт организации. Основные положения подготовки, проведения и оценки защиты выпускной квалификационной работы (проекта) студента / составители: Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, С.Д. Ваулин, В.И. Гузеев, Б.А. Кулаков. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 34 с. 3. Иоголевич, Н.И., Деменкова Н.Г. Подготовка, написание и защита курсовой работы: учеб.-методич. пособие / Н.И. Иоголевич, Н.Г. Деменкова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 72 с. 4. Методическиерекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее профессиональное образование) специальности 080504 (061000) «Государственное и муниципальное управление». – М.: Российский гос. гуманитарный ун-т, 2010. – 94 с. [Электронный ресурс] mgeu.ru›senior/metod/metod-diplom.doc 5. Методические указания по организации и выполнению научно-исследовательской работы студентов специальностей 080507 «Менеджмент организации» и 080508 «Информационный менеджмент» /сост.: Н.Э.Решетова, Л.И. Шепталина, А.Н. Короленко, А.Г. Шепталин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 36 с. 6. Сабитов, Р.А.Основы научных исследований: учеб. пособие / Р.А. Сабитов. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2002. – 138 с. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ заявления о ЗАКРЕПЛЕНИИ темы выпускной квалификационной работы[4]
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы «Бюджетные процессы в муниципальном образовании». Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить к.ю.н., доцента кафедры КиАП Иванову И.И.
Дата рождения _______________________ Домашний адрес _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Телефоны: Сотовый ___________________________ Домашний ___________________________ Рабочий ___________________________ e-mail ___________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 титульный лист выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Факультет «__________________________» Кафедра «_________________________»
Допустить к защите Заведующий кафедрой _______________ (И.О. Ф.) _______________ 20 ___ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
__________________________________________ __________________________________________ (наименование темы) ЮУрГУ – ________.______.________ (номер специальности или направления (шесть цифр), год работы (четыре цифры), последние три цифры номера студенческого удостоверения)
Руководитель работы доцент, к. ю. н. ___________________ (И.О. Ф.) ___________________ 20 __ г.
Автор работы студент группы _____ ___________________ (И.О. Ф) ___________________ 20__ г.
Нормоконтролер ___________________ (И.О. Ф) ____________________ 20__ г.
Челябинск 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 задание на выпускную квалификационную работу Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Факультет «_________________________» Кафедра «_________________________»
Утверждаю Заведующий кафедрой ____________________ (И.О.Ф.) ____________________ 20___ г.
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студента ______________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
Группа ___________ 1 Тема работы ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ утверждена приказом по университету от _____________________. 20__г. № ____________
2 Срок сдачи законченной работы __________________ 20__г.
3 Исходные данные к работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окончание приложения 3
5 Иллюстративный материал ______________________________________________________________________________
6 Календарный план
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА
АННОТАЦИЯ Иванова И.И. Выпускная квалификационная работа «Управление переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих (на примере администрации г. Златоуста)»: ЮУрГУ, Ю-510, 83 с., рис. 3, табл.15, библиогр. список – 51 наим.
Уровень профессионализма муниципальных служащих является важнейшим фактором, способным повысить социальную эффективность муниципальной службы. Цель выпускной квалификационной работы – разработать программу переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации г. Златоуста на 2009-2010 гг.. Объект исследования – система управления подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров муниципальной службы. Предмет – управление системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации г. Златоуста. Выявлены особенности организации переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих в России, проанализировано профессиональное образование муниципальных служащих в Челябинской области, выделены проблемы и определены механизмы формирования профессионализма муниципальных служащих г. Златоуста. Предложенная автором программа и ее социально-экономическое обоснование могут быть использованы в реальной практике организации и проведения обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Златоуста, а также других муниципальных образований. ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИМЕР оформления ОГАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАЗДЕЛА «ВВЕДЕНИЕ» ВВЕДЕНИЕ
После обновления в 2000 г. политического руководства в России стали складываться условия для проведения масштабной административной реформы, призванной обеспечить модернизацию государства, повышение эффективности публичной власти всех уровней. Важным элементом административной реформы является совершенствование института государственной службы, который представляет собой основу механизма государственного управления. Реформирование системы государственной службы проводится одновременно с оптимизацией и стабилизацией структуры государственных органов (прежде всего органов исполнительной власти), их аппаратов, упорядочением финансирования расходов на государственное управление, которое направлено на повышение эффективности и результативности деятельности этих органов. Гражданская служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации государственных гражданских служащих (далее также – гражданские служащие), которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями публичной власти, действуют в интересах государства и общества. Как известно, хорошее управление – это, прежде всего, хорошие управляющие, т.е. кадры. Для их формирования требуется существенное изменение роли, функций и моральных качеств гражданских служащих, повышение предъявляемых к ним требований. От качества подготовки и компетентности государственных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей государственной службы, ее авторитет в обществе, в глазах каждого конкретного гражданина. При таком положении необходимо качественное обновление кадрового потенциала органов государственной власти, приток на государственную гражданскую службу высококвалифицированных кадров. В значительной степени этому может способствовать аттестация, но только при правильной ее организации. Опыт развитых демократических государств Европы и Северной Америки свидетельствует о том, что аттестация является действенным средством работы с кадрами, позволяющим осуществлять контроль за уровнем квалификации и профессионализмом гражданских служащих. Несмотря на позитивные сдвиги, произошедшие в результате реформирования государственной службы, в большинстве случаев аттестация страдает прежними недостатками (зачастую носит формальный характер, нередко служит инструментом избавления от "неугодных" служащих и т.д.), а потому не способствует достижению тех целей, ради которых проводится. Формализм в проведении аттестации дополняется игнорированием во многих случаях руководителями ее результатов. Преобладающим оказывается усмотрение руководителя при принятии решения по итогам аттестации, а не реальные результаты оценки при проведении аттестации[5]. К сожалению, такое положение дел затрудняет успешное внедрение аттестации в органах государственной власти, не способствует ее превращению в реальное средство обеспечения высокого уровня профессионализма и компетентности гражданских служащих. Следует изменить процедуру проведения аттестации, сформировать критерии и методы оценки, а также повысить ответственность за ее организацию и проведение, обеспечить реализацию решений аттестационных комиссий. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования и о необходимости изучения указанных вопросов. Отдельные вопросы аттестации кадров в России и за рубежом исследовались в работах как специалистов по кадровым вопросам (Д.И. Бедняков, С.А, Заварихина, И.П. Марченко, Е.П.Поплавская, Ю.В. Ростовцева и др.), разрабатывавших проблемы критериев и методов аттестации, так и ученых в области административного права (Т.В. Касаева Т.В., В.А. Козбаненко, В.С. Матейкович, И.Б. Шебураков и др.), занимавшихся изучением понятия, принципов и механизма аттестации. Цель данной работы – на основе комплексного анализа теории и практики проведения аттестации гражданских служащих Волгоградской области определить основные направления совершенствования процедуры аттестации. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: − дать определение и характеристику понятию, сущности, содержанию и принципам аттестации как элемента механизма кадровой политики региона; − проанализировать процедуры организации и проведения аттестации гражданских служащих Волгоградской области, выявить существующие недостатки ее правового регулирования; − выявить проблемы, связанные с правовым регулированием, организацией и проведением аттестации на государственной гражданской службе Волгоградской области; − выработать научно-практические рекомендации и предложения, направленные на совершенствование организационно-правового обеспечения института аттестации. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при организации и проведении аттестации государственных гражданских служащих. Предметом исследования выступают теоретические положения и правовое регулирование механизма аттестации гражданских служащих как самостоятельного элемента кадровой политики региона (Волгоградской области). В качестве методологической основы исследования использовался следующий комплекс методов: теоретические методы, включающие обобщение, сравнение, систематизацию и анализ экономической, управленческой, социологической, юридической, психологической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы, включающие наблюдение, описание, измерение, сравнение. В качестве методов измерения применялись анкетирование и тестирование. Теоретическую основу исследования составили: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ (утверждено Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 110), Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (утв. Указом Президента от 1 февраля 2005 г. N 112); нормативно-правовые документы в области проведения аттестации государственных гражданских служащих Волгоградской области, а также труды таких ученых как Д.Н. Бахрах, Н.Г. Гончарова, Ю.В. Ростовцева, С.В. Костромина, В.Н. Лексин, Е.П. Поплавская, М.В. Пресняков, Ю.В. Ростовцева, Е.Ю. Соломатин и др. Эмпирическую базу исследования составила практика проведения аттестации в Администрации Волгоградской области, статистические данные, а также судебная практика по делам об аттестации. Научная значимость работы состоит в том, что в ней реализован системный подход к современным управленческим технологиям по проведению аттестации государственных служащих на современном этапе развития страны, обобщены теоретические позиции вышеуказанных авторов по исследуемой проблеме. Работ, в которых такая систематизация и обобщения были бы сделаны, в процессе написания дипломного исследования, выявлено не было. Практическая значимость квалификационной работы состоит в том, что ее выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования деятельности кадровых служб субъектов РФ. Структурно выпускная работа состоит из введения, заключения и трех глав, разделенных на параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы определения понятия аттестации, ее целей, задач, принципов, структуры и места в кадровой политике региона в целом. Во второй на основе действующего федерального и областного законодательства анализируется процедура прохождения аттестации в Волгоградской области. Наконец, в третьей главе особое внимание уделяется вопросам совершенствования современного механизма аттестации государственных гражданских служащих Волгоградской области. ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Примеры основных конструкций научного стиля изложения Таблица 1 – Основные конструкции научного стиля изложения[6]
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 2
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Окончание таблицы 1
Таблица 2 – Примеры унифицирования научной речи[7]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.99 (0.019 с.) |