Духовно-нравственное воспитание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Духовно-нравственное воспитание



МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Выпускная квалификационная работа студентки

Очной формы обучения

направления подготовки 05100.62 Педагогическое образование

Профиль Начальное образование

Курса группы 02021101

Ивановой Ирины Ивановны

Научный руководитель

к.п.н., доц. Ильинская И.П.

Рецензент

к.п.н., доц. Иващенко Е.В.

БЕЛГОРОД 2015

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………....  
Глава 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания младших школьников………………………………………….  
1.1. Духовно-нравственное воспитание личности как педагогическая проблема………………………...……………….  
1.2. Возрастные особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников…………………………………………......  
1.3. Русская православная культура как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников……………..  
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по духовно- нравственному воспитанию младших школьников…..…….  
2.1. Показатели и уровни оценки духовно-нравственной воспитанности младших школьников………………………..…..  
2.2. Методика духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами русской православной культуры…..…  
2.3. Динамика духовно-нравственного воспитания младших школьников………………….……………………………...…….  
Заключение……………………………….……………………………...…..  
Список использованной литературы………………………………..……  
Приложения………………………………………………………….……….  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Пример оформления таблицы

 

Таблица 2.1.

Название таблицы

       
       
       
       

 

Пример оформления рисунка

 

Рис. 2.2.Уровень сформированности познавательного интереса учащихся к природе

на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример оформления списка использованной литературы

 

1. Амонашвили, Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. – 544 с.

2. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки [Текст]: Избр.труды: в 2 т. Т.2 / Б.Г. Ананьев. – М., 1980. – С.128-267.

3. Архив К.Д. Ушинского [Текст] // Сост. и подг. к печати В.Я. Струминский. В 4 т. Т. 2. – М.: Изд-во АПН РСФСР, I960. – 464 с.

4. Беседы с учителем: Четвертый класс четырехлетней начальной школы [Текст] / Под ред. Л.Е. Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 480 с.

5. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 304 с.

6. Виноградова, Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе [Текст] / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2009. – №8. – С. 2-7.

7. Гончарова, С.В. Технология мониторинга качества подготовки учителя (на материале подготовки специалистов в педагогическом колледже) [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / С.В. Гончарова.– Белгород, 2005. – 26 с.

8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст]: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 176 с.

9. Мы идем к детям: Современная школа глазами студентов [Текст]: Учебное пособие / Сост. И.Д. Демакова. – М.: Просвещение, 2012. – 170 с.

10. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова / Российская АН.; Российский фонд культуры; – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1994. – 928 с.

11. Педагогика [Текст]: Учеб. пособ. для студ. пед. учеб. завед. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2012. – 512 с.

12. Прутченков, А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения [Текст] / А. Прутченков, Т. Новикова, М. Пинская // Народное образование. – 2014. – №2. – С.71-80.

13. Беспалова, Т.В. Активизация познавательной деятельности на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Офиц. сайт]. URL: http://festival.1september.ru/articles/604511/ (дата обращения: 15.08.2011).

shift+ctrl+пробел


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ»)   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   НАПРАВЛЕНИЕ   Председателю Государственной экзаменационной комиссии    
   
на защиту выпускной квалификационной работы    
Студент(ка)    
  фамилия, имя и отчество  
направляется на защиту выпускной квалификационной работы, выполненной по теме:  
   
   
   
   
Справка о выполнении учебного плана, справка об успеваемости, отзыв научного руководителя выпускной квалификационной работы, заключение кафедры и рецензия на работу прилагаются.  
   
        Демичева В.В.  
должность   подпись   расшифровка подписи  
   
СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ  
  за время пребывания в ФГАОУ ВПО  
фамилия и инициалы    
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» с    
по   г. полностью выполнил(а) учебный план специальности/направления подготовки  
050100.62   Педагогическое образование. Профиль Начальное образование  
шифр   наименование специальности / направления подготовки  
со следующими оценками: «отлично» —   %, «хорошо» —   %,
«удовлетворительно» —   %.  
 
         
должность   подпись   расшифровка подписи
 
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Студент(ка)  
  фамилия и инициалы
 
 
 
Научный руководитель        
____.____._________   подпись   расшифровка подписи
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Работа рассмотрена и студент(ка)  
  фамилия и инициалы
допускается к защите этой работы в Государственной экзаменационной комиссии.
 
        Яковлева Т.В.
должность   подпись   расшифровка подписи
____.____._________  
                                                         

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ОТЗЫВ

научного руководителя на [вид выпускной квалификационной работы]

студента / студентки [очной / заочной / очно-заочной] формы обучения

[номер] группы Фамилия Имя Отчество

«Тема выпускной квалификационной работы»

 

[Текст отзыва (примерный, содержание текста должно соответствовать методическим рекомендациям выпускающей кафедры): оценка актуальности темы, формулировки объекта, предмета, цели и задач исследования и их решения (раскрытия) в работе, краткая характеристика выпускника и т.д.; заключение о работе и рекомендация ее к защите]

 

 

[Должность ученая степень ученое звание научного руководителя] [Подпись] [Расшифровка подписи]

 

 

[Дата]


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ПРОТОКОЛ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.284 с.)