Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание бережного отношения к окружающей среде.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Современное состояние биологии Чёрного моря нельзя назвать благополучным. С речными стоками в море попадает переизбыточное количество органических веществ, разложение которых приводит к дефициту, а то и полному исчезновению растворённого в воде кислорода, в результате чего происходит «замор» (гибель) растительного и животного мира. Почти ежегодно подобные «заморы» происходят в северо-западном районе Чёрного моря, который издавна называли черноморской житницей, хранящей большие запасы водорослей, мидий, рыб и других богатств. Говоря об этом с детьми, мы стараемся оказать морю маленькую помощь – выходя в море, каждый экипаж берёт с собой пакет для мусора, в который собирает пластиковые и стеклянные бутылки, целлофановые пакеты и прочие предметы, которым не место на поверхности воды. Воспитание чувства взаимопонимания, взаимовыручки на лучших традициях Военно-Морского флота. Основной целью работы ДМФ является патриотическое воспитание. В начале каждой смены проводится Вечер открытия навигации, на котором детям торжественно вручают морскую форму, которая даёт детям ощущение принадлежности к большому Военно-морскому флоту, его богатой подвигами истории и традициям. Флот – это дисциплина, выносливость, умение терпеть и ждать, и ответственность – за каждое слово, каждый жест. И, принимая морскую форму, дети принимают и эту ответственность. В душе каждого из нас жива потребность в торжественных и строгих воинских ритуалах. Они оказывают неизгладимое эмоциональное воздействие на всех присутствующих. К таким ритуалам относится возложение венка на воду, как дань памяти всем погибшим морякам. Шлюпки ДМФ имеют свои названия и имена. «Память Азова» - в честь флагманского линейного корабля «Азов» под командованием адмирала Лазарева, отличившегося в Наваринском сражении, за что первый из кораблей Российского флота получил право носить Георгиевский кормовой флаг. Вторым кораблем – Георгиевским кавалером стал бриг «Мекурий», принявший, имея на борту 18 пушек вооружения, бой с двумя линейными турецкими кораблями, имевшим на вооружении 184 пушки на виду у турецкой эскадры. Бриг, получивший более 300 повреждений, сумел выйти их боя победителем. Вторая шлюпка ДМФ носит название - «Память Меркурия». Третья шлюпка - «Память Варяга», напоминающая о беспримерном подвиге русских моряков, принявших бой с японской эскадрой при Чемульпо. Шлюпка «Александр Маринеско» - в честь подводника Балтийского флота времен Великой отечественной войны, на счету которого самый большой тоннаж потопленных фашистских судов.
Научить грести и выполнять команды при движении шлюпки на веслах и под парусом. Занятия в море производятся на шлюпках ЯЛ-6, Экипаж шлюпки состоит из 13 человек. Это: 6 гребцов, рулевой, сигнальщики и запасные гребцы + старший шлюпки (педагог – организатор или инструктор ДМФ). Основным правилом гребли является синхронная работа гребцов. Поэтому в шлюпке работа складывается по принципу: «Один за всех и все за одного». При этом вырабатываются следующие качества: - умение слушать и выполнять приказания; - воспитание силы воли; - умение преодолевать трудности (работа в штормовую погоду); - умение принимать на себя ответственность (сигнальщики, следящие за курсом); - умение преодолеть страх (работа в спасательном жилете); - умение уступить, поддержать, выручить. - получение новых знаний и умений; - повышение самооценки, благодаря обладанию новыми знаниями; Совершенствование техники гребли и управления шлюпкой осуществляется на маршрутах: Порт «Артек» - д.л. «Морской Порт «Артек» - Пушкинский грот – Адалары Порт «Артек» - Аю – Даг - Белый Камень Порт «Артек» - Гурзуф – Адалары Порт «Артек» - бухта Панаир Порт «Артек» - Ай-Даниль
Научить вязать и применять на практике 14 морских узлов. Приемы вязания и назначение следующих узлов: прямой штык простой рифовый штык со шлагом шкотовый рыбацкий штык брам-шкотовый выбленочный беседочный задвижной штык двойной беседочный гачный удавка шлюпочный
Научить передавать и принимать фразы посредством флажного семафора. Флажный семафор – наиболее простое средство зрительной связи, с помощью которого можно переговариваться на достаточно большом расстоянии. При хорошей, ясной погоде, удачно выбранном месте и чёткой передаче, можно вести «разговор» на расстоянии до 2 миль. Итогом смены являются соревнования по морскому многоборью, которые проводятся в последний рабочий день смены по следующим этапам: шлюпочная гонка, плавание, такелаж (вязание морских узлов), флажный семафор, перетягивание каната и морская песня. Победители на этапах награждаются на общем построении по окончанию соревнований. Отряд, занявший 1 место, награждается переходящим кубком и возможностью утром выйти в море для встречи рассвета.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Шлюпки – общее название малых беспалубных судов, которые составляют шлюпочное вооружение кораблей, но иногда применяются и в боевой обстановке. На кораблях их используют в самых разнообразных случаях: для общения с берегом, другими судами; при промывке и окраске бортов, промерах глубин, водолазных и других работах на воде; для завоза швартовов, становых и вспомогательных якорей, транспортировке различных грузов; оказание помощи терпящим бедствие судам или людям; при подрыве плавающих мин; высадке десанта; для доставки разведывательных групп и спасения личного состава при гибели корабля. Корабельные шлюпки (их называют ялами) всегда считались прекрасным средством физического воспитания экипажей. Хождение на вёслах вырабатывает ловкость, настойчивость, выносливость. Процесс гребли, втягивающий в работу наиболее крупные группы мышц, активизирует деятельность органов кровообращения и дыхания, укрепляет нервную систему и мышечно-связочный аппарат. Хождение в шлюпке под парусом развивает чувство моря и ветра, бесстрашие, наблюдательность, глазомер. Великие русские флотоводцы Ф.Ф. Ушаков, М.П. Лазарев, П.С. Нахимов, С.О. Макаров считали ял лучшим средством начального обучения молодых офицеров управлению маневрами корабля. Шлюпка и сегодня является необходимой принадлежностью не только кораблей и частей ВМФ, но и военно-морских учебных заведений. В военно-морском флоте используются следующие разновидности шлюпок: - баркасы – самые крупные корабельные шлюпки. Имеют 16 - 20 вёсел и парусное вооружение. Очень прочны и мореходны. Предназначены для перевозки тяжестей, большого количества людей, завозки якорей и т.д. - катера – мореходные шлюпки более лёгкой постройки. Число вёсел от 10 до 16. Чаще всего служат для сообщения между берегом и кораблём. - вельботы – лёгкие быстроходные шлюпки с острым носом и кормой. Число вёсел 4 – 6. 6-вёсельные вельботы используются в качестве мореходных спасательных шлюпок. Имеют вдоль бортов герметически закрытые воздушные ящики. Не тонут даже при полном затоплении водой. - ялы – небольшие шлюпки шести-, четырёх- и двухвёсельные. Несмотря на небольшие размеры, очень прочны и мореходны. Обычно их называют по числу вёсел: «шестёрки», «четвёрки» и «двойки». «ШЕСТЁРКИ» - наиболее распространённый тип шлюпки. Несмотря на свои незначительные размеры, шестёрки очень мореходны и выносливы. Вёсла на шестёрках всегда вальковые и на каждой банке сидят по два гребца. Число людей в шлюпке: на вёслах – 13 человек, под парусом – 8 человек. Тем, кто впервые поднимает паруса на своём яле и выходит на этой «скорлупе» в открытое море, пожелаем от всей души «Счастливого плавания!»
*************************************************************************** Лёгкие быстроходные гребные шлюпки, служившие для разъездов офицеров (так называемые гички), до начала XX века были особой гордостью командиров кораблей. Команды этих шлюпок состояли из самых крепких и выносливых гребцов. Любо-дорого было смотреть, как эти молодцы лихо откидывались назад, чтобы сделать очередной мощный гребок. В полной тишине, повинуясь только дирижёрским движениям рук и корпуса старшины, гичка птицей летела от корабля к кораблю по синей глади рейда, оставляя за собой белопенный след. А когда у кого-либо из гребцов весло не выдерживало и ломалось, находившийся в гичке «высокий начальник» непременно поощрял усердного матроса «полтиной на водку». Такова была традиция.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.008 с.) |