Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи на родственные отношенияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Решение задач этого типа с помощью составления их графических схем и их В, А, К, Д-«прочувствования» способствует развитию у детей математического мышления, более четкому и ясному пониманию таких важных понятий, как отношение (или взаимосвязь) объектов, структура целой сети отношений, их уровни, что в конечном счете ведет к развитию целостного, системного мышления.
На схеме буквы Д, М, В и Б обозначают отношения: дочка, мама, внучка и бабушка. Эту схему можно нарисовать на полу и затем пройти по ней, прочувствовав все отношения (лучше использовать на схеме имена собственных родных).
Позиции 1, 2 и 3 соответствуют предыдущей схеме. Ими могут быть, например, дедушка, папа и внук. Кто же может быть в позиции 4, на том же уровне, что и позиция 2? Если дети не догадаются, подсказать, что это, например, тоже сын дедушки, родной брат папы (или дочь дедушки и сестра папы и т.д.). Задачи "Ходы конем" Задачи этого типа направлены на развитие способностей детей к действиям в умственном плане с образами и представлениями и мысленного планирования. В них развивается способность переключать ход мысли с прямого направления на обратное и решать задачу, начиная с цели (требования задачи).
Каждая клетка поля имеет свое название, которое состоит из буквы и цифры. Например, нижняя клетка слева — А 1, в центре поля — Б 2 и т.д. Шахматная фигура «конь» может ходить только буквой «Г»: две клетки по прямой и одну в сторону. Пример задачи 1-го вида Соответствующая запись: Пример задачи 2-го вида Соответствующая запись имеет вид: Пример задачи 3-го вида
Пример задачи 4-го вида
Освоение задач этого типа предполагает четыре постепенно усложняющихся этапа.
|
|||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |