Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создавайте что-нибудь прекрасное↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Боб Миттон, соучредитель и творческий директор Mytton Williams в Бате, Англия, рассказывает о собственной мотивации. «Постоянно помнить о силе дизайна и наблюдать подтверждение этому [значит получать вдохновение], будь то изменение восприятия, объяснение чего-либо более понятным языком или просто создание чего-то прекрасного, – говорит Боб. – Это происходит во время обсуждения новых творческих возможностей с командой в студии, при знакомстве с отличной работой другого дизайнера или просто в разговоре с клиентами о результатах предыдущего проекта по брендингу». Будьте глубоко удовлетворены Кристиан Пол, соучредитель Brandient в Бухаресте, напоминает нам, что самые дорогие награды мы получаем за наши дерзания. «Будем честными, – призывает Кристиан. – Дизайн, должно быть, одна из самых заезженных карьерных опций на рынке труда. В данный момент – а он наиболее конкурентный, она еще и самая безнадежная и провоцирует нервные срывы, но какая же это страсть, если она временами не сводит тебя с ума? Дизайнерская карьера сопряжена с обширным набором механизмов вознаграждения, но самые важные из них, по моему убеждению, самые неосязаемые – это постепенное накапливание потенциала работы и заряд вдохновения от работы в команде. Что я понимаю под первым, объясню, сравнив дизайн с рекламной деятельностью, – говорит он. – В рекламе от подготовки брифа до появления окончательного продукта на щитах или телеэкранах проходит несколько недель – очень быстрое, мгновенное удовольствие. Затем, еще через несколько недель, итог вашей работы достигает предопределенного конца жизненного цикла и бесследно исчезает. И нет его. В дизайне, – поясняет Кристиан, – проекты затяжные, в ходе некоторых больше года уходит на выведение концепции, и еще больше – на реализацию. Затем результат твоего труда постепенно оказывается на магазинных полках, над входами в здания или на их крышах, в Сети, на транспорте, на фирменных пакетах, флажках и на форме твоей любимой спортивной команды. Он распространяется и распространяется, и кажется, так будет до бесконечности. Куда бы ты ни шел, ты оглядываешься вокруг и видишь, как ширится твоя работа – жизнь проходит не зря. Не сиюминутное, но глубокое, зрелое удовлетворение». Будьте частью сообщества «Не вижу никакой проблемы в том, чтобы сохранять мотивацию, если ты работаешь в Сети, – рассуждает Крис Койер из калифорнийской фирмы CSS-Tricks. – Ведь так много людей делают так много крутых вещей прямо сейчас, это те, кто тоже счастлив рассказать, почему и как они сделали это, – просто потрясающе, – говорит он. – Меня подпитывают другие люди, я работаю и отдаю в ответ все, что могу. Когда ощущаешь себя частью сообщества, даже если ты занят своими индивидуальными проектами, оставаться мотивированным очень просто». Вспомните о гордости Райана Тима из лондонской студии Unreal мотивируют три вещи: гордость, зависть и люди. «Желание производить работу, которой гордились бы и я, и те, кто со мной рядом. Зависть к коллегам и отдельным персоналиям в индустрии, которые создают нечто, что я хотел бы сделать в рамках проектов, о которых мечтаю. И наконец, нахождение среди людей, ежедневно готовых мериться творческими силами», – говорит Райан. «Зависть и люди всегда распаляют мою страсть, чтобы работа оставалась свежей, и, в свою очередь, это подпитывает мою гордость. К счастью, сегодняшний темп работы гарантирует мне, что если один проект пошел не совсем так, как планировалось, всегда подвернется другой, на который можно переключиться. А раз так, то даже клиенты помогают привнесению свежей струи в мою работу».
Отступите на шаг от… Мэтт Макинерни, дизайнер из нью-йоркского Pentagram, находит вдохновение в основных принципах окружающего мира. «Найти свое вдохновение – это ключевой момент, – говорит он. – Проходят годы, и меня все меньше и меньше будоражат альбомы с репродукциями плакатов или с сетками вырванных из контекста иллюстраций. Вместо этого я обращаюсь к истокам, не имеющим такой жесткой привязки к дизайну. Отстраниться от специфики своей работы и открыть для себя основные принципы, тайные знаки вдохновения и зачастую упускаемые из виду системы окружающей нас среды и нашего опыта – вот что может удивить и мотивировать на глубинном уровне». Пусть другие мотивируют вас У заместителя художественного руководителя нью-йоркской фирмы AKQA Антонио Карусоне в арсенале два способа сохранять ощущение новизны. «Я подписан на тысячу дизайнерских блогов, – говорит Антонио. – Это позволяет мне видеть, что происходит за пределами моего мирка, и подпитывает мою мотивацию. Вдобавок я всегда стараюсь проектировать, даже если это выдуманный проект. Например, если я хочу узнать что-то новое про HTML5, я разрабатываю и кодирую небольшой сайт для себя. Некоторые проекты не настолько увлекательны, но выявить проблему и сфокусироваться на ней все равно важно, а затем надо попытаться решить ее. Так, недавно нам пришлось оформлять скучную электронную рассылку, в ней содержался только текст, зато он был очень значительным, поэтому мы удостоверились, что сообщение ясно и лаконично и что дизайн ему не навредил». Отдавайте и получайте Шона Хэйдер, дизайнер из Портленда отмечает, насколько важна гибкость, когда заключаешь сделку с клиентом. «Я сознаю, что не каждый проект будет для меня таким уж распрекрасным, – говорит Шона. – Но что действительно важно – чтобы клиент был удовлетворен результатом. Я всегда стремлюсь к компромиссу, чтобы обе стороны были довольны, но дизайн – совершенно точно та профессия, в которой принято отдавать и получать». Шона добавляет: «Я продолжаю работать изо дня в день, потому что действительно люблю то, что делаю. Хорошо ли, плохо ли все складывается, дизайн остается тем, что мне идеально подходит и с чем мне невероятно повезло, поскольку у меня есть возможность следовать велениям своего сердца». Работайте над побочными проектами Веб-дизайнер и разработчик Дэниэл Хауэллс из Лондона рассказывает, как могут научить и вдохновить небольшие параллельные проекты. «Для меня крайне важно иметь побочные проекты, – говорит Дэниэл. – Есть сферы, в которых можно экспериментировать с новыми техниками и терпеть неудачи совершенно безболезненно. Что касается привлечения новых клиентских заказов, то тут побочные проекты не настолько эффективны. К тому же иногда очень трудно находить время для всего этого, но в долгосрочной перспективе они неоценимо влияют на мотивацию». Возможно, мой собственный побочный проект, каковыми являются сайты Logo Design Love и Identity Designed, стал причиной того, что вы читаете эту книгу, ведь не будь этих сайтов, мой издатель так и не заинтересовался бы мной. Просто удивительно, во что могут вылиться подобные задумки. Эмили Кейн, графический дизайнер из Лондона, соглашается: «Я сохраняю творческую удовлетворенность, – рассказывает Эмили, – благодаря балансу между клиентскими заказами и моими проектами, дающими мне радость рисования и создания собственных брифов. Это подпитывает творческие потоки и благотворно сказывается на моем подходе к работ с клиентами». А вот что привлекает в профессии Дэниэла Хауэллса: «Я много времени отдаю демонстрации работ других дизайнеров на siteInspire и Creative Journal, – говорит Дэниэл. – Благодаря этим двум сайтам мне известно, что вне зависимости от того, как высоко или низко я оцениваю свои навыки, всегда есть кто-то, кто справляется с этим лучше, кто сделает изумительную работу и на кого стоит равняться. Каждый должен иметь это в виду, – подчеркивает он». «И пусть мы сталкиваемся с трудными клиентами и работа временами разочаровывает, независимому дизайнеру стоит помнить, как нам повезло быть теми, кем мы являемся: делать то, что мы любим, с той свободой и с той гибкостью, которые дает нам наша профессия». Неплохо сказано. Любите то, что делаете Предположим, наша жизнь длится максимум 100 лет. Из них 33 года уходят на сон, 10 лет – это детство, 20 лет – годы, отведенные на старость, остается всего 37 лет, чтобы создать что-нибудь значительное. Не тратьте время на сожаления, жалобы и излишний негатив. Лучшее, на что мы способны, мы делаем, когда настроены позитивно. Откуда знать, представится ли нам шанс пережить все снова после смерти, так что самым правильным будет наслаждаться своей профессией, ценить окружающих и с любовью ориентировать дизайн на то, чтобы сделать жизнь лучше. Адам Лэдд www.ladd-design.com (глава 11) Алина Уиллер www.alinawheeler.com (главы 15, 16, 19) Андреа Аустони www.andreaaustoni.com (главы 13, 16) Антонио Карусоне www.aisleone.net (глава 21) Антуанетт Мари Джонсон www.atmediadesign.com (глава 11) Армин Вит www.underconsideration.com (глава 21) Атакан Сечкин www.aseckin.com (глава 18) Бернадетт Джива www.thestoryoftelling.com (глава 7) Блэр Томсон www.believein.co.uk (глава 21) Боб Миттон www.myttonwilliams.co.uk (глава 21) Вон Глитчка www.vonglitschka.com (глава 17) Гэри Холмс www.gariphic.com (глава 11) Дарраг Нили www.darraghneely.com (глава 14) Джей Пи Джонс www.paige1media.com (глава 13) Дженни Теолин www.jennytheolin.com (глава 11) Джерри Кайпер www.jerrykuyper.com (главы 18, 19) Джессика Хэджи www.jessicahagy.info (глава 19) Джон Клиффорд www.thinkstudionyc.com (глава 18) Джонатан Селиков www.selikoffco.com (глава 17) Дэвид Хайд www.davidthedesigner.com (глава 21) Дэниэл Хауэллс www.howells.ws (глава 21) Иван Чермаев www.cgstudionyc.com (главы 16, 18, 19) Йен Вадас www.ianvadas.com (глава 17) Карен Хуанг www.wearemanic.com (глава 21) Каришма Касабиа www.kishandco.co (главы 11, 16) Кон Кеннеди www.conkennedy.ie (глава 1) Крис Койер www.chriscoyier.net (глава 21) Крис Спунер www.chrisspooner.com (главы 10, 20) Крис Харман www.parentdesign.co.uk (глава 21) Кристиан Пол www.brandient.com (глава 21) Кэтрин Рамсленд www.katherineramsland.com (глава 8) Лайза Ловингер www.aptone.com (глава 13) Ли Ньюхем www.designedbygoodpeople.com (главы 11, 12) Лита Микрут www.litamikrut.com (глава 11) Люк Майси www.crossgrain.com (глава 9) Люк Тонж www.luketonge.com (глава 21) Майк Дэмпси www.studiodempsey.co.uk (глава 19) Майк Рид www.reedwords.co.uk (глава 16) Марк Блум www.mashcreative.co.uk (глава 11) Мередит Госсланд www.lbgba.org (глава 9) Мэгги Макнаб www.macnabdesign.com (глава 20) Мэтт Гриффин www.bearded.com (глава 20) Мэтт Макинерни www.matt.cc (глава 21) Ник Эсбери www.nickasbury.com (глава 18) Нэнси Ву www.nancywudesign.com (глава 16) Паскаль Румф www.buroreng.nl (глава 21) Патрисия Шефер www.contemporary-native.com (глава 17) Пол Бак www.zerofee.org (глава 21) Райан Тим www.ryantym.com (глава 21) Расселл Холмс www.icodesign.co.uk (глава 14) Риз Спайкерман www.designbyreese.com (глава 19) Саймон Мэнчипп www.someoneinlondon.com (глава 21) Стеллан Йохансон www.weare1910.com (глава 11) Стивен Ки www.keycreate.co.uk (глава 11) Сузана Саш www.suzanashash.com (глава 11) Тим Лапетино www.hexanine.com (глава 14) Том Эктмен www.matdolphin.com (главы 9, 11) Тьерри Брюнфо www.basedesign.com (глава 21) Тэд Леонардт www.tedleonhardt.com (глава 16) Фил Кук www.matdolphin.com (главы 9, 11) Фиона Барредж www.theclickdesign.com (глава 14) Чои Вин www.subtraction.com (глава 19) Шина Оостен www.sheenaoosten.com (глава 14) Шона Хэйдер www.nubbytwiglet.com (глава 21) Эмили Кейн www.emilykane.co.uk (глава 21) Эндрю Келсолл www.andrewkelsall.com (глава 11) Эрик Каржалуото www.erickarjaluoto.com (главы 12, 18) Спасибо! Моя благодарность больше, чем вы даже можете себе представить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.012 с.) |