quot;Я, машинист локомотива номер ..., поезда номер .... (фамилия), слушаю";
Содержание книги
- Термины и определения понятий
- Движение поездов при автоматической блокировке
- Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
- Движение поездов при полуавтоматической блокировке
- Следование поездов на перегонах, которые имеют путевые посты (блокпосты)
- Движение поездов при неисправности полуавтоматического блокировки
- Движение поездов при электрожезловой системе
- Движение поездов при телефонных средствах связи
- Порядок руха поездов при перерыву действия всех средств сигнализации и связи
- Движение восстановительных поездов, специального самоходного подвижного состава, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов
- Возвращение поезда из перегона на станцию отправления
- Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при проведении работ на железнодорожных путях и сооружениях
- Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора
- Корешок разрешения. Разрешение № _________. Работа поездного диспетчера. Маневровая работа на станциях
- Руководство маневровой работой
- Обязанности работников при проведении маневров
- Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
- Маневры на главных и отправных-приемо-отправных путях
- Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов
- Порядок приема, отправление поездов и проведения маневров при условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях
- Движение поездов с размежеванием временами
- Порядок применения семафоров
- Порядок проведения маневровой работы, Формирование и пропуск поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класу 1 (взрывными материалами)
- Следование поездов с опасными грузами класса 1 (взрывные материалы)
- Порядок действий в аварийных ситуациях
- Движение поездов между станциями и раздельными пунктами, которые находятся непосредственно в подчинении структурных подразделов укрзализныци
- Б. Автоматическая блокировка - двухпутный участок
- В. Полуавтоматическая блокировка - однопутный участок
- Г. Полуавтоматическая блокировка - двухпутный участок
- Ж. Телефонная связь - однопутный и двухпутный участок
- З. Рух на закрытых перегонах. К. Перерыв всех видов связи. Начальник Главного. Управление перевозок. В. О. Жураковский. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава
- Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, которые требуют особой осторожности, и специального подвижного состава
- Основные положения о порядке руха съемных подвижных единиц (дрезин)
- Основные положения о порядке руха специального самоходного подвижного состава
- Минимальные нормы прикрытия в поездах и во время выполнения маневров с вагонами, загруженными опасными грузами класу 1 (взрывные материалы)
- Примерный перечень регламентов переговоров о приготавливании маршрутов
- Формы ведения переговоров и приказов, которые использует дежурный по станции при приеме, отправлении и пропуске поездов
- Формы приказов, которые используются поездным диспетчером
- Примерные Формы ведения переговоров через поездную радиосвязь
- Прием поездов с остановкой на станции
- Маневровые перемещения с поездом, который прибыл на станцию
- Примерный регламент переговоров дежурных по станции с исполнителями при пропуске поездов и выполнении маневровой работы в условиях нарушения действия устройств эц
- Примерный регламент переговоров через радиосвязь при выполнении операций по упрочению подвижного состава на станционных путях
- Отправление поездов своего формирования
- Отцепление и прицепливание вагонов к поездам на приемо-отправных путях поездным локомотивом
- Перестановка маневровых составов из парку в парк, из одного района станции в другого
- Отцепление в хвосте поезда вагонов, которые остаются на отправном-приемо-отправном пути
- Мероприятия по обеспечению шунтовой чувствительности рельсовых цепей
- Примерный регламент ведения переговоров при выполнении маневровой работы с использованием радиосвязи и двусторонней парковой связи
- quot;Я, машинист локомотива номер ..., поезда номер .... (фамилия), слушаю";
"Я, машинист локомотива номер ..., поезда номер .... (фамилия), слушаю";
дежурным по станции:
"Я, дежурный по станции ... (наименование станции и фамилия), слушаю";
поездному диспетчеру:
"Я поездной диспетчер (фамилия), Слушаю".
10. В случае угрозы безопасности движения поездов, разговоры, которые ведутся по радиосвязи, перерываются сообщением:
"ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ",
Это сообщения, за необходимости, повторяется несколько раз.
Начальник Главного
управление перевозок
В. О. Жураковский
Приложение 15
к Инструкции по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины
ОБРАЗЭЦ
заполнение журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47
1. Для станции, где телефонограммы принимает и записывает оператор при дежурному по станции
Номера телефонограмм
Время передачи или прием
Содержание
Подпись оператора о передаче (прием) и дежурного по станции о прочтении
Исходные
Входные
Год.
Мин.
22.05.2004 г. 12 ч. 08 мин. Диспетчерским приказом
№ 375 на перегоне ОдессааСорт - Одеса-східна
на непарном пути установлено движение поездов за
телефонными средствами связи.
Дежурство за телефонными средствами связи
принял
ДСП ................. (подпись) Семенова.
Оператор ........... (подпись) Петренко
На станции ОдессасВосточная - ДСП Карамазін
Одессасвосточная из Одеси-Сорт. Могу ли отправить
поезд № 3612
ДСП Семенова .......... (подпись)
Оператор ......... (подпись)
Номера телефонограмм
Время передачи или прием
Содержание
Подпись оператора о передаче (прием) и дежурного по станции о прочтении
Исходные
Входные
Год.
Мин.
Одессаасорт из Одеси-Східної. Жду поезд № 3612
оператор ............ (подпись)
ДСП Карамзін
ДСП ....... (подпись)
Одессасвосточная из Одеси-Сорт. Поезд № 3612
отправился в 12 ч. 30 мин.
ДСП Семенова .................. (подпись)
оператор ............ (подпись)
Одессаасорт из Одеси-Східна. Поезд № 3612
прибыл в 12 ч. 45 мин.
Оператор ............ (подпись)
ДСП Карамазін
ДСП .............. (подпись)
22.05.2003 г. 12 ч. 55 мин. Диспетчерским приказом
№ 378 на перегоне ОдессааСорт - Одеса-Східна по
непарному пути восстановлено движение поездов за автоблокировкой
Дежурство по телефонным средствам
связи сдал:
ДСП ......... (подпись) Семенова.
Оператор ......... (подпись) Петренко
Примечание: Графа 6 журнала ф. ДУ-47 заполняется только на станциях, где поездные телефонограммы передает и принимает оператор при дежурному по станции. В таких случаях, после получения входной поездной телефонограммы и ее прочтение, ДСП в графе 6 ставит свою подпись под подписью оператора.
Исходные телефонограммы подписывает лично ДСП с указанием полного фамилии в гр. 5 журнала. Оператор в гр. 6 напротив подписи ДСП ставит свою подпись только после передачи телефонограммы.
2. Для станции, где телефонограммы принимает и записывает лично дежурный по станции
Номера телефонограмм
Время передачи или прием
Содержание
Подпись оператора о передаче (прием) и дежурного по станции о прочтении
Исходные
Входные
Год.
Мин.
22.05.2004 г. 12 ч. 08 мин. Диспетчерским приказом
№ 375 на перегоне ОдессааСорт - Одеса-Східна
на непарном пути установлено движение поездов за
телефонными средствами связи.
Дежурство за телефонными средствами связи
принял
ДСП ......... (подпись) Карамазін
На станции ОдессааСорт:
ДСП Семенова
Оператор Вовка
Одессасвосточная из Одеси-Сорт. Могу ли отправить
поезд № 3612.
ДСП Семенова
Одессаасорт из Одеси-Східної. Жду поезд
№ 3612.
ДСП Карамазін ................ (подпись)
Номера телефонограмм
Время передачи или прием
Содержание
Подпись оператора о передаче (прием) и дежурного по станции о прочтении
Исходные
Входные
Год.
Мин.
Одессасвосточная из Одеси-Сорт. Поезд № 3612
отправился в 12 ч. 25 мин.
ДСП Семенова
Одессаасорт из Одеси-Східна. Поезд № 3612
прибыл в 12 ч. 45 мин.
ДСП Карамазін ............. (подпись)
22.05.2004 г. 12 ч. 55 мин. Диспетчерским приказом
№ 378 на перегоне ОдессааСорт - Одеса-Східна по
непарному пути восстановлено движение поездов за автоблокировкой
Дежурство за телефонными средствами связи сдал:
ДСП ........... (подпись) Карамазін
На станции Одесса - Сорт:
ДСП Семенова.
Оператор Вовка
Начальник Главного
управление перевозок
В. О. Жураковский
|