Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов

Поиск

16.8 Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов

16.8.1 При необходимости заезда маневрового локомотива на колее грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать с руководителем работ в данном районе возможность подавания или вывод вагонов.

 

Порядок согласования устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

 

16.8.2 Составитель поездов перед заездом маневрового состава на колее районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязанный особенно внимательно проверить положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для движения.

 

Перевод стрелок в таких районах осуществляется составителем поездов или другим работником, указанным в техническо-распорядительном акте станции.

 

16.8.3 Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции.

 

Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

 

17. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

17.1 "Если в случае прохождения поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о выполнении работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

 

Предупреждения выдаются:

 

при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при выполнении ремонтных и строительных работ, которые требуют уменьшения скорости или остановки в дороге;

 

на случай введения в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или отличии существующих светофоров и через них неисправность, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;

 

если неисправные путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации;

 

при отправлении поезда с грузами, которые выходят за пределы габаритов погрузки, когда во время прохождения этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдаться особых условий;

 

при условии работы на двухрельсовом перегоне снегоочистителя, балластера, рейкоукладача, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;

 

при условии введения в поезд подвижного состава, который не может двигаться со скоростью, которая определена для данного участка;

 

при условии работы съемных подвижных единиц, а также в случае перевозки на путевых вагончиках трудных грузов;

 

во всех других случаях, когда требуется уменьшения скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях прохождения поезда" (п. 16.31 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

 

Все предупреждения подразделяются на три вида:

 

а) действующие с момента установления к отличию, когда соответствующий руководитель по условиям проведения работ не может определить точного срока их окончание;

 

б) действующие в течение определенного, установленного руководителем работ срока, который указывается в заявке на выдачу предупреждения;

 

в) те, что устанавливаются для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуск (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может двигаться с установленной скоростью, в случае назначения не предусмотренных расписанием остановок и т.п.).

 

17.2 Заявки на выдачу предупреждений в связи со следующим проведением предусмотренных работ выдаются:

 

а) дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районов контактной сети, электромеханиками дистанций сигнализации и связи - на время проведения работ, но не более чем на 12 ч.;

 

б) начальниками дистанции пути, сигнализации и связи, дистанции электроснабжения - на срок до 5 суток;

 

в) начальниками соответствующих служб - на срок до 10 суток.

 

Предупреждение на более продолжительные сроки и не устранены в установленные сроки, указании в гг. "бы", "в" устанавливаются приказом начальника железной дороги. При этом в приказе об установлении предупреждения начальник железной дороги может предоставить соответствующим работникам право отличия предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановление нормальной скорости.

 

После выявления во время проверки пути путеизмерительными и дефектоскопними вагонами мест, которые угрожают безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями.

 

Дорожные мастера, начальники, старшие электромеханики (электромеханики) районов контактной сети, электромеханики дистанций сигнализации и связи подают заявки о выдаче предупреждений в таких случаях:

 

- при работе съемных подвижных единиц;

 

- при перевозке на путевых вагончиках трудных грузов;

 

- когда на двухрельсовых и многоколейных перегонах проводится разгрузки материалов на междупутье или когда через путь, по которому направляются поезда, проводится загрузки или разгрузка грузов из поезда, который стоит на соседнем пути;

 

- когда поезда направляются по колее, которая есть сопредельной для пути, где работает путевая техника с возможным выходом рабочих органов за границы габарита.

 

Дорожными мастерами, кроме того, подаются заявки на выдачу предупреждений в связи со следующим проведением предусмотренных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути. Перечень таких работ устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении путевых работ.

 

При отправлении локомотивов в холодном состоянии или введение в состав поезда подвижного состава, который не может двигаться со скоростью, определенной для этого участка, заявка на выдачу предупреждения выдается руководителем соответствующего предприятия или его заместителем на основании акта осмотра технического состояния такого подвижного состава. Заявка оформляется порядком, определенным в п. 17.4, 17.5.

 

17.3 Для выполнения непредвиденных работ по устранению выявленных неисправностей пути и сооружений, которые угрожают безопасности движения и требуют ограждения сигналами остановки (одиночная замена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление пути на пучинах и т.п.) или сигналами снижения скорости, "Опустить токоприемник", заявки на выдачу предупреждений подаются дорожным мастером (в случае его отсутствия - бригадиром пути), энергодиспетчером по требованию работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) дистанции электроснабжения, электромехаником СЦБ со следующим сообщением об этом начальнику дистанции пути или соответственно начальнику дистанции электроснабжения, района контактной сети или дистанции сигнализации и связи.

 

17.4Заявки подаются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес станций выдачи предупреждений, установленных начальником железной дороги; станций, которые ограничивают перегон, на котором устанавливается предупреждения, а на участках с диспетчерской централизацией - также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, представленная на одну из перечисленных станций, должны быть подтвержденная лицом, которое подписало ее, телеграммой или телефонограммой на другие установленные адреса.

 

Все заявки и телеграммы о предупреждении, которые подаются структурными подразделами железной дороги, должны регистрироваться этими подразделами в книгах предупреждений.

 

Если заявка о выдаче предупреждений подается начальником дистанции пути или другим старшим агентом, то копия ее адресуется руководителю работ.

 

Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предусмотренных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позднее чем за 3 часа к началу действия предупреждения, а на направлениях, где поезда направляются без остановки более 3 часов - не позднее времени, установленное начальником железной дороги.

 

Порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении и отличии предупреждений, которая обеспечивает своевременную доставку заявок, телеграмм и телефонограмм по установленным адресам, определяется начальником железной дороги.

 

Подтверждением о принятии заявки к выполнению есть:

 

а) копия телеграммы (телефонограммы) с распиской работника телеграфа (дежурного по станции, где телеграфа нет) о принятии телеграммы для передачи по установленным адресам или зафиксированный в тексте телефонограммы время ее передачи по установленным адресам из указанням должности и фамилии работника, который принял эту телефонограмму;

 

б) расписка дежурного по станции выдачи предупреждения о получении письменной заявки или расписка дежурного по этой станции в книге выдачи предупреждений под записью работника, который представил заявку.

 

17.5 В заявках о выдаче предупреждений должны указываться:

 

а) точное обозначение места действия предупреждения:

 

- перегон - путь, километр, пикет;

 

- станция - номер пути, номер стрелки;

 

- переезд - километр, пикет, направление движения;

 

б) предупредительные меры во время движения поездов;

 

в) начало и срок действия предупреждения.

 

17.6 В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые угрожают безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциях, которые ограничивают перегон (или на одну из этих станций), энергодиспетчеру, а на участках с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру, и диспетчеру дистанции пути (сменному инженеру дистанции сигнализации и связи, диспетчеру дистанции электроснабжения). Диспетчер дистанции пути, дистанции электроснабжения, сменный инженер дистанции сигнализации и связи, немедленно обеспечивает передачу заявок на выдачу предупреждений станциям выдачи предупреждений порядком, установленным начальником железной дороги.

 

При выявлении путеизмерительным или дефектоскопним вагоном неисправностей, которые угрожают безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений выдаются начальниками этих вагонов или их заместителями, в том числе прямо с вагону, дежурным по станциях, которые ограничивают перегон и диспетчеру дистанции пути (дистанции сигнализации и связи, дистанции электроснабжения).

 

Дежурный по станции, которые ограничивает перегон, на основании полученной заявки или сообщения дежурного по соседней станции или на основании другой информации, в том числе за показанием контрольных ламп неисправности устройств переездной автоматики на пульт-табло, обязанный, в первую очередь, сообщить по радиосвязи машинистов поездов, которые направляются перегоном в направлении опасного места или переезда с неисправными устройствами переездной автоматики, о километре, пикете и оговорочных мерах при них прохождении, убедиться, что сообщение воспринятое ими правильно, и доложить об этом поездному диспетчеру. При наличия поезда это направления на приближении к станции или на станции в случаях, когда нельзя передать предупреждение по радиосвязи, - остановить его на станции для выдачи письменного предупреждения.

 

Поездной диспетчер, получивши сообщение от дежурного по станции, передает станциям, которые ограничивают перегон, и станциям выдачи предупреждений на поезда регистрированный приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда.

 

В случае перерыва поездной диспетчерской связи дежурный по станции, которые ограничивает перегон, обязан выдавать предупреждение на все поезда, которые отправляются в направлении опасного места, к восстановлению диспетчерской связи, а дальше действовать согласно указаниям поездного диспетчера.

 

На участках с диспетчерской централизацией заявки о выдаче непредвиденных предупреждений должны передаваться поездному диспетчеру, который принимает меры, которые обеспечивают выдачу предупреждений на поезда.

 

На отдельных участках, установленных начальником железной дороги, может быть предусмотрен порядок передачи машинистам поездов, которые находятся в движении, сообщений о непередбачено возникших предупреждениях по радиосвязи без остановки поезда для выдачи письменного предупреждения. Такие сообщения должны передаваться машинисту дежурным по станции, а на участках с диспетчерской централизацией - поездным диспетчером при подходе поезда к станции, которая ограничивает перегон, к открытию исходного сигнала с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или в журнале диспетчерских распоряжений.

 

Работы по устранению непредвиденных, опасных для движения поездов неисправностей пути, контактной сети и других устройств, а также связанные с этим перемещения специального самоходного подвижного состава и других съемных единиц могут осуществляться немедленно при выявленные неисправности после соответствующего ограждения места работы. В случае необходимости установления предупреждения заявки о них выдачу оформляются в установленном порядке.

 

17.7 Руководителю работ запрещается приступать к работе, а ответственному за безопасное проведение работ выдавать разрешение о начале работ до тех пор, пока они не будут иметь подтверждения о том, что заявка о выдаче предупреждений, с указанием времени приема, принятая к выполнению.

 

17.8 Выдача предупреждений проводится на станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку с технических нужд. Для пригородных поездов выдача предупреждений проводится станциями начального отправления этих поездов.

 

На станциях, где заявки, телеграммы о выдаче предупреждения поступают дежурному по станции (парку) или оператору в напечатанном виде (на телетайпном аппарате, с использованием персональных компьютеров), разрешается напечатанные заявки вклеивать в специальную книгу предупреждений с соблюдением требований ее ведения. Перечень таких станций, рабочих мест устанавливает начальник железной дороги.

 

Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на поезда определяются начальником железной дороги. На эти станции, в том числе и из сопредельных участков, размещенных на соседних железных дорогах, руководители работ (ответственные за безопасное проведение работ) должны адресовать телеграммы об установлении предупреждений.

 

17.9 Все заявки и телеграммы о предупреждении (в том числе переданные приказом поездного диспетчера) дежурным по станции (парку) или оператором записываются в специальную книгу предупреждений и нумеруются.

 

На станциях порядок выдачи предупреждений на поезда отмечается в технически - распорядительном акте станции.

Дежурный по станции, которые ограничивает перегон, на котором установлено предупреждения, о получении заявки докладывает поездному диспетчеру.

 

Нумерация предупреждений ведется ежемесячно из первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца.

 

Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения переписываются в книгу сызнова.

 

При перенесении записи о предупреждении с одного месяца во второй это предупреждение записывается в новом месяце под № 1.

 

Все отметки в книге должны быть заверены подписью дежурного по станции (парку).

 

Книги для записи предупреждений на станциях их выдачи ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего направления.

 

Начальник станции, его заместитель обязаны согласно установленным нормативам проверять правильность ведения книги предупреждений.

 

17.10 Порядок выдачи предупреждений, предусмотренных в п. 17.1, должен быть установленный начальником железной дороги и указанный в техническо-распорядительном акте станции.

 

17.11 Предупреждения пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61 приведенный на стр. 200) и вручается машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под роспись лично дежурный по станции (поста, парку) или по его поручению оператором, работником станционного технологического центра, дежурным стрелочного поста, сигналистом или другим работником. Если предупреждение вручено помощнику машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить в помощника, не было ли выданное предупреждение.

 

На станциях, перечень которых устанавливает начальник железной дороги, предупреждение могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом перед подписью дежурного по станции должны быть напечатано: " вместо бланку белого цвета с желтой полосой по диагонали". Порядок вручения их машинистам локомотивов поездов, которые отправляются, остается тем же.

 

17.12 Бланки предупреждения со штемпелем станции заполняются раньше времени (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции (парку, поста).

 

При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и качественную запись текста предупреждения.

 

Номер поезда, который отправляется, проставляется в бланке предупреждения перед его выдачей машинисту поезда или его помощнику. В корешках предупреждений указывается номер поезда, разборчиво прописью фамилия машиниста (или помощника машиниста), который получил бланк предупреждения и относится подпись машиниста (помощника машиниста), подчеркивается слово "машинист (помощник машиниста)" в зависимости от того, кто получил предупреждение.

 

В корешке предупреждения, которое выдается локомотивной бригаде, работающей на маневрах, вместо № поезда указывается номер локомотива.

 

Во время следования поезда двойной тягой или при следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждения выдается машинистам обеих локомотивов.

 

На локомотив пассажирского поезда, скорость которого превышает 140 км/ч., выдается два экземпляра предупреждения - один машинисту, второй - помощнику машиниста.

 

Порядок выдачи предупреждений на пригородные, вывозные и передаточные поезда, а также на подталкивая (маневру) локомотивы устанавливается начальником железной дороги. При этом их можно выдавать не на каждый поезд, а на определенный период (между изменениями бригад).

 

Номер первого поезда, машинисту которого выданное предупреждение, дежурные по станции их выдачи обязаны сообщить поездному диспетчеру, а последний делает об этом отметку на графике выполненного движения.

 

В случае ошибочной записи в журнале заявок на выдачу предупреждений в бланке предупреждения необходимо недействительная запись перечеркнуть, рядом сделать правильную запись, поставить штемпель станции, дату и заверить подписью лица, которое выполнило исправление.

 

17.13 Дежурный по станции, которые ограничивает перегон, на котором установленное предупреждение, перед началом срока его действия через поездного диспетчера уточняет, выданное ли оно машинистам поездов, которые находятся на подходе.

 

Поезда, на которые предупреждения не выдано, должны быть остановленные для его вручения или же о наличии предупреждения должны быть сообщено машинисту по радиосвязи в порядке, предусмотренном начальником железной дороги согласно п. 17.6.

 

17.14 Во время отправления поезда по неправильному пути на двухрельсовых перегонах дежурный по станции через поездного диспетчера обязанный проверить, не действует ли на этом пути предупреждения, и, если действует, вручить его машинисту поезда, который отправляется.

 

На многоколейных перегонах порядок выдачи предупреждений при отправлении поездов по той или другой пути устанавливается начальником железной дороги.

 

17.15 Предупреждение, установленные к отличию, выдаются на поезда в дальнейшем к получению сообщения об отличии.

 

Предупреждение, установленные на определенный срок, выдаются на поезда только на период этого срока. Заявки об отличии таких предупреждений не подаются и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено сообщение о необходимости продолжить срок действия предупреждения.

 

Когда руководитель работ по будь - каких причин не может закончить работы, которые вызвали предупреждение, в срок, указанный в заявке, он обязанный до истечения этого срока направить сигналистов к выставленным переносным сигналам уменьшения скорости (квадратных щитов желтого цвета) и сообщить дежурных по станциях, которые ограничивают перегон, о продолжении действия предупреждения, указав новый срок окончания работ.

 

Дежурный по станции, получивши такую заявку, обязан действовать согласно п. 17.6.

 

17.16 Предупреждение установлено в дальнейшем к отличию, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.

 

Должностные лица, которые устанавливают предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделов после выполнения соответствующих работ отменить установленные предупреждения или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов. О такой доверенности должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения.

 

Отличие предупреждений, которые выдаются по заявкам начальников путеизмерительных и дефектоскопних вагонов, проводит начальник дистанции пути или его заместитель.

 

17.17 Предупреждение, установленные к отличию, после устранения причин, которые их вызвали, отменяются немедленно подачей телеграммы (телефонограммы) за такими же адресами, которые и во время назначения предупреждений.

 

Отличие предупреждения может быть проведено письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, которое заявляет отличие, с указанням месяца, числа и времени отличия и со следующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) по определенным адресам.

 

Сообщение об отличии предупреждения дежурный по станции заносит в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступило отличие. Отмененные предупреждения, а также предупреждение, срок действия которых закончился, перечеркиваются.Работник, который перечеркивает предупреждение, должен удостоверить это своей подписью с проставкой даты, времени.

 

Получивши сообщение об отличии предупреждений, связанных со снижением скорости движения поездов на перегоне, или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, если они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен довести это к сведению поездного диспетчера.

 

17.18 Машинисты локомотивов (моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава) и их помощники во время следования по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

 

Во время следования поезда через место работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждениям скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения.

 

В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан сообщить об этом поездного диспетчера или дежурного по станции, которые ограничивает перегон, для употребления мероприятий по устранению данного нарушения.

 

При прохождении места работ раньше или пізніше указанного в предупреждении срока и отсутствия на путях сигналов уменьшения скорости или остановки скорость следования поезда не снижается.

 

Сообщение об окончании работ прежде срока, указанного в предупреждении, или о возвышении установленной предупреждением скорости может быть переданная машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом поездного диспетчера. В случае отсутствия радиосвязи приказ диспетчера об отличии предупреждения может быть передан машинисту также через дежурного по ближайшей станции, на которой поезд имеет остановку.

 

17.19 Во время получения от любого лица заявления о подмеченной им на перегоне неисправность пути, контактного сети, сооружений или устройств дежурный по станции обязан записать его в журнал осмотра и немедленно привести к известная поездного диспетчера, дежурного по соседней станции и работника, который обслуживает устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, электромеханика контактной сети и т.п.).

 

Если подобная неисправность будет выявлена машинистом локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава), что направляется по перегону, то он обязан снизить скорость, а в случае необходимости и остановить поезд, сообщить об этом через поездную радиосвязь машинистам поездов, которые направляются за ним, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, указав характер неисправности и место (километр,пикет), на котором она выявлена.

 

Если полученная дежурным по станции заявление (от машиниста или другого лица) свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения поездов, то он обязан принять меры для передачи указанного заявления машинистам поездов, которые направляются по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов - запретить им дальнейшее движение вплоть до получения сообщения об устранении препятствия. Не ожидая приказа о закрытии перегона (пути), дежурный по станции обязанный также передать дежурному по соседней станции указание о запрете отправления на перегон других поездов. Машинисты локомотивов поездов, которые находятся на перегоне, в зависимости от полученного сообщения обязаны проехать опасное место с особой бдительностью, в случае необходимости со сниженной скоростью и готовностью остановиться или же остановить поезд и восстановить движение лишь после получения сообщения об устранении препятствия.

 

Первый поезд на перегон, из которого полученное заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправленный в сопровождении дорожного мастера или в случае его отсутствия - бригадира пути, а при повреждениях контактной сети - электромонтера контактной сети.

 

В случае нахождения дорожного мастера или бригадира пути на перегоне и известном их местонахождении машинисту поезда выдается предупреждения об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту.

 

В предупреждении указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тома, на котором выявленная неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, который сопровождает поезд или находится в районе опасного места.

 

Работник, который сопровождает поезд, определяет порядок пропуска следующих поездов, а в случае необходимости в установленном порядке подает заявку о выдаче предупреждения на поезда.

 

17.20 Приказы начальника железной дороги о предупреждении адресуются начальникам соответствующих подразделов и должны быть немедленно объявленные под роспись поездным диспетчерам, машинистамнинструкторам, поездным машинистам, машинистом специального самоходного подвижного состава, дежурным по станциях, дорожным мастерам и бригадирам пути, связанных с обслуживанием участков, на которых устанавливается действие предупреждения.

 

Настоящие приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциях и дежурных локомотивных депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений, а извлечения с них выдаются машинистам поездных локомотивов, машинистам специального самоходного подвижного состава.

 

Начальники локомотивных депо и руководители организаций обладательниц специального самоходного подвижного состава после получения приказа в трехсуточный срок обязаны сообщить начальников станций выдачи предупреждений об ознакомлении локомотивных бригад с приказом начальника железной дороги, после чего выдача письменных предупреждений на поезда прекращается.

 

Независимо от наличия предупреждения и сигналов на колее при следовании во время ливней по опасным местам, указанным в специальном приказе начальника железной дороги, локомотивные бригады должны выявлять особую бдительность и в случае необходимости снижать скорость.

 

17.21 Объяснение к заполнению бланка предупреждений.

 

В графе 1 в последовательном порядке за ходом поезда записываются перегон (километры, пикеты) или станции (номер пути, номер стрелки), на которых установленные предупреждения.

 

В графе 2 отмечается время действия предупреждения. Если действие предупреждения ограничивается определенным сроком, то против соответствующего километра проставляются часы действия, например, 8 - 16, что указывает на действие предупреждения в период с 8 до 16 ч. Для предупреждений, установленных к отличию, на бланке против соответствующего километра должны быть записано "К відм." (к отличию).

 

В графе 3 против соответствующего километра, пикета, номера пути, номера стрелки записывается установленная предупреждениям скорость следования поездов по этим километрам, пикетам, путях и стрелках станций.

 

В графе 4 против соответствующих километров, пикетов и т.п., где предусмотренная установка красных сигналов, проставляются отметки о порядке следования поезда в случаях, когда красного сигнала не будет. Если в случае отсутствия красного сигнала поезду разрешается следовать с установленной скоростью, то отметка сказывается словом "Встановл.", если в случае отсутствия красного сигнала поезд должен следовать с уменьшенной скоростью, то проставляется цифра этой скорости, например "25".

 

Если предупреждение не связано с каким-нибудь перегоном, тогда оно записывается по тексту ниже километров, на которых требуется остановка или ограничения скорости, например, "Максимальная скорость 50 км/ч.".

 

В графе 5 отмечаются другие особые условия следования поезда на участке.

 

Если бланк печатается на персональном компьютере или на телетайпном аппарате, желтая полоса на нем не наносится.

 

ОбразЭЦ бланку ф. ДУ-61

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.93.159 (0.014 с.)