Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение поездов с размежеванием временамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
19.1 Движение поездов с размежеванием временами (вслед) устанавливается начальником железной дороги, а в случае резкого увеличения размеров движения - с разрешения генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
19.2 Отправление поездов с размежеванием временами может применяться только на отдельных, что лимитируют пропускную способность, перегонах с планом и профилем пути, который обеспечивает видимость на расстоянии, не меньшей тормозного пути, не оборудованных автоблокировкам, а также на перегонах, оборудованных автоблокировкам, в случаях продолжительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов за телефонными средствами связи.
19.3 Приказом начальника железные дороги должны быть установлены перегоны, на которые разрешается отправлять поезда с размежеванием временами, максимальные скорости движения поездов, которые отправляются вслед, и минимальные промежутки времени между поездами, которые отправляются.
19.4 Порядок движения с размежеванием временами в случаях подавания вагонов на подъездные пути, которые примыкают на перегоне, а также во время движения за отправленным поездом хозяйственных поездов со следующим их возвращением на станцию отправления устанавливается начальником железной дороги без получения разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
19.5 Движение поездов с размежеванием временами устанавливается регистрированным приказом поездного диспетчера, который передается станциям, которые ограничивают соответствующий перегон.
19.6 При отправленные с размежеванием временами машинист первого поезда должен следовать с нормальной скоростью, установленной на перегоне. Машинист второго поезда должен вести поезд со скоростью, не более установленной для этих случаев приказом начальника железной дороги, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
19.7 Запрещается отправления поездов с размежеванием временами (вслед):
а) пассажирских, почтово-багажных, погрузочно-пассажирских и людських, а также поездов, которые имеют в своему составе вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывными материалами) та цистерны со сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправления вслед других поездов;
б) во время движения вагонами вперед;
в) если поезду, который направляется первым, предусмотренная остановка на перегоне;
г) во время тумана, метели и за других неблагоприятных условий, которые возбуждаются видимость сигналов.
19.8 Отправление поездов с размежеванием временами как на однопутных, так и на двухрельсовых перегонах проводится только при телефонных средствах связи по правилам однопутного движения или за электрожезловой системой. Жезловые аппараты перегонов, где допускается движение поездов с размежеванием временами, должны иметь жезлы, которые развинчиваются.
19.9 После получения приказа поездного диспетчера об установлении движения за телефонными средствами связи и об отправлении поездов с размежеванием временами поездные телефонограммы о движении этих поездов на однопутных и двухрельсовых перегонах передаются за формами:
" могу ли отправить поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ....". "Жду поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ...". Сообщение об отправлении и прибытии каждого поезда передаются за формами 3 и 4, предусмотренными в п. 9.10.1
15.10 Если при телефонных средствах связи вслед за первым поездом отправляется поезд, который после работы на перегоне поворачивается на станцию отправления, телефонограммы передаются за формами:
" могу ли отправить поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ... к ... к ... км с возвращением назад". "Жду поезд № ... и вслед за ним через ... мин. ... можете отправить поезд № ... к ... км с возвращением назад". Об отправлении каждого поезда сообщения подаются по форме 3 с приданием к поезду, который отправляется вслед, слов "к .... км с возвращением назад".
О прибытии первого поезда подается телефонограмма по форме 4, а о возвращении второго поезда - телефонограмма по форме 7, предусмотренной в п. 9.10.2.
19.11 Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются путевые записки в порядке, предусмотренному в п. 9.1 с отметкой в верхней части бланку: для первого поезда - "Вслед - первый поезд", для второго поезда - "Вслед - второй поезд". При наличии таких отметок машинисты локомотивов направляются к перегону со скоростями, установленными в приказе начальника железной дороги, которая выдается согласно п. 19.3.
19.12 При отправлении по приказу поездного диспетчера поезда с размежеванием временами на перегонах, оборудованных электрожезловой системой, дежурный по станции, получивши на это согласие станции приема и изъявши из аппарата жезл, обязан передать часть жезла с надписью "Билет" машинисту первого поезда, который отправляется, а машинисту поезда, который идет вслед, - другу часть жезла с надписью "Жезл". Об отправлении как первого, так и второго поезда дежурный по станции сообщает дежурного по соседней станции.
Если отправление второго поезда чему-то не состоится, тогда действие жезловой системы прекращается и движение поездов устанавливается за телефонной связью. В этом случае одна из частей жезла с первым поездом, который отправляется, пересылается на соседнюю станцию, где свинчивается со второй частью, после чего жезл вкладывается в аппарат и действие жезловой системы восстанавливается.
19.13 Во время отправления при электрожезловой системе поезда с размежеванием временами, когда второй поезд возвращается с перегона на станцию отправления, машинисту первого поезда выдается жезл, а второго - ключ жезл. Дежурному по соседней станции сообщается об отправлении как первого, так и второго поезда, а также о возвращении второго поезда из перегона. Машинистам обеих поездов выдаются в этом случае предупреждения: первого поезда - об отправлении вслед за ним второго поезда с возвращением из перегона, а второго - об отправлении с размежеванием временами и о времени возвращения из перегона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.007 с.) |