Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура построениия технологической картыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы
1. Какие составные узлы входят в редуктор пускового двигателя? 2. Объясните назначение и принцип действия автомата выключения. 3. Для чего предназначен редуктор пускового двигателя? 4. Что нужно сделать. Если автомат выключения срабатывает при первых вспышках в цилиндрах и не дает возможности завести двигатель? 5. Что нужно делать, если пробуксовывает сцепление? 6. Как устроена и работает обгонная муфта? 7. В какой последовательности выявляют неисправности пускового двигателя, если он не запускается? 8. Для чего служит и как работает регулятор пускового двигателя? 9. По какой причине редуктор пускового двигателя перегревается? 10. По какой причине пусковой двигатель работает, но коленчатый вал не прокручивается? ПРАКТТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 1.8
Тема: ЛПЗ. Цикл №1
Задание: Произведите частичную разборку и сборку узлов редуктора пускового двигателя ПД-10У
Оценивается:
№ п/п Содержание работы Количество баллов Проведение правильности частичной разборки редуктора Проведение правильности разборки сцепления пускового двигателя Проведение правильности разборки обгонной муфты Проведение правильности разборки автомата выключения Проведение правильности сборки обгонной муфты Правильность сборки автомата выключения Проведение правильности сборки сцепления Проведение правильности сборки редуктора Соблюдение безопасных условий труда ИТОГО
Штрафные баллы снимаются:
№ п/п Виды нарушений Количество баллов Неправильную разборку редуктора пускового двигателя Неправильную разборку сцепления пускового двигателя Неправильную разборку обгонной муфты Неправильную разборку автомата выключения Неправильную сборку обгонной муфты Неправильную сборку сцепления Неправильную сборку автомата выключения Непоследовательный порядок сборки редуктора Нарушение безопасных условий труда: - за каждое нарушение
до 5
Шкала оценки
Кол-во баллов 1-19 20-39 40-59 60-69 70-76 77-82 83-88 89-94 95-99 Оценка
Тема учебного занятия: Цикл №2 1/2 Частичная разборка, изучение, сборка и регулировка муфт сцепления тракторов 3/4 Частичная разборка, изучение, сборка и регулировка коробок перемены передач 5/6 Частичная разборка, изучение, сборка и регулировка раздаточной коробки и переднего ведущего моста тракторов 7/8 Частичная разборка, изучение, сборка и регулировка ведущих мостов тракторов ТО Подготовка машинно-тракторных агрегатов к работе
Цели учебного занятия: ü обучающая: сформировать первоначальные умения по выполнению частичной разборки, сборки и регулировки муфт сцепления, коробок перемены передач, раздаточной коробки и ведущих мостов колесных и гусеничных тракторов В результате урока учащиеся должны: - выполнять разборку - уметь выявлять основные неисправности муфт сцепления, коробок перемены передач, раздаточной коробки и ведущих мостов; - определять их причины и способы устранения; ü воспитательная: формировать настойчивость в достижении поставленных задач, ответственность за качество их выполнения ü развивающая: развивать гибкость и подвижность рук при выполнении разборки и сборки узлов и механизмов
Тип учебного занятия: Урок формирования первоначальных умений
Форма учебного занятия: Лабораторно-практическое
Ход урока Методы и приемы обучения Форма организации учебной деятельности Средства обучения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.006 с.) |