Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243

Поиск

 

 

Технологическая карта

 

Ход урока

Методы и приемы обучения

Форма организации уч. деят.

Средства обучения

I.Организационная часть

- проверка присутствия учащихся и наличия формы одежды;

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность;

- выдача заданий звеньям;

- текущий инструктаж по безопасным условиям труда при выполнении заданий

 

 

информационно-репродуктив

ный

 

 

фронтальная

 

 

памятка по организации безопасных условий труда

II. Основная часть

2.1.Актуализация опорных знаний по вопросам:

- для чего служит КШМ и ГРМ?

- какой двигатель установлен на тракторе МТЗ-80?

- по какой причине происходит перегрев двигателя?

- почему в двигателе отсутствует давление масла?

- назовите марку зимнего дизельного топлива

- назовите способы пуска дизелей

2.2. Объяснение и вводный инструктаж в соответствии с инструкционно-технологическими картами

2.3. Самостоятельная работа по выполнению заданий

2.4. Целевые обходы:

- уточнение порядка выполнения разборки и сборки звеньями в соответствии с инструкционно-технологическими картами;

- проверка правильности приемов разборки и сборки механизмов и узлов в соответствии с инструкционно-технологическими картами;

- соблюдение правил безопасных условий труда при выполнении разборочно-сборочных работ;

- проверка последовательности и правильности сборки;

- проверка качества организации рабочих мест

 

 

репродуктив-ный

 

информа-ционно-рецептивный

 

 

репродуктив-ный

 

 

фронтальная

 

 

фронтальная

 

 

групповая

 

 

двигатель

 

 

инструк-ционно-технологи-ческие карты №1.1-1.8;

двигатель Д-240, СМД-62, детали двигателей,

П-10УД, редуктор пускового двигателя, инструмент, технологические карты

III. Заключительная часть

3.1. Отчеты звеньев о проделанной работе

3.2.Ответы на контрольные вопросы каждого звена согласно инструкционно-технологическим картам

3.3.Анализ типичных ошибок

3.4. Выставление оценок за проделанную работу

 

репродуктив-ный

 

групповая

 

инструкцион-но-технологи-ческие карты, практические тесты

IV. Рефлексия

 

репродук-тивный

индивидуаль-ная

 

V. Выдача домашнего задания

 

объяснитель-но-иллюст-ративный

фронтальная

Б.М.Гельман, с. 25-49

Задание №1.1

 

 

Задание: Выполнить разборку блок-картера, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, определить основные неисправности их причины, указать способы устранения этих неисправностей. Выполнить сборку.

 

Оборудование для выполнения задания: Монтажный двигатель, набор инструмента, динамометрический ключ, комплект съемников для разборки двигателя, тиски, учебные плакаты, инструкционная карта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.007 с.)