Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Выдача  задания для самостоятельной работы.

Поиск

I. Организационная часть

- проверка присутствия учащихся, наличие формы одежды;

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность;

- выдача заданий звеньям;

- выдача заданий звеньям;

- текущий инструктаж безопасным условиям труда при выполнении заданий

 

 

информа-ционно-рецептивный

 

 

фронтальная

 

 

памятка по организации безопасных условий труда

 

II. Основная часть

2.1.Актуализация опорных знаний по вопросам:

- для чего служит муфта сцепления трактора?

- какой зазор устанавливается в муфте сцепления на тракторе МТЗ-80?

- какой должен быть свободный ход педали муфты сцепления?

- какие положения имеет рукоятка управления

раздаточной коробкой?

- для чего предназначена АБД?

- назовите способы увеличения проходимости тракторов?

- какая передача у трактора МТЗ-80 является прямой?

- как работает самоблокирующийся дифференциал?

2.2. Объяснение и вводный инструктаж в соответствии с инструкционно-технологическими картами

2.3. Самостоятельная работа по выполнению заданий

2.4. Целевые обходы:

- уточнение порядка выполнения разборки и сборки звеньями в соответствии с инструкционно- технологическими картами;

- проверка правильности приемов разборки и сборки механизмов и узлов в соответствии с инструкционно-технологическими картами, соблюдение правил безопасных условий труда при выполнении разборочно-сборочных работ;

- проверка последовательности и правильности сборки;

- проверка качества организации рабочих мест

 

репродуктив-ный

 

информа-ционно-рецептивный

 

репродуктив-ный

 

 

фронтальная

 

фронтальная

 

 

групповая

 

 

Инструкцион-но-технологические карты

 

 

Трактор МТЗ-82, ДТ-75,узлы трансмиссии, инструкцион-но-технологические карты, инструмент,литература

III. Заключительная часть

3.1.Отчеты звеньев о проделанной работе

3.2. Ответы на контрольные вопросы каждого звена согласно инструкционно-технологическим картам

3.3.Анализ типичных ошибок.

3.4. Выставление оценок за проделанную работу

 

информа-ционно-рецептивный

 

групповая

Инструк-ционно-технологические карты №

практические тесты

IV. Рефлексия

репродуктив-ный

индивидуаль-ная

«Лестница»

объяснитель-но-иллюстратив-ный

фронтальная

Б.М.Гельман, стр. 3-34

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.007 с.)