V. Выдача задания для самостоятельной работы.
I. Организационная часть
- проверка присутствия учащихся, наличие формы одежды;
- мотивация учащихся на предстоящую деятельность;
- выдача заданий звеньям;
- выдача заданий звеньям;
- текущий инструктаж безопасным условиям труда при выполнении заданий
информа-ционно-рецептивный
фронтальная
памятка по организации безопасных условий труда
II. Основная часть
2.1.Актуализация опорных знаний по вопросам:
- для чего служит муфта сцепления трактора?
- какой зазор устанавливается в муфте сцепления на тракторе МТЗ-80?
- какой должен быть свободный ход педали муфты сцепления?
- какие положения имеет рукоятка управления
раздаточной коробкой?
- для чего предназначена АБД?
- назовите способы увеличения проходимости тракторов?
- какая передача у трактора МТЗ-80 является прямой?
- как работает самоблокирующийся дифференциал?
2.2. Объяснение и вводный инструктаж в соответствии с инструкционно-технологическими картами
2.3. Самостоятельная работа по выполнению заданий
2.4. Целевые обходы:
- уточнение порядка выполнения разборки и сборки звеньями в соответствии с инструкционно- технологическими картами;
- проверка правильности приемов разборки и сборки механизмов и узлов в соответствии с инструкционно-технологическими картами, соблюдение правил безопасных условий труда при выполнении разборочно-сборочных работ;
- проверка последовательности и правильности сборки;
- проверка качества организации рабочих мест
репродуктив-ный
информа-ционно-рецептивный
репродуктив-ный
фронтальная
фронтальная
групповая
Инструкцион-но-технологические карты
Трактор МТЗ-82, ДТ-75,узлы трансмиссии, инструкцион-но-технологические карты, инструмент,литература
III. Заключительная часть
3.1.Отчеты звеньев о проделанной работе
3.2. Ответы на контрольные вопросы каждого звена согласно инструкционно-технологическим картам
3.3.Анализ типичных ошибок.
3.4. Выставление оценок за проделанную работу
информа-ционно-рецептивный
групповая
Инструк-ционно-технологические карты №
практические тесты
IV. Рефлексия
репродуктив-ный
индивидуаль-ная
«Лестница»
объяснитель-но-иллюстратив-ный
фронтальная
Б.М.Гельман, стр. 3-34
|