Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность выполнения задания

Поиск

 

1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу смазочной системы (рисунок 1).

Рисунок 1

2. По плакату изучите схему смазывания двигателя. Определите, какие пары трущихся деталей смазываются под давлением, какие – разбрызгиванием. По плакату проследите путь масла ко всем трущимся поверхностям. На монтажном двигателе рассмотрите расположение всех этих приборов и частей. Переверните блок-картер двигателя, найдите все эти каналы и определите, куда они подводят масло. На опорной шейке распределительного вала найдите несимметрично просверленный канал, который обеспечивает пульсирующую подачу масла к клапанному механизму. Подумайте, зачем сделана пульсирующая, а не постоянная подача масла.

3. Произведите частичную разборку, изучите конструкцию и работу механизмов и приборов системы смазки.

Рисунок 2

 

4. Изучите масляный насос (рисунок 2). Отверните болты поддона и снимите его. Отверните болты крепления насоса к корпусу коренного подшипника. Снимите насос вместе с маслоприемником. Отверните болты маслоприемника13 и снимите его. Отстегните сетку маслоприемника. Расконтрите и отверните стопорную гайку, выбейте штифт шестерни. Съемником спрессуйте эту шестерню1. Отверните стяжные болты корпуса, разъедините корпус, выньте шестерни3, 4. Выверните редукционный клапан.

5. Соберите насос в обратной последовательности и установите его на двигатель.

6. Изучите масляный фильтр (центрифугу).

Отверните болты крепления центрифуги к двигателю. Снимите ее. Отверните гайку, снимите колпак, не повредив при этом прокладку под колпаком.

Отверните стяжную гайку. Снимите ротор центрифуги. Зажав ротор в тисках, отверните гайку, снимите стакан ротора. Из корпуса выверните пробки клапанов, выньте пружины и плунжеры. Выверните датчик давления и пробки-заглушки каналов.

Проволокой прощупайте каналы в корпусе фильтра и оси ротора. По плакату изучите работу центрифуги.

7. Рассмотрите устройство и изучите назначение и действие клапанов.

Редукционный клапан при повышении давления выше 0,65- 0,7 МПа сливает масло из системы в поддон двигателя.

Клапан-термостат при перепаде давления 0,05-0,07 МПа перепускает масло мимо радиатора в главную масляную магистраль.

Сливной клапан определяет рабочее давление в системе смазки. При превышении давления 0,2-0,4МПа он пропускает масло из канала в поддон картера.

8. Соберите центрифугу.

9. Рассмотрите на двигатели расположение, крепление масляного радиатора, способ соединения его с маслопроводами.

10. На двигатели найдите сапун. Снимите его, рассмотрите его устройство. Подумайте, что произойдет если набивка сапуна засорится.

11. В смазочной системе проверьте зазор между ротором и гайкой на оси ротора в пределах 0,3-1,5 мм. Клапаны смазочной системы регулируют на соответствующее давление изменением затяжки пружин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.009 с.)