Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные вопросы. Практический тест № 1. 7. Шкала оценки. Задание №1. 8. Редуктор пускового двигателя

Поиск

Контрольные вопросы

 

1. Назовите способы запуска основного двигателя.

2. Для чего служат стопоры в стыках поршневых колец?

3. Как работает однорежимный регулятор?

4. Для чего служит продувочно-заливной кран в головке пускового двигателя?        

5. Как предгазначен карбюратор пускового двигателя?

6. Для чего служит магнето?

7. Объясните работу двухтактного двигателя.

8. Как осуществляется смазка пускового двигателя?

9. Как осуществляется охлаждение пускового двигателя?

10. Что заменяют в пусковом двигателе при повреждении шатуна?

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 1.7

 

Тема: ЛПЗ. Цикл №1

 

Задание: Произведите частичную разборку и сборку узлов пускового двигателя ПД-10У

 

Оценивается:

 

п/п

Содержание работы

Количество баллов

Проведение правильности частичной разборки пускового двигателя

Проведение правильности разборки карбюратора

Проведение правильности разборки регулятора

Проведение правильности разборки воздухоочистителя

Проведение правильности сборки регулятора

Правильность сборки воздухоочистителя

Проведение правильности сборки карбюратора

Проведение правильности сборки пускового двигателя

Соблюдение безопасных условий труда

ИТОГО

 

Штрафные баллы снимаются:

 

п/п

Виды нарушений

Количество баллов

Неправильную разборку пускового двигателя

Неправильную разборку карбюратора

Неправильную разборку регулятора

Неправильную разборку воздухоочистителя

Неправильную сборку карбюратора

Неправильную сборку регулятора

Неправильную сборку воздухоочистителя

Непоследовательный порядок сборки пускового двигателя

Нарушение безопасных условий труда:

- за каждое нарушение

 

до 5

 

Шкала оценки

 

Кол-во баллов

1-19

20-39

40-59

60-69

70-76

77-82

83-88

89-94

95-99

Оценка

 

 

Задание №1.8

 

 

Задание: Произведите разборку и сборку механизма передачи пускового двигателя, регулировку редуктора пускового двигателя. Определите неисправности, их причины и способы их устранения.

 

Оборудование для выполнения задания: Монтажный двигатель, трактор Т-150К, пусковой двигатель, редуктор пускового двигателя, набор инструмента, монтажный стол, топливный насос, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель, форсунка, тиски, учебные плакаты, инструкционная карта, учебная литература.

 

                      Последовательность выполнения задания

 

1. Рассмотрите расположение на дизели пускового двигателя, его соединения с ним, расположения силовой передачи пускового двигателя.

2.  Изучите (по плакату) устройство и работу редуктора пускового двигателя. При изучении одновременно рассматривайте процессы, происходящие как над поршнем (в цилиндре двигателя), так и под поршнем (в кривошипной камере). Вспомните его назначение. По плакату рассмотрите составные части передачи: шестеренный редуктор, сцепление, обгонную муфту и автомат выключения. Изучите схему их действия.

3. Последовательно снимите: крышку 7, с рычагом 10 и валиком 9 управления муфтой, крышку 2, нажимной диск сцепления 16 и пружину 14. Ударяя через выколотку по торцу вала 3, выпрессуйте из корпуса вал вместе с муфтой.

4. Рассмотрите устройство сцепления, изучите взаимосвязь между ведущей частью муфты (шестерней 19 с ведущими дисками 20) и ведомой частью (ведомыми дисками 21), обоймой обгонной муфты 34.

5. Отверните болты 35 ступицы обгонной муфты, снимите ступицу. Рассмотрите устройство обгонной муфты, изучите ее действие.

6. Поверните вал по ходу вращения и против хода. Определите, когда происходит жесткое соединение обоймы с валом, когда они разъединяются. Поставьте ступицу на место. Проверьте наличие роликов и пружинок обгонной муфты.

7. Расшплинтуйте и выверните болты крепления держателя 26 автомата выключения, снимите его вместе с грузиками. Выверните втулку 27 и выньте толкатель 25 с пружинами 24. Повторите назначение автомата выключения, его работу, положение грузиков перед пуском и во время запуска основного двигателя. Соберите автомат в обратном порядке. Нажмите на короткие плечи грузиков, посмотрите, как шестерня выбрасывается из зацепления с венцом маховика.

8. Соберите редуктор в обратной последовательности. При сборке проверьте, чтобы ведомые и ведущие диски свободно перемещались в пазах ведущего барабана и в обойме обгонной муфты. Штифты нажимного диска муфты должны попасть в прорези обоймы обгонной муфты

9. Ознакомьтесь с регулировками сцепления и привода автомата выключения. Редуктор регулируют, когда он установлен на основном двигатели. Регулировку проводят в следующей последовательности:

- при включенном сцеплении рычаг 12 управления повернуть против часовой стрелки. Угол отклонения рычага от вертикали должен составлять 15-20 градусов. В противном случае переставить на валике рычаг.

- подсоединить оттяжные пружины и тяги 6 и 11, соединяющие рукоятку управления 1 в кабине с рычагами 9 и 12 сцепления и автомата.

- отрегулировать длиной тяги 6 горизонтальное положение рукоятки 1 включения автомата и сцепления.

- проверить правильность действия системы рычагов управления муфтой и автоматом соответственно порядку операций запуска.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.007 с.)